Рейтинг
+778.91
голосов: 106
Сила
1379.10
SERG
то что нас накатят все я не сомневаюсь
трассы, несмотря на то что короткие все равно сделаны с умом, они интересные, разбиты от воды и торможения тысячи колес
забыл написать про покрытие трассы, несмотря на то что постоянно идет дождь пока особого смысла в грязьевой резине я не вижу, возможно понадобятся боковые шипы на переднем колесе но не более того
еще хочу расстроить вас, 4Х мы не едем, кстати, только что встретил Прокопа выходящего из лифта в нашей гостинице
трассы, несмотря на то что короткие все равно сделаны с умом, они интересные, разбиты от воды и торможения тысячи колес
забыл написать про покрытие трассы, несмотря на то что постоянно идет дождь пока особого смысла в грязьевой резине я не вижу, возможно понадобятся боковые шипы на переднем колесе но не более того
еще хочу расстроить вас, 4Х мы не едем, кстати, только что встретил Прокопа выходящего из лифта в нашей гостинице
беру назад свои слова насчет снега…
тот подъемник на котором мы поднималиь вчера привез нас не на старт а на финиш трассы и мы попросту вечером этого не поняли! вокруг трассы лежит снег, весь день идет дождь
температура наверху около 6 градусов, подъемник не гандольного типа а креселка, поэтому пока мокрый поднимешься наверх промерхнешь насквозь
трасса на мой взгляд очень простая, странная.
маленький уклон, отсутствие сложных пролетов и дропов в начале попросту начинается с нескольких плоских поворотов по горнолыжке, который при общей длине 1200 метров отбирает от трассы значительную часть
тот кусок с контруклонами, который показывали в прошлом году по фрикастеру выглядит совсем не так как на экране, в реальности он пологий, а виражи размыли дожди, большая часть леса с камнями и корнями также нам не показывалась, но сложного там ничего нет, хотя посмотрим как будут чувствовать себя руки на завтра на тренировке
Вадос планирует участвовать, несмотря на то что он не ехал квалификацию во Франции, его стартовая позиция поднялась с 223 до 181 места
Патри 200 против 227 места во Франции и я 160 против 181
тот подъемник на котором мы поднималиь вчера привез нас не на старт а на финиш трассы и мы попросту вечером этого не поняли! вокруг трассы лежит снег, весь день идет дождь
температура наверху около 6 градусов, подъемник не гандольного типа а креселка, поэтому пока мокрый поднимешься наверх промерхнешь насквозь
трасса на мой взгляд очень простая, странная.
маленький уклон, отсутствие сложных пролетов и дропов в начале попросту начинается с нескольких плоских поворотов по горнолыжке, который при общей длине 1200 метров отбирает от трассы значительную часть
тот кусок с контруклонами, который показывали в прошлом году по фрикастеру выглядит совсем не так как на экране, в реальности он пологий, а виражи размыли дожди, большая часть леса с камнями и корнями также нам не показывалась, но сложного там ничего нет, хотя посмотрим как будут чувствовать себя руки на завтра на тренировке
Вадос планирует участвовать, несмотря на то что он не ехал квалификацию во Франции, его стартовая позиция поднялась с 223 до 181 места
Патри 200 против 227 места во Франции и я 160 против 181
итак, мы добрались до Андорры и возобновляем трансляцию ))
снавчала, хочу всех успокоить и сообщить что снега на горе нет, хотя все окружающие вершины действительно покроыты снегом и вполне можно было бы покататься на доске или лыжах
пройтись по трассе нам пока не удалось но прокатившись круг на подъемнике мы сверху увидели очень мокрую трассу но снега на ней точно нет ))
разметки и сетки пока также нет
