Рейтинг
+3866.65
голосов: 6
Сила
2100.55

Александр

Цвет рамы может быть любым, при условии, что он красный?
avatar

SPY

Вкусовщина. Но индивидуальность была, объективно. Теперь не особо… слегка забористый рандомный байк. Только бардачок спасает и тот уже у каждого второго =)
avatar

SPY

Спасибо
Нормально тушку там на запчасти разобрали. Слегка неуютно =)
avatar

SPY

Ага, видео включал настороженно, обошлось — хорошо
avatar

SPY

прямо по ГОСТ
А можно номер? Интересны требования, почитаю
avatar

SPY

* добавляют не там, где сняли
Все так
avatar

SPY

Тут есть момент еще, что производители рам и шатунов с каретками, как правило, разные. Поэтому ожидать согласованной и последовательной работы в части распределения веса — не благодарное дело. При этом, малый вес — вполне себе конкурентное преимущество. Поэтому облегчается, что может облегчаться и добавляется масса там, где она нужна в силу целого ряда факторов/хотелок
avatar

SPY

У бренда SHRED должна быть модель DER. Двое слева не в восторге только
avatar

SPY

Это старая школа эндуро. Тогда не пили (воду)
avatar

SPY

Еще и флексит больше. Сплошной профит
avatar

SPY

И уменьшитель пузырьков воздуха
avatar

SPY

Да, но для этого не нужен подпор с регулировкой. Должно быть, фишка не только в объеме
avatar

SPY

Я не говорил, что в обычных сообщается. На последний вариант атмосфера даже через мембрану воздействовать не может (в этом смысле закрытый, не буквально). А насчет подпора:
Таким образом Cascade Components предлагают бороться с пузырьками воздуха в гидролинии и других укромных местах тормоза
Что бы это ни значило.
Ну и я не очень понимаю за счет чего должен вырасти межсервисный интервал. Типа пузырьки воздуха под давлением меньше, а, значит, и влияние оказывают меньше? И тогда можно забить не прокачивать дольше, пока они не станут большими. Наверное, такая логика ¯\_(ツ)_/¯
avatar

SPY

Закрытый контур, давление 15 psi в воздушной камере (оранжевой крутилкой можно регулировать)
avatar

SPY

А журналисты bikerumor наоборот считают, что подвод колодок будет одной из фич
Причем это будет реальный подвод колодок, т.к. поршни реально будут выдвинуты давлением жидкости. А не тот «подвод колодок», который часто подразумевают под Contact Point у СРАМ (RSC), который к колодкам прямого отношения не имеет.
Другой вопрос, а найдется ли достаточно энтузиастов, кому нужно уменьшать зазор между колодками и ротором? Вангую, нет
avatar

SPY

Именно. Сам факт, что 4 раза болела, ни о чем не говорит по сути
avatar

SPY

Спасип за таймкоды
avatar

SPY

Обзор (пусть и короткий) здорового человека, приятно читать
avatar

SPY