Рейтинг
+1.48
голосов: 2
Сила
1.28
Nova
Договариваешся, а не в попытке, когда человек расслобляется, пытаешся его взять за жабры =)
Красивые виды, печальный монтаж =) Ветер, мат, а главное скрипящий ролик вымораживают прекрасные пейзажи. P.s. оптимальный хронометраж 3-3,5 минуты, максимум 5 (если прям рубилово какое и разумеется ракурс более чем один) от остального зритель впадает в спячку, в лучем случаи проматывает, в худшем закрывает.
Так что, если бог не сподобил к монтажу, отдаем на аутсорс и получаем видео концентрат с темы. Я вот так делаю, со своими видео с поездок.
Вопросы по теме, местные как относятся к катанию по их лужайкам для овечек? И по дорожкам где туристы гуляют?
p.s. Зачем твой друган кроссовую черепаху напялил? =)
Так что, если бог не сподобил к монтажу, отдаем на аутсорс и получаем видео концентрат с темы. Я вот так делаю, со своими видео с поездок.
Вопросы по теме, местные как относятся к катанию по их лужайкам для овечек? И по дорожкам где туристы гуляют?
p.s. Зачем твой друган кроссовую черепаху напялил? =)
У меня еще хардтеил есть: Р и парочка с моторчиками дырчеков. Так что дыма особого обещать не могу =)))
Кроссач это называется или хардендуро. Технологически не сделаешь ты DH байк, который затащит тебя в норм горку, весом не под 30 кг и который еще переживет спуск, не растеряв детальки. КТМ фрирайд есть электрический, 15 минут тянет при полной нагрузки (каталово по кросс трассе) потом ставишь батарейку номер два. Либо в прогулочном режиме минут 30. Сам понимаешь не велосипед не разу, с великом все сложнее дороже и результат сомнительный.
Я же написал в скобках, что не ты =) Есть такой класс теоретиков, я не пробовал, но есть мнение =)
Так в чем проблема? У вас ендуро и живите спокойно. Был бы ДХ, тогда могли бы волноваться или послать всех к черту и спокойно катать дальше. Вес ДХ байков нынче люди доводят до 16 кг, раньше о таких весах мечтали. Спокойно крутили по плоской МСК до мест катания и не кто не жужжал, что надо купить машину, чтобы возить свое чудо. Еще по пути на место, пуляли разные пролетки, лестницы, встречались со знакомыми и не знакомыми и т.д.
Сейчас же почитал тему и припух, ой что то не лайток, ой чет дешего, ой демо попса, ой че такой дерзкий. Велотусовка каких-то «Никита все побрито»...
Получаешь эстетическое удовольствие от своего вела — хорошо, катаешся на нем и не обламываешся вообще отлично. Много денежек, значит можно забить на универсальность и иметь самый хороший вел под ствой стиль катания. Главное ведь кататься и получать удовольствие, а не цоконье одобрительное на форуме =)
Сейчас же почитал тему и припух, ой что то не лайток, ой чет дешего, ой демо попса, ой че такой дерзкий. Велотусовка каких-то «Никита все побрито»...
Получаешь эстетическое удовольствие от своего вела — хорошо, катаешся на нем и не обламываешся вообще отлично. Много денежек, значит можно забить на универсальность и иметь самый хороший вел под ствой стиль катания. Главное ведь кататься и получать удовольствие, а не цоконье одобрительное на форуме =)
Тут речь не про МСК эти кости уже давно обглоданы, тут мужчина из старой школы, мемуарит на тему глобальных подвижек вело рынка.
Король умер, да здравствует король ;)
Король умер, да здравствует король ;)
Если у тебя нет средств на ДХ байк и при этом ты его критикуешь (не ты лично, а вообще). То это как в одном высказывании: если мужчина не может себе что-то позволить, то он старается это обсосать. =)
Наличие байка на котором можно ездить вверх, не означает, что ты так будешь делать верно? По этому и спросил, на эндуро байки ты много тягунов затащил?! =)
Нет не чего хуже универсальности, но таковы тренды нашего времени =)
Светлое электрическое будущее отменяется. Доказательство посмотрите ценник KTM Freeride E + его время работы от батарейки и это бренд у которого есть Индийские денежки. Учитывая специфику вело индустрии даже смешно будет представить попытки. Хотя нет было же карбоновое чудо с ценой под 50 тысяч баксов для асфальта и весом в 18 кг, способное сотку разогнаться. Просто при прочих равных все свидеться к тому, что проще купить за конечный ценник кроссовый мотоцикл и не морщить сами знаете, что, спокойно катаясь как в горку, так и с нее.
