Рейтинг
+2169.19
голосов: 93
Сила
4878.47

jghvjhhgv

Дегустация удалась, вино уже набрало аромат и нужную терпкость, осталось только разлить по бокалам и дать подышать. Зачетные трассы! 
avatar

Vados

Спасибо что поддержал мой пост своим комментом.
 
avatar

Vados

Не, говорит, что спина и шея у него очень болит, и что это не просто мышечная боль.
Ему пришлось отказаться от дальнейшего участия в первом этапе, сейчас он едет в больницу.
Жалко, что сошел такой сильный спортсмен, надеюсь что у него не сложная компрессия и уже в следующем этапе он будет в строю, как раз с уже подлечившимся Николасом Вульозом.
 
avatar

Vados

А вот и результаты европейской серии
www.enduroseries.eu/en/-1-European-Enduro-Series

Миша тридцатый в «про» с временем: 30:21.23
Дима седьмой в «мастерах» с результатом: 30:17.43

Первый один из бородатых Лупато

 
avatar

Vados


Как оказывается не все ПРО укатили на EWS 
В Италии ( Punta Ala )  в эти выходные проходит первый этап европейской эндуро серии.




Практически русские гонщики Миша Василенко и Дима Репкин былы обозначены в результатах прошедшего вчера пролога. Миша-22ой в категори PRO, Дима — 8ой в категории Masters




www.ixsdownhillcup.com/en/Results-XS-Power-Ride-Prolog




Сегодня финал — пожелаем ребятам удачи!

 
avatar

Vados

Да вообще, красавец! 
avatar

Vados

Радует Седрик, последний спецучасток закатил первым. Это после его травм и крэшей, офигительно!
avatar

Vados

Барель чуть не плачет, почти последний по этапам первого дня


 
avatar

Vados

А тем временем Грэйвс всех рвет

montenbaik.com/tiempos/2014/2_Nevados_2014/Live_Stage_3/













 
avatar

Vados

нет, не интересно, всем просто хочется читать интересный и полезный контент, бесплатно, и не выходя из дома. Это же 21 век — время информации и современных технологий. 

avatar

Vados

Для того чтобы делать полезный ИНТЕРЕСНЫЙ ( хотя тут еще надо понять, интересный и полезный для кого ) контент, надо чтобы были журналисты, которые это будут делать этот самый контент. То есть, ездить по соревнованиям, по разным интересным местам, кататься по диким трейлам, писать про железки их их +\- невзирая на предпочтения спонсора журнала итд.

Только маленькая загвоздка — журналистам за это нужно платить.
А бесплатно не наездишься.

avatar

Vados

Про аккум в самолете действительно интересно узнать.
А вес, ну возят же ДХ велики, там примерно такой вес и есть, велик фиксированная такса во многих случаях до 32 кг. 
avatar

Vados

говорят хватает от 30 до 90 км
avatar

Vados

Нет, его фамилию слышал не раз, и произносится она именно так, мне тоже это было странно но потом привык. )
avatar

Vados

Тоже вариант ))
avatar

Vados

Почему далеко?
Не все готовы закрутить четыре раза на «демерджи», к примеру, а тут можно это сделать без больших физических затрат. Это же все равно велосипед, все равно крутить надо.
Он не едет за тебя, а только помогает.

Ну или к примеру, хочешь ты потренировать спуски, но не хочешь тратить силы на подъем, — электробайк тоже вариант.

И еще много аргументов можно придумать, только зачем?
Это просто личное дело каждого, нужен ему такой или нет, а когда есть возможность купить, то это уже хорошо. Каждому по возможностям и по интересу. 
avatar

Vados

Мотоцикл и велосипед все же разные вещи.
 
avatar

Vados

От 30 до 90км, в зависимости от стиля катания и выбора режима. Вес около 20кг.
avatar

Vados

Сейчас каждая крупная компания выпускает подобный байк, идея велосипеда тут в том, что может позволить лентяям преобщиться к велосипеду без больших физических нагрузок. Как вариант активного досуга, не более. Я бы сам с удовольствием попробовал, но это не замена основного байка конечно.
avatar

Vados

Действительно, где-то мы это обсуждали.
Мы заметили этот нюанс с Женей Шипиловым еще в Альпах, реально получалось так, что с «закрученой» вилкой ехалось хуже, и даже вверх. 
avatar

Vados