Рейтинг
+170.72
голосов: 5
Сила
434.91
Patrikey28
Не пора ли организаторам мини-дх гонок приучать народ к стабильности и ответственности, тоесть судить по финальному заезду? / Наши гонки 72
Яш! Но как бы где-то нужно привыкать к этому мандражу и учиться с ним бороться и ехать в этом состоянии.
Последний раз редактировалось
Не пора ли организаторам мини-дх гонок приучать народ к стабильности и ответственности, тоесть судить по финальному заезду? / Наши гонки 72
А что мешает продолжить сохранять традицию сейчас? Одна трасса и сумма а зачет? Ведь ну реально на мини-дх гонки не соблюдают, наверное, всех правил UCI. Почему нужно слушать всех подряд, которые реально катают в удовольствие, ведь даже самые маленькие гонки, но все же это гонки, это спорт, пусть чему-то учат эти гонки весь народ, вот я о чем:)
Не пора ли организаторам мини-дх гонок приучать народ к стабильности и ответственности, тоесть судить по финальному заезду? / Наши гонки 72
Маш, а все мини-дх гонки проводятся с соблюдением всех правил UCI хочешь сказать?)
Не пора ли организаторам мини-дх гонок приучать народ к стабильности и ответственности, тоесть судить по финальному заезду? / Наши гонки 72
Жаль, всегда это не нравилось, ведь мы все должны быть одна большая тусовка единомышленников, где высказав свое мнение ты не должен бояться, что тебя закусают всякие троли, учитывая, что здесь мы без троллей культурно все обсуждаем:)
Не пора ли организаторам мини-дх гонок приучать народ к стабильности и ответственности, тоесть судить по финальному заезду? / Наши гонки 72
08 году не катался, гонки от ПоПо помню только в 10году и дальше, и было тогда по финалу.
Не пора ли организаторам мини-дх гонок приучать народ к стабильности и ответственности, тоесть судить по финальному заезду? / Наши гонки 72
Первых трёх можно точно успеть сосчитать это раз!
Два то что народу, как в яхроме бывает только в Яхроме)
Три то что с предыдущего года и в Яхроме есть квала и во второй заезд народ отсеивается.
Два то что народу, как в яхроме бывает только в Яхроме)
Три то что с предыдущего года и в Яхроме есть квала и во второй заезд народ отсеивается.
Последний раз редактировалось
Не пора ли организаторам мини-дх гонок приучать народ к стабильности и ответственности, тоесть судить по финальному заезду? / Наши гонки 72
Кстате, да! Тоже хороший и интересный вариант, главное, что тоже учит стабильности:)
Не пора ли организаторам мини-дх гонок приучать народ к стабильности и ответственности, тоесть судить по финальному заезду? / Наши гонки 72
Отвечу тебе, как человек, который сам является организатором гонок по дуалу во Ржеве, которые среди гонщиков 4х и дуал-слалома пользуются большим уважением. Так вот, когда я организовываю, то прислушиваюсь к каждому замечанию и предложению от гонщиков, которые действительно гоняют на уровне. Только так за несколько лет получилось добиться, того, что гонками, которые проводятся у нас все довольны. Ведь нужно прислушиваться к гонщикам, а не ребят, которые приехали катать по фану, ведь все же это гонка, а по фану соберитесь компанией да покатайте.
Не пора ли организаторам мини-дх гонок приучать народ к стабильности и ответственности, тоесть судить по финальному заезду? / Наши гонки 72
Мне кажется вы уходите от темы)
Не пора ли организаторам мини-дх гонок приучать народ к стабильности и ответственности, тоесть судить по финальному заезду? / Наши гонки 72
Ребят, те которые против и хотят, как сейчас два заезда, вы хоть пишите почему, аргументируйте свою точку зрения!
Последний раз редактировалось
Не пора ли организаторам мини-дх гонок приучать народ к стабильности и ответственности, тоесть судить по финальному заезду? / Наши гонки 72
В душе-то ты гонщик и понимаешь, что важней стабильность.
А вообще не понял, причём тут квала? пусть будет два заезда, в итог идёт финал. Первый проедешь, посмотришь, что да как, поймёшь свои ошибки, и с учётом этого ответственно поедешь финал. И проедешь ты такие же два заезда, и не будет тебе скучно. Квала нужна на мини-дх гонках только тогда, когда гонщиков за 100 человек (например ЯхромЭ Race), чтобы гонка закончилась не ночью, в финал только определённое кол-во народу.
