Рейтинг
+5.33
голосов: 18
Сила
5.60

Николай К

раскрыть комментарий
avatar

October

раскрыть комментарий
avatar

October

раскрыть комментарий
avatar

October

раскрыть комментарий
avatar

October

раскрыть комментарий
avatar

October

О, это старая тема, смеялись мы знатно, кстати динамометрический ключ 0,1-0,6 Nm мы дааавно приобрели и активно используем в работе)
avatar

October

Простите, а я должен? В данной ситуации я выступаю как ответчик, я полностью рассказал как все было, готов ответить на все вопросы, трачу время чтобы ответить на каждый комментарий в свой адресс, если требуется готов выслушать все претензии лично и пообщаться на эту тему, всегда пожалуйста, приезжайте в мастерскую, напоим чаем и ответим на все вопросы. Тем не менее в свой адресс вижу только негатив, при чем негатив от людей которым я ничего плохого не сделал, не произвел для них ни одной работы и не оказал ни одной услуги, не общался лично, господа, мне очень обидно. Почему то все поверили на слово Ярославу а мою версию событий так и оставили без внимания, его слова правдивей только потому что он клиент а я механик? Какой то перекос в логике, вы не находите?
avatar

October

Так вернуть деньги никто и не просил, ни прошлый владелец Ярослав, не нынешний — Георгий, он согласился на гарантийные работы, ему их предоставили без вопросов и очень оперативно, с извинениями и пояснениями, и до вчерашнего дня все было хорошо, к сожалению «было»
avatar

October

Ну я теперь постараюсь оформить предлагаемые работы в базе мастерской и составить документацию таким образом чтобы ни в коем случае не возникало впредь недоразумений и намысливаний, как со стороны клиента, так и со стороны мастерской, чтобы можно было показать бумажку с полным перечнем работ, услуг и расходников. И попрошу весь коллектив мастерской делать так же, и постараемся провести работу над ошибками.
avatar

October

раскрыть комментарий
avatar

October

 Так и проблемы то не было, до вчерашнего дня, если бы у клиента было желание поставить оригинал мы бы заказали и поставили бы оригинал или попросили обратится в сервис specialized, в этом нет никаких проблем, но клиент пришёл к нам, я с ним лично общался, он со всеми пунктами которые мы предлагаем был согласен, чуть позже производил гарантийные ремонтные работы и все было хорошо, а в последствии через примерно месяц мы все политы ведром фекалий, за просто так.
Я согласен, порваный ремень это косяк, но я со своей стороны приложил все усилия чтобы его исправить, предложил гарантийные работы, на них согласились, возврата денег не требовали и все были довольны в итоге, опять же до вчерашнего дня(
Если бы Ярослав или же Георгий попросили вернуть деньги им бы их вернули без проблем и разговоров, но в том и суть что таких требований не было изначально, и только вчера я узнаю что мы такие сташные негодяи не хотим вернуть деньги, ей богу странно

avatar

October

Дак в том то и дело что клиент был изначально доволен и согласен со всему пунктами, и при приемке и при выдаче, ему никто не вешал на уши лапшу про «оригинал», зачем это нам? Когда к нам обратился следующий владелец велосипеда Георгий он тоже был согласен со всеми проделаными работами и нормально все воспринял. Я повторюсь — никто не требовал ни возврата средств, ни какой либо другой сатисфакции, мы бы вернули, нам не жалко, 12к не такая большая сумма чтобы терепеть из за нее такой репутационный звиздец. И ведь весь смысл же в том что эта сумма не только за ремень, а за совокупность всех работ, а их там много, и они сложные, и с клиентом это все проговаривалось ещё на приёмке, вот ключевой момент, оригинальный ремень стоит 114 евро + опять же работы по преборке мотора = намного побольше чем 14к. Я не спорю, случился факап в виде бракованого ремня, мы его заменили, сразу без вопросов и все были довольны, и Георгий, и Ярослав. Но спустя время, почему то Ярославу показалось этого не достаточно и он решил что мы все таки плохие и его обманули, хотя это не так.
avatar

October

раскрыть комментарий
avatar

October

12 не за ремень, я за все совокупные  работы с мотором, демонтаж, разборка, мойка чистка, дефектовка узлов, замену ремня + сам ремень, сборка, гидроизоляция, регулировка, и установка обратно, работа довольно кропотливая и ответственная, я не могу сказать что готов это делать за дешево
avatar

October

раскрыть комментарий
avatar

October

Вот в этом cxp вся суть, это усиленная группа ремней
avatar

October

Что по вашему из себя представляет оригинальный ремень? У него есть производитель, типоразмер и характеристики, согласно этим параметрам он закупается производителем мотора у производителя ремней, мы покупаем ремень у официального дилера производителя ремней, исключая из цепочки производителя моторов, промышленных стандартов не так много, а тех что в данном случае подходят нам всего один, и целых два производителя которые конкурируют друг с другом предлагая лучшие и лучшие характеристики.
Я с большим уважением отношусь к сообществу twentysix но при технических вопросах я больше склонен верить сообществу практикующих веломехаников, технической литературе и справочной информацией производителя. 
Ярослав, я не могу извинится перед вами за некачественный сервис, потому что все услуги были оказаны на высоком уровне, все разъяснения вы получили, со всеми ньюансами вы были ознакомлены, Георгий тоже получил достаточно быстрое и качественное гарантийное обслуживание и будет получать его впредь, потому что мы ответственны за работы которые предоставляем. Даже сейчас даю подробный отчёт по проделанной работе на ресурсе где никогда до этого дня ничего не писал, и показываю уровень сервиса в мастерской которой работаю. 

avatar

October

раскрыть комментарий
avatar

October

раскрыть комментарий
avatar

October

Хоспади, аж чаем поперхнулся, зачем так ужасно все???
Мы просто больше не будем обслуживать Ярослава как клиента, просто не будем с ним работать и предоставлять услуги, если ему не нравится наша мастерская.
avatar

October