Рейтинг
+394.43
голосов: 5
Сила
744.68
Странно — у меня фрейм-сет отсюда www.gtbicycles.com/usa_en/2015/bikes/mountain показывается с 160мм в описании. И велик в сборе с http://www.gtbicycles.com/rus_en/2015/bikes/mountain/sanction-pro также с 160мм. 

Забугорные сайты кто как — где-то 160, где-то 165мм.

И ещё петухи на всех фотках разные — где комплиты с ХТ — петух уходит от рамы назад. На фото со срамом петух уходит сразу вниз и нет такого сильного смещения назад. 
avatar

Troy

Простите, а где правда? 

На офф сайте пишут - 160mm Travel Independent Drivetrain, а везде в текстах говорится о 165-мм задней подвеске. Куда эти 5мм деваются каждый раз? )))
avatar

Troy

Каждому своё. Но спрятанная приятнее, если правда разговор не идет о заднем диске — его лучше оставлять снаруже )))
avatar

Troy

Проводка страх. Могли бы сделать спрятать проводку внутрь. Commencal например очень приятную проводку делают на алю рамах.
avatar

Troy

Видео заезда Ratboy — очень быстро. 
В конце разговор — Крыс - «I didn't want to break for that jump», Минар — «I noticed»
Последний раз редактировалось
avatar

Troy

Эпичный перелет и упущенная победа (((

avatar

Troy

Разве в оригинале велик не был прижат к асфальту ногой и весом райдера. За те несколько секунд прижатия, колесо бы остановилось.  
avatar

Troy

Не видно там 60-70 км\ч — слишком быстро он остановился после падения. 

Да и четко видно, что упал велосипед и колесо сразу уперлось в асфальт. Пока он был встегнут и «придерживал» велик, движение упавшего велосипеда замедлилось, колесо явно остановилось. Но как только он выстегнулся — велик сразу уехал. Наводит на мысли о моторе. 
avatar

Troy

Очень на то похоже — Стив, Крыс и Грег

 
avatar

Troy

Крыс также свой V10 обновил)



А у Сёмы новый дизайн фф

 
avatar

Troy

Как метко заметили в fb: "Шон посмотрел «Неудержимые» и решил вернуться" )))
avatar

Troy

Как раз таки Пайк Седрика держал и неплохо — посмотрите внимательне все фото с предыдущих этапов EWS — там у Седрика как раз черный Пайк без наклеек. Так что не только DVO держит Седирка.
Последний раз редактировалось
avatar

Troy

Я понимаю, что каждый решает сам, но конкуренты делают карбообода на фэты в три раза дешевле при тех же характеристиках. А если поискать, то думаю можно найти и ещё дешевле. При разнице в три-четыре раза, я пока не могу найти преимуществ, которые заставят меня переплачивать.
avatar

Troy

«особо слабые умом маунтинбайкеры сядут на фэты»
 
Прорайдеру не к лицу такие резкие заявление. Был лучшего мнения о Nik)
avatar

Troy

Кто-то, увидев тебя, скажет, что нестись с горы на велике это кретинизм (без обид)… У каждого своя мерка кретинизма. Пока не попробуешь, не поймёшь.
Я купил фэтбайк для фанового катания на даче летом и зимой. По снегу\грязи гонять самое то. Естественно это не основной велосипед. Катание на фэтбайке порой веселее, чем на подвесе по трейлу. Большие дутики делают езду совсем иной и фана море. Исключительно имхо)
 
avatar

Troy

Магазин классный, но ценник убили. Карбообод за 29к это что-то с чем-то… за 450гр экономии. Интересно сколько весят родные обода на моем спешовском Fatboy.

Ап — это я ещё не видел ценник на Naran 100 — 40тыс за обод. 350гр с колеса за 40тыс рублей.
 
Последний раз редактировалось
avatar

Troy

Рогаткин выдал тоже неслабо, жаль упал дважды ( 
Свежая кровь ещё себя покажет))) 
avatar

Troy

В Through my eyes S2 EP6 — Вистлер он уже как раз на DVO — стартует в гонке на новинке.
 
avatar

Troy

Интересный факт остался без внимания — Cedric Gracia на этом этапе выкатывал эндурную вилку от DVO. Как я понимаю, это серийный почти вариант )

 
avatar

Troy

Когда Лакондеги начал делать супермэна — я вжался в кресло в офисе и открыл минизавод кирпичный под собой. Кому они души продали, чтоб так адски валить, и где очередь? 
avatar

Troy