Рейтинг
+2169.19
голосов: 93
Сила
4878.47
Vados
jghvjhhgv
Не, говорит, что спина и шея у него очень болит, и что это не просто мышечная боль.
Ему пришлось отказаться от дальнейшего участия в первом этапе, сейчас он едет в больницу.
Жалко, что сошел такой сильный спортсмен, надеюсь что у него не сложная компрессия и уже в следующем этапе он будет в строю, как раз с уже подлечившимся Николасом Вульозом.
Ему пришлось отказаться от дальнейшего участия в первом этапе, сейчас он едет в больницу.
Жалко, что сошел такой сильный спортсмен, надеюсь что у него не сложная компрессия и уже в следующем этапе он будет в строю, как раз с уже подлечившимся Николасом Вульозом.

А вот и результаты европейской серии
www.enduroseries.eu/en/-1-European-Enduro-Series
Миша тридцатый в «про» с временем: 30:21.23
Дима седьмой в «мастерах» с результатом: 30:17.43
Первый один из бородатых Лупато
www.enduroseries.eu/en/-1-European-Enduro-Series
Миша тридцатый в «про» с временем: 30:21.23
Дима седьмой в «мастерах» с результатом: 30:17.43
Первый один из бородатых Лупато

Как оказывается не все ПРО укатили на EWS
В Италии ( Punta Ala ) в эти выходные проходит первый этап европейской эндуро серии.

Практически русские гонщики Миша Василенко и Дима Репкин былы обозначены в результатах прошедшего вчера пролога. Миша-22ой в категори PRO, Дима — 8ой в категории Masters


www.ixsdownhillcup.com/en/Results-XS-Power-Ride-Prolog

Сегодня финал — пожелаем ребятам удачи!
Радует Седрик, последний спецучасток закатил первым. Это после его травм и крэшей, офигительно!
Барель чуть не плачет, почти последний по этапам первого дня


нет, не интересно, всем просто хочется читать интересный и полезный контент, бесплатно, и не выходя из дома. Это же 21 век — время информации и современных технологий.
Для того чтобы делать полезный ИНТЕРЕСНЫЙ ( хотя тут еще надо понять, интересный и полезный для кого ) контент, надо чтобы были журналисты, которые это будут делать этот самый контент. То есть, ездить по соревнованиям, по разным интересным местам, кататься по диким трейлам, писать про железки их их +\- невзирая на предпочтения спонсора журнала итд.
Только маленькая загвоздка — журналистам за это нужно платить.
А бесплатно не наездишься.
Только маленькая загвоздка — журналистам за это нужно платить.
А бесплатно не наездишься.
Про аккум в самолете действительно интересно узнать.
А вес, ну возят же ДХ велики, там примерно такой вес и есть, велик фиксированная такса во многих случаях до 32 кг.
А вес, ну возят же ДХ велики, там примерно такой вес и есть, велик фиксированная такса во многих случаях до 32 кг.
Нет, его фамилию слышал не раз, и произносится она именно так, мне тоже это было странно но потом привык. )
Почему далеко?
Не все готовы закрутить четыре раза на «демерджи», к примеру, а тут можно это сделать без больших физических затрат. Это же все равно велосипед, все равно крутить надо.
Он не едет за тебя, а только помогает.
Ну или к примеру, хочешь ты потренировать спуски, но не хочешь тратить силы на подъем, — электробайк тоже вариант.
И еще много аргументов можно придумать, только зачем?
Это просто личное дело каждого, нужен ему такой или нет, а когда есть возможность купить, то это уже хорошо. Каждому по возможностям и по интересу.
Не все готовы закрутить четыре раза на «демерджи», к примеру, а тут можно это сделать без больших физических затрат. Это же все равно велосипед, все равно крутить надо.
Он не едет за тебя, а только помогает.
Ну или к примеру, хочешь ты потренировать спуски, но не хочешь тратить силы на подъем, — электробайк тоже вариант.
И еще много аргументов можно придумать, только зачем?
Это просто личное дело каждого, нужен ему такой или нет, а когда есть возможность купить, то это уже хорошо. Каждому по возможностям и по интересу.
От 30 до 90км, в зависимости от стиля катания и выбора режима. Вес около 20кг.
Сейчас каждая крупная компания выпускает подобный байк, идея велосипеда тут в том, что может позволить лентяям преобщиться к велосипеду без больших физических нагрузок. Как вариант активного досуга, не более. Я бы сам с удовольствием попробовал, но это не замена основного байка конечно.
Действительно, где-то мы это обсуждали.
Мы заметили этот нюанс с Женей Шипиловым еще в Альпах, реально получалось так, что с «закрученой» вилкой ехалось хуже, и даже вверх.
Мы заметили этот нюанс с Женей Шипиловым еще в Альпах, реально получалось так, что с «закрученой» вилкой ехалось хуже, и даже вверх.
Vados