Ruslan_BogdanovВся правда о велосипедах ПОЛЁТ


Думаю многие из вас, как и я, натыкались на посты и статьи в ВК о уже скандальном бренде шоссейных велосипедов ПОЛЁТ. Кто нет — я вам даже немного завидую) Под катом частное расследование и ответ бренда.
Переписывать всё заново думаю нет смылса, поэтому вот вам краткая вводная: Некий Никита (блять, почему опять Никита?) создал бренд и двигает его как «от райдеров для райдеров», заявляет что своё производство разработка и так далее. В группе ВК на резонные вопросы о пруфах производства людям хамят и отшивают. Это спровоцировало частное расследование, в котром нашлась масса аргументов что Полёт покупает китайский католог, клеит своё лого и продаёт с солидной наценкой.
На это расследование опубликовали ответ, в котором нет ничего кроме красивых слов, а в коментах бренд разнесли ещё жестче)

Суть поста — дополнительная индексация в поиске, страна должна знать своих героев)
У кого есть ещё какая инфа — присылайте, буду закидывать в пост. Надеюсь это поможет сторонним людям не попасть на удочку перекупов.

Группа ПОЛЁТ в вк: https://vk.com/poletbike 
Расследование от Хорус Луперкаль: https://vk.com/@678786606-rossiiskie-velobrendovye-tvari-i-mesta-ih-proizvodstva
Ответ Полёта: https://vk.com/wall-211864302_41589
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +42
  • Мнения

Комментарии (62)

комментарий был удален
+16
Как-то пофиг. За границей таких контор полно. Зарабатывают люди как умеют. Никто же не заставляет это покупать.
П.С. Название бренда красивое.
avatar

yurtsa

+12
Название тру. 
Народу не понравилось, что пытаются плохо продать это как «инновацию»
avatar

twice

+13
В коммерции нет ничего плохого. Плохо, что чуваки рассказывают какой у них уникально разработанный продукт, а по факту ширпотреб. В том чилсе шлем, который ты можешь купить на али за 1500р, а «райдеры для райдеров» продадут его тебе за 9000р.
Еси я правильно помню моральные устои велосообщества — у нас так непринято.
avatar

Ruslan_Bogdanov

0
Плохо, что чуваки рассказывают какой у них уникально разработанный продукт, а по факту ширпотреб

Разве это что-то новенькое? Обычная схема. 
avatar

yurtsa

+3
Разводы по телефону тоже обычная схема, но разве это хорошо?
avatar

Ruslan_Bogdanov

-4
Это плохо. Но те, кто предлагает перелицованный китайские велики, не заставляют нести им деньги. В отличии от тех, кто разводит по телефону ;)
avatar

yurtsa

+4
Но так же вводят в заблуждение обосновывая завышенный ценник тем что «мы из спорта», «сами всё делаем» и далее по списку.

В этой же нише могы бы быть другой сценарий, типа: чуваки, вот вам бюджетные и годные велики которые мы купили в китае и сами проверили. Накидываешь себе адекватную маржу чтобы покрыть все расходы +заработать, получаешь положительную репутацию и зарабатываешь на объемах.

Тут даже не бизнес подход. Чуваки прям сразу накинули прайс так, чтобы оп и жизнь удалась. В то время как любое предприятие убыточно пол года, год и больше.
avatar

Ruslan_Bogdanov

+6
Но так же вводят в заблуждение обосновывая завышенный ценник тем что «мы из спорта», «сами всё делаем» и далее по списку.

Если человек немного в велотеме, он будет хотя бы догадываться, что в основном никто в РФ ничего сам из карбона не делает.
Это не оправдание обсуждаемых бизнесменов, это просто как факт.

