Рейтинг
+3866.65
голосов: 6
Сила
2100.55
SPY
Александр
Вкусовщина. Но индивидуальность была, объективно. Теперь не особо… слегка забористый рандомный байк. Только бардачок спасает и тот уже у каждого второго =)
Ага, видео включал настороженно, обошлось — хорошо
прямо по ГОСТА можно номер? Интересны требования, почитаю
* добавляют не там, где сняли
Все так
Все так
Тут есть момент еще, что производители рам и шатунов с каретками, как правило, разные. Поэтому ожидать согласованной и последовательной работы в части распределения веса — не благодарное дело. При этом, малый вес — вполне себе конкурентное преимущество. Поэтому облегчается, что может облегчаться и добавляется масса там, где она нужна в силу целого ряда факторов/хотелок
Это старая школа эндуро. Тогда не пили (воду)
Еще и флексит больше. Сплошной профит
И уменьшитель пузырьков воздуха
Да, но для этого не нужен подпор с регулировкой. Должно быть, фишка не только в объеме
Я не говорил, что в обычных сообщается. На последний вариант атмосфера даже через мембрану воздействовать не может (в этом смысле закрытый, не буквально). А насчет подпора:
Ну и я не очень понимаю за счет чего должен вырасти межсервисный интервал. Типа пузырьки воздуха под давлением меньше, а, значит, и влияние оказывают меньше? И тогда можнозабить не прокачивать дольше, пока они не станут большими. Наверное, такая логика ¯\_(ツ)_/¯
Таким образом Cascade Components предлагают бороться с пузырьками воздуха в гидролинии и других укромных местах тормозаЧто бы это ни значило.
Ну и я не очень понимаю за счет чего должен вырасти межсервисный интервал. Типа пузырьки воздуха под давлением меньше, а, значит, и влияние оказывают меньше? И тогда можно
Закрытый контур, давление 15 psi в воздушной камере (оранжевой крутилкой можно регулировать)
А журналисты bikerumor наоборот считают, что подвод колодок будет одной из фичПричем это будет реальный подвод колодок, т.к. поршни реально будут выдвинуты давлением жидкости. А не тот «подвод колодок», который часто подразумевают под Contact Point у СРАМ (RSC), который к колодкам прямого отношения не имеет.
Другой вопрос, а найдется ли достаточно энтузиастов, кому нужно уменьшать зазор между колодками и ротором? Вангую, нет
Именно. Сам факт, что 4 раза болела, ни о чем не говорит по сути
Обзор (пусть и короткий) здорового человека, приятно читать


SPY