Рейтинг
0.00
голосов: 0
Сила
0.00

Роман

Да понимаем. Главное что бы никого не забыли. :)

По крайней мере Вы теперь знаете в каком направлении работать и какие задачи ставить перед разработчиками. Что бы не заказывал народ больше товара чем у вас за год привозят. :D
Будете совершенствоваться — конкурентов будет все меньше.

Летом у Вас покупал джерси Shift, не в распродажу. Вроде все хорошо было.
avatar

Magellan

Павел, специально зарегистрировался что бы Вам ответить.

На самом деле мы в целом понимаем вашу загруженность и готовы ждать. Положа руку на сердце признаемся, что в 75% случаев нам эти полезные шуки которыми вы торгуете вот прям сейчас сразу и сию секундно не нужны. Сезон, что вело, что мото для большинства уже закончен. НО! Это наше хобби, увлечение. Поймите, что человек делая заказ делает шаг для своего хобби. Смиренно ждет. А потом оказывается, что мол того, в чем он уже мысленно рассекает по каменистым дорожкам крыма, или прыгает на трамплине кроссовой трассы или штурмует болота средней полосы России нет. А обещали что есть. А может и деньги уже уплочены. Для многих это наверно можно даже сравнить с ситуацией когда ребенку пообещали мороженое, а потом оказалось, что мороженого в продаже и нет. Ну это утрированно конечно. Такая вот петрушка.

А вывод какой? Недостаточная обратная связь и неправдоподбная картина наличия товара на складе. Причины разные есть. И косяки со стороны тех, кто делал ваш сайт и сопрягал его с базой товара. Может просто кто-то со странной маркетинговой жилкой решил, что виртуальный товар можетпривлечь клиентов. Вот он привлёк, а моногие недовольны.

В общем на будущее этот момент надо исправлять. Информация о наличии товара на сайте должна соответствовать реальности. Это закон любого уважающего себя и покупателей интернет магазина.

Желаю сил в обработке оставшихся заказов!!! И надеюсь товары из моего будут в наличии. :D
avatar

Magellan