Рейтинг
+5646.64
голосов: 37
Сила
7556.06
SergeiPikulin
Ты что! На давнхильном подвесе это тяжело!
Реальность появления этого недоразумения на нижней трубе:
-Джони, вот тебе чертёж, свари прототип на выставку!
… (посде 5 гиннесов)
-Билли, а это эндурик же?
-Джони, ты олень! Это дх байк, зачем болты под бутылочку вварил? Как мне это на выставке объяснить!?
-Пить очень хотелось, ну придумай что-нибудь, сват примотай там.
-Джони, вот тебе чертёж, свари прототип на выставку!
… (посде 5 гиннесов)
-Билли, а это эндурик же?
-Джони, ты олень! Это дх байк, зачем болты под бутылочку вварил? Как мне это на выставке объяснить!?
-Пить очень хотелось, ну придумай что-нибудь, сват примотай там.
Последний раз редактировалось
да, по сути только колёса, штаны вилки и перья рамы.
И всё же конкретнее, в чём её лучшесть?
Надёжность?
Ну так если более удобные решения удовлетворяют требованиям безопасности, при чём тут надёжность?
Удобство?
Однозначно нет, а если попробовать магнитные клипсы, то плеваться од Д-образной потом будешь долго.
Может вес?
Да не т там особой разницы.
Я кроме традиционализма и некой «сверхпрочности» не вижу ничего выдющегося в ней, при том что у меня несколько шлемов, и были/есть фулфейсы как с фастами, так и с д-образными.
Надёжность?
Ну так если более удобные решения удовлетворяют требованиям безопасности, при чём тут надёжность?
Удобство?
Однозначно нет, а если попробовать магнитные клипсы, то плеваться од Д-образной потом будешь долго.
Может вес?
Да не т там особой разницы.
Я кроме традиционализма и некой «сверхпрочности» не вижу ничего выдющегося в ней, при том что у меня несколько шлемов, и были/есть фулфейсы как с фастами, так и с д-образными.
Скорее это отличный пост-предостережение, для тех, кто ещё думает ехать или нет, ну и вообще имеет завышеные ожидания.
Не, в канте такое делать не разрешат, это же КОПАТЬ НА СКЛОНЕ НУЖНО!!!!
Да и вообще одной ленточкой и газонокосилкой не обойдёшся- не наш вариант!
Да и вообще одной ленточкой и газонокосилкой не обойдёшся- не наш вариант!
ща ленточку повешу и будет трасса! А что? так все делают!
Это ты ещё сайты половины американских магазов походу не видел)))))
Про тёплых и ламповых фреймбилдеров, у которых рама туринга стоит как с-воркс, я вообще молчу.
Про тёплых и ламповых фреймбилдеров, у которых рама туринга стоит как с-воркс, я вообще молчу.
Лучший в мире спорткар- тойтоа королла из проката! ©
Минус шарнир= меньше вес, меньше брака при производстве, теоретически вечная конструкция, можно задать упругостью карбона прогрессию.
Бутылка водки во флягодержателе, вроде, всё давно объяснила всем, кто готов был осознать искренность)))
В эти выходные в местечке L'Cunt прошел очередной этап гонки на упёртость Тур дэ Арматур.
Треск и надёжные технологии это лол, простите.
я ржу как конь, вспомиая кучу сложеных перьев у всяких слешей и ремеди (нам повезло, что в России их было очень мало, а то вой был бы как с норкой), убогие Регрессивные аморты, о которых плюются половина катальцев (раньше их ещё и заменить нельзя было ни на что), короче там своего веселья хватает с лихвой.
я ржу как конь, вспомиая кучу сложеных перьев у всяких слешей и ремеди (нам повезло, что в России их было очень мало, а то вой был бы как с норкой), убогие Регрессивные аморты, о которых плюются половина катальцев (раньше их ещё и заменить нельзя было ни на что), короче там своего веселья хватает с лихвой.
Проблема, что на ЧР даже сотни рыл при большом желании не наберётся.
А так да, всё логично, НО может кто-то знает секцию по даунхиллу с тренерами, итд, ну хотя бы в каждом регионе?
А так да, всё логично, НО может кто-то знает секцию по даунхиллу с тренерами, итд, ну хотя бы в каждом регионе?
у офф. диллеров. При вежливом и убедительном общении можно получить более приятную цену, чем указана на сайте, ну или ништячёк какой.
SergeiPikulin