Чуваки прям сразу накинули прайс так, чтобы оп и жизнь удалась. В то время как любое предприятие убыточно пол года, год и больше.
В РФ живём. Тут с момента образования государства 33 года назад в основном нет стабильности. Поэтому все и стремятся побыстрее отбить деньги и заработать.
Тоже не в качестве оправдания. Просто как факт.






avatar

yurtsa

-1
Если человек немного в велотеме, он будет хотя бы догадываться

А если нет — добро пожаловать, будьте обмануты)

все и стремятся побыстрее отбить деньги и заработать

Я понимаю, общался с одним потенциальным инвестором, который точно так и делает: все преприятия на срок 3-5 лет. Типа за 10 лет он 3 доставки еды по городу открыл/закрыл. Так же люди на вб залетают — быстрые обороты партий и кэш на руках. Но это другое. 
avatar

Ruslan_Bogdanov

+5
ну давай по чесноку©. Про враньё полётных хлопцев, в деталях:

— «Мы сами из спорта» — ну вполне допустимо. 
— «Сами всё делаем» — а где они это говорили? Написали, что усилили каретку (это просто) и чуть поправили где-то там морду (вот тут, скорее всего, чуток приврали — сложновато поправить морду на готовом проекте в производстве. А вот выбрать из готовых предложенных вариантов подходящий — легко, если предложат).
— «Марка карбона-бла-бла-бла» — вполне можно и тряпочку заменить. Китайский рисовый шлюхт на настоящий 中国米 T100500, ибо фиг проверишь).*
— Про найденные заводы — и тут всё очень просто. Китайцы далеко не всё публикуют в интернете. А с учётом того, что рамы Open Mold (т.е. ты можешь купить чертежи для изделия/оборудования и наладить технологический процесс на любом профильном заводе), то версия «хер найдёте наш завод» тоже вполне себе жизнеспособна. Подвалов с рабами за миску риса там много.

Про ценнобразование написал коментом выше — не всё так просто с алибабой и заводами. Продажа на территории РФ это риск, который необходимо на себя принимать и финансово обеспечивать. Если ты этого не делаешь — ты алень и тебя нагнут.

И самое главное: летуны принимают за тебя все китайские риски. За это хотят сверху свой прайс и необходимость кататься с их дурацким логотипом. Не хочешь денег платить и ездить на ГIOЛE''T — никто не заставляет, идёшь на али, покупаешь раму, катки, ультегру с рулём и катаешься (кст, а кто-нить считал?). Или не катаешься, а доказываешь китайцам, что ты не дурак, а «дорогой друг» как раньше, когда ты им был должен, а не они тебе.
И именно этот факт, теоретически, оправдывает многое. 
Ну за исключением, манеры общения с людьми) За это и получают, я не против.

ЗЫ: история 1:1 повторяет историю Thesis Bikes, которые продавали за овердофига Carbonda CFR505. Тоже был хейт, но потом всё встало на свои места. 

* моменты с изменением конструкции могут сделать из «хорошей цены» адок. Не исключаю, что это произошло и с нашими летунами.
Последний раз редактировалось
avatar

SEi

+33
Сразу оговорюсь — я не адвокат полёта. Когда они только появились, чуть накинул им гавна в ушат (за дизайн, с каким-то дядькой, представившимся их амбассадором). И поитогу пришёл к мнению, что общение не сложилось и дальше стало на них как-то всё равно. Но в свете текущих хайпов, пара заметок:

Алибаба это не алиэкспресс. С бабы единичный экземпляр поедет, как минимум, курьеркой — сразу 100500 к итоговой цене, будет головняк с оплатой (ещё сколько-то, если вообще получится оплатить). И получишь ты базовый семпл, что зачастую не особо пригодно к эксплуатации в реале. За товарную партию заплатишь ещё доставку и таможню. Так что шлем на «али» стоит не 1500, а вполне себе 5к, к чему добавим ещё 1500 за доставку и получим 6.5. Уже не такая адская разница, согласись)

Теперь второй важный момент. Допустим, шлем -  продаёт его разнопрофильный магазин, который в случае проблем начнёт стандартную китайскую песню, где ты «из дорогой друг» превратишься в «у нас празник риса, напишите через полгода». Исходя из опыта клиентов и коллег, получить кусок гавна вместо велосипеда, заказывая на алиэкспресс или даже с завода — 50/50. А дальше начинается весёлая эпопея, где в лучшем случае, после долгой переписки ты получишь замену. Репутационные риски в подобных случайх для китайцев — 沒關係, это надеюсь, понятно) В случае же со сферическим «полётом» в вакууме, как минимум появляются рычаги в виде положений ЗоЗПП, дающего чёткие сроки и порядок решения всех проблем. И некоторая вероятность контроля качества того, что продаётся под видом велосипеда.

