Рейтинг
+44.12
голосов: 3
Сила
111.32
RideThePlanet
RideThePlanet — Южное Приэльбрусье
После недели съемок в экспедиционном формате в Северном Приэльбрусье команда RideThePlanet переместилась в Южное Приэльбрусье – в Баксанскую долину и поселок Терскол. Читать дальше →
- +54
- 2
- 14 августа 2015, 16:41
- 5362
-
RideThePlanet — Фрирайд в Северном Приэльбрусье
Команда RideThePlanet начала съемки очередного фильма, посвященного горному велосипеду в формате bigmountain и переместилась в горы Кабардино-Балкарии, в Северное Приэльбрусье.
Первую часть этого путешествия в Северном Приэльбрусье было решено провести в экспедиционном формате — команда разбила свой базовый лагерь на морене, непосредственно под ледниками Эльбруса на высоте 3200 метров в одном из живописнейших мест этого района — под названием «грибы».
Читать дальше →
Первую часть этого путешествия в Северном Приэльбрусье было решено провести в экспедиционном формате — команда разбила свой базовый лагерь на морене, непосредственно под ледниками Эльбруса на высоте 3200 метров в одном из живописнейших мест этого района — под названием «грибы».
Читать дальше →
- +61
- 15
- 04 августа 2015, 15:34
- 6201
-
RideThePlanet — Видео: «RideThePlanet: Slovakia & Austria»
Фильм снят в июне 2015 года в восточной Европе, в горах Словакии и Австрии.
Райдеры: Николай Пухирь, Петр Винокуров, Кирилл Бендерони, Adam Ziaran
Автор проекта, режиссер и продюсер: Константин Галат
Операторы: Олег Колмовский, Артем Кузнецов и Константин Галат
Читать дальше →
- +80
- 22
- 10 июля 2015, 11:33
- 5781
-
RideThePlanet — Репортаж с этапа Кубка мира по даунхилу в Леоганге
Команда RideThePlanet переместилась из Словакии в Тирольские Альпы. Одним из поводов для этого послужило участие райдеров проекта Николая Пухиря и Петра Винокурова в этапе UCI Кубка мира по даунхилу в австрийском Leogang, где уже несколько лет подряд проходит велоконтест, собирающий лучших райдеров планеты в дисциплинах даунхил и дерт-джамп.
Впечатления райдера Николая Пухиря
В Австрии нам предстояло поучаствовать в этапе Кубка мира по скоростному спуску. Для райдеров из России особенно необычно попадать в этот мир гоночных команд, тренеров, механиков и профессиональных гонщиков. Поучаствовав не менее чем в десяти этапах Кубков мира за последние несколько лет, я понимал, насколько трудным будет для нас борьба за каждую секунду, за каждую позицию в этой гонке.
Соревновательные трассы радикально отличаются от байк-парков и от фрирайда по диким склонам, они держат тебя в постоянном напряжении. Любая неточность или потеря концентрации здесь может закончиться жестким падением.
В этом году в гонке произошло нечто особенное – мой заезд был остановлен буквально в нескольких сотнях метров от финиша из-за эвакуации пострадавшего райдера, стартовавшего за несколько минут до меня. Психологически и физически было очень тяжело второй раз настроиться на «боевую» Читать дальше →
Впечатления райдера Николая Пухиря
В Австрии нам предстояло поучаствовать в этапе Кубка мира по скоростному спуску. Для райдеров из России особенно необычно попадать в этот мир гоночных команд, тренеров, механиков и профессиональных гонщиков. Поучаствовав не менее чем в десяти этапах Кубков мира за последние несколько лет, я понимал, насколько трудным будет для нас борьба за каждую секунду, за каждую позицию в этой гонке.
Соревновательные трассы радикально отличаются от байк-парков и от фрирайда по диким склонам, они держат тебя в постоянном напряжении. Любая неточность или потеря концентрации здесь может закончиться жестким падением.
В этом году в гонке произошло нечто особенное – мой заезд был остановлен буквально в нескольких сотнях метров от финиша из-за эвакуации пострадавшего райдера, стартовавшего за несколько минут до меня. Психологически и физически было очень тяжело второй раз настроиться на «боевую» Читать дальше →
- +18
- 7
- 30 июня 2015, 16:08
- 5466
-
RideThePlanet — Впечатления от путешествия в Словакию райдера Кирилла Бендерони
«Первый горный велосипед у меня появился в конце 1999 года – это был подарок от родителей на день рождения. Мне исполнилось 12 лет, и примерно тогда же я увидел по телевизору старые записи соревнований по даунхилу. Насколько сейчас помню, это были американские чемпионаты начала девяностых. И, естественно, я пытался повторить что-то из увиденного – съезжал на велосипеде отовсюду, строил трамплины и фигуры и прыгал с них.»