В отличии от Франции и Германии первые ощущения короые вызвала Андорра это гнетущие горы окружающие нас со всех сторон, склоны на перевале, покрытые снегом, мне очень напомнили мокрую холодную Шотландию
для того чтобы добраться в Волнорд нам пришлось преодолеть 1200 к на машине, большая часть этого маршрута по Франции по платным автобанам и в Андорре по 2 платным туннелям
я, кажется, еще не писал про наше передвижение в Европе
в прокате вместо форда дам выдали бензиновый пассат универсал, средний расход которого на трассе составляет 7 литров
по Германии мы держали скорость ~180, для того чтобы расход не зашкаливал за 10 л на сотню, во Франции с ограничением 130 быстрее 150 старались не ехать и сфотографировали за превышение нас всего один раз(надеююсь что штраф до Германии не дойдет)
всю прошедшую неделю мы питались бутербродами и салатами, купленными в дешевых супермаркетах, потратив за все это время не больше 50 евро на брата и когда добрались до нашей гостиницы с оплаченным ужином, меня просто прорвало на обжорство))
несмотря на то что мы поселились в самой дешевой гостинице, в вестибюле мы обнаружили Минаара, сидящего на кресле и судя по машинам стоящим вокруг с нами будет жить еще много звезд
Волнорд довольно крупный городок с кучей больших высоких гостиниц, тут не ходят коровы и барашки как во Франции, но как я понял основной гагерь будет разбит на горе, куда из центра города можно подняться на скоростной гандоле, другими словами вся движуха будет происходить не на финише как мы привыкли а на старте
около подъемника мы обнаружили отличный байкерский магазинчик, котороый судя по всему только что открылся и там продаются все самые необходимые веши для даунхильщиков, другими словами все что там есть я хотел бы купить, если бы не дорогой евро ))
а еще здесь вышла из берегов река и об этом постоянно твердят в новостях, вот)
снавчала, хочу всех успокоить и сообщить что снега на горе нет, хотя все окружающие вершины действительно покроыты снегом и вполне можно было бы покататься на доске или лыжах
пройтись по трассе нам пока не удалось но прокатившись круг на подъемнике мы сверху увидели очень мокрую трассу но снега на ней точно нет ))
разметки и сетки пока также нет
В отличии от Франции и Германии первые ощущения короые вызвала Андорра это гнетущие горы окружающие нас со всех сторон, склоны на перевале, покрытые снегом, мне очень напомнили мокрую холодную Шотландию
для того чтобы добраться в Волнорд нам пришлось преодолеть 1200 к на машине, большая часть этого маршрута по Франции по платным автобанам и в Андорре по 2 платным туннелям
я, кажется, еще не писал про наше передвижение в Европе
в прокате вместо форда дам выдали бензиновый пассат универсал, средний расход которого на трассе составляет 7 литров
по Германии мы держали скорость ~180, для того чтобы расход не зашкаливал за 10 л на сотню, во Франции с ограничением 130 быстрее 150 старались не ехать и сфотографировали за превышение нас всего один раз(надеююсь что штраф до Германии не дойдет)
всю прошедшую неделю мы питались бутербродами и салатами, купленными в дешевых супермаркетах, потратив за все это время не больше 50 евро на брата и когда добрались до нашей гостиницы с оплаченным ужином, меня просто прорвало на обжорство))
несмотря на то что мы поселились в самой дешевой гостинице, в вестибюле мы обнаружили Минаара, сидящего на кресле и судя по машинам стоящим вокруг с нами будет жить еще много звезд
Волнорд довольно крупный городок с кучей больших высоких гостиниц, тут не ходят коровы и барашки как во Франции, но как я понял основной гагерь будет разбит на горе, куда из центра города можно подняться на скоростной гандоле, другими словами вся движуха будет происходить не на финише как мы привыкли а на старте