Стоит ли это денег? По мне — стоит. Сколько? Хз, не любитель китайских лотерей.

Ну а про «уникальные разработки» — тут можно читать двояко. Если к команде «полёта» из 3(20) человек причислять китайца, нарисовавшего пакет для опен-молда, то можно считать и уникальными. Сейчас всё вокруг уникальное, такой лес.
Последний раз редактировалось
avatar

SEi

+4
По ценам осадил, спасибо.
avatar

Ruslan_Bogdanov

-34
раскрыть комментарий
avatar

_va

+1
Нужно ли уточнить где тут связь?)
avatar

Ruslan_Bogdanov

-7
раскрыть комментарий
avatar

_va

0
Всего доброго)
avatar

Ruslan_Bogdanov

+7
От словосочетания «моральные устои» прям жопа горит. Классная мораль. Делать нечего — брось говном в человека, радостно на душе будет. А то вдруг у него в жизни что-нибудь прикольное получится, нет, давайте сразу говном закидаем, пусть лучше идёт контракт за 5,2млн подпишет, чем велики продавать будет. 
С тем же успехом можно в ресторане сказать, что они обманщики и сволочи, ведь такая же бутылка вина в магазине стоит гораздо дешевле!

Но по Алибабе общая практика такова:
Цена на Алибабе = цена на Алиэкспресс / 2
Доставка стоит за подобную фигню эдак 4$/кг

В целом думаю, что можно заказать на нормальной фабрике покрашеный под себя фреймсет в сумме эдак за 400-800$ (в зависимости от хотелок) с какой-нибудь халабудой типа осей-петухов, подседела и руля с выносом.
Есть немецкий супер-бутик Schmolke, они так в какой-то момент и сделали, добавив раму к своим собственным компонентам. Ничего, продавали сначала дёшево, теперь по 3300евро фреймсет. Народу нравится, кто-то катается


Последний раз редактировалось
avatar

smokytrain

+26
Приходишь ты в ресторан на авторское вино, заявленное как продукт собственной винодельни владельца рестика.

А тебе подают бутылку бормотухи с набережной. 

Дискурс: по факту, бормотуха с набережной делается на винодельне, которая принадлежит владельцу рестика.
И цена этому продукту 100руб/бутылка с 19 до 23, в рестике же ты платишь 5к за бокал.

И чутка обидно, когда выясняется, что это лишь наценка за то, что блевать ты будешь не в съёмной хате с клопами, а на испанский мрамор ресторанских интерьеров. 

Примерно, надеюсь, объяснил суть бугурта)

Последний раз редактировалось
avatar

SEi

+51
Я так понял, что суть бугурта в том, что владелец рестика никакого отношения к бормотухе не имеет и купил ее на той же набережной (ну ок, не на ней, а там, где разливают), но при этом бьет себя в грудь и уверяет, что конкретно эта бормотуха есть авторский продукт по улучшенному владельцем рецепту, т.к. он профессионал и знает, как сделать ее лучше. По факту же бормотуха все та же, из улучшений в ней только другая этикетка. А на вопросы, мол зачем так делать, можно же честно сказать, что да, берем там же, но провели работу по первичному отбору, нашли приличного разливающего, забрендировали под себя и готовы нести ответственность за то, что тем, что подают у нас, никто не траванется, за что и просим денег, начинает уверять, что все не так, это точно авторский рецепт, он профессионал, а вы ничего не понимаете в бормотухе.
avatar

kubas

0
Это если бы был доподлинно известен завод)
avatar

SEi

+1
Не совсем так всё же. ИМХО аналогия ниже более корректна:

Сидят люди, пьют вино в ресторане. Вроде вино, как вино, даже попробовать не успели, но тут прибегает какой-то чел, кричит на весь ресторан: «я вообще вино никогда в жизни не пил, только пиво! Но вон в соседнем ресторане другой мужик, который вино в своей жизни пробовал — говорит, что оно дескать не на их винодельне вырощенное! А поэтому всем предлагаю публично заявить, что владелец ресторана мудак и ходить как я всем об этом рассказывать!»

