Рейтинг
+874.87
голосов: 59
Сила
326.86
Polkovnik
Алексей
А вот тут я встану на сторону 100%.
Понятно, что топ-райдеры, уже обласканные спонсорами, проходят мимо данного предложения. Контракт, свои бренды, свои гонки, свои дела… Остаются топ-любители и тру-любители, которые как гоняли по 30-40 гонок в сезон за свой счет, так и дальше будут гонять. Скажите, много ли среди вас таких? А если такие и найдутся, скажите, обрадуетесь ли вы призовым и скидкам только за то, что вы и так любите делать и делаете бесплатно? Тем более, что вы получаете возхможность больше гоняться (а, значит, больше светиться перед тру-спонсорами), не так ли? Многие с этого начинали. И я в том числе. Тем же, кто мечтает о карьере прорайдера по принципу «сначала контракт, а потом результат» я скажу просто: хрен вам. Никто на это не пойдет, если в вашем багаже нет реальных побед, если вы не голодные до гонок, если не медийны, если вы не хотите работать на спонсора, а лишь считаете что вам, красивым, все должны только за то что вы катетесь на велосипеде.
Иными словами, 100%, хотя и кривыми фразами, предоставляет вам шанс. Шанс ездить больше и хотя бы частично, малой толикой, отбивать траты за свои поездки, сломанное железо и порваный экип. Профит этого очевиден. Будете ездить лучше и больше — будут новые условия. Неужели этого никто так и не понял, увлекшись поиском грамматических ошибок в посте?
Понятно, что топ-райдеры, уже обласканные спонсорами, проходят мимо данного предложения. Контракт, свои бренды, свои гонки, свои дела… Остаются топ-любители и тру-любители, которые как гоняли по 30-40 гонок в сезон за свой счет, так и дальше будут гонять. Скажите, много ли среди вас таких? А если такие и найдутся, скажите, обрадуетесь ли вы призовым и скидкам только за то, что вы и так любите делать и делаете бесплатно? Тем более, что вы получаете возхможность больше гоняться (а, значит, больше светиться перед тру-спонсорами), не так ли? Многие с этого начинали. И я в том числе. Тем же, кто мечтает о карьере прорайдера по принципу «сначала контракт, а потом результат» я скажу просто: хрен вам. Никто на это не пойдет, если в вашем багаже нет реальных побед, если вы не голодные до гонок, если не медийны, если вы не хотите работать на спонсора, а лишь считаете что вам, красивым, все должны только за то что вы катетесь на велосипеде.
Иными словами, 100%, хотя и кривыми фразами, предоставляет вам шанс. Шанс ездить больше и хотя бы частично, малой толикой, отбивать траты за свои поездки, сломанное железо и порваный экип. Профит этого очевиден. Будете ездить лучше и больше — будут новые условия. Неужели этого никто так и не понял, увлекшись поиском грамматических ошибок в посте?
Последний раз редактировалось
Никита, а из аэропорта как до Игоры лучше с велочехлом добираться?
Интересуюсь на предмет «а вдруг»…
Интересуюсь на предмет «а вдруг»…
GT: Эндуро – это не только тяжело и больно. Это полезно. Иногда это приятно / Блог компании Триал-Спорт 20
Джорж, странно, я и сейчас вижу все фотки. Да, они с яндекса.
Полагаю, что остальные юзеры тоже их видят. Иначе ещё вчера было бы указано на косяк…
Полагаю, что остальные юзеры тоже их видят. Иначе ещё вчера было бы указано на косяк…
GT: Эндуро – это не только тяжело и больно. Это полезно. Иногда это приятно / Блог компании Триал-Спорт 20
Ты знаешь, я так не думаю. В любом случае, победа в гонке, приуроченной к большой ПОБЕДЕ (по крайней мере, прошедшей в ее годовщину), отмеченная ленточкой-символом, ни у кого не вызвала приступ сарказма или чего-то еще нехорошего.
Более того, поднимаясь группой на СУ3 самозакрутом, все всречающиеся люди, поздравляли нас с Днем Победы. Сами! Незнакомым людям! Велосипедистам! Мы, конечно отвечали им взимным приветствием. А позже даже пошутили, что нам всего лишь желают победы в гонке. И никто не напрягся, ибо все понимали, о чем точно шла речь.
Более того, поднимаясь группой на СУ3 самозакрутом, все всречающиеся люди, поздравляли нас с Днем Победы. Сами! Незнакомым людям! Велосипедистам! Мы, конечно отвечали им взимным приветствием. А позже даже пошутили, что нам всего лишь желают победы в гонке. И никто не напрягся, ибо все понимали, о чем точно шла речь.
Последний раз редактировалось
Очень крутой 1-й день гонки получился! Спасибо оргам!
СУ3 — вообще огонь! Буду и дальше его раскатывать и присмативать за ним.
