Рейтинг
+2259.61
голосов: 92
Сила
4873.49

Vados

Вряд-ли столько наелозишь
avatar

Vados

Придумают

upd
Кстати, руль для электрички свой, это точно. Там же отверстия и каналы для проводки.
Последний раз редактировалось
avatar

Vados

И у меня эта модель одна из любимых. Но новый BEL-AIR ещё лучше оказался. Седло вообще дело такое… индивидуальное
avatar

Vados

Это был его первый сезон после перехода из Юниоров в Элиту, если я не ошибаюсь.
avatar

Vados

Я даже застал эти байки живьём на гонке. 2005 год Vigo Spain






avatar

Vados

Пан Директор
avatar

Vados

На самом деле две камеры всего 
avatar

Vados

Мы проложили альтернативный трейл «Шиповник» в объезд участка «Сосенки», ибо катать сосняк по сухому так себе удовольствие. Ну и так, для разнообразия отлично.
avatar

Vados

Почти
avatar

Vados

У них немного другая школа катания 
www.youtube.com/watch?v=iySKN-wG2CE
avatar

Vados

А на Черничной Тропе будет один СУ с верхней точки вниз?
avatar

Vados

Тут уже ничего не поделаешь, КП не такая простая локация, чтобы сделать новые СУ за день до гонки. Но, если выбранные для гонки трассы байкпарка грамотно и по новому разметить, да ещё и проложить несколько новых линий и связок между разными трассами, то даже для локалов это будут новые СУ.  Тут эффект прикатанности может сработать в обратную сторону. Главное чтобы по РЭС СУ не накатывали несколько дней подряд.
avatar

Vados

Спасибо за информацию
avatar

Vados

Вообще-то предыдущий вопрос не похож ни на какую провокацию. Простой вопрос по делу, который пришлось разжевывать зачем-то. 

avatar

Vados

Я надеялся услышать нормальный ответ от организаторов, а не стеб.

Задам более конкретные вопросы насчет тренировочных заездов, ибо это важный и принципиальный момент на мой взгляд.

1. СУ будут размечены непосредственно перед днем тренировок?

2. У каждого участника есть возможность только один раз проехать по размеченному СУ в определенный временной период?

3. Маршалы на трассе будут контролировать этот момент?

Почему я спрашиваю, потому что для меня, и для многих этот вопрос принципиальный. Поясню — когда ты знаешь, что у тебя с другими равные условия для тренировок, есть мотивация ехать и соревноваться. А когда ты знаешь, что там неделю полируют трассы твои потенциальные соперники, ехать ради массовки, тратить деньги и время не хочется. 

И ещё было бы очень интересно узнать о технической стороне организации тренировки и гонки. Как осуществляются подъемы на СУ,  транзитные участки, набор высоты итд...


Премного буду благодарен за нормальный ответ и информацию. Собираемся ехать, но хочется конкретики.
avatar

Vados

Из регламента следует, что можно приехать за неделю, и уже накатывать спецучастки будущей гонки?
Так ли это?

avatar

Vados

Я не знаю такого
Можно завести на 26
avatar

Vados

Ну, в некоторых локациях лучше. Например, в той же Балаклаве, где подъемы сложные, а трейлы короткие.  Или от погоды зависит, как в ролике с Демерджи. По такой грязи и снегу, на обычном байке заезжать на вершину мучение, а на электричке приключение. 



avatar

Vados