И тут все посетители думают: «ну и что, ты-то нафига сюда припёрся? Иди дальше пиво пей своё, аппетит только портишь, да выручку владельцу ресторана — потом закроются и вообще нифига не будет, придётся шаурму в ларьке покупать»
avatar

smokytrain

+9
Не, Вань, всё именно как в первой аналогии.



avatar

GeraRuckus

+12
Так ты напиши как есть, просто не надо фантазировать и обманывать и вопросов бы никаких не было. 
Смотри, 2 варианта:
1. мы покупаем рамы вот этого завода, проводим доп-контроль качества, красим (заказываем свою кастомную покраску), собираем, продаём, берём на себя гарантийные обязательства и решаем транспортные вопросы. Вам не надо заказывать раму в китае и гадать доедет ли она целой... 
2. мы разработали свои уникальные рамы от райдеров райдерам… блаблабла, у вас же нет доступа к али, лохи и никто ещё на таких рамах в РФ не катается, ведь да?! 

В каком варианте больше вероятность получить ведро говна в ответ, в результате?
Вопрос больше к поведению представителей, которые теперь выглядят так, будто считают покупателей лохами. Отсюда и бомбёж
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+23
mondraker начинался с китайского каталога btw. И еще китайский каталог сейчас умеет быть и интересным, и необычным для европейских покупателей как ни странно.
avatar

mothers_little_helper

+3
Они тоже выдавали каталог за уникальные, личные разработки и оверпрайсили?
avatar

Ruslan_Bogdanov

-7
раскрыть комментарий
avatar

_va

+24
Давай ещё вспомним заглавную страницу сайта Astro


 
avatar

SergeiPikulin

+2
Мне вообще насрать на это расследование про полет. Хочу уточнить, что не так с транзишенами, мондракерами и хайбайками и др. брендами, производимыми на астро? Тот факт что они там производятся говорит о том, что они каталожные?
avatar

muffin

+13
что-то уже подташнивает от этого разоблачения века! Хрен бы с тем полётом, За те деньги, что за него просят, его купят наверное только те, кто впервые хотят сесть шоссер и полный карман ловэ. 
avatar

shturman032

+13
Или кто доверится, ведь спортсмены для спортсменов обманывать не станут 
avatar

SPY

-22
раскрыть комментарий
avatar

_va

+19
Потому что обманывают. Никому не нравится когда его держут за дурака.
avatar

FeelBetter

+1
Завод «Москвич», слышал о таком? И ничего, они обосновывают почему именно таким путём пошли...  
Не нравится — пройди мимо, но расследования устраивать, да всем насрать… Брендовую одежду не перестанут покупать, хотя по сути тот же китай что и на рынке у дома, только с логотипом правильным.
avatar

_va

+6
Слышал. С Москвичом было с самого начала известно, что китайский.
Последний раз редактировалось
avatar

FeelBetter

+9
а с этими не было?))))
avatar

SEi

+15
они обосновывают почему именно таким путём пошли
Как будто есть разница
> Обосновать, почему китайский бренд перелицован
> Обмануть, что строго своя разработка
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

0
а в расследовании указано что было раньше? Яйцо или курица?   Ну хочет он верить что это его заслуга, его работа. Самое главное что он сам этим пользуется и доверяет своё здоровье этому же шлему за тысячу рублей.
avatar

_va

+7
а в расследовании указано что было раньше? Яйцо или курица?
Что-то я потерял нить разговора, не понимаю о чем это

Самое главное что он сам этим пользуется
хз, мне строго не интересно чем пользуется человек, который строит бизнес на обмане. Ну и про яйцо и курицу… пользуется потому что продает или продает потому что пользуется? Ответ насамом деле не важен, т.к. сути (обман) не меняет.

