Рейтинг
+2152.58
голосов: 92
Сила
4705.88

Vados

Разметка СУ за день до тренировки — не прикатаешь ничего.
У местных всегда есть преимущество в знании родного рельефа, но ты часто ты видишь на подиумах EWS хитрожопых и упоротых аборигенов?

Прикатка в несколько дней (а кто-то и неделями) — противоречит концепции дисциплины, как таковой, это уже не соревнования по эндуро получается.
avatar

Vados

Набор по грунту — там нет никакой загрузки совсем
Тренировки по регламенту: один СУ  — один проезд, никакого шаттлинга и «прикатки»
Снега в начале лета точно не будет )))
Временной лимит на транзит будет, но с хорошим запасом
avatar

Vados

«Почти 2000 метров подъёма и 50км трасс, 5 этапов» — вот это эндуро.
Мини соц. опрос — в следующем году хотим сделать настоящее эндуро в Алуште.
Жесткие трассы, пять спец участков, 9 часов гонки, тоже почти 2000 метров набора.
Кто поедет? ))

Можно оформить отдельным опросом.
Последний раз редактировалось
avatar

Vados

А у меня все электрички нормально работают, ни лапка переключателя не гнется, и звезды (10ск) в полном порядке, дропаут (петух) не гнется. 
Знай, только цепи вовремя меняй и все. И это еще при том, что не все пользователи электричек правильно переключаются, и в целом,  катаются не очень...

То есть, вообще нареканий на оборудование нет.
Разве, что SunTour задние аморты слабоваты, два пришлось починять.
avatar

Vados

кепку нужно было только в конце подъехать, подобрать ))
avatar

Vados

Вот умеют же так улучшить и без того хорошую вещь, что придется менять. Всем фанатам электричек и тем, кто только собирается подключиться к розетке.  Разберем по путнктам?



Вот что говорят в Merida:
Новый двигатель Shimano EP8 это большой список улучшений и изменений, обеспечивающих для eONE-SIXTY новый уровень возможностей.
— Увеличенный крутящий момент:
EP8 обеспечивает максимальный крутящий момент в 85Nm, что на 15Nm больше, чем у двигателя E8000. Максимальный крутящий момент позволяет лучше справляться с экстремальным рельефом, увеличивается степень поддержки двигателем и на других режимах его работы, делая их более универсальными, интересными и чаще используемыми. 

Крутящий момент очень важен, особенно когда ты по камням в гору едешь, где приходится замедляться, балансировать, и вновь ускоряться, чтобы заехать на ступеньку. Это хорошая новость.





— Большая емкость батареи, увеличенная экономичность:
С повышением ёмкости батареи и увеличением экономичности, новый двигатель EP8 обеспечивает больший пробег на одной зарядке, что позволяет совершает дальние поездки или увеличить их число.

Тут и обсуждать нечего, однозначно это круто!

— Меньше, легче, тише и с лучшей защитой:
Следуя по пути впечатляющего E8000, новый двигатель EP8 уменьшился в размерах (приблизительно на 10%), стал легче на 300 грамм благодаря магниевому корпусу, стал тише и получил более совершенную защиту внутренних элементов.

Это утверждение, пока не попробуешь, не поймешь насколько он тише или нет. Что касается защиты — прекрасно. Еще и сам мотор стал меньши и соответственно меньше стремится столкнуться с камнем на трейле.

— Меньшее сопротивление:
При движении с выключенным электроприводом или после преодоления скорости 25км/ч, на которой привод отключается, новый двигатель EP8 создаёт сопротивление на 36% меньшее, чем у предыдущей модели.

Это великолепно, значит на скоростях можно будет вкручивать с меншими потерями.





— Улучшенная защита от перегрева:
Усовершенствованные двигатель и батарея позволяют владельцам ездить жёстче и дальше, но улучшенная защита от перегрева нового двигателя EP8 добавляет ещё и возможность продолжительного непрерывного использования привода, на полной мощности и без риска перегрева и, как следствие, снижения производительности.

Вот это просто ТОП, потому что предыдущий мотор иногда перегревается при долгом подъеме.

— Новый дисплей и управление:
EP8 получил новый дисплей, оснащённый всеми ключевыми функциями и отображающий всю необходимую информацию, с более эргономичными клавишами управления, позволяющими легче переключать режимы поддержки, даже когда рельеф становится жёстким.

