Рейтинг
+778.91
голосов: 106
Сила
1379.10
не смогли уснуть и пошли искать трассу чтобы посмотреть на прыжок через «домик». Домиков там стоит даже 2 но прыгнуть доволно просто, минимальный необходимый пролет 4 метра, а чтобы попасть на приземление, метров 7

трассу изучали ночью, но я хотел бы посмотреть как по ней спустится Станислав, назвавший ее смотрячком)), для начала можно попробовать хотя бы пешком ))

забыл рассказать еще как мы потерялись сегодня в Германии:
Вадос с Патриком летели из Риги, а я из Москвы, мы должны были встретится в Франкфурте, но оказалось что таких аэропортов 2 и находятся они на расстоянии 120 км друг от друга, благо что машину мы получали в аэропорту куда прилетел я и мне все же удалось найти ребят ))

завтра официальный пеший осмотр трассы и регистрация…
avatar

SERG

только что вернулись из байк парка Lac Blanc в котором пройдет Кубок Франции 30 мая
www.lacblanc-frenchcup.com/

естественно подъемник сегодня не работал(включают его с пятницы по воскресенье) и мы с Вадосом умудрились 3 раза поднятся пешком наверх(считай 3 новороссийска)

в парке мы видели огромное количество разнообразных трасс: L Easy, La Fat, La Flow, La Nats, La Cool, причем с разными вариациями сложности: зеленая, синяя, красная и оранжевая
на последней были совершенно безумные дерты, вертикальный деревянный вол райд, шоры и дроп через дорогу высотой метров 5, остальные же трассы насыщены камнями виражами и корнями
естественно ничего подобного в нашем La Bresse нет, вернее трасса только одна и я категорически не понимаю идеи проводить Кубок Мира без подъемника, поскольку по пути к Lac Blanc мы видели не меньше 5 лифтов
avatar

SERG

ваши предсказания сбылись, ночью грохотал гром и шел дождь
переобуваемся в грязьевую резину и поднимается на старт, автобусы и грузовички уже пожнимают участников наверх
avatar

SERG

только что добрались до гостиницы, поселились в отличной гостинице
посмотрели КИНО… много думали… большое спасибо, как теперь спать, увидев прыжок на домик?
avatar

SERG

тренироки начались с того что я поменяв колодки обнаружил провалившуюся ручку тормоза
отдал велик сраму и через 45 минут тормоз работал
Патрик уже спустился и рассказал что Вадос пропал, через некоторое время появился и помятый Вадос, который очень обидно убрался на стартовом дропе так и не попробовав толком трассу

трасса уже почти всохла но все катаются на мудовых покрышках на обоих колесах

немного страшновато, проехать трасу целиком довольно легко
все прыгаем, и медленно проезжаем

за окном ливень…

а еще забавно наблюдать за профиками которые после открытия трассы аккуратно крадутся по трассе первые спуски ))
avatar

SERG

Миха, где ты берешь все это?
тебе нужно не протоколы изучать, а съездить с нами разок, чтобы все понять и почувствовать!

главная неовость сегодня это то что мы с Патриком буквально ворвались в тройку лидеров в женском зачете ))

на самом деле это отставание всего в пол минуты вызвано тем что трасса очень короткая и мы не успели устать толком, но в Андорре все вернется на свои места и мы отстанем на минуту ))

а завтра мы опять встаем пораньше с утра и едем кататься в полюбившийся нам Lac Blanc до обеда, дневной абонимент на подъемник стоит всего 12 евро
а потом едем смотреть на кипятков в финале и перемещаемся на пару дней в байк западные байк парки Германии в ожидании Андорры
avatar

SERG

сегодня спустились на тренировках раз 5, первые 2 спуска очень не хватала грязьевухи на заднем колесе
дерн летит клочтями в разные стороны, немного скользко, но грязи не так много и отмывать велики после каждого спуска не требуется

я на стартовом дропе(который убрал Вадоса) приземлился в какую-то адскую калею и оторвал с корнем петух, успел заблокировать колесо, спицы целы, еще сильно ударил ступню, наверно справа торчал камень, но выбирать особо не получается, куда кинет туда и летим…

сейчас поеду к сраму менять X9 за 40 евро

часа через 2 мы с Патриком стартуем, дождя уде по всей видимости не будет, светит солнце, жарко
avatar

SERG

теперь о наших подвигах:
мы перебрались в Германию и сегодня катали в Байк Парке, Bad Wild Bad'ена, где фуникулер прямо из центра города поднимал на гору где расположен страт DH трассы по которому проводился кубок Германии www.ixsdownhillcup.com/cups-en/german-downhill-cup
очень жесткие камни и утром после дождя сильно скользкие, кроме нас там тренироваись только Фины
после покатушек мы отмокали в термальных источниках Baden-Baden, ничего подобного я не испытывал никогда в жизни

завтра мы планируем покорить еще один немецкий байк парк и в среду рано утром стартуем в Андорру, дорога дальняя поэтому на пару дней выпалаем из эфира, всем привет! ))
avatar

SERG

[quote post=«2045»]понравилось, как Сэм и Брэндон поехали совсем по другой траектории[/quote]
ты заметил самый важный в гонке момент, по этой траектории до них не ездил никто и они припасли его именно на финал(других следов на дерне я после гонки не нашел)
я не стоял у табло с результатами, а специально полез на гору палить именно этот поворот

камера не захватывает кусок трассы за каменным уступом где образовалась тормозная траектория глубиной по втулку, после нее была россыпь живых каменей на которых невозможно было пройти по другой траектории и лучший заход в нее нашли Хил с Брендоном!