Ну и спорить норм это или нет не вижу смысла, каждый сам себе уже решил, что приемлемо, а что нет
avatar

SPY

+6
От того, уто кто то делает хуйню, другое не престаеё быть хуйнёй. Я уже 19й год в мтб и оно транслирвется как созависомое общество с моральными устоями. Или в шоссе все пидорасы и там пиздеть людям можно?
avatar

Ruslan_Bogdanov

-1
хз, с бритоногими не общаюсь. Кто там они по жизни так же понятия не имею
avatar

_va

+6
ЛосРакетос итп лучше? https://losraketos.com/about/
"
Такой же китайский каталог был, хз, что сейчас от дизайнеров, а что от реального инжиниринга.
avatar

RomanAkentev

-6
раскрыть комментарий
avatar

Ruslan_Bogdanov

+9
да мне все равно. Как были китайскими товарами, так и остались. с теми же шаблонными фразами.

ТР/ТС на шлемы велосипедные, кажется, еще не придумали.  Поэтому спрашивать нечего. 
ЗЫ. в их «О нас» ни слова о своих инженерах, об их компетенции, о разработках-планах, о собственном чём-то. Сплошные «райдеры для райдеров» как и у «Полёта»
avatar

RomanAkentev

0
С сайтом правда беда
avatar

Ruslan_Bogdanov

+8
Кликбейтно)
avatar

RoyBatty

+18
копают как Навальный под Путина
avatar

muffin

-12
раскрыть комментарий
avatar

Stasnislav

+2
Ну да, только же время определяет правоту ахахахха 
avatar

Ruslan_Bogdanov

-4
поддерживаю, пускай и не популярная точка зрения.
avatar

muffin

+6
Окей, эмтобе сообщество повзрывало себе жопы. Десятки фирм у нас так работают. И что дальше то? Если покупатель выбирает вещь не по техническим характеристкам, а по внешнему виду, значит ему нужна вещь, которая нравится внешне и не более)






avatar

Deer

0
Антиреклама, порой эффективнее рекламы. Известное дело, что с Китайкарбоном — та ещё лотерея. Мы тоже с Китаем много работали: прежде чем найти годный компонент, по пол года тестируем и то, чем готовы пользоваться сами, то и продаём. Маржа соответствующая присутствует, но, что это наши супер разработки — такого нет. С одной стороны согласен с Васей Б. можно было поставить разговор иначе и не было бы срача и… такой рекламы. С другой — кто не хочет играть в лотерею и по своим соображениям не желает брать евробренд или хороший БУ, тому вот — «отечественная» продукция, которая даже имеет шанс подняться и перейти с Китая на Родину. Маловероятно конечно, на грани фантастики… Но я, допустим, свою башку не доверил бы этим «абусам», даже по цене закупки, такие шлема чисто для самоуспокоения, а вот байки — по крайней мере есть какие-то гарантии, для не маленького количества людей этого достаточно, зашёл на сайт, выбрал, купил, катаешь (хотя в идеале, сначала нулевое ТО, причём сразу и под фото отчёт).
avatar

9009l3

+5
Интересная рекламная компания
avatar

amstafff

0
Руслан, всё пойдёт, выдохни. С наступающим тебя!


avatar

NixonElite

-4
Та  все уже) велочипкд не мой, как говорится) 
avatar

Ruslan_Bogdanov

0
Трабл в том да, что никто себе 1 шт экземпляра велосипеда не закажет скорее всего. Заводы такой фигней не занимаются. У перекупа — да. Со всеми рисками, что приедет фигня. Партию частник себе тоже не повезет. 

Таможню никакую они не проходили скорее всего, все привезено через карго без оплат НДСов и пошлин. 
avatar

twice

0
да не, завод легко 1шт продаёт. По меньшей мере, большинство известных фабрик — без проблем.
avatar

SEi

0
прям завод завод? Даже мотики чуваки везут нифига не с завода, а с посредника
avatar

twice

+2
Расследование, которое мы заслужили
avatar

Redrider

-3
так весело не было с «открытого письма»
avatar

twice

-6
раскрыть комментарий
avatar

GeraRuckus

0
Залёт, но для госконтракта под закупку для СДЮШОР сойдёт.

П.С. Читать всё это, конечно, я не стал, нервы дороже. Пусть шоссеры страдают, им не привыкать.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.