Рейтинг
+5864.47
голосов: 37
Сила
7739.30
Из-за угла выглянули триатлеты.
avatar

SergeiPikulin

В культурной столице хоть поребрики есть, а вот что делать в Казани, где как известно кататься негде?
avatar

SergeiPikulin

Заголовок
«Как прыгать жесткие дропы!»
Содержание:
«начните с бордюра»
avatar

SergeiPikulin

У конкретно этого «элемента» мне видится минус- его реально проще съехать чем спрыгнуть- нет ощущения что надо просто отпуститься и всё сделать как надо- в любой момент, даже в «полёте» нажать тормоза и всё будет ок- это и хорошо и плохо одновременно.
avatar

SergeiPikulin

Собственно благодаря всяким муфтам типо шэдоу+ массивная защита пера уже и не нужна так сильно)) 
Особенно удобна эта штука для точечной защиты- внутрення сторона верхнего пера у дропаута, перемычка заднего треугольника у рам с впп, низ пера, итд. 
avatar

SergeiPikulin

Парни, защита пера Дартмур это не как обмотка пера *фэйспалм*

Это сырая резина, как применяется для изоляции контактов- клеится в один слой, позволяет не закрывать всё перо (привет клинлук), и закрыть только нужные места, а заодно подклеить её даже туда, куда обычно приходилось мотать изоленту из-за формы/размера/неудобностит места на раме.

 
avatar

SergeiPikulin

Форик в глаз, или в эндуро раз?
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Поле в Москве я видел минимум один, так что их скорее всего больше.
 
avatar

SergeiPikulin

Они не взяли информацию, а решили дать коммандным гонщикам возможность самим проверить.
avatar

SergeiPikulin

Лучше уж попробовать поместить одно крепление на подседлку, хоть как-то её «спрямив», например сплющив. 
avatar

SergeiPikulin

Эксцентрик и одна фляга в 2019ом году?!
avatar

SergeiPikulin

Накат?
Не, не слышал!
avatar

SergeiPikulin

У меня в стоке 140 был без переходника.
avatar

SergeiPikulin

Спеш р3 например
avatar

SergeiPikulin

Титан намного более требователен к техпроцессу обрботки. Думаю, что Митя Газа отлично это подтвердит на примере рам, что он варит- это намного сложнее чем с алю/сталью. Тоже и с пружинами/осями/болтами- косяки при процессах закалки/отпускафиготпуска вылезают весьма стремительно и достаточно неожиданно за такие деньги))
avatar

SergeiPikulin

В каньёне.
avatar

SergeiPikulin

Ты говоришь про очень узкую прослойку велов для рейса/пампа/дёрта, где жесткость хочется «идеальную», а если взять что-то типа ам-трейл-фр хт, то там комфорт скорее всего будет более важным, чем гипержесткость.
avatar

SergeiPikulin

Ну, у хозяев тоже есть свои резоны наверное.Может он на реале и деньги за него надо отдвать по фату, может они не хотят «списывать» своий убыток и лучше пусть висит ТМЦ в базе и статистику не портит, может просто зморачиваться не хотят.
avatar

SergeiPikulin