Рейтинг
+845.61
голосов: 59
Сила
312.23

Алексей

Исключительно по шкурным соображениям проголосовал за Магнитку.
А вобще +1 к Нику в том, что интернет-голосование мало что решает.
И это правильно. По-хорошему, если есть здоровая конкуренция в праве провести ЧР, поенциальные орги представляют на конкурс свои проекты и побеждает лучший.
avatar

Polkovnik

Хочу добавить, что «то, что нам предложат весной следующего года» — означает, что данные покрышки будут доступны к заказу лишь в апреле 2010… с возможной поставкой в Россию лишь в июне. Такая вот практика анонсов у Kenda…
Так что палите любимый чейн. Резина реально достойна ваших байков.
avatar

Polkovnik

Ник — боец.
Пусть все, кто, сидя дома, считают, что ты облажался — съедят свои шнурки. )))
avatar

Polkovnik

maxxis
Вань, во-первых, судя по накладке, шип прям таки сильно выступать и не будет… Да, если на ходу сразу не попадешь в замок педали, то а) плоская подошва поможет сделать это быстрее, а мягкий компаунд резины подошвы позволит ей не особо скользить по педали. Не на одном же шипе ты будешь стоять на педалях?
Боюсь только, что тапки из-за той же мягкости подошвы могут оказаться настолько легко убиваемыми, насколько функциональными. Шиманы ДИкс по-хорошему живут сезон… Но такова наша боярская доля… )))
avatar

Polkovnik

Это был я… ))
avatar

Polkovnik

Хотел добавить, что ничего не меняется…
Бух ещё в далеком 2001 году выступал против Гришиных творений в КП...)))
avatar

Polkovnik

Миша, принимай и мои поздравления!
Всем победителям, призерам и участникам КР в Поляне — тоже поздравления и респекты.
avatar

Polkovnik

Отличный ход:
сначала — дать определение,
потом не привести ни одно аргумента
и в конце — посетовать на отсутствие чувства юмора у оопонента.
Да, действительно, с юмором такого сорта у меня туговато.
Так как изначально относился и отношусь к сему ресурсу серьёзно.
avatar

Polkovnik

Я не отрицаю саму проблему, всё может быть, я только прошу дать ей нормальное с тех. точки зрения определение с желательным описанием причин её возникновения. Как я понимаю, радиальный люфт в рулевой колонке является следствием:
1. Плохой затяжки колонки. Убирается традиционным способом. 2. Наличием пустот и зазоров в посадочных местах рулевой/рамы/вилки и/или точках контакта деталей самой рулевой. В процессе эксплуатации эти места становятся визуально очевидными, тк подвержены трению частей. Выборка люфта возможна, но, часто неполностью и ненадолго.
3. Деформационным повреждением вращающихся частей рулевой колонки или износом подшипников. Это — под замену.
4. Маловероятно в данном случае, но имеет право на жизнь: Кривые руки механика. Ноу комментс.
А теперь вопрос: к какому пункту относится данный брак?
В то, что Woodman 3-й год вдувает мертворожденную конструкцию — я не верю. Я очень неплохо знаю владельца/производителя. Он заморочен на качестве своего маленького производства как многим иным и не снилось.
Мне самому стало интересно… Я готов ему отправить инфу-рекламацию, но только тогда, когда сам буду уверен в её очевидности.
avatar

Polkovnik

Внесу и свою лепту. Если не можешь обойтись без подседельника SDG I-Beam 2014 — обращайся. После поломки седла валяется одинокий, бесхозный и ненужный.
avatar

Polkovnik

Больше длина шатунов -> больше мощность педаляжа при старте (в BMX Race, например, часто используют шатуны 180мм. И это при колесах 20"!). Обратная сторона — возможность зацепится шатуном за что-нить на трассе. Это, плюс учет отношения длины ноги к длине шатуна как раз и приводит к отсутствию необходимости ставить кранки 165мм.
avatar

Polkovnik