все лидеры ехали более менее в равных условиях, в течении финала моросил дождь и он усилился только после финиша Питти

лес оставался сухой, а грязьевую резину они не снимали даже в сухую погоду, я об этом у же писал, этот факт для меня непонятен
avatar

SERG

с утра сквозь тучи проглядывает солнце, асфальт высох, после обеда по прогнозам слабый дождь, пока мой вбом Mud спереди и HighRoller сзади, чтобы сохранить накат для прыжков

Вадос квалификацию не едет, хотя общее состояние позволяет надеяться что в Андорре он будет участвовать
avatar

SERG

[quote post=«2045»]В начале трассы лежала деревянная дорожка, плоская, она зачем там? [/quote]

деревянная дорожка для скорости на плоскаче, чтобы не застревать в полях во время дождя

прямой отрезок не был ничем покрыт, чтобы не падали в поворотах делают либо боковой уклон, либо стелят металлической решеткой

народ ?! а что случилось с Седриком и Барелем? я не видел их в квалификационных заездах, но видел на тренировках

зы: мы добрались до Андорры. переезжаем в новую тему ))

кстати, траектория из которой выходил Сэм с Брендоном была более выигрышной и на заезде в нее тоже они выигрывали хотя и сложновато туда зайти
avatar

SERG

Вика, мне кажется что ты сама предлагала давать женской категории очки в общем зачете с мужской группой, отсюда и 1 очко
avatar

SERG

[quote post=«1808»]Затем начало приходить понимание того, что посадку в гонке (а вместе с ней и центр тяжести) надо занижать, и процесс пошел вспять[/quote]
ты не учел того что вилка у тебя була 53, ну от силы 75 мм в те годы, а сейчас ты добавил 150 ходом вилки и убрал 30 мм рулем ))
avatar

SERG

[quote post=«1797»]Коварик с Лейконненом, убравшись, стали 81м и 82м [/quote]
имеется в виду квалификация?

А Хилл проехал на 7 секунд только Спеш раскачивался вместо того чтобы разгоняться на минутном прямике, имхо ))
avatar

SERG

я кажется плохо раскрыл тему по 2 пункту, уточню:
выделять победителей квалификации и давать им какие-то поблажки антиспортивно! квалификацию с рассчетом решат раз и навсегда очки набранные в квалификации о которых выше рассказал Миша
avatar

SERG

1. лимитировать участников нам пока рано, но если Кубок будет набирать более 80 участников, можно и ограничить количество проходящих в финал

2. Алексею нужно ознакомится с правилами UCI и международной практикой а не пологатся на внутренние ощущения и не изобретать велосипед
помнится, недавно он отмачивал перлы с «трусами на голове», вот сейчас он как раз и пошел по этому пути
avatar

SERG

[quote post=«1214»]888 — толстые штаны, 35 мм ноги придают вилке высокую жесткость на фронтальный удар, скручивание и другие нагрузки.[/quote]
по опыту использования Boxxer Race 04-05 и Marzocchi RC-VF2
Торсионная жесткость Боксера намного выше у боксера, а вот Марзочи пробивается везде и ноги скручиваются при малейшем падении или жестком боковом приземлении, но это не влияет абсоллютно ни на что и 888 все равно идеально и везде работает
ты кажется забыл добавить про резинки-буфера-отбойники которые зажевывает картридж боксера при пробое(не знаю касается ли это мажорных вилок)

дубеет 888 из всех перечисленных вилок в последнюю очередь, поскольку отверстия позволяют пропускать даже густое масло и если в холодную зиму и боксер и 888 залить масло одинаковой вязкости, марзочи будет работать намного лучше

жесткость 888 можно повысить заменив пружины, но те кто добиваются этого просто не поняли фишку!!! тормозить и ждать пока вилка прожмется не нужно, нужно НЕ тормозить, а вилка и подвеска должны обязательно пробиваться и байк должен липнуть к трассе(если это конечно не «даунхил» с кочками в Крыму или Канте ))
avatar

SERG

если бы гонка проходила 25 апреля, круг Новороссйск-Севастополь-Одесса-Варна замкнулся бы и можно было ьы подумать о поездке на машинах ))
avatar

SERG

видится мне что эта команда накатит всех в этом сезоне!
а название какое-то очень знакомое «Артем-Рейсинг» на Украине ?! ))
avatar

SERG

Вы лучшие!!! а Маринка просто неотразима ))
avatar

SERG