около подъемника мы обнаружили отличный байкерский магазинчик, котороый судя по всему только что открылся и там продаются все самые необходимые веши для даунхильщиков, другими словами все что там есть я хотел бы купить, если бы не дорогой евро ))
а еще здесь вышла из берегов река и об этом постоянно твердят в новостях, вот)
зарегились, ура
главная новость: НЕТ подъемника, поднимать на старт будут завтра на грузовичках и наварах новых, но не страшно
трасса полностью размечена и многие повороты совсем по другому выглядят чем в кино
главная новость: НЕТ подъемника, поднимать на старт будут завтра на грузовичках и наварах новых, но не страшно
трасса полностью размечена и многие повороты совсем по другому выглядят чем в кино
ели сейчас круасаны на завтрак))
кстати на видео после прыжка на домики есть место где ширина трассы составляет 25 метров, а самый узкий кусок между деревьями примерно 1 метр
вообще финишная часть и гэпы выглядят не осень внушающе, но уклон и обилие огромных камней-дропов внушает уважение
мне кажется трасса короткая но очень интересная и техничная
сейчас соберем велики, сбегаем еще раз на трассу и если останется время сгоняем в соседний байк парк La Blanc
на улице кристальная солнечная погода, трасса сухая(ночью была покрыта росой)
кстати на видео после прыжка на домики есть место где ширина трассы составляет 25 метров, а самый узкий кусок между деревьями примерно 1 метр
вообще финишная часть и гэпы выглядят не осень внушающе, но уклон и обилие огромных камней-дропов внушает уважение
мне кажется трасса короткая но очень интересная и техничная
сейчас соберем велики, сбегаем еще раз на трассу и если останется время сгоняем в соседний байк парк La Blanc
на улице кристальная солнечная погода, трасса сухая(ночью была покрыта росой)
мы еще не поднялись до верхней части где все похоже на поля
но попробуйте представить уклон по наклону деревьев
но попробуйте представить уклон по наклону деревьев
не смогли уснуть и пошли искать трассу чтобы посмотреть на прыжок через «домик». Домиков там стоит даже 2 но прыгнуть доволно просто, минимальный необходимый пролет 4 метра, а чтобы попасть на приземление, метров 7
трассу изучали ночью, но я хотел бы посмотреть как по ней спустится Станислав, назвавший ее смотрячком)), для начала можно попробовать хотя бы пешком ))
забыл рассказать еще как мы потерялись сегодня в Германии:
Вадос с Патриком летели из Риги, а я из Москвы, мы должны были встретится в Франкфурте, но оказалось что таких аэропортов 2 и находятся они на расстоянии 120 км друг от друга, благо что машину мы получали в аэропорту куда прилетел я и мне все же удалось найти ребят ))
завтра официальный пеший осмотр трассы и регистрация…
трассу изучали ночью, но я хотел бы посмотреть как по ней спустится Станислав, назвавший ее смотрячком)), для начала можно попробовать хотя бы пешком ))
забыл рассказать еще как мы потерялись сегодня в Германии:
Вадос с Патриком летели из Риги, а я из Москвы, мы должны были встретится в Франкфурте, но оказалось что таких аэропортов 2 и находятся они на расстоянии 120 км друг от друга, благо что машину мы получали в аэропорту куда прилетел я и мне все же удалось найти ребят ))
завтра официальный пеший осмотр трассы и регистрация…
только что вернулись из байк парка Lac Blanc в котором пройдет Кубок Франции 30 мая
www.lacblanc-frenchcup.com/
естественно подъемник сегодня не работал(включают его с пятницы по воскресенье) и мы с Вадосом умудрились 3 раза поднятся пешком наверх(считай 3 новороссийска)
в парке мы видели огромное количество разнообразных трасс: L Easy, La Fat, La Flow, La Nats, La Cool, причем с разными вариациями сложности: зеленая, синяя, красная и оранжевая
