Рейтинг
-1.22
голосов: 6
Сила
1.23
MivMaster
Miv Master
последний раз попытаюсь объяснить суть, возможно я неясно изъяснился…
я пришёл в Веломир со строго определённой суммой. Со мной был человек которому я должен был руль.
Я оплатил покупку руля, у меня уменьшили баланс карты сняв деньги. Кассир предлагает снять ещё денег, из-за того что она совершила ошибку.(если бы это был глюк/косяк банка — я бы пытался выяснить отношения с банком, но поскольку человек сам признал свою вину, я пытался решить проблему с ней)
Я отказываюсь это делать, ибо у меня нету лишних денег. Я без криков и истерик пытаюсь найти выход. Сначала предложив отдать мне покупку, а когда мне вернуться деньги — я их верну магазину. Кассиру данный вариант не подходит, и она меня спрашивает мол что она сама должна заплатить? — я отвечаю что меня это устраивает. после этого начинает истерить как раз кассир. Жалуясь на свой мелкий заработок, и на то что у меня итак есть деньги. Меня это просто возмущает, и так же шокирует тот момент, что она совсем не чувствует за собой вины, и не хочет нести никакой ответственности за свои поступки. Причём никаких криков с моей стороны не было, ибо у меня даже свидетели есть. Другие сотрудники магазина, стоявшие рядом и видящие развитие данной ситуации, говорят мол да они понимают меня, но ничего сделать не могут. Ладно прошу старшего. Который сначала пытался чем-то помочь но тоже зашёл в тупик, сказав что не имеет таких полномочий как-то решить проблему в мою пользу. Вот почему сразу не могли дать связаться с кем-то из руководства? Я видя что «старший» сотрудник не может / не хочет мне помочь — соответственно делаю вывод — что дирекция уж точно просто пошлёт куда подальше, как и бывает в большинстве случаев в России. И тут я естественно «встаю на дыбы». Но никаких особых наездов, истерик или криков не было, ни с моей стороны, ни со стороны сотрудников… просто упёрлись лбами и твердили одно и тоже друг-другу. Может так яснее ситуация. Хз моё красноречие закончилось…
я пришёл в Веломир со строго определённой суммой. Со мной был человек которому я должен был руль.
Я оплатил покупку руля, у меня уменьшили баланс карты сняв деньги. Кассир предлагает снять ещё денег, из-за того что она совершила ошибку.(если бы это был глюк/косяк банка — я бы пытался выяснить отношения с банком, но поскольку человек сам признал свою вину, я пытался решить проблему с ней)
Я отказываюсь это делать, ибо у меня нету лишних денег. Я без криков и истерик пытаюсь найти выход. Сначала предложив отдать мне покупку, а когда мне вернуться деньги — я их верну магазину. Кассиру данный вариант не подходит, и она меня спрашивает мол что она сама должна заплатить? — я отвечаю что меня это устраивает. после этого начинает истерить как раз кассир. Жалуясь на свой мелкий заработок, и на то что у меня итак есть деньги. Меня это просто возмущает, и так же шокирует тот момент, что она совсем не чувствует за собой вины, и не хочет нести никакой ответственности за свои поступки. Причём никаких криков с моей стороны не было, ибо у меня даже свидетели есть. Другие сотрудники магазина, стоявшие рядом и видящие развитие данной ситуации, говорят мол да они понимают меня, но ничего сделать не могут. Ладно прошу старшего. Который сначала пытался чем-то помочь но тоже зашёл в тупик, сказав что не имеет таких полномочий как-то решить проблему в мою пользу. Вот почему сразу не могли дать связаться с кем-то из руководства? Я видя что «старший» сотрудник не может / не хочет мне помочь — соответственно делаю вывод — что дирекция уж точно просто пошлёт куда подальше, как и бывает в большинстве случаев в России. И тут я естественно «встаю на дыбы». Но никаких особых наездов, истерик или криков не было, ни с моей стороны, ни со стороны сотрудников… просто упёрлись лбами и твердили одно и тоже друг-другу. Может так яснее ситуация. Хз моё красноречие закончилось…
Последний раз редактировалось
чёт я всегда думал что куча воскл. знаков вперемешку с вопросительными — эта крайняя степень удивления а не истерика… но да ладно…
не стоит прикрываться приличным ресурсом, когда сам балабол и боишься своё лицо показать) Зарегился только для того чтобы срач устроить?)
если бы со мной в самом магазе также вразумительно поговорили, как по тел. с начальником… то и конфликта бы вообще не возникло бы…
от срача чёт как-то кайфа не ловлю… вот от позитивного решения проблемы… это да…
цитата:
"***насчёт плюшки*** но это уже на ваше усмотрение)
Ибо, в принципе разъяснений и извинений было более чем достаточно и грабить магазин вымогая у вас ещё и товар «нахаляву» я как-то не планировал))"
"***насчёт плюшки*** но это уже на ваше усмотрение)
Ибо, в принципе разъяснений и извинений было более чем достаточно и грабить магазин вымогая у вас ещё и товар «нахаляву» я как-то не планировал))"
Последний раз редактировалось
я это уже написал во всех моих постах… человек звонивший мне реально адекватно и позитивно настроенный человек… и даже не из-за предложенных плюх… могу сцитировать мой ответ ему в последнем письме…
если ты не умеешь читать по русски — запишись на курсы…
где конкретно мои истерики? или ты так… ток языком работать умеешь?
кто сказал что я не знаю как происходят транзакции?
я пытался отстоять свои права в магазине не более того, которые ущемила сотрудник магазина своим косяком…
Геморрой устроил не я магазину, а магазин мне — заблокировав данную сумму предназначенную для других покупок…
но толку что-либо объяснять если ты читаешь мимо строк…
где конкретно мои истерики? или ты так… ток языком работать умеешь?
кто сказал что я не знаю как происходят транзакции?
я пытался отстоять свои права в магазине не более того, которые ущемила сотрудник магазина своим косяком…
Геморрой устроил не я магазину, а магазин мне — заблокировав данную сумму предназначенную для других покупок…
но толку что-либо объяснять если ты читаешь мимо строк…
лучшего банка по удобству и сервису ещё не встречал… хотя может пользовался немногими… тинькофф сбербанк райфайзен альфа втб24 банк москвы
50 дней просто расчётный период начинался уже давно а через пять дней платить уже надо
да там скучная банальщина… выяснил просто что голыми руками хвататься за лезвие хорошозаточенного боевого ножа не лучшая идея… ещё понял что нож может быть настолько острым, что попервой даже и не больно когда полпальца откромсано)
о чём и речь… что в большей степени не в деньгах дело, а в отношении…
UPDATE:
Ну что сказать… Директор Веломира — Мужик — слов на ветер не бросает, и в полной мере ответил за «косяки» своих сотрудников.
в принципе, я ему писал, что разъяснения ситуации и извинений более чем достаточно… а «плюшки» это уже на его усмотрение...
но сегодня подъехал в Магазин — мне вручили, долгожданный руль для другана, в подарок, (уже передал ему), а мне подарил скидосную золотую карту на 15%))
(деньги которые я заплатил ещё не вернулись — жду)
В общем ВЕЛОМИР красавцы… неожидал… Полон позитива) Так что будем продолжать тариться там, и приводить друзей)
MivMaster