Рейтинг
+481.94
голосов: 22
Сила
256.87
SEi
Serg E Ivanov
Ты договор на покупку палёта видел? И я не видел. Если же кто-то решит отвалить полмульта без договора, он сам себе буратина.
А суды наши самые гуманные отлично принимают переписку и скриншоты в качестве доказательства позиции. Так что если там совсем спортсмены сидят, то ещё и за незаконное предпринимательство прилетит.
Так что я бы не стал мыслить теориями.
PS: посмотрел про Bjorn. Никакой инфы про компанию на российском сайте нет. Только номера телефонов для вацапа и телеги. На импортном — адрес дома, (зачем-то замазанного на панорамах гугла), где то в деревне под Любляной.
Никаких публичных контактов (в отличие от того-же палёта, где хотя-бы имена известны) я не нашёл, группа в FB ведётся анонимно. Без комментариев, короче)
А суды наши самые гуманные отлично принимают переписку и скриншоты в качестве доказательства позиции. Так что если там совсем спортсмены сидят, то ещё и за незаконное предпринимательство прилетит.
Так что я бы не стал мыслить теориями.
PS: посмотрел про Bjorn. Никакой инфы про компанию на российском сайте нет. Только номера телефонов для вацапа и телеги. На импортном — адрес дома, (зачем-то замазанного на панорамах гугла), где то в деревне под Любляной.
Никаких публичных контактов (в отличие от того-же палёта, где хотя-бы имена известны) я не нашёл, группа в FB ведётся анонимно. Без комментариев, короче)
Последний раз редактировалось
Ты читаешь либо жопой, либо между строк жопой. Твоё мнение о геометрии DB1 я лично, в том треде, признал объёктивным. Разговор не о геометрии, а о твоём слове, которым ты назвал людей.
Что ты и в мыслях не имел покупать Атом (решив при этом за всех) — не сложно догадаться. А вот я имел в мыслях покупать ваше седло. И руль ещё до кучи. Может даже для шоссейниичка ещё что, на соточку короче по нынешним ценам.
Но не покупаю, потому что ваша политика в части гарантии кретинская. Не вы кретины, а ваш подход.
И это обратка, не более того) Мне пох, где ты работаешь. Но ты сам сказал, преподнеся это как ниибаца сюрприз.
Что ты и в мыслях не имел покупать Атом (решив при этом за всех) — не сложно догадаться. А вот я имел в мыслях покупать ваше седло. И руль ещё до кучи. Может даже для шоссейниичка ещё что, на соточку короче по нынешним ценам.
Но не покупаю, потому что ваша политика в части гарантии кретинская. Не вы кретины, а ваш подход.
И это обратка, не более того) Мне пох, где ты работаешь. Но ты сам сказал, преподнеся это как ниибаца сюрприз.
Последний раз редактировалось
В ответ на отредактированный кусок: я тут как частное лицо, имеющее своё мнение. Такой же велосипедист, как и ты. И условия я ставлю лично от себя, лично тебе.
Ты обосрал дорогих мне людей, назвав их кретинами.
Мне лично это неприятно, и чтобы продолжить беседу и пояснить моменты, которые возможно, сделают твоё понимание ситуации более правильным, я хочу извинений. Есть другие слова, чтобы выразить своё недовольство действительностью. Если ты этого не понимаешь — говорить нам тупо не о чём.
ЗЫ: я могу вернуть. Например, про сетку. Которую я считал и считаю самым удобным седлом на свете и хотел себе подарком на этот НГ, но уже не куплю. Просто потому что политика производителя кретинская.
В эту игру можно играть вдвоём.
Ты обосрал дорогих мне людей, назвав их кретинами.
Мне лично это неприятно, и чтобы продолжить беседу и пояснить моменты, которые возможно, сделают твоё понимание ситуации более правильным, я хочу извинений. Есть другие слова, чтобы выразить своё недовольство действительностью. Если ты этого не понимаешь — говорить нам тупо не о чём.
ЗЫ: я могу вернуть. Например, про сетку. Которую я считал и считаю самым удобным седлом на свете и хотел себе подарком на этот НГ, но уже не куплю. Просто потому что политика производителя кретинская.
В эту игру можно играть вдвоём.
Тогда придерживайся дальше своей позиции. Надеюсь, ты здраво оценил её продуктивность лично для себя. Пока.
