Рейтинг
+1.48
голосов: 2
Сила
1.28
Хорошо, когда все хорошо =)
avatar

Nova

Договариваешся, а не в попытке, когда человек расслобляется, пытаешся его взять за жабры =)
avatar

Nova

раскрыть комментарий
avatar

Nova

Красивые виды, печальный монтаж =) Ветер, мат, а главное скрипящий ролик вымораживают прекрасные пейзажи. P.s. оптимальный хронометраж 3-3,5 минуты, максимум 5 (если прям рубилово какое и разумеется ракурс более чем один) от остального зритель впадает в спячку, в лучем случаи проматывает, в худшем закрывает.
Так что, если бог не сподобил к монтажу, отдаем на аутсорс и получаем видео концентрат с темы. Я вот так делаю, со своими видео с поездок.
Вопросы по теме, местные как относятся к катанию по их лужайкам для овечек? И по дорожкам где туристы гуляют?
p.s. Зачем твой друган кроссовую черепаху напялил? =)
avatar

Nova

На BMX например =)
avatar

Nova

У меня еще хардтеил есть: Р и парочка с моторчиками дырчеков. Так что дыма особого обещать не могу =)))
avatar

Nova

Кроссач это называется или хардендуро. Технологически не сделаешь ты DH байк, который затащит тебя в норм горку, весом не под 30 кг и который еще переживет спуск, не растеряв детальки. КТМ фрирайд есть электрический, 15 минут тянет при полной нагрузки (каталово по кросс трассе) потом ставишь батарейку номер два. Либо в прогулочном режиме минут 30. Сам понимаешь не велосипед не разу, с великом все сложнее дороже и результат сомнительный.
avatar

Nova

Я же написал в скобках, что не ты =) Есть такой класс теоретиков, я не пробовал, но есть мнение =)
avatar

Nova

Так в чем проблема? У вас ендуро и живите спокойно. Был бы ДХ, тогда могли бы волноваться или послать всех к черту и спокойно катать дальше. Вес ДХ байков нынче люди доводят до 16 кг, раньше о таких весах мечтали. Спокойно крутили по плоской МСК до мест катания и не кто не жужжал, что надо купить машину, чтобы возить свое чудо. Еще по пути на место, пуляли разные пролетки, лестницы, встречались со знакомыми и не знакомыми и т.д. 
Сейчас же почитал тему и припух, ой что то не лайток, ой чет дешего, ой демо попса, ой че такой дерзкий. Велотусовка каких-то «Никита все побрито»...
Получаешь эстетическое удовольствие от своего вела — хорошо, катаешся на нем и не обламываешся вообще отлично. Много денежек, значит можно забить на универсальность и иметь самый хороший вел под ствой стиль катания. Главное ведь кататься и получать удовольствие, а не цоконье одобрительное на форуме =)
avatar

Nova

Тут речь не про МСК эти кости уже давно обглоданы, тут мужчина из старой школы, мемуарит на тему глобальных подвижек вело рынка.
Король умер, да здравствует король ;)
avatar

Nova

Если у тебя нет средств на ДХ байк и при этом ты его критикуешь (не ты лично, а вообще). То это как в одном высказывании: если мужчина не может себе что-то позволить, то он старается это обсосать. =)
avatar

Nova

Наличие байка на котором можно ездить вверх, не означает, что ты так будешь делать верно? По этому и спросил, на эндуро байки ты много тягунов затащил?! =)
avatar

