Рейтинг
+360.20
голосов: 3
Сила
174.50
SergeiMinaev
Ну если модель пока не публичная, то да. А то я просидел полчаса в гугл картинках, пролистав вообще все велики с VPP )
Оч похож, но у интенса нет изгиба верхней трубы.
Судя по комментам к этому посту, от чейна и нюкпруфа остались только названия брендов.
Последний раз редактировалось
что приводит к большим и постоянным скидкам
Скидки офигенные. Можно купить BMC Fourstroke за 700 тыс. на SLX и втулках шимано на насыпи. Или за те же 700 тыс. купить Wilier Urta на SRAM NX. А всего за 430 тыс. — офигенный Scott Spark 970 — алюминиевый кантрийник, весом 15кг.
Компания Core (производитель датчиков температуры тела) объявила об официальном спонсорстве 10 команд и 150 спортсменов UCI WorldTour в 2024 году.
Сначала раздали всем нахаляву свои датчики, а потом заказали статью с таким заголовком, будто команды сами решили их использовать.
Да ты расслабься, он тебе всё сам настроит, все дела )
Последний раз редактировалось
Ушла эпоха :( Мои первые нормальные колёса куплены на чейне. Первые гидравлические тормоза, первая воздушная вилка… И поддержка у них хорошая была. Как-то купил у них барабан для втулки нюкпруф, а он оказался с трещиной. Отправил фото в поддержку и мне без вопросов выслали новый, попросив, чтобы я старый выбросил. Правда, новый тоже был с небольшим сколом. Снова написал, снова отправили ещё один. В общем, в итоге у меня было три барабана нюкпруф с коцками. Но поддержка покупателей была достойная, без шуток. Всё пошло под откос, мне кажется, когда их вигл купил.
Последний раз редактировалось
В телеграм чате Каширы, в разделе Болталка было обсуждение пару дней назад. В соцсетях что-то нигде не нашёл про это. Как понял, местный житель поругался с мотоциклистами, обзвонил все службы, и в итоге прилетело трейлбилдеру, спилившему пару сухих деревьев.
Там ещё на Собере какая-то беда — трейлбилдера осудили на 143 тыс.
Последний раз редактировалось
«Вес: 39 грамм (32т)» — целых 15г облегчения по сравнению с алюминиевыми.
670$ — ничего себе копейки. Ей красная цена — 400$.
буквально все, кого я встречал, были дерьмом
В оригинале — «literally everyone I met was the shit» — комплимент, что-то типа «были охрененны». От оскорбления отличается артиклем «the». Близко к the real shit, the real stuff. Наш аналог подобрать не смог :)
Первая мысль — картинку сгенерировала нейросетка по запросу «велосипед из водопроводных труб» )
В XCO только андеры (
Надеюсь, они лучше, чем Nukeproof Generator с хвалёными шестью собачками и пятью подшипниками. Чтобы разобрать втулку, нужно было вставить шестигранник в ось. И там довольно тонкий металл, поэтому одну ось я разломал, пока пытался разобрать втулку. Но это ладно, возможно, просто руки из жопы.
Потом на эту втулку не налезла кассета E*thirteen Helix. Когда замерил штангелем посадочные места и сравнил с чертёжом Sram XD, то выяснилось, что у кассеты размеры соответствуют (и на втулку Sram она налезла нормально), а барабан Nukeproof по всем размерам на 0,15мм больше, чем требуется, хотя допуск там должен быть, кажется, 0,03мм. Пришлось напильником дорабатывать в буквальном смысле.
А вообще, отличная была втулка — рабочая лошадка, хоть и с хроническими заболеваниями. Откатал на ней с 2014 по 2021г по 5,5-6 тыс. км в год, сконвертил из QR в 142мм и мог бы и дальше ездить, если бы барабаны не закончились. Вспоминаю с искренней теплотой, только каждый раз глаз начинает дёргаться.
Года через три использования на задней втулке раскрошились упоры для собачек (собачек аж 6 штук, да что толку), и втулку начало люто клинить. Купил на чейне новый барабан, так он оказался уже с трещинами и сколами в этих упорах. Техподдержка чейна мило отправила ещё один, который тоже с трещинами, потом ещё один. Тоже с трещинами. В итоге плюнул, поставил наименее треснутый, через год он тоже раскрошился, поставил потом другой.
Потом на эту втулку не налезла кассета E*thirteen Helix. Когда замерил штангелем посадочные места и сравнил с чертёжом Sram XD, то выяснилось, что у кассеты размеры соответствуют (и на втулку Sram она налезла нормально), а барабан Nukeproof по всем размерам на 0,15мм больше, чем требуется, хотя допуск там должен быть, кажется, 0,03мм. Пришлось напильником дорабатывать в буквальном смысле.
А вообще, отличная была втулка — рабочая лошадка, хоть и с хроническими заболеваниями. Откатал на ней с 2014 по 2021г по 5,5-6 тыс. км в год, сконвертил из QR в 142мм и мог бы и дальше ездить, если бы барабаны не закончились. Вспоминаю с искренней теплотой, только каждый раз глаз начинает дёргаться.
Последний раз редактировалось
Отверстия под углами были ещё на древних WTB Frequency и WTB KOM.
Во понакопировали-то. Там и ашима, и формула, и авид, и на срам немного похоже.
SergeiMinaev