Никто не сумел заскринить. И на сайте кучи вранья тоже как-то не нашлось, даже вэйбэком. И алик оказался отнюдь не аликом… И обманутых владельцев палёта в треде — ноль людей. А участников ВЭД, хоть издали понимающих процесс… не будем короче о грустном
Сплошной духsjw мтб, где друг друга не обманивает.
Итог — мне в этой истории одинаково неприятны обе стороны. За сим честно, откланаюсь. Лень + другие заботы, уже противненько тут халиварить.
Сплошной дух
Итог — мне в этой истории одинаково неприятны обе стороны. За сим честно, откланаюсь. Лень + другие заботы, уже противненько тут халиварить.
Ну так извинись и продолжим)
Извиниться — за то, что назвал очень добрых и хороших людей, сделавших для мтб в РФ более чем дохера, кретинами. Не понимая вообще сути их работы.
Извиниться — за то, что назвал очень добрых и хороших людей, сделавших для мтб в РФ более чем дохера, кретинами. Не понимая вообще сути их работы.
Последний раз редактировалось
Нет, но рассуждаешь так, как будто имеешь огромный опыт работы с китайским производством.
Кстати, если есть желание, поясни за «пиздёжь» полёта с пруфами. Можно буквально парочку. Полез к источникам, «скриншотам удалённых страниц», посмотрел на вейбеке их сайт — везде одно и то же: заказали в китае, чутка доделав под собственные хотелки, погоняли и теперь продаём. И чё-то складывается впечатление, что адский пиздёжь палёта больше гиперболизирован военством хейтеров, чем подтверждён фактами. А что летуны на такой движ растерялись и начали нести чёрти-что — тут да, косяк. Спортсмены…
Кстати, если есть желание, поясни за «пиздёжь» полёта с пруфами. Можно буквально парочку. Полез к источникам, «скриншотам удалённых страниц», посмотрел на вейбеке их сайт — везде одно и то же: заказали в китае, чутка доделав под собственные хотелки, погоняли и теперь продаём. И чё-то складывается впечатление, что адский пиздёжь палёта больше гиперболизирован военством хейтеров, чем подтверждён фактами. А что летуны на такой движ растерялись и начали нести чёрти-что — тут да, косяк. Спортсмены…
После Bjorn'а вопросов не имею. Разрабатывай и производи дальше, удачи.
На твой вопрос тебе был дан ответ в теме про эти самые Атомы. Если не понял или не услышал — попробуй ещё раз.
На твой вопрос тебе был дан ответ в теме про эти самые Атомы. Если не понял или не услышал — попробуй ещё раз.
а сколько ты лично разработал и произвёл, чтобы пиздеть про «разработки и производство»? Чисто любопытство, без интереса.
а тут про мотики?
20+ карбонды, около 10 лексонов, иканов тоже больше 20 (те ещё пидарасы), ну и разный шлюхт по мелочи с ничтожных всяких подвалов — всё нормально покупается и приезжает (приезжало, до определённых событий). Это чисто личный послужной в интересах клиентуры. Лично для себя — неуподоблюсь пока.
20+ карбонды, около 10 лексонов, иканов тоже больше 20 (те ещё пидарасы), ну и разный шлюхт по мелочи с ничтожных всяких подвалов — всё нормально покупается и приезжает (приезжало, до определённых событий). Это чисто личный послужной в интересах клиентуры. Лично для себя — неуподоблюсь пока.
Последний раз редактировалось
Я расскажу тебе легенду о славно ковбое. Звали его Неуловимый Джо…
да не, завод легко 1шт продаёт. По меньшей мере, большинство известных фабрик — без проблем.
Приходишь ты в ресторан на авторское вино, заявленное как продукт собственной винодельни владельца рестика.
А тебе подают бутылку бормотухи с набережной.
Дискурс: по факту, бормотуха с набережной делается на винодельне, которая принадлежит владельцу рестика.
И цена этому продукту 100руб/бутылка с 19 до 23, в рестике же ты платишь 5к за бокал.
И чутка обидно, когда выясняется, что это лишь наценка за то, что блевать ты будешь не в съёмной хате с клопами, а на испанский мрамор ресторанских интерьеров.
Примерно, надеюсь, объяснил суть бугурта)
А тебе подают бутылку бормотухи с набережной.
Дискурс: по факту, бормотуха с набережной делается на винодельне, которая принадлежит владельцу рестика.
И цена этому продукту 100руб/бутылка с 19 до 23, в рестике же ты платишь 5к за бокал.
