Рейтинг
+5645.64
голосов: 37
Сила
7555.57
SergeiPikulin
По поводу цены очень смешно слушать, реально.
Я даже сейчас не буду рассказывать про рентабельность малосерийного производства в нашей необъйтной родине из нормальных материалов (их нет).
Допустим, я достаточноно прошаренный каталец.
Покатался на многих велах, весьма точно знаю, что хочу, что бы купить велосипед не жру месяцами дошираки. Вопрос в 300 или 500 баксов не стоит остро- я хочу что бы модель меня устраивала, и если это какой-то вменяемый доп кост то ок. я нормально к этому отношусь.
Смотрим всякие онваны- ну ок, дёшего, сердито, чугунно и уныло в плане исполнения. Плюс заморочки с доставкой через посредников, которые сжирают большую часть выгоды данной покупки.
НС, Дмр и прочий мэйнстрим новых модельных годов, туда же тайваньские модели Хромаг- так оно и стоит примерно так же, при этом это всё равно будет банальная рама из тайваня с доставкой, некими вопросами по поводу гарантии.
Вот и получаем мы то, что по сути у тебя есть прикольная непопсовая рама с внятной гарантией, в России, с возможностью уточнить все моменты у самого производителя.
А ещё есть возможность заказть кастом у этого производителя дешевле зарубежных аналогов раза в полтора.
Я даже сейчас не буду рассказывать про рентабельность малосерийного производства в нашей необъйтной родине из нормальных материалов (их нет).
Допустим, я достаточноно прошаренный каталец.
Покатался на многих велах, весьма точно знаю, что хочу, что бы купить велосипед не жру месяцами дошираки. Вопрос в 300 или 500 баксов не стоит остро- я хочу что бы модель меня устраивала, и если это какой-то вменяемый доп кост то ок. я нормально к этому отношусь.
Смотрим всякие онваны- ну ок, дёшего, сердито, чугунно и уныло в плане исполнения. Плюс заморочки с доставкой через посредников, которые сжирают большую часть выгоды данной покупки.
НС, Дмр и прочий мэйнстрим новых модельных годов, туда же тайваньские модели Хромаг- так оно и стоит примерно так же, при этом это всё равно будет банальная рама из тайваня с доставкой, некими вопросами по поводу гарантии.
Вот и получаем мы то, что по сути у тебя есть прикольная непопсовая рама с внятной гарантией, в России, с возможностью уточнить все моменты у самого производителя.
А ещё есть возможность заказть кастом у этого производителя дешевле зарубежных аналогов раза в полтора.
Подожди, скоро ещё новости про трансмиссию будут.
FSA?1!
Каждый раз читая, что у них что-то вышло я удивляюсь как это ломучее говно удаётся хоть кому-то впарить. Для меня и моих друзей надпись фса это как «окрашено» на лавочке- лучше даже не трогать.
Каждый раз читая, что у них что-то вышло я удивляюсь как это ломучее говно удаётся хоть кому-то впарить. Для меня и моих друзей надпись фса это как «окрашено» на лавочке- лучше даже не трогать.
Какие червячки???
ЖГУТИКИ, Карл, жгутики!
ЖГУТИКИ, Карл, жгутики!
Что доходить? Тот 1% вилок, что выпускается с прямым штоком не делает погоды ни для кого!
Абсалютное большинство вилок идёт на комплиты. Новые комплиты. Где везде уже стакан либо тапер, либо если ты упоролся и хочешь титан\сталь то 44мм.
А уж то что продаётс в ретеэйле, ну это хорошо что продаётся, только сил и средств для этого надо затратить уйму.
И давай рассужать логически. Рамы под только прямой шток это либо что-то специализированное типа дёртовых хромолек, либо древнее как говно мамонта- я про хс, трэйл, ам говорю. Если человек не поменял эту раму потому что она ему безумно нравится, то скорее всего у него и к вилке такие же спецефичные требования и угадать их не равно угадать запрос большинства покупателей. Есле же он не менет раму потому что у него нет денег на новый аналог, тогда про что разговор? Про топовую вилку с ценой в тысячу евро???
Абсалютное большинство вилок идёт на комплиты. Новые комплиты. Где везде уже стакан либо тапер, либо если ты упоролся и хочешь титан\сталь то 44мм.
А уж то что продаётс в ретеэйле, ну это хорошо что продаётся, только сил и средств для этого надо затратить уйму.