Ендуро, это в целом тренд, вся индустрия старается сделать универсальный швецарский ножик для всего. Кроссоверы с ТТХ спорткаров, спорткары, которые едут северную петлю в рекордах, которые не когда на эту петлю не попадут и т.д. Как писал выше, по асфальту шоссейник все равно едет лучше всех =))) продаем ендуро?
Я вот на приличное количество лет отвалился от вело темы и сейчас снова познавая что к чему в легком культурном шоке. 27,5 ну это же развод, когда прибыли падают, нужно придумать новый стандарт и понеслась =))) Хотя нет дядюшка Гарри периодически чудил с 29 колесом и ранее, но как-то все на это не обращали внимания.
Есть понятие энергоемкости подвески, извините, но физики как науки, немного класть на изыскания маркетологов. Другое дело, что можно трассу спусковую построить для ендуро вела и как бы + подвески ДШ байка там раскрыться будет не где, но в России с гладкими поверхностями всегда все было хорошо от обратного =)))
Технологический аспект, делать байк все легче хорошо и продавать это удобно, почему дорого? Так он же легче, жестче и т.д. Мотоспортбайки там все так же (только еще сейчас в тренде электроника, Honda вообще научила городской прототип держать самостоятельно равновесие и ехать без водителя =))) Но когда очередные 500 грамм надо продавать за 30% стоимости и так не дешевого ДШ байка, клиент начинает буксовать.
Вот по этому эндуро и Алл маунтин прекрасный вектор, мол так же мягко как на ДХ, не так легко как на КК, но ездить вверх можно, тащите бабки скорее =)
Покупательская способность решает, маркетологи придумают как вам расстаться с денежкой.
P.s. Питбайк 125 кубов (8 л.с. на 76 кг веса с ходом 180 мм) за 50 тысяч рублей, жопу в ендуро каталки везет веселее любого велоендуро, что в горку, что с нее, но это другая история.
P.s.s. Вело бренды на массовом продукте всегда зарабатывают. Технологичный ДШ спеш круто конечно но Фаринелли-кастрата напоминает =)
Ендуро, это в целом тренд, вся индустрия старается сделать универсальный швецарский ножик для всего. Кроссоверы с ТТХ спорткаров, спорткары, которые едут северную петлю в рекордах, которые не когда на эту петлю не попадут и т.д. Как писал выше, по асфальту шоссейник все равно едет лучше всех =))) продаем ендуро?
Я вот на приличное количество лет отвалился от вело темы и сейчас снова познавая что к чему в легком культурном шоке. 27,5 ну это же развод, когда прибыли падают, нужно придумать новый стандарт и понеслась =))) Хотя нет дядюшка Гарри периодически чудил с 29 колесом и ранее, но как-то все на это не обращали внимания.
Есть понятие энергоемкости подвески, извините, но физики как науки, немного класть на изыскания маркетологов. Другое дело, что можно трассу спусковую построить для ендуро вела и как бы + подвески ДШ байка там раскрыться будет не где, но в России с гладкими поверхностями всегда все было хорошо от обратного =)))
Технологический аспект, делать байк все легче хорошо и продавать это удобно, почему дорого? Так он же легче, жестче и т.д. Мотоспортбайки там все так же (только еще сейчас в тренде электроника, Honda вообще научила городской прототип держать самостоятельно равновесие и ехать без водителя =))) Но когда очередные 500 грамм надо продавать за 30% стоимости и так не дешевого ДШ байка, клиент начинает буксовать.
Вот по этому эндуро и Алл маунтин прекрасный вектор, мол так же мягко как на ДХ, не так легко как на КК, но ездить вверх можно, тащите бабки скорее =)
Покупательская способность решает, маркетологи придумают как вам расстаться с денежкой.
P.s. Питбайк 125 кубов (8 л.с. на 76 кг веса с ходом 180 мм) за 50 тысяч рублей, жопу в ендуро каталки везет веселее любого велоендуро, что в горку, что с нее, но это другая история.
P.s.s. Вело бренды на массовом продукте всегда зарабатывают. Технологичный ДШ спеш круто конечно но Фаринелли-кастрата напоминает =)
Ждем статью, что эндуро умирает, ДХ сдох. Хардтеилы всех победили +)
Поддержу, сколько сноубордов в МСК не кто же на сноускейт массово не переходит =)
Последний раз редактировалось
Зачем сравнивать, моменты которые юзают ПРО?