И чутка обидно, когда выясняется, что это лишь наценка за то, что блевать ты будешь не в съёмной хате с клопами, а на испанский мрамор ресторанских интерьеров.
Примерно, надеюсь, объяснил суть бугурта)
Последний раз редактировалось
ну давай по чесноку©. Про враньё полётных хлопцев, в деталях:
— «Мы сами из спорта» — ну вполне допустимо.
— «Сами всё делаем» — а где они это говорили? Написали, что усилили каретку (это просто) и чуть поправили где-то там морду (вот тут, скорее всего, чуток приврали — сложновато поправить морду на готовом проекте в производстве. А вот выбрать из готовых предложенных вариантов подходящий — легко, если предложат).
— «Марка карбона-бла-бла-бла» — вполне можно и тряпочку заменить. Китайский рисовый шлюхт на настоящий 中国米 T100500, ибо фиг проверишь).*
— Про найденные заводы — и тут всё очень просто. Китайцы далеко не всё публикуют в интернете. А с учётом того, что рамы Open Mold (т.е. ты можешь купить чертежи для изделия/оборудования и наладить технологический процесс на любом профильном заводе), то версия «хер найдёте наш завод» тоже вполне себе жизнеспособна. Подвалов с рабами за миску риса там много.
Про ценнобразование написал коментом выше — не всё так просто с алибабой и заводами. Продажа на территории РФ это риск, который необходимо на себя принимать и финансово обеспечивать. Если ты этого не делаешь — ты алень и тебя нагнут.
И самое главное: летуны принимают за тебя все китайские риски. За это хотят сверху свой прайс и необходимость кататься с их дурацким логотипом. Не хочешь денег платить и ездить на ГIOЛE''T — никто не заставляет, идёшь на али, покупаешь раму, катки, ультегру с рулём и катаешься (кст, а кто-нить считал?). Или не катаешься, а доказываешь китайцам, что ты не дурак, а «дорогой друг» как раньше, когда ты им был должен, а не они тебе.
И именно этот факт, теоретически, оправдывает многое.
Ну за исключением, манеры общения с людьми) За это и получают, я не против.
ЗЫ: история 1:1 повторяет историю Thesis Bikes, которые продавали за овердофига Carbonda CFR505. Тоже был хейт, но потом всё встало на свои места.
* моменты с изменением конструкции могут сделать из «хорошей цены» адок. Не исключаю, что это произошло и с нашими летунами.
— «Мы сами из спорта» — ну вполне допустимо.
— «Сами всё делаем» — а где они это говорили? Написали, что усилили каретку (это просто) и чуть поправили где-то там морду (вот тут, скорее всего, чуток приврали — сложновато поправить морду на готовом проекте в производстве. А вот выбрать из готовых предложенных вариантов подходящий — легко, если предложат).
— «Марка карбона-бла-бла-бла» — вполне можно и тряпочку заменить. Китайский рисовый шлюхт на настоящий 中国米 T100500, ибо фиг проверишь).*
— Про найденные заводы — и тут всё очень просто. Китайцы далеко не всё публикуют в интернете. А с учётом того, что рамы Open Mold (т.е. ты можешь купить чертежи для изделия/оборудования и наладить технологический процесс на любом профильном заводе), то версия «хер найдёте наш завод» тоже вполне себе жизнеспособна. Подвалов с рабами за миску риса там много.
Про ценнобразование написал коментом выше — не всё так просто с алибабой и заводами. Продажа на территории РФ это риск, который необходимо на себя принимать и финансово обеспечивать. Если ты этого не делаешь — ты алень и тебя нагнут.
И самое главное: летуны принимают за тебя все китайские риски. За это хотят сверху свой прайс и необходимость кататься с их дурацким логотипом. Не хочешь денег платить и ездить на ГIOЛE''T — никто не заставляет, идёшь на али, покупаешь раму, катки, ультегру с рулём и катаешься (кст, а кто-нить считал?). Или не катаешься, а доказываешь китайцам, что ты не дурак, а «дорогой друг» как раньше, когда ты им был должен, а не они тебе.
И именно этот факт, теоретически, оправдывает многое.
Ну за исключением, манеры общения с людьми) За это и получают, я не против.
ЗЫ: история 1:1 повторяет историю Thesis Bikes, которые продавали за овердофига Carbonda CFR505. Тоже был хейт, но потом всё встало на свои места.
