Рейтинг
+388.95
голосов: 5
Сила
741.94
Вот уж не знаю. В Тампере можно приехать на автобусе/поезде, а сам парк в 40км от города. По ощущениям туда только на машине можно добраться. 
avatar

Troy

Фломастеры все разные, по мне, так первый трек приятный )
avatar

Troy

Не совсем понятно, чему завидовать) Если споту при доме, то возможно. А в остальном не все так радужно.

У Кенни был неудачный прошлый сезон — падение и сломанная рука. В итоге в этом сезоне он не участвует пока в соревнованиях, восстанавливается и показывает шоу. 
avatar

Troy

Не вешайте нос, Вы самаые крутые. Удачи на гонке и без падений! Жгите)))
avatar

Troy

Хорошей гонки парни )
avatar

Troy

Скорее всего перестраховка. 

Забавно — носки уходят в прошлое, а мини крылышки набирают популярность) 
avatar

Troy

Высверленные это триальные обода, не Нико (просто фотка с защитой диска из триала).
avatar

Troy

Именно — все как один ставят успокои на хх1. С чего бы? Магия хх1 не работает без маркетологов? 
avatar

Troy

Он слегка наклонил велик вперед — зрительно кажется велик меньше, чем есть.

Но не стоит забывать, что он под 1.9м ) 
avatar

Troy

Трейловые колеса от SRAM (было уже видео про их тест - https://twentysix.ru/blog/stuff/108020.html)
avatar

Troy

На первом этапе Нико пробился, на втором этапе взял запаски с собой)



И судя по всему запаски это модная штука. На байках остальных они тоже есть. 

Похоже 27.5 начинают глобальное наступление в энудро. Первое и третье место на колесах 650b. Большиство райдров на колесах увеличенного размера (вплоть до 29-треков).

Грейвс (второе место) верен 26".



Минар и его санта, также 27.5 и запаски на раме.



Стив Пит и его бронсон 27.5 на девятом месте с запаской и бутылочкой)



Клеменц как настоящий мужик на 26 колесах и без запаски. Он сделал почти невозможное — после провального второго участка (где он пробился и откатился в самый конец) он занял 7ое место раскидав всех и вся. Достойный гонщик.

Последний раз редактировалось
avatar

Troy

Точно и Барель перешёл на темную сторону силы ( Ещё и с подвеской какие-то мутки)

 
avatar

Troy

А из-за чего штраф? Есть какое-то ограничение по весу или обязательства на серийной продукции ехать? 

Вроде все на прототипах гоняют, по весу лимита нет как в шоссе. Из-за чего сыр-бор? 
avatar

Troy

Объясните зачем стикерами обклеивают велик? Типа запрещено менять раму, вилку, колеса и т.п., а если поломка? И почему так важно ехать на одних компонентах? Правила Ф1 в эндуро? )

 
avatar

Troy

Нико в итоге вырвал победу. Второй Грейвс и третий Минар. 

Первая победа колес 27.5 и как бы это не первый гвоздь в крышку 26(

 
avatar

Troy

Трудно сказать какой именно, но зная любовь Lapierra к продукции Sram, можно предположить, что это что-то из последних Avid причем с гравировкой на рычаге. Интересно, что вместо электроники он поставил обычный монарх с дополнительным бачком. Видать возможность перегрева и впрямь большая как говорили выше.



И ещё один ракурс защиты диска.



 
avatar

Troy

Эпичная фотка — с каким же давлением еду топы? На этом этапе многие пробивались.

Последний раз редактировалось
avatar

Troy

Интересная защита диска у Нико. В триале тоже есть нечно похожее. Но она меньше размером и более прочная из алю, чтобы защитить от ударов и приземлений на диск. 
 

 Следующим шагом эндурщиков станет защита переднего диска)))

 
avatar

Troy

Афертон, Барель, Клеменц все пробили переднее как раз на третьем спец-участке (Барель и Клеменц ехали на новых энудро колесах от Mavic).

 
Последний раз редактировалось
avatar

Troy

Да, ударился педалью. А не вышел на старт след спец-участка, потому как падение было достаточно сильным — пишут, что расколол защиту спины на две части. Это опять таки к вопросу о спине и панцире. 
Последний раз редактировалось
avatar

Troy