Последний раз редактировалось
Есть физика работа подвески. Если на трассе изначально не нужен был ход 200мм, то там можно катать и на 170 мм и без проблем говорит, что эндуро работает. Это касаемо спусков.
Грутить по асфальту, что ДХ, что Эндуро для шоссейника равнозначный дибилизм, будете пересаживаться на шоссер? =)
Грутить по асфальту, что ДХ, что Эндуро для шоссейника равнозначный дибилизм, будете пересаживаться на шоссер? =)
Ответ на самый главный вопрос, от того что у тебя эндуро или ДХ байк, время катания меняется?! =) Ездишь ли ты вверх на эндуро байки на ДХ класса спусках.
Давай поделюсь. Мотоэкип у меня есть от сего бренда. Молнии ублюдские, основная молния на мотокуртке, потеряла язычок, пластиковую часть, в это сезоне еще и сам бегунок начал не застегивать, классика поджать плоскогубцами. Вообще я не понимаю тех, кто там конфигурирует экип и ставит столь мелкую молнию. Куртка стоит более 30 000 вечно деревянных. Швы норм, щитки норм, кожа скользячку держит =)
Насчет Ерайд, даже смешно читать. Так же у меня есть двое портков от алпинов, одни кожа, вторые ткань как раз для температур 20+, все такие технологичные, не стираемые здесь усиленные там. Был полет шмеля, (навернулся на торможении — кусок битума и маневр джипа) скорость была 40-20 км/ч пробка. Приземлился бедром на камень, щебенка (с грузовика, рядом стройка) ткань пробило, треугольником порвало (10 см где-то) защитную пенку пробило, на ноге чуток царапина, потом был синяк сине-зеленый 20 см в диаметре и конечно болело. Есть еще такой бренд кушатани (японский) у приятеля, он то же на гравии навернулся в топ тканевых штанах для мото, потом их зашивал и удивлялся, скорость была не о чем, а дырка как из дробовика.
Большая скорость на электровело и скользячка по асфальту, там хорошие мотоджинсы одевать надо (посмотрите на youtube) независимые тесты данных портков, на тросе едут на жопе не долго и не быстро и во что они превращаются. А тут ткань без усилителей (кожа, пластик, титан) в зонах трения =)))
Пенки, 3DO и иже с ними, работают только на перераспределения удара и частичное его поглощение. Острый камушек пробьет всю мягкую и комфортную тему, если под таканью сотовая алюминиевая секция или пластиковая, тогда другой разговор, но в статье ни слова.
Насчет перчей. Fox airlite по виду не чуть не хуже и не лучше. У всех плотно сидящих перчей (тонкие) с хорошей чувствительностью от любого бренда два косяка, надеваются как презервативы (а на влажную руку можно и не одеть) при падении им хана =)
В целом выглядят не плохо, на фоне мото экипа цена прям праздник =) но про камни и асфальт на скорости это бла бла бла.
Насчет Ерайд, даже смешно читать. Так же у меня есть двое портков от алпинов, одни кожа, вторые ткань как раз для температур 20+, все такие технологичные, не стираемые здесь усиленные там. Был полет шмеля, (навернулся на торможении — кусок битума и маневр джипа) скорость была 40-20 км/ч пробка. Приземлился бедром на камень, щебенка (с грузовика, рядом стройка) ткань пробило, треугольником порвало (10 см где-то) защитную пенку пробило, на ноге чуток царапина, потом был синяк сине-зеленый 20 см в диаметре и конечно болело. Есть еще такой бренд кушатани (японский) у приятеля, он то же на гравии навернулся в топ тканевых штанах для мото, потом их зашивал и удивлялся, скорость была не о чем, а дырка как из дробовика.
Большая скорость на электровело и скользячка по асфальту, там хорошие мотоджинсы одевать надо (посмотрите на youtube) независимые тесты данных портков, на тросе едут на жопе не долго и не быстро и во что они превращаются. А тут ткань без усилителей (кожа, пластик, титан) в зонах трения =)))
Пенки, 3DO и иже с ними, работают только на перераспределения удара и частичное его поглощение. Острый камушек пробьет всю мягкую и комфортную тему, если под таканью сотовая алюминиевая секция или пластиковая, тогда другой разговор, но в статье ни слова.
Насчет перчей. Fox airlite по виду не чуть не хуже и не лучше. У всех плотно сидящих перчей (тонкие) с хорошей чувствительностью от любого бренда два косяка, надеваются как презервативы (а на влажную руку можно и не одеть) при падении им хана =)
В целом выглядят не плохо, на фоне мото экипа цена прям праздник =) но про камни и асфальт на скорости это бла бла бла.
Nova