на последней были совершенно безумные дерты, вертикальный деревянный вол райд, шоры и дроп через дорогу высотой метров 5, остальные же трассы насыщены камнями виражами и корнями
естественно ничего подобного в нашем La Bresse нет, вернее трасса только одна и я категорически не понимаю идеи проводить Кубок Мира без подъемника, поскольку по пути к Lac Blanc мы видели не меньше 5 лифтов
www.lacblanc-frenchcup.com/
естественно подъемник сегодня не работал(включают его с пятницы по воскресенье) и мы с Вадосом умудрились 3 раза поднятся пешком наверх(считай 3 новороссийска)
в парке мы видели огромное количество разнообразных трасс: L Easy, La Fat, La Flow, La Nats, La Cool, причем с разными вариациями сложности: зеленая, синяя, красная и оранжевая
на последней были совершенно безумные дерты, вертикальный деревянный вол райд, шоры и дроп через дорогу высотой метров 5, остальные же трассы насыщены камнями виражами и корнями
естественно ничего подобного в нашем La Bresse нет, вернее трасса только одна и я категорически не понимаю идеи проводить Кубок Мира без подъемника, поскольку по пути к Lac Blanc мы видели не меньше 5 лифтов
ваши предсказания сбылись, ночью грохотал гром и шел дождь
переобуваемся в грязьевую резину и поднимается на старт, автобусы и грузовички уже пожнимают участников наверх
переобуваемся в грязьевую резину и поднимается на старт, автобусы и грузовички уже пожнимают участников наверх
только что добрались до гостиницы, поселились в отличной гостинице
посмотрели КИНО… много думали… большое спасибо, как теперь спать, увидев прыжок на домик?
посмотрели КИНО… много думали… большое спасибо, как теперь спать, увидев прыжок на домик?
тренироки начались с того что я поменяв колодки обнаружил провалившуюся ручку тормоза
отдал велик сраму и через 45 минут тормоз работал
Патрик уже спустился и рассказал что Вадос пропал, через некоторое время появился и помятый Вадос, который очень обидно убрался на стартовом дропе так и не попробовав толком трассу
трасса уже почти всохла но все катаются на мудовых покрышках на обоих колесах
немного страшновато, проехать трасу целиком довольно легко
все прыгаем, и медленно проезжаем
за окном ливень…
а еще забавно наблюдать за профиками которые после открытия трассы аккуратно крадутся по трассе первые спуски ))
отдал велик сраму и через 45 минут тормоз работал
Патрик уже спустился и рассказал что Вадос пропал, через некоторое время появился и помятый Вадос, который очень обидно убрался на стартовом дропе так и не попробовав толком трассу
трасса уже почти всохла но все катаются на мудовых покрышках на обоих колесах
немного страшновато, проехать трасу целиком довольно легко
все прыгаем, и медленно проезжаем
за окном ливень…
а еще забавно наблюдать за профиками которые после открытия трассы аккуратно крадутся по трассе первые спуски ))
Миха, где ты берешь все это?
тебе нужно не протоколы изучать, а съездить с нами разок, чтобы все понять и почувствовать!
главная неовость сегодня это то что мы с Патриком буквально ворвались в тройку лидеров в женском зачете ))
на самом деле это отставание всего в пол минуты вызвано тем что трасса очень короткая и мы не успели устать толком, но в Андорре все вернется на свои места и мы отстанем на минуту ))
а завтра мы опять встаем пораньше с утра и едем кататься в полюбившийся нам Lac Blanc до обеда, дневной абонимент на подъемник стоит всего 12 евро
а потом едем смотреть на кипятков в финале и перемещаемся на пару дней в байк западные байк парки Германии в ожидании Андорры
тебе нужно не протоколы изучать, а съездить с нами разок, чтобы все понять и почувствовать!