* моменты с изменением конструкции могут сделать из «хорошей цены» адок. Не исключаю, что это произошло и с нашими летунами.
Последний раз редактировалось
Сразу оговорюсь — я не адвокат полёта. Когда они только появились, чуть накинул им гавна в ушат (за дизайн, с каким-то дядькой, представившимся их амбассадором). И поитогу пришёл к мнению, что общение не сложилось и дальше стало на них как-то всё равно. Но в свете текущих хайпов, пара заметок:
Алибаба это не алиэкспресс. С бабы единичный экземпляр поедет, как минимум, курьеркой — сразу 100500 к итоговой цене, будет головняк с оплатой (ещё сколько-то, если вообще получится оплатить). И получишь ты базовый семпл, что зачастую не особо пригодно к эксплуатации в реале. За товарную партию заплатишь ещё доставку и таможню. Так что шлем на «али» стоит не 1500, а вполне себе 5к, к чему добавим ещё 1500 за доставку и получим 6.5. Уже не такая адская разница, согласись)
Теперь второй важный момент. Допустим, шлем - продаёт его разнопрофильный магазин, который в случае проблем начнёт стандартную китайскую песню, где ты «из дорогой друг» превратишься в «у нас празник риса, напишите через полгода». Исходя из опыта клиентов и коллег, получить кусок гавна вместо велосипеда, заказывая на алиэкспресс или даже с завода — 50/50. А дальше начинается весёлая эпопея, где в лучшем случае, после долгой переписки ты получишь замену. Репутационные риски в подобных случайх для китайцев — 沒關係, это надеюсь, понятно) В случае же со сферическим «полётом» в вакууме, как минимум появляются рычаги в виде положений ЗоЗПП, дающего чёткие сроки и порядок решения всех проблем. И некоторая вероятность контроля качества того, что продаётся под видом велосипеда.
Стоит ли это денег? По мне — стоит. Сколько? Хз, не любитель китайских лотерей.
Ну а про «уникальные разработки» — тут можно читать двояко. Если к команде «полёта» из 3(20) человек причислять китайца, нарисовавшего пакет для опен-молда, то можно считать и уникальными. Сейчас всё вокруг уникальное, такой лес.
Алибаба это не алиэкспресс. С бабы единичный экземпляр поедет, как минимум, курьеркой — сразу 100500 к итоговой цене, будет головняк с оплатой (ещё сколько-то, если вообще получится оплатить). И получишь ты базовый семпл, что зачастую не особо пригодно к эксплуатации в реале. За товарную партию заплатишь ещё доставку и таможню. Так что шлем на «али» стоит не 1500, а вполне себе 5к, к чему добавим ещё 1500 за доставку и получим 6.5. Уже не такая адская разница, согласись)
Теперь второй важный момент. Допустим, шлем - продаёт его разнопрофильный магазин, который в случае проблем начнёт стандартную китайскую песню, где ты «из дорогой друг» превратишься в «у нас празник риса, напишите через полгода». Исходя из опыта клиентов и коллег, получить кусок гавна вместо велосипеда, заказывая на алиэкспресс или даже с завода — 50/50. А дальше начинается весёлая эпопея, где в лучшем случае, после долгой переписки ты получишь замену. Репутационные риски в подобных случайх для китайцев — 沒關係, это надеюсь, понятно) В случае же со сферическим «полётом» в вакууме, как минимум появляются рычаги в виде положений ЗоЗПП, дающего чёткие сроки и порядок решения всех проблем. И некоторая вероятность контроля качества того, что продаётся под видом велосипеда.
Стоит ли это денег? По мне — стоит. Сколько? Хз, не любитель китайских лотерей.
Ну а про «уникальные разработки» — тут можно читать двояко. Если к команде «полёта» из 3(20) человек причислять китайца, нарисовавшего пакет для опен-молда, то можно считать и уникальными. Сейчас всё вокруг уникальное, такой лес.
Последний раз редактировалось
Удачи, ребят, вы крутые!)
[коммент, чтобы не потерять пост]
[коммент, чтобы не потерять пост]
Знакомый левый дропаут с дырочками) Лаффки, обнимяшки (^..^) %)))
Вы позиционируете себя как хай-энд производитель, или в 2024 году продаёте
выставочныеигрушечные компоненты, которые ломаются от того, что их используют по назначению? Лучше бы перья 420 на хардтейлах делали, ей Б-гу.SEi