Удачи всем сегодня и без травм!
СУ3 — вообще огонь! Буду и дальше его раскатывать и присмативать за ним.
Удачи всем сегодня и без травм!
дисконтная карта — контракт? )))
В рокабили наконец-то вспомнили о тестостероне? )
Простите. ))
Я и не думал что камент будет воспринят как рекламный. Просто пожалел, что не попадаю к вам...
Был бы хороший повод скатать в КП.
Я и не думал что камент будет воспринят как рекламный. Просто пожалел, что не попадаю к вам...
Был бы хороший повод скатать в КП.
Жаль, но мимо. Загротур в эти дни.
Понятно.
Желающие гоняться за очками — велкам в Элиту (23-40)
Желающие гоняться за призами - велкам ту 30+ и 35+.
Так?
Желающие гоняться за очками — велкам в Элиту (23-40)
Желающие гоняться за призами - велкам ту 30+ и 35+.
Так?
Последний раз редактировалось
Молодец, что не сдался. Кремень!
вот так он и ехал...
X-Ray confirmed a broken wrist for Gee Atherton but he toughed it out and made a go in the finals anyway.
www.pinkbike.com/news/the-last-crusade-lourdes-dh-finals-photo-epic.html
X-Ray confirmed a broken wrist for Gee Atherton but he toughed it out and made a go in the finals anyway.
www.pinkbike.com/news/the-last-crusade-lourdes-dh-finals-photo-epic.html
Покопавшись в архивах 26 нашел это: enduromtb.ru/doc/rules_web_pdf2.pdf
2: Возрастные категории:
Юниоры – от 16 до 23 лет включительно.
Элита – открытая категория для всех возрастов, в которую, при желании, могут заявиться участники других категорий.
Женщины – женская категория.
Мастера – все участники мужского пола в возрасте от 40 лет включительно.
Т.е. Элита — 23-40 лет.
Имею мнение, что организаторы Алуштинского этапа объявили свои традиционные категории, по которым будет зачет Эндуро и Супер Д и последующее награждение, но в зачет всей серии эти категории или не пойдут, или (скорее всего) пойдут общим списком вместе с Элитой.
Если я ошибаюсь, тогда мне тоже непонятно.
2: Возрастные категории:
Юниоры – от 16 до 23 лет включительно.
Элита – открытая категория для всех возрастов, в которую, при желании, могут заявиться участники других категорий.
Женщины – женская категория.
Мастера – все участники мужского пола в возрасте от 40 лет включительно.
Т.е. Элита — 23-40 лет.
Имею мнение, что организаторы Алуштинского этапа объявили свои традиционные категории, по которым будет зачет Эндуро и Супер Д и последующее награждение, но в зачет всей серии эти категории или не пойдут, или (скорее всего) пойдут общим списком вместе с Элитой.
Если я ошибаюсь, тогда мне тоже непонятно.
Последний раз редактировалось
Джи ехал финал. 48-й (+16.537сек от лидера). В трансляции показали не всех.
Вопросы как вопросы...
Мистер Брайсленд каждую секунду играет в свой имидж «своего парня — хулигана, живущего по соседству».
Надо отдать ему должное, у него неполохо получается.
Мистер Брайсленд каждую секунду играет в свой имидж «своего парня — хулигана, живущего по соседству».
Надо отдать ему должное, у него неполохо получается.
Последний раз редактировалось
www.gtbicycles.com/rus_en/news/eventful-week-nz-throop/
Вкратце: Девочка, заехавшая 38-й (или предпоследней из финишировавшей женской элиты) говорит о обилии скользких корней и влажном грунте, что ей, как жительнице Южной Калифорнии крайне непривычно и неудобно. Повстречав на одном из трейлов Кина, они даже обсудили это. Далее бла-бла-бла на тему «боролась, выживала, нападалась, но хотела доехать до конца потому что знала, что если сойду — никогда себе не прощу». Но самое интересное по ссылке — последнее предложение. Судя по нему, скоро будет велосвадьба. ))
зы. Кин сошел после 6-го спецучастка. (64, 29, 58, 42, 42, 74, DNS).
Вкратце: Девочка, заехавшая 38-й (или предпоследней из финишировавшей женской элиты) говорит о обилии скользких корней и влажном грунте, что ей, как жительнице Южной Калифорнии крайне непривычно и неудобно. Повстречав на одном из трейлов Кина, они даже обсудили это. Далее бла-бла-бла на тему «боролась, выживала, нападалась, но хотела доехать до конца потому что знала, что если сойду — никогда себе не прощу». Но самое интересное по ссылке — последнее предложение. Судя по нему, скоро будет велосвадьба. ))
зы. Кин сошел после 6-го спецучастка. (64, 29, 58, 42, 42, 74, DNS).
Алексей, я свяжусь с тобой, как только «впихну невпихуемое». ))
Polkovnik