Рейтинг
-7.32
голосов: 8
Сила
0.25

Костя

На пальцах, но очень наглядно: у DW оба линка вращаются при срабатывании подвески в одну сторону, у VPP — в противоположные:

avatar

Toutacoup

Позанудствую немного. Технически это все-таки DW-Link, а не VPP. Если только не применять термин virtual pivot point в широком смысле, а в широком смысле так можно обозвать и FSR. Но кого это волнует?

Гео кукурузера можно было заскринить в метрической системе, там есть переключалка. Пожалуйста. ;)
Последний раз редактировалось
avatar

Toutacoup

Кароши работа, чувствуются вложенные силы и виден результат, за который как минимум можно не краснеть. В целом зачет.

По минусам. Главный — преимущественно так себе, а местами просто убогейшая картинка с экшн камер. Везде гопро? Даже интересно. Небо постоянно в пересвете, в эпизоде с BMX — ну просто печаль. Были попытки работать с картинкой в постпродакшене?

Можно было бы все-таки чуть плотнее поработать с интервьюируемыми, чтоб извлечь из них хоть что-нибудь менее сводящее зубы чем «я выбрал этот вид спорта потому что на свежем воздухе».

Отдельно отмечу тематичнейший саундтрек, упоминания о котором не нашел в титрах. Его там нет? Плохо.

Но еще раз повторюсь, результат в целом замечателен. Теперь если сократить период съемок с 8 мес до 2 недель, а «бесчисленное количество пройденных километров» до разумного кол-ва съемочных сессий, то вполне можно рассчитывать на коммерческий успех в дальнейшем и выход на абсолютно новый профессиональный уровень.
avatar

Toutacoup