главная неовость сегодня это то что мы с Патриком буквально ворвались в тройку лидеров в женском зачете ))
на самом деле это отставание всего в пол минуты вызвано тем что трасса очень короткая и мы не успели устать толком, но в Андорре все вернется на свои места и мы отстанем на минуту ))
а завтра мы опять встаем пораньше с утра и едем кататься в полюбившийся нам Lac Blanc до обеда, дневной абонимент на подъемник стоит всего 12 евро
а потом едем смотреть на кипятков в финале и перемещаемся на пару дней в байк западные байк парки Германии в ожидании Андорры
сегодня спустились на тренировках раз 5, первые 2 спуска очень не хватала грязьевухи на заднем колесе
дерн летит клочтями в разные стороны, немного скользко, но грязи не так много и отмывать велики после каждого спуска не требуется
я на стартовом дропе(который убрал Вадоса) приземлился в какую-то адскую калею и оторвал с корнем петух, успел заблокировать колесо, спицы целы, еще сильно ударил ступню, наверно справа торчал камень, но выбирать особо не получается, куда кинет туда и летим…
сейчас поеду к сраму менять X9 за 40 евро
часа через 2 мы с Патриком стартуем, дождя уде по всей видимости не будет, светит солнце, жарко
дерн летит клочтями в разные стороны, немного скользко, но грязи не так много и отмывать велики после каждого спуска не требуется
я на стартовом дропе(который убрал Вадоса) приземлился в какую-то адскую калею и оторвал с корнем петух, успел заблокировать колесо, спицы целы, еще сильно ударил ступню, наверно справа торчал камень, но выбирать особо не получается, куда кинет туда и летим…
сейчас поеду к сраму менять X9 за 40 евро
часа через 2 мы с Патриком стартуем, дождя уде по всей видимости не будет, светит солнце, жарко
теперь о наших подвигах:
мы перебрались в Германию и сегодня катали в Байк Парке, Bad Wild Bad'ена, где фуникулер прямо из центра города поднимал на гору где расположен страт DH трассы по которому проводился кубок Германии www.ixsdownhillcup.com/cups-en/german-downhill-cup
очень жесткие камни и утром после дождя сильно скользкие, кроме нас там тренироваись только Фины
после покатушек мы отмокали в термальных источниках Baden-Baden, ничего подобного я не испытывал никогда в жизни
завтра мы планируем покорить еще один немецкий байк парк и в среду рано утром стартуем в Андорру, дорога дальняя поэтому на пару дней выпалаем из эфира, всем привет! ))
мы перебрались в Германию и сегодня катали в Байк Парке, Bad Wild Bad'ена, где фуникулер прямо из центра города поднимал на гору где расположен страт DH трассы по которому проводился кубок Германии www.ixsdownhillcup.com/cups-en/german-downhill-cup
очень жесткие камни и утром после дождя сильно скользкие, кроме нас там тренироваись только Фины
после покатушек мы отмокали в термальных источниках Baden-Baden, ничего подобного я не испытывал никогда в жизни
завтра мы планируем покорить еще один немецкий байк парк и в среду рано утром стартуем в Андорру, дорога дальняя поэтому на пару дней выпалаем из эфира, всем привет! ))
[quote post=«2045»]понравилось, как Сэм и Брэндон поехали совсем по другой траектории[/quote]
ты заметил самый важный в гонке момент, по этой траектории до них не ездил никто и они припасли его именно на финал(других следов на дерне я после гонки не нашел)
я не стоял у табло с результатами, а специально полез на гору палить именно этот поворот
камера не захватывает кусок трассы за каменным уступом где образовалась тормозная траектория глубиной по втулку, после нее была россыпь живых каменей на которых невозможно было пройти по другой траектории и лучший заход в нее нашли Хил с Брендоном!
все лидеры ехали более менее в равных условиях, в течении финала моросил дождь и он усилился только после финиша Питти
лес оставался сухой, а грязьевую резину они не снимали даже в сухую погоду, я об этом у же писал, этот факт для меня непонятен
ты заметил самый важный в гонке момент, по этой траектории до них не ездил никто и они припасли его именно на финал(других следов на дерне я после гонки не нашел)
я не стоял у табло с результатами, а специально полез на гору палить именно этот поворот
камера не захватывает кусок трассы за каменным уступом где образовалась тормозная траектория глубиной по втулку, после нее была россыпь живых каменей на которых невозможно было пройти по другой траектории и лучший заход в нее нашли Хил с Брендоном!
