Наши гонки — Не пора ли организаторам мини-дх гонок приучать народ к стабильности и ответственности, тоесть судить по финальному заезду?
Не пора ли делать мини-дх гонки немного серьёзней?
-
добавить в избранное
- +43
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (72)
Patrikey28
Воздержусь, т.к. мне, например, без разницы.
Если судить по финалу — больше стабильности, да.
Если по лучшей попытке — в чем-то больше роста скилла, т.к. люди чаще всего вторую попытку валят на все деньги.
Coldat
Patrikey28
Всем мы знаем, что квала для расстановки старта райдеров в финале «медленный-быстрый». Все гонки мини-ДХ проходят в один день! И если взять любую гонку, где количество райдеров привышает 50 человек, расставить их по порядку затруднительно (если только орги сразу не будут выгружать результаты в exel). Если же не делать расстановку по первому заезду(квала), то смысл её вовсе отпадает. Можно сделать один заез на время и всё, а это уже менее интересно, имхо.
Лично я за второй вариант(относительно миниДХ). Можно валить первую попытку, приехал вторым, а потом ещё попробовать проехать где то быстрее во второй попытке. Я вот в квале не рискую, главное проехать. А тут надо обе валить, одну лучше другой.
blast
blast
А вообще не понял, причём тут квала? пусть будет два заезда, в итог идёт финал. Первый проедешь, посмотришь, что да как, поймёшь свои ошибки, и с учётом этого ответственно поедешь финал. И проедешь ты такие же два заезда, и не будет тебе скучно. Квала нужна на мини-дх гонках только тогда, когда гонщиков за 100 человек (например ЯхромЭ Race), чтобы гонка закончилась не ночью, в финал только определённое кол-во народу.
Думаю такое отношение и подход у организаторов так как они сами любители. Вот например помню, когда гонки в Орехово организовывали Игорь Попович и Ден Максимов, ребята которые реально гоняли, вот у них всё было по системе, как я описываю (иногда народ ещё отсеивался после первого, если много было)
Patrikey28
Запомнила еще и потому, что Ковалевский Алексей в 2008 году после 5-ти летнего перерыва приехал к Поповичц и триумфально выиграл в обеих заездах! ;)
klubnika
Patrikey28
Дисциплина: мини-дх. Одна трасса, две попытки. В зачет идет время лучшей попытки. Ко второй попытке допускаются 20 человек из элиты с лучшим временем, и по 15 человек из остальных категорий (возможно больше).
www.velomania.ru/2010/04/02/priotkrytie_v_orekhovo_2010.html
klubnika
Patrikey28
Rain
iDiablo
Patrikey28
Rain
Patrikey28
Patrikey28
Coldat
Patrikey28
iDiablo
Patrikey28
Проголосовал за 1-й.
timur
Patrikey28
TradeStar
Lyoho
timur
Lyoho
Aigo
AlekseyGarshtya
Статистика такая, что лидер падает редко, и даже если упадёт, есть вероятность заехать всё равно в 20-ку.
blast
timur
Aigo
Patrikey28
Два то что народу, как в яхроме бывает только в Яхроме)
Три то что с предыдущего года и в Яхроме есть квала и во второй заезд народ отсеивается.
Patrikey28
(хотя, повторюсь, что мне больше нравится по двум разным трассам и суммировать время)).
klubnika
Patrikey28
Но если вдруг получится придумать что-то новое и интересное, то pourquoi pas?!
klubnika
Лишь бы укатавшись было где присесть.
P.S. Я воздержался. Потому что.
schmel
Коля, если ты помнишь, то самакаты изначально были задуманы как «гонка по двум или более трассам с зачетом по сумарному времени». По просьбам участников мы пришли к порядку «по лучшему времени», хотя сама идея «мини-дх» в этом случае уже потерялась.
Мне лично (без омеги) нет разницы по какой системе проводить, решайте вы.