Думаю такое отношение и подход у организаторов так как они сами любители. Вот например помню, когда гонки в Орехово организовывали Игорь Попович и Ден Максимов, ребята которые реально гоняли, вот у них всё было по системе, как я описываю (иногда народ ещё отсеивался после первого, если много было)
А вообще не понял, причём тут квала? пусть будет два заезда, в итог идёт финал. Первый проедешь, посмотришь, что да как, поймёшь свои ошибки, и с учётом этого ответственно поедешь финал. И проедешь ты такие же два заезда, и не будет тебе скучно. Квала нужна на мини-дх гонках только тогда, когда гонщиков за 100 человек (например ЯхромЭ Race), чтобы гонка закончилась не ночью, в финал только определённое кол-во народу.
Думаю такое отношение и подход у организаторов так как они сами любители. Вот например помню, когда гонки в Орехово организовывали Игорь Попович и Ден Максимов, ребята которые реально гоняли, вот у них всё было по системе, как я описываю (иногда народ ещё отсеивался после первого, если много было)
Не пора ли организаторам мини-дх гонок приучать народ к стабильности и ответственности, тоесть судить по финальному заезду? / Наши гонки 72
Аха, только заметил, просто хотел сначала по другому
Не пора ли организаторам мини-дх гонок приучать народ к стабильности и ответственности, тоесть судить по финальному заезду? / Наши гонки 72
За последние пару лет, на мой взгляд, уровень катания и организации (некоторых локальных гонок) значительно вырос, но отношение организаторов не меняется. Ведь даже на самой заурядной гонке разворачивается борьба за пьедестал, появляются ребята, которые неожиданно могут показать высокий результат. Единственное НО: всё это не стабильно у этих ребят, а когда они попадают в горы, то они вообще не представляют, как это проехать стабильно, но быстро, а также без права на ошибку и всё это в одном заезде. Конечно, можно всё списать на то, что мини-дх это фановые мероприятия и т.п. Хотя, как по мне, то народу, который приезжает гоняться на эти мероприятия становится всё больше, чем просто покататься. Так не пора ли делать гонки немного серьёзней?
Обзор байка на раме Yeti DH 303 WC 2013 и немного про компоненты Shimano Saint 13 года / Sportresort 24
Вот никогда не взвешивал камеры, из коментов выше думаю можно было понять, что не задрот веса и компонентов)
Обзор байка на раме Yeti DH 303 WC 2013 и немного про компоненты Shimano Saint 13 года / Sportresort 24
Согласен, это очень индвидуальный момент, но о котором нельзя забывать, это реально помогает рукам. Поэтому там и написанно, что лично мне такие пришлись по душе, суть в том, что Token и ODI, которые представленны в большом асортименте у нас в магазине предлогают разнообразные грипсы, среди которых и ты найдёшь подходящие себе.
Обзор байка на раме Yeti DH 303 WC 2013 и немного про компоненты Shimano Saint 13 года / Sportresort 24
Вес рамы, напоминаю в правильной ростовке L, с амортизатором, зажимом, защитой пера — 5.5 кг.
Вес байка на горных камерах и резине 2.4, да плюс колеса не из легких, но как писал выше этим экономить вес в горах нельзя, на мой взгляд!
Вес байка на горных камерах и резине 2.4, да плюс колеса не из легких, но как писал выше этим экономить вес в горах нельзя, на мой взгляд!
Последний раз редактировалось
Обзор байка на раме Yeti DH 303 WC 2013 и немного про компоненты Shimano Saint 13 года / Sportresort 24
После одной грязевой гонки, или горной пыли в Магнитке на ней столько у меня налипает! поэтому предпочитаю смазывать ее перед катанием все же;)
Обзор байка на раме Yeti DH 303 WC 2013 и немного про компоненты Shimano Saint 13 года / Sportresort 24
В начале поста написано, что ждем поставки новых втулок Saint, на них будут собраны новые колеса мне, обада будут такиеже, но черные с белыми надписями, уже примеряли их по цветам отлично подойдет. Но это мелочи и поэтому дожидаться их не стал и написал сейчас:)
Patrikey28