все лидеры ехали более менее в равных условиях, в течении финала моросил дождь и он усилился только после финиша Питти
лес оставался сухой, а грязьевую резину они не снимали даже в сухую погоду, я об этом у же писал, этот факт для меня непонятен
с утра сквозь тучи проглядывает солнце, асфальт высох, после обеда по прогнозам слабый дождь, пока мой вбом Mud спереди и HighRoller сзади, чтобы сохранить накат для прыжков
Вадос квалификацию не едет, хотя общее состояние позволяет надеяться что в Андорре он будет участвовать
Вадос квалификацию не едет, хотя общее состояние позволяет надеяться что в Андорре он будет участвовать
[quote post=«2045»]В начале трассы лежала деревянная дорожка, плоская, она зачем там? [/quote]
деревянная дорожка для скорости на плоскаче, чтобы не застревать в полях во время дождя
прямой отрезок не был ничем покрыт, чтобы не падали в поворотах делают либо боковой уклон, либо стелят металлической решеткой
народ ?! а что случилось с Седриком и Барелем? я не видел их в квалификационных заездах, но видел на тренировках
зы: мы добрались до Андорры. переезжаем в новую тему ))
кстати, траектория из которой выходил Сэм с Брендоном была более выигрышной и на заезде в нее тоже они выигрывали хотя и сложновато туда зайти
деревянная дорожка для скорости на плоскаче, чтобы не застревать в полях во время дождя
прямой отрезок не был ничем покрыт, чтобы не падали в поворотах делают либо боковой уклон, либо стелят металлической решеткой
народ ?! а что случилось с Седриком и Барелем? я не видел их в квалификационных заездах, но видел на тренировках
зы: мы добрались до Андорры. переезжаем в новую тему ))
кстати, траектория из которой выходил Сэм с Брендоном была более выигрышной и на заезде в нее тоже они выигрывали хотя и сложновато туда зайти
Вика, мне кажется что ты сама предлагала давать женской категории очки в общем зачете с мужской группой, отсюда и 1 очко
[quote post=«1808»]Затем начало приходить понимание того, что посадку в гонке (а вместе с ней и центр тяжести) надо занижать, и процесс пошел вспять[/quote]
ты не учел того что вилка у тебя була 53, ну от силы 75 мм в те годы, а сейчас ты добавил 150 ходом вилки и убрал 30 мм рулем ))
ты не учел того что вилка у тебя була 53, ну от силы 75 мм в те годы, а сейчас ты добавил 150 ходом вилки и убрал 30 мм рулем ))
первый раз вошел рукой в дерево и карбоновая защита на перчатке не помогла, рука разодрана до крови
второй раз соскользнул на пеньке и на полном ходу меня швырнуло в мат, ребра сложились в стопку, перебило дыхание, хожу теперь постанываю напару с Вадосом
еще меня не пустили на трассу без маски!!! пришлось купить окли за 45 евро под очки, крайне неудобно…
температура утром была около +2 градусов, долго отогревали стекла машины ото льда, пальцы в перчатках сильно мерзли на трассе пока солнце не прогрело немного воздух
все по прежнему ездят на грязьевой резине спереди и сзади, Вадос с Патриком тоже переобудись, я езжу на 2 ХайРолерах, смысла в грязьевухе упорно не вижу
утром в лесу было скользко, но к обеду трасса просохла и держак идеальный, посмотрим что будет завтра…
кстати о трассе, корней и камушков действительно очень много и нужно ехать в постоянном напряжении, поскольку в любой момент может швырнуть на дерево
смотрели 4Х, не знаю была ли трансляция, но мы стояли у связки из 3 огромных диртовх трамплинов, пролет последнего около 8 метров
прыгали очень многие участники, даже те, кто заведомо недолетали и прыгал очень неуверенно, в результате двоих увезли в больницу, после падения на 2-м дерте
очень скоростная и опасная трасса!
SERG