Nova

Нет не чего хуже универсальности, но таковы тренды нашего времени =)
avatar

Nova

Светлое электрическое будущее отменяется. Доказательство посмотрите ценник KTM Freeride E + его время работы от батарейки и это бренд у которого есть Индийские денежки. Учитывая специфику вело индустрии даже смешно будет представить попытки. Хотя нет было же карбоновое чудо с ценой под 50 тысяч баксов для асфальта и весом в 18 кг, способное сотку разогнаться. Просто при прочих равных все свидеться к тому, что проще купить за конечный ценник кроссовый мотоцикл и не морщить сами знаете, что, спокойно катаясь как в горку, так и с нее.
Ендуро, это в целом тренд, вся индустрия старается сделать универсальный швецарский ножик для всего. Кроссоверы с ТТХ спорткаров, спорткары, которые едут северную петлю в рекордах, которые не когда на эту петлю не попадут и т.д. Как писал выше, по асфальту шоссейник все равно едет лучше всех =))) продаем ендуро?
Я вот на приличное количество лет отвалился от вело темы и сейчас снова познавая что к чему в легком культурном шоке. 27,5 ну это же развод, когда прибыли падают, нужно придумать новый стандарт и понеслась =))) Хотя нет дядюшка Гарри периодически чудил с 29 колесом и ранее, но как-то все на это не обращали внимания.
Есть понятие энергоемкости подвески, извините, но физики как науки, немного класть на изыскания маркетологов. Другое дело, что можно трассу спусковую построить для ендуро вела и как бы + подвески ДШ байка там раскрыться будет не где, но в России с гладкими поверхностями всегда все было хорошо от обратного =)))
Технологический аспект, делать байк все легче хорошо и продавать это удобно, почему дорого? Так он же легче, жестче и т.д. Мотоспортбайки там все так же (только еще сейчас в тренде электроника, Honda вообще научила городской прототип держать самостоятельно равновесие и ехать без водителя =))) Но когда очередные 500 грамм надо продавать за 30% стоимости и так не дешевого ДШ байка, клиент начинает буксовать.
Вот по этому эндуро и Алл маунтин прекрасный вектор, мол так же мягко как на ДХ, не так легко как на КК, но ездить вверх можно, тащите бабки скорее =)
Покупательская способность решает, маркетологи придумают как вам расстаться с денежкой.
P.s. Питбайк 125 кубов (8 л.с. на 76 кг веса с ходом 180 мм) за 50 тысяч рублей, жопу в ендуро каталки везет веселее любого велоендуро, что в горку, что с нее, но это другая история.
P.s.s. Вело бренды на массовом продукте всегда зарабатывают. Технологичный ДШ спеш круто конечно но Фаринелли-кастрата напоминает =)
avatar

Nova

Ждем статью, что эндуро умирает, ДХ сдох. Хардтеилы всех победили +)
avatar

Nova

Поддержу, сколько сноубордов в МСК не кто же на сноускейт массово не переходит =)
Последний раз редактировалось
avatar

Nova

Зачем сравнивать, моменты которые юзают ПРО?
Последний раз редактировалось
avatar

Nova

Есть физика работа подвески. Если на трассе изначально не нужен был ход 200мм, то там можно катать и на 170 мм и без проблем говорит, что эндуро работает. Это касаемо спусков.
Грутить по асфальту, что ДХ, что Эндуро для шоссейника равнозначный дибилизм, будете пересаживаться на шоссер? =)
avatar

Nova

Ответ на самый главный вопрос, от того что у тебя эндуро или ДХ байк, время катания меняется?! =) Ездишь ли ты вверх на эндуро байки на ДХ класса спусках. 
avatar

Nova

Давай поделюсь. Мотоэкип у меня есть от сего бренда. Молнии ублюдские, основная молния на мотокуртке, потеряла язычок, пластиковую часть, в это сезоне еще и сам бегунок начал не застегивать, классика поджать плоскогубцами. Вообще я не понимаю тех, кто там конфигурирует экип и ставит столь мелкую молнию. Куртка стоит более 30 000 вечно деревянных. Швы норм, щитки норм, кожа скользячку держит =)

Насчет Ерайд, даже смешно читать. Так же у меня есть двое портков от алпинов, одни кожа, вторые ткань как раз для температур 20+, все такие технологичные, не стираемые здесь усиленные там. Был полет шмеля, (навернулся на торможении — кусок битума и маневр джипа) скорость была 40-20 км/ч пробка. Приземлился бедром на камень, щебенка (с грузовика, рядом стройка) ткань пробило, треугольником порвало (10 см где-то) защитную пенку пробило, на ноге чуток царапина, потом был синяк сине-зеленый 20 см в диаметре и конечно болело. Есть еще такой бренд кушатани (японский) у приятеля, он то же на гравии навернулся в топ тканевых штанах для мото, потом их зашивал и удивлялся, скорость была не о чем, а дырка как из дробовика. 
Большая скорость на электровело и скользячка по асфальту, там хорошие мотоджинсы одевать надо (посмотрите на youtube) независимые тесты данных портков, на тросе едут на жопе не долго и не быстро и во что они превращаются. А тут ткань без усилителей (кожа, пластик, титан) в зонах трения =)))
Пенки, 3DO и иже с ними, работают только на перераспределения удара и частичное его поглощение. Острый камушек пробьет всю мягкую и комфортную тему, если под таканью сотовая алюминиевая секция или пластиковая, тогда другой разговор, но в статье ни слова.

Насчет перчей. Fox airlite по виду не чуть не хуже и не лучше. У всех плотно сидящих перчей (тонкие) с хорошей чувствительностью от любого бренда два косяка, надеваются как презервативы (а на влажную руку можно и не одеть) при падении им хана =) 

В целом выглядят не плохо, на фоне мото экипа цена прям праздник =) но про камни и асфальт на скорости это бла бла бла.
avatar

Nova