Рейтинг
+37.38
голосов: 4
Сила
80.49

Дмитрий

по нижней трубе один за одним
В интервью с Крисом на 11:46 видно
avatar

Shek_Spir

1. Какого черта он такой короткий? Рича пожалели.
???
Он длинее на 2см чем предыдущая модель))) Это же ХС, а не АМ — зачем ему?
2. Как обычно, пост ни о чем, пара слов  и одно фото. Как реклама какая-то.
Вам стало интересно — Вы нашли недостающую инфу = Вы молодец)))
Была бы реклама, я как раз все что только можно сюда вывалил, (прямо как Вы), да еще и нахваливал)))

Московский диллер толи сдулся толи не считает нужным продвигать брэнд — ни слуху ни духу. Все энтузиастам делать приходиться

Последний раз редактировалось
avatar

Shek_Spir

Спасибо, парни)) Чтоб я без вас делал?))
avatar

Shek_Spir

Искусство прятать под кат я так и не постиг((
avatar

Shek_Spir

возможно)) но я вообще все забыл на какие кнопки тут жать)
avatar

Shek_Spir

Не буду влезать в эту дилетанскую дисскусию)) А главное бессмысленную) Автор статьи написал, что там VPP — я повторил. На этом все)
avatar

Shek_Spir

Шороший повод для типа околонаучной дисскусии))))
Мне так кажется проблема имеет место из-за неправильно просчитанной геометрии — приложение векторов сил идет в разрез с реальным расположением элементов подвески. Если кто-то удосужил себя рассчетами перед производством — проблем быть не должно.
И недостаточная жесткость как-раз вызывает разные вкривь и вкось при срабатывании аморта (если вернутся к эластомеру). Но я недостаточно инженер, чтобы бить себя пяткой в грудь и кричать ИМХО…
Последний раз редактировалось
avatar

Shek_Spir

Я немного о другом — эластомер — это просто резинка. Она крепиться к дальнему концу аморта. И естественно изгибается во всех направлениях. А не только строго вдоль оси. Я об этом. Ничего хорошего для конструкции в целом это не может принести. Уверен, что их инженеры это понимают. ВОт я и думаю как они решили эту проблему
Большой зазор там не может быть!!! Иначе длина перьев станет просто космической. Со всеми вытекающими…
avatar

Shek_Spir

Corratec купил себе VPP??? Мне казалось круг счастливцев был весьма ограничен...
Не понятно как они обеспечили строго продольную жесткость для эластомерной вставки.
И совершенно ужасная усиливающая балка на заднем треугольнике. Как крыло))) Сколько же туда грязи набьется… Поездка может оказаться весьма короткой)) Есть же блин проверенные решения!!!
avatar

Shek_Spir

А разве там первое место взял не Bernard Kerr?
avatar

Shek_Spir

Да идея разной ширины зубьев хоть и не нова (Гарбаруки например), но она очень правильная. Выбор материала в виде Д16 никуда не годиться. А вот планы на В95 очень правильные!!!
Если бы катал в одну звезду обязательно бы поддержал отечественного производителя) Тем более пр-во в Питере.
avatar

Shek_Spir

Это конечно так)) Но это же ХТ!!! Ему перья на 15-20мм короче положено иметь
avatar

Shek_Spir

Перья 450мм… это… даже не знаю что)) У меня на 29-м подвесе и то меньше...
Мне всегда казалось, что их длина влияет больше на управляемость…
avatar

Shek_Spir

Пацаны утверждают, что в таких подшипниках в разы меньше внутреннее трение. Есть видео на эту тему, если поискать. Легче крутяться, дольше ходят. В смысле так должно быть)))
2-й год пользую такие же от KCNC — выше всяких похвал. 
PS Еще есть втулки на керамике и каретки) Цены правда… не приведи Господь... 
avatar

Shek_Spir

Купил себе их дорогущие ролики для заднего переклюка на керамических подшипниках. Умерли после единственного грязевого марафона (Токсовский 2014). Я их не смог даже рукой провернуть...
Больше ничего не куплю.
avatar

Shek_Spir

Самые известные таки Rotor. У них куча кто на шоссе гоняет. И На Cape Epic Спешевская команда ездит уже давно на их овалах.
Любые варианты: 1, 2, 3 звезды под стандартные переклюки
avatar

Shek_Spir

м-м-м… значит вообще не искали...
www.bike24.de/1.php?pgc=95:15836;content=7;navigation=1;menu=1000,5,128,68;mid=0
Хошь карбон, а не хошь, то алю…
avatar

Shek_Spir

Тренируюсь там регулярно. Дальний хорош и для КК. Единственное хочется возвать к совести некоторых горе-«энтузиастов». Шуваловский парк является охраняемой государством территорией. А отдельные личности капают всякие канавы и прочие кочки чуть ли не на главной дороге, что естественно вызывает у ответственных лиц неприязнь ко ВСЕМ велосипедистам сразу. Это выражается и в запрещении каких-либо соревнований там и разрушении трасс. Ну и просто вынос мозга.
Да шашлычники, собачники и прочее быдло там в наличии, но это не наша проблема. Мы то должны оставаться людьми и думать не только о сиюминутном и своих личных капризах.
avatar

Shek_Spir

А я вот какой аспект заметил для себя именно в связи с соревнованиями...
Как часто в обычной жизни мы себя «преодолеваем»? Выходим из зоны комфорта? Стиснув зубы в прямом и переносном смысле добиваемся своей цели?
Всегда ведь проще встретив первые трудности махнуть рукой и сказать себе: «Да не очень то и хотелось». «А оно мне надо?». Как результат (моё ИМХО) идет деградация личности и жизнь (по Макаревичу) становится похожа фруктовый кефир.
А когда ты пару раз уже убрался, ободрал колено (тут можно вставлять любые части тела по вкусу) до крови, когда вперед еще 30км катить и назад столько же. И маме не позвонить, чтобы приехала на машине и забрала тебя наконец домой из этого ада.
Вот тогда так много нового о себе узнаешь))) И это бесценно...
Как-то так))
avatar

Shek_Spir