Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
На этой трассе разрывы микроскопические, а пролеты пиздец. Ты хочешь рассказать о том, что Хилл не может немного разучиться прыгать? Относительно нас — ок, не может. А относительно Харта?
Да, все на позитиве, приятно смотреть. Болеем за Хилла и его чемпионство в Finale Ligure
Гонка года и топ3 заездов всех времен наряду с Хиллом и Хартом в Шампери.
+кстати мы сейчас могли безумно восхищаться вторым местом Харта, если бы не Гвин. На чемпионате мира с легендарным заездом Харта тогда Гвин, если помните, тоже хорошо ехал, но упал. Забавно, что все тогда запомнили эти -10 секунд, хотя Аарон на середине трассы вроде был примерно в одно время.
+кстати мы сейчас могли безумно восхищаться вторым местом Харта, если бы не Гвин. На чемпионате мира с легендарным заездом Харта тогда Гвин, если помните, тоже хорошо ехал, но упал. Забавно, что все тогда запомнили эти -10 секунд, хотя Аарон на середине трассы вроде был примерно в одно время.
Ура, Клаудио с Youtube. Redbull с их «раз в два месяца меняем плеер» не работал совершенно у нас.
За 3 045 метров трассы в этом году гонщикам предстоит сбросить 745 метров и подняться на 112 метров.
Что-то тут очевидно не так.
Потому что 5.10 уже давно не 5.10.
Эпоха, когда там продумывали кучу инсайтов и делали всё очень качественно, прошла давно, что удивительно коррелирует с покупкой адидасом.
Вопрос цена/качество — это не про спеш вообще. Если тебе нужны лучшие тапки, ты их ищешь. В спеше тапки делать умеют очень-очень хорошо, что часто видно по тому, что их юзают прорайдеры, выступающие за другие велосипедные бренды.
Эпоха, когда там продумывали кучу инсайтов и делали всё очень качественно, прошла давно, что удивительно коррелирует с покупкой адидасом.
Вопрос цена/качество — это не про спеш вообще. Если тебе нужны лучшие тапки, ты их ищешь. В спеше тапки делать умеют очень-очень хорошо, что часто видно по тому, что их юзают прорайдеры, выступающие за другие велосипедные бренды.
так контакты уже в первой версии удались, вроде нет большой необходимости их менять
Тем временем Хилл — лидер EWS на текущий момент!
Выглядит клево. Наверное мне бы очень понравилось. Куча рельефа, поворотов, всякой фигни в этих поворотах.
С такой трассы и трансляцию с 8 камер рэдбула с удовольствием можно было бы посмотреть.
С такой трассы и трансляцию с 8 камер рэдбула с удовольствием можно было бы посмотреть.
Это какой-то эталонный RAW в вакууме.
В палату мер и весов.
В палату мер и весов.
Тань, поздравляю с этим опытом и тем, что увидела эти трассы. Вадосу хочу добавить, что современные топ-эндуро трассы спрогрессировали дальше, это часто уже не тропинки, по которым мы катали на транс Савое (а те местами были очень хороши!).
Ближайший аналог — это действительно Ялгора, но с одним очень важным отличием. На трассах, о которых говорит Таня, этот ковыряльный памп реально можно качать и получать флоу! Проблема в том, что этот флоу закончится через минуту, а на пампе без прокачки вы сразу превращаетесь в черепаху.
Такие трассы офигенны тем, что одновременно и не опасны, и убер-техничны, и, конечно, дают очень большой разрыв во времени между лидерами и средними райдерами. Безумно качают и технику, и физуху, и умение ловить флоу.
Я для себя эти трассы открыл на Superenduro, особенно на этапе в Massa Marittima, там еще Костя Максимов, Артур Кузин, Азат Шарипов, Леша Щербина были. Я к тому моменту вроде уже десятки еврогонок проехал, а всё равно был удивлен: ты едешь по пологой трассе вниз, байк едет сам, подъемов нет, затыков как в Ялгоре нет. И при этом очень хорошо понимаешь: отдохни на обочине минуту и поедешь с радикально другой скоростью. Тот случай, когда для физушного момента не нужны подъемы и всё это убер-органично стыкуется с техникой катания.
Из алуштинских трасс такой эффект есть на первой минуте Серауса и наверное прологе РЭС 2016 (представьте его на 5 минут, можно даже убрать педаляж, но он останется физушным, а на минуте это сложно заметить).
По какой-то странной причине они там все находят мелкий рельеф аля огромный памп-трек. Собер, к примеру, гладкий как наклоненный стол, Ковалю тяжело вытягивать из него флоу. Нино — это вообще стол на боку, там строители-боги. А Ялгоре бы чуть-чуть больше флоу.
Ближайший аналог — это действительно Ялгора, но с одним очень важным отличием. На трассах, о которых говорит Таня, этот ковыряльный памп реально можно качать и получать флоу! Проблема в том, что этот флоу закончится через минуту, а на пампе без прокачки вы сразу превращаетесь в черепаху.
Такие трассы офигенны тем, что одновременно и не опасны, и убер-техничны, и, конечно, дают очень большой разрыв во времени между лидерами и средними райдерами. Безумно качают и технику, и физуху, и умение ловить флоу.
Я для себя эти трассы открыл на Superenduro, особенно на этапе в Massa Marittima, там еще Костя Максимов, Артур Кузин, Азат Шарипов, Леша Щербина были. Я к тому моменту вроде уже десятки еврогонок проехал, а всё равно был удивлен: ты едешь по пологой трассе вниз, байк едет сам, подъемов нет, затыков как в Ялгоре нет. И при этом очень хорошо понимаешь: отдохни на обочине минуту и поедешь с радикально другой скоростью. Тот случай, когда для физушного момента не нужны подъемы и всё это убер-органично стыкуется с техникой катания.
Из алуштинских трасс такой эффект есть на первой минуте Серауса и наверное прологе РЭС 2016 (представьте его на 5 минут, можно даже убрать педаляж, но он останется физушным, а на минуте это сложно заметить).
По какой-то странной причине они там все находят мелкий рельеф аля огромный памп-трек. Собер, к примеру, гладкий как наклоненный стол, Ковалю тяжело вытягивать из него флоу. Нино — это вообще стол на боку, там строители-боги. А Ялгоре бы чуть-чуть больше флоу.
Последний раз редактировалось
Привет.
Не разучился летать?
Val