Про отсев: Коля, организатору (любому) он только на руку — один медленный заезд всех и второй быстрый (с отборными гонщиками). А через два года встанет вопрос зачем второй заезд, когда по первому можно....
klubnika
Patrikey28
klubnika
Patrikey28
По сумме двух заездов интересно, но не мне. А всё потому что это занимает время. Оргам нужно всё подсчитать они дофига тратят времени, а дальше это отразится на гонщиках которым нужно тоже ждать пока произведут все подсчёты. Сидеть на гонке под деревом лишние полчаса не интересно.
Вот отсев после первой попытки это интересная тема, но может отпугнуть от участия 5-10(может и больше) человек. А для оргов это деньги на найм газелек, грамоты, медали и прочие нужды.
blast
Patrikey28
на комменты тоже это распространяется.
blast
Patrikey28
FiX
Я тоже хотел бы еще раз, крайний выразить свою позицию, мож если в такой форме будет понятнее.
1. Для соревнований с одной трассой.
1.1 Итоговое время в зачет участника идет из времени финального заезда.
1.2 Стартовая сетка для финального заезда формируется по результатам квалификации.
1.3 Квалификация проводится среди всех заявившихся участников с целью формирования стартовой сетки для финала.
1.3.1 Количество участников проходящее квалификацию устанавливается организатором в пределах от 1% до 100%, в зависимости от временного регламента соревнований но не менее 10 человек.
1.3.2 В случае возникновения форс–мажорных обстоятельств и не возможности проведения финальной попытки организатор имеет право использовать время квалификации в качестве финального.
2. Для соревнований с двумя (или более) трассами.
2.1 Итоговое время для участника берется из суммы времен по итогам заездов по двум (или более) трассам.
2.2 Каждый заявившийся спортсмен обязан пройти обе (или более) трассы.
2.3 В случае возникновения форс–мажорных обстоятельств и не возможности в полной мере учесть время с двух трасс организатор имеет право считать время заездов участников только по той трассе на которой финишировало 100% участников.
3. Штрафные санкции.
3.1 Для соревнований по одной трассе.
3.1.1 Участник не финишировавший в финальной попытке получает статус DNF, его позиция в финальном протоколе формируется из результа квалификации среди всех участников с таким же статусом.
3.1.2 Участник не вышедший на старт финальной попытки получает статус DNS. Его место в финальном протоколе формируется по результату квалификации среди всех участников с таким же статусом.
3.1.3 Участник не вышедший на старт квалификации получает статус DSQ, его позиция в финальном протоколе формируется среди всех участников с таким же статусом.
3.2 Для соревнований по двум (или более) трассам.
3.2.1 Участник не финишировавший во втором заезде получает статус DNF, его позиция в финальном протоколе формируется из результа заезда по первой трассе среди всех участников с таким же статусом.
3.2.2 Участник не вышедший на старт во втором заезде получает статус DNS, его позиция в финальном протоколе формируется из результа заезда по первой трассе среди всех участников с таким же статусом.
3.2.3 Участник не вышедший на старт в первом заезде получает статус DSQ, его позиция в финальном протоколе формируется среди всех участников с таким же статусом.
3.3 Приоритет участников в финальном протоколе в порядке убывания: 1) DNF 2) DNS, 3) DSQ
Ну в общем можно обсудить.
Aigo
Написано красиво!
klubnika
А чем проще проще правила тем проще их трактовать в свою пользу, а это уже повод для споров.
Aigo
Auster
maxxis
Patrikey28
Patrikey28
maxxis
Patrikey28
maxxis
в Украине вообще нет такой категории, и катают там совсем не хуже
kerasin
Patrikey28
blast
maxxis
не хочет катать никто в элите, если не уверены, что могут попасть в топ3
kerasin
blast
Patrikey28
Надо просто убирать категорию любителей вот всё, но это уже другая тема, неоднокртано обсуждавшаяся.
blast
thresh
vano
Patrikey28
kerasin
Patrikey28
Я за серьёзные гонки, но радовать участников и привлекать новых людей тоже как-то надо.
guner
TradeStar
Patrikey28