Рейтинг
+2259.61
голосов: 92
Сила
4873.49
Vados
Vados
Придумают
upd
upd
Кстати, руль для электрички свой, это точно. Там же отверстия и каналы для проводки.
Последний раз редактировалось
И у меня эта модель одна из любимых. Но новый BEL-AIR ещё лучше оказался. Седло вообще дело такое… индивидуальное
Это был его первый сезон после перехода из Юниоров в Элиту, если я не ошибаюсь.
Мы проложили альтернативный трейл «Шиповник» в объезд участка «Сосенки», ибо катать сосняк по сухому так себе удовольствие. Ну и так, для разнообразия отлично.
А на Черничной Тропе будет один СУ с верхней точки вниз?
Тут уже ничего не поделаешь, КП не такая простая локация, чтобы сделать новые СУ за день до гонки. Но, если выбранные для гонки трассы байкпарка грамотно и по новому разметить, да ещё и проложить несколько новых линий и связок между разными трассами, то даже для локалов это будут новые СУ. Тут эффект прикатанности может сработать в обратную сторону. Главное чтобы по РЭС СУ не накатывали несколько дней подряд.
Вообще-то предыдущий вопрос не похож ни на какую провокацию. Простой вопрос по делу, который пришлось разжевывать зачем-то.
Я надеялся услышать нормальный ответ от организаторов, а не стеб.
Задам более конкретные вопросы насчет тренировочных заездов, ибо это важный и принципиальный момент на мой взгляд.
1. СУ будут размечены непосредственно перед днем тренировок?
2. У каждого участника есть возможность только один раз проехать по размеченному СУ в определенный временной период?
3. Маршалы на трассе будут контролировать этот момент?
Почему я спрашиваю, потому что для меня, и для многих этот вопрос принципиальный. Поясню — когда ты знаешь, что у тебя с другими равные условия для тренировок, есть мотивация ехать и соревноваться. А когда ты знаешь, что там неделю полируют трассы твои потенциальные соперники, ехать ради массовки, тратить деньги и время не хочется.
И ещё было бы очень интересно узнать о технической стороне организации тренировки и гонки. Как осуществляются подъемы на СУ, транзитные участки, набор высоты итд...
Премного буду благодарен за нормальный ответ и информацию. Собираемся ехать, но хочется конкретики.
Задам более конкретные вопросы насчет тренировочных заездов, ибо это важный и принципиальный момент на мой взгляд.
1. СУ будут размечены непосредственно перед днем тренировок?
2. У каждого участника есть возможность только один раз проехать по размеченному СУ в определенный временной период?
3. Маршалы на трассе будут контролировать этот момент?
Почему я спрашиваю, потому что для меня, и для многих этот вопрос принципиальный. Поясню — когда ты знаешь, что у тебя с другими равные условия для тренировок, есть мотивация ехать и соревноваться. А когда ты знаешь, что там неделю полируют трассы твои потенциальные соперники, ехать ради массовки, тратить деньги и время не хочется.
И ещё было бы очень интересно узнать о технической стороне организации тренировки и гонки. Как осуществляются подъемы на СУ, транзитные участки, набор высоты итд...
Премного буду благодарен за нормальный ответ и информацию. Собираемся ехать, но хочется конкретики.
Из регламента следует, что можно приехать за неделю, и уже накатывать спецучастки будущей гонки?
Так ли это?
Так ли это?
Ну, в некоторых локациях лучше. Например, в той же Балаклаве, где подъемы сложные, а трейлы короткие. Или от погоды зависит, как в ролике с Демерджи. По такой грязи и снегу, на обычном байке заезжать на вершину мучение, а на электричке приключение.
Vados