Рейтинг
+7.77
голосов: 1
Сила
24.07
ужас. Сам руль поломал в прошлом году на step Down. Правильно люди говорят, что всегда весь вес  держите на ногах а руки при этом расслаблены. Вот это мне и помогло как раз не напороться на обломок руля, потому что  я просто упал назад слегка и потом в бок ( только что головой об землю приложился ). Смысл в том чтобы на руль не опираться почти . 
человека на видео очень жалко. Не дай бог кому то так упасть.  Курсы первой помощи конечно пригодятся так как надо действовать очень быстро и оперативно Как пожарники . 
avatar

SpP3

у меня тоже на моем комменкале мете ручки почти горизонтально стояли а выгиб руля вперед наоборот) при моих 180 роста. Но это потому что у меня ростовка больше была и во вторых компенсировать угол наклона вилки ( 66,5) и больше ездить пятками вниз и таз назад и при прыжках и опасных моментах не тянуться к рулю из за чего получаются что встаешь как бы на носки а не на пятки из за чего постоянно теряется конроль и не можешь не закладывать велик и приземляешься криво например. А с моим мондракером где 62-63 угол наклона  все наоборот-ручки поставил ниже но тоже не сильно ( примерго 48-50 градусов), чтобы чуть веса вперед перенести (forward geometry) и руль конечно поднять, если не любишь ездить в согнутых коленях, потому что чем ниже руль, тем больше надо сгибать корпус и пры прыжках не получается нужной амлитуды. Поэтому если я катаюсь ровные трассы с пролетами, но без корней и узкмих мест-я все поднимаю вверх, чтобы по возможности больше распрямиться (и чтобы не убирать спейсеров и короны поднимать-просто вилку настраиваю и задний аморт) а если много корней и дх пониже опускаю. Вот и вся наука об этих горизонтальных ручках. И еще запяться могут болеть от того что ездишь " на руках", а не «на ногах» и локти возможно выгибаешь. У людей даже в мотокроссе не устают запяться при правильной технике ( тех кто просто для себя даже катается, но с долей фанатизмом). Попробуй найти трамлин побольше с нормальным ровным разгоном и хорошым приземом и потренироваться и на скорости на него заезжать и в полете оставлять вес тела там где надо и почти не смещаться никуда,  как и с меньшим разгоном но больше дергать за счет корпуса. Катание катанием, но без прравльных тренировок прогресса не будет. У кого то есть талант, но таких мало поэтому все достигается тренировками. http://www.vitalmtb.com/photos/features/RAMPAGE-BIKE-Nico-Vinks-Scott-Gambler,9528/RAMPAGE-BIKE-Nico-Vinks-Scott-Gambler,99043/sspomer,2 вот Vink любитель большых пролетов например
Последний раз редактировалось
avatar

SpP3

нет это я запостил. Я с Латвии. Хотел поделиться как у нас катают тут, так как у нас не так много и трасс и толковых райдеров. А ник такой, потому что у меня была и очень нравилась  рама specialized p-3 )) 
avatar

SpP3

www.pinkbike.com/video/338925/ вот так в красках и осенью выглядит 
avatar

SpP3

привет! нет нету, это нелегальные трассы на горнолыжной базе и летом там родельная трасса работает и поэтому есть возможность пользоваться кресельным подъемником летом.
avatar

SpP3