И давай рассужать логически. Рамы под только прямой шток это либо что-то специализированное типа дёртовых хромолек, либо древнее как говно мамонта- я про хс, трэйл, ам говорю. Если человек не поменял эту раму потому что она ему безумно нравится, то скорее всего у него и к вилке такие же спецефичные требования и угадать их не равно угадать запрос большинства покупателей. Есле же он не менет раму потому что у него нет денег на новый аналог, тогда про что разговор? Про топовую вилку с ценой в тысячу евро???
Видимо что бы пот в глаза на подъёмах не лился.
Меня вообще умиляет эта тема про торсионку вилки, особенно для кантри. Ещё забавней слушать про работу этих несчастных 100мм, которой та и нет почти.
Моё имхо, что лайтовые кантрийные выносы и рули, которые гнутся как сопли при ломёжке стоя должны вызывать намного больший дискомфорт, нежели вилка, которая якобы ватно рулится на спуске В КАНТРИ!
Моё имхо, что лайтовые кантрийные выносы и рули, которые гнутся как сопли при ломёжке стоя должны вызывать намного больший дискомфорт, нежели вилка, которая якобы ватно рулится на спуске В КАНТРИ!
1)Ненавистников электро стало меньше.
2)Реально желающих купить ещё мало.
Усё.
2)Реально желающих купить ещё мало.
Усё.
Есть масса причин:
-можно прийти и посидеть, потрогать вживую. Это всегда лучше чем картинки и цифирки в интернете
-Скорость, покупка здесь и сейчас, а не заплатили жди неделю-месяц
-гарантия, обычно проще общаться с гарантией, не связывась с почтой и таможней
-Таможня. Купить что-то дороже пары тысячь с доставкой оттуда уже не выгодно так как налоги будут высокие
-Suport your local. Звучит как пустой звук, но ты с этими парнями и катаешься же потом.
-И наконец, в русских магазинах уже давно весьма приятные цены, особенно в межсезонье и на распрадажах.
-можно прийти и посидеть, потрогать вживую. Это всегда лучше чем картинки и цифирки в интернете
-Скорость, покупка здесь и сейчас, а не заплатили жди неделю-месяц
-гарантия, обычно проще общаться с гарантией, не связывась с почтой и таможней
-Таможня. Купить что-то дороже пары тысячь с доставкой оттуда уже не выгодно так как налоги будут высокие
-Suport your local. Звучит как пустой звук, но ты с этими парнями и катаешься же потом.
-И наконец, в русских магазинах уже давно весьма приятные цены, особенно в межсезонье и на распрадажах.
Миш, я почти перестал им пользоваться, особенно если с великом. Такси в аэропорт по яндексу или иному агрегатору выходит около 1к. Это от двери до двери и не надо толкаться по метро и вокзалу с вещами. Если ехать вдвоём, то вообще дешевле и раза в два быстрее.
Последний раз редактировалось
Просто достаточно сравнить комплектацию в твоём любимом триале и у каньёна за аналогичный прайс, что бы появились всякие мысли например:
www.canyon.com/en/mtb/spectral/2016/spectral-al-7-0-ex.html
vs
trial-sport.ru/goods/51516/1071497.html
и это я считаю ррц каньёна с ватом.
Опять таки, у кого есть деньги на нормальный байк обычно любят его использовать по-назначению, значит имеют загран, с часто открытым шенгеном, или летают по-работе.
www.canyon.com/en/mtb/spectral/2016/spectral-al-7-0-ex.html
vs
trial-sport.ru/goods/51516/1071497.html
и это я считаю ррц каньёна с ватом.
Опять таки, у кого есть деньги на нормальный байк обычно любят его использовать по-назначению, значит имеют загран, с часто открытым шенгеном, или летают по-работе.
Я считал с запасом. туда- лоукостер, обратно что-то типа аерофлота с бесплатным провозом спортинвентаря. В любом случае есть ещё такси из\в аэропорт.
С чего это? Тем у кого есть 2-3к евро на велик обычно всё нормально дают, тем у кого нет, зачем оно им? ))
Билет в Кёльн туда-обратно это от 20к.
При покупке там и вывозе вернут ВАТ в виде 19% стоимости, нормальный эндурик это от 2500 евро, что выйдет около 500 евро — примерно 40к. Итого, экономия до 20к от ррц на сайте, заодно и вкусного пива попить.
При покупке там и вывозе вернут ВАТ в виде 19% стоимости, нормальный эндурик это от 2500 евро, что выйдет около 500 евро — примерно 40к. Итого, экономия до 20к от ррц на сайте, заодно и вкусного пива попить.
Но тут уже встаёт проблема, что пром за год-два катания забивается грязью, потом чистится ещё сколько-то катается и просто меняется, а втулки без обслуживания начинают стачивать раму\ось.
SergeiPikulin