Ну вот дисплей и клавшиши всем устраивали, посмотрим, как оно будет с обновлением.

— Оптимизированный режим TRAIL:
Режим TRAIL получил улучшенную кривую мощности, позволяющую добиться оптимальной энергии поддержки на разных исходных уровнях педалирования. Это делает режим TRAIL более удобным и универсальным, что позитивно сказывается на энергопотреблении.
Все эти улучшения и усовершенствования оказывают заметное положительное влияние на заведомо впечатляющие характеристики как eONE-SIXTY, так и других электровелосипедов MERIDA, которые также будут оснащаться двигателями EP8 и батареей 630 Wh.

Тоже интересно попробовать, как они Trail настроили, ведь по сути это основной режим для спусков, и часто приходится юзать его в горку.

Наш видос, с поездки на водопад Джур-Джур на электричках. Я скажу вам, что больше я на Джур-Джур на простом байке не поеду, это какое-то рыдание, а не катание. А вот на электричке конечно совсем другое дело.




 
avatar

Vados

Вот бы увидеть пример ваших работ со всеми этими нюансами. (я без подкола, просто интересно, вы так рассказываете, что наверняка есть что посмотреть)

avatar

Vados

Круто очень получилось! Респект!

avatar

Vados

В размере XL отличная гео для хардтейла, между прочим!
Надо на зимнее курортное грязелечение такой выписать.

avatar

Vados

Не, шаттл по всем трейлам, целый день
avatar

Vados

Салют! Это трейл «каменный»
avatar

Vados

One-Sixty — 160mm travel
One-Forty — 140mm travel
One-Twenty — 120mm travel



avatar

Vados

И небольшой нюанс, касающийся трейлов, ассоциаций, работы и донатов.
Надеюсь, что указанный трейлбилдер это просто ошибка, и админ Трейлфоркса ее исправит.





avatar

Vados

Уже раскатываем новые трейлы, которые появляются благодаря поддержке неравнодушных людей! Спасибо всем поддержавшим нас!

www.youtube.com/watch?v=XVmbTwtnr6E

наша группа в ВК


avatar

Vados

Огромное всем спасибо за поддержку!

Мы получаем вашу помощь, и активно используем ее для благоустройства трейлов.
Так же нам помогают волонтеры, за что им огромный респект!

Всю информацию по нашей работе, по расходам и поступлением донатов можно увидеть в нашей группе.
vk.com/alushtatrailbuilders

Тут один из примеров нашей работы:

Все хорошо знают трейл Забор. Быстрый, не очень сложный, фановый. Но мы сделали его значительно бодрее и фановей сегодня. Все текущие изменения закончены, можно катать.

Что сделали:

— Абсолютно новую линию, заезд на трейл Забор. Новый вариант будет выводить вас на развилку трёх трейлов Забор, Грибы, Лучистый. Выезд сверху над «волрайдом» и по прямой вы сразу продолжаете ехать по Забору.

— На новом трейле сделали офигенную флоу-памп секцию. Трамплины, упоры, быстрые проезды по терасам. Будьте внимательны, перед проездом, посмотрите, готовы ли вы все прыгать. И убедительная просьба, не прокатывать трамплины. Если не прыгаете, объезжайте. Прокаты их уничтожают.

— На основном Заборе сделали вылеты и очень нужные упоры в очень нужных местах.

Работали в десять рук и шесть часов. В дальнейшем на трейле Забор будем ещё модифицировать участки, будет очень круто!

Enjoy your ride!






Отдельный респектище от всей команды хочу выразить человеку по имени «МУЭРТЭ»
Пожалуйста, свяжитесь с нами через ЛС или почту.
avatar

Vados

Игорян, надеюсь он стоил того, и не подведет. (хорошо быть легким)
Удачи и пиши быстрее, как тебе он в деле.

avatar

Vados

Я сильно задумался. Илья, это очень интересно
avatar

Vados

Но ведь за частую так и есть.
Человек и хотел бы пойти на трейлы, но не может по банальным причинам,  нужно зарабатывать деньги. Естественно он выбирает работу, поскольку жить нужно на что-то. Так почему бы не оплатить ему его работу на трейлах, чтобы он не остался без штанов и дети без конфет? Что в этом такого? Что за стереотипы?


avatar

Vados

раскрыть комментарий
avatar

Vados