«Разумеется, в то время это не могло перерасти ни во что серьёзное. Мы жили в абсолютно плоской местности, денег в семье было не много, а сам я был слишком мал, чтобы заработать на подходящий велосипед или поехать куда-то далеко в горы. Оставалось только кататься по окрестностям с такими же школьниками, а вечерами разглядывать каталоги дорогих велосипедов и мечтать, что когда-нибудь и я буду ездить на чём-то подобном и в таких же красивых ландшафтах.»
«Позже я познакомился с другими людьми, которые относились к катанию серьёзнее, чем подростки из моего посёлка. По рукам пошли кассеты с первыми фильмами о фрирайде, и большие прыжки заинтересовали меня куда сильнее, чем даунхил. Со временем мы сами стали снимать видео на старые VHS-камеры, а потом появились и первые спонсоры. С тех пор было много всякого. Я катался в Читать дальше →
«Разумеется, в то время это не могло перерасти ни во что серьёзное. Мы жили в абсолютно плоской местности, денег в семье было не много, а сам я был слишком мал, чтобы заработать на подходящий велосипед или поехать куда-то далеко в горы. Оставалось только кататься по окрестностям с такими же школьниками, а вечерами разглядывать каталоги дорогих велосипедов и мечтать, что когда-нибудь и я буду ездить на чём-то подобном и в таких же красивых ландшафтах.»
«Позже я познакомился с другими людьми, которые относились к катанию серьёзнее, чем подростки из моего посёлка. По рукам пошли кассеты с первыми фильмами о фрирайде, и большие прыжки заинтересовали меня куда сильнее, чем даунхил. Со временем мы сами стали снимать видео на старые VHS-камеры, а потом появились и первые спонсоры. С тех пор было много всякого. Я катался в Читать дальше →
- +63
- 3
- 26 июня 2015, 01:13
- 6435
-
RideThePlanet — RideThePlanet: старт съемок фильма в Словакии
Для съемок первого фильма о горном велосипеде команда RideThePlanet отправилась в путешествие в словацкие Татры и австрийские Альпы. В съемках принимают участие российские райдеры – Николай Пухирь, Петр Винокуров и Кирилл «Бендерони» Чурбанов. Видеооператоры и фотографы – Олег Колмовский, Артем Кузнецов и Константин Галат.
О даунхилле и фрирайде на горном велосипеде.
Даунхилл – гоночная дисциплина маунтинбайка, предполагающая спуск на скорость по подготовленной трассе. Фрирайд, в отличие от скоростного спуска, не спортивная дисциплина и представляет собой свободное катание в горах, с возможностью выбора любой линии спуска. Современные велосипеды при соответствующем навыке райдера позволяют проехать практически везде, в том числе вне трасс и тропинок, по диким склонам. Это стало возможным благодаря оптимизации геометрии и конструктива современных велосипедов.
На сегодняшний день даунхилл это самый динамичный летний вид спорта в горах, развивающийся в основном на горнолыжных курортах. За один день можно сделать до десяти и более полноценных спусков со значительными перепадами, каждый раз выбирая новый маршрут. На трассах могут быть совершенно разные рельефы – трамплины, контр-уклоны, каменные секции, корневые участки и многое Читать дальше →
О даунхилле и фрирайде на горном велосипеде.
Даунхилл – гоночная дисциплина маунтинбайка, предполагающая спуск на скорость по подготовленной трассе. Фрирайд, в отличие от скоростного спуска, не спортивная дисциплина и представляет собой свободное катание в горах, с возможностью выбора любой линии спуска. Современные велосипеды при соответствующем навыке райдера позволяют проехать практически везде, в том числе вне трасс и тропинок, по диким склонам. Это стало возможным благодаря оптимизации геометрии и конструктива современных велосипедов.
На сегодняшний день даунхилл это самый динамичный летний вид спорта в горах, развивающийся в основном на горнолыжных курортах. За один день можно сделать до десяти и более полноценных спусков со значительными перепадами, каждый раз выбирая новый маршрут. На трассах могут быть совершенно разные рельефы – трамплины, контр-уклоны, каменные секции, корневые участки и многое Читать дальше →
- +22
- 8
- 16 июня 2015, 22:23
- 4818
-