Рейтинг
+387.19
голосов: 3
Сила
187.97
SergeiMinaev
Я про «дружка» и стоимость кантрийных байков. На дружке, десне и прочих камах мб и съедешь, но заезжать заколебешься 100%. Особенно, на трассе с полноценными какашными подъемами
Да, я вот даже не уверен, нужно ли этой трассе меняться. Она хороша по-своему. А так — техничных сыпуче-корнястых съезжалок можно было бы наковырять и торчков понаделать для набора. Хотя, мб они там и есть, просто не были включены в марафон.
там, где можно на дружке съехать
Кроме съехать надо еще и заехать
но именно тками и должен быть кросскантри.
Трасса супер, но до эталонного КК не дотягивает — маловато разнообразия в элементах. Сплошные нырки, волрайдики, контрики и подобное. Ну и подъемов нифига нет :)
Я сам скептически отношусь к сквирту, но, блин, как оно может не переключать из-за смазки?) У меня даже с напрочь убитыми роликами переклюка, с люфтящей осью самого переклюка и вообще без смазки переключает нормально. У меня, правда, не игл, а ХТ :)
Да я тоже маленький тюбик купил ради эксперимента. Буду пробовать. Но пока настроен скептически
Но работает хоть? А то я подумал, что она и работает хуже, пока не высохла.
Смущает то, что надо мазать за несколько часов до выезда. Гемор же. Я обычно перед выездом смотрю — если цепь сухая, то смазал и поехал сразу. А с парафином как? Если смазать и поехать, то километров через 20 зашелестит?
Очень даже часто. Накачаешь больше двух атм — засмеют :) 1.7-1.8 атм обычно качают. Некоторые — и того меньше.
Как кантрийник — возможно, как полноценный — точно нет :)
Как-то начитался интернетов о том, что у кантрийных карбо-фокусов ломаются задние верхние перья тупо при педалировании и теперь хрен выкинешь это из головы. Хотя сам бренд нравится.
Лыжный бунт тогда уж :)
Как тренироваться на электробайке? — Шаг первый: отключите электромотор, шаг второй: треньте как обычно.
А если серьезно, то идея понятна и логична. Без длительных тренировок на умеренном пульсе не получится полноценной подготовки (правда, это больше актуально для КК и марафонов, как мне кажется). Тренить на трейлах, конечно, прикольнее, чем на шоссе. Электропед помогает это делать, когда по плану — длительная тренировка без упарывания.
27 скоростей (27, Карл!)Ух ты!!
алюминий 6061 <...> даже используется в авиационной промышленности.Эти упоминания авиационной промышленности уже в печенках сидят.
те деньги, которые мы платили в 1997 году за байки, помогали развитию компаний, новых технологий, их внедрению в велоиндустрию. Таким образом, вы платите деньги сегодня, и, помогая компании, получаете отличные байки завтра – в моделях следующих годов.
Это значит, что сейчас велосипеды круче тех, что были 20 лет назад. Купив велосипед сейчас, вы поможете компании создать потрясающие модели в последующих годах. Выходит, что вы инвестируете в себя… Понимаете?
Понимаю… А можно еще раз повторить для пущей убедительности? Купив велосипед сейчас, я вкладываю в себя. То есть, покупая сейчас велосипед, мне же лучше будет. Не купишь сейчас велосипед — не выловишь рыбку из пруда. Хм, сколько раз надо повторить, чтобы это сработало?
Эт на видео так кажется, что она гладкая
Еще на какой-то гонке он победил 14-го, где еще Синцов участвовал (он третье место занял). В принципе, согласен — это уже довольно позитивные моменты. Но, очень хотелось его увидеть в призах на кубке мира..
Печалька. Очень надеялся, что перед уходом он залезет в призы. Мог же, вполне…
Какой-то пример говнокода в реальной жизни :)
SergeiMinaev