Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
Очевидный совет — правильно подобрать покрышки. Вот, напомню, прекрасная статья про накат в кантри, которая намекает на то, что узкие покрышки не всегда лучше катят:
twentysix.ru/blog/106608.html
twentysix.ru/blog/106608.html
Давай на 1 уровне не писать что-то кроме советов.
Но раз уж есть вопрос, то предыдущий лучший результат был вчера и вчера я там выложился на полную. Разницы между вчера и сегодня особой не было, разве что вчера я был чуть более свежим, так как перед этим был день отдыха. Сегодня — наоборот, так как вчера была очень заметная тренировка.
Байк очевидно очень круто поехал, по ощущениям почти вся вина — на цепи с загустевшей старой смазкой.
Но раз уж есть вопрос, то предыдущий лучший результат был вчера и вчера я там выложился на полную. Разницы между вчера и сегодня особой не было, разве что вчера я был чуть более свежим, так как перед этим был день отдыха. Сегодня — наоборот, так как вчера была очень заметная тренировка.
Байк очевидно очень круто поехал, по ощущениям почти вся вина — на цепи с загустевшей старой смазкой.
Еще от того механика. Он сделал Стромбергу кастомные педали с очень хитрой системой вращения, которая выигрывает у любых фирменных педалей по легкости этого самого вращения вокруг оси. Причем товарищ так заморочился с этой разработкой, что при разборе педаль разваливается на части, чтобы нельзя было понять, как была устроена система.
Нам с Вадосом рассказывали во Франции про механика Стромбергса, который сам является сильным гонщиком в bmx-рейсинге. Так вот он у Стромберга убирает всю смазку из втулок на время гонки.
///Спасибо, добавил, чего не было.
Последний раз редактировалось
пока через отправку информации о гонке мне в ЛС. На странице календаря (под ним) на всякий случай есть ссылка.
В будущем прямое добавление гонок откроется всем желающим.
В будущем прямое добавление гонок откроется всем желающим.
Последний раз редактировалось
Местные — либо пешие, либо совсем местные жители
Главное простоту на этом не потерять. Памп наверное к слаломным пойдет. Чуть-чуть переименуем этот тип гонок.
Последний раз редактировалось
Иам вообще пока проекты двух ЧР (правда по дх)
Нам очень серьезно объясняли, что в Savoie по пешим тропам кататься нельзя. Может наврали, конечно или перестраховывались, но уделяли этому большое внимание.
Кстати я писал в прошлый раз — было около 5 случаев, когда местные французы видя, что мы катаемся (пусть даже в формате гонки) по их тропам — начинали устраивать диверсии — снимали разметку на много-много километров вперед (хотя гонка была согласована вообще со всеми местными властями, полицией и это было написано на каждом элементе разметки). В общем им однозначно не нравилось.
P.s.: Французы вообще местами странные. Мы в Les2Alpes с одним местным поругались даже, когда он доказывал, что я не имею права находиться на трассе пешком (трасса была закрыта из-за официального просмотра кубка мира, но он на нее попал просто катаясь).
Кстати я писал в прошлый раз — было около 5 случаев, когда местные французы видя, что мы катаемся (пусть даже в формате гонки) по их тропам — начинали устраивать диверсии — снимали разметку на много-много километров вперед (хотя гонка была согласована вообще со всеми местными властями, полицией и это было написано на каждом элементе разметки). В общем им однозначно не нравилось.
P.s.: Французы вообще местами странные. Мы в Les2Alpes с одним местным поругались даже, когда он доказывал, что я не имею права находиться на трассе пешком (трасса была закрыта из-за официального просмотра кубка мира, но он на нее попал просто катаясь).
Последний раз редактировалось
Фигово тогда. Участник обязан остановиться и оказать помощь, если видит проблему у другого. Время организаторы обещали компенсировать, но я в такие ситуации попадал только на перегонах. Приятно и предлагать помощь, и ее получать.
Еще маршалы отмечают всех, кто проехал через них и сверяются, чтобы понять, кто где находится в горах. Когда по участку, где маршал был на старте, все проехали, этот маршал едет закрывающим и смотрит, чтобы никто не остался на трассе после него.
Еще маршалы отмечают всех, кто проехал через них и сверяются, чтобы понять, кто где находится в горах. Когда по участку, где маршал был на старте, все проехали, этот маршал едет закрывающим и смотрит, чтобы никто не остался на трассе после него.
Не, этот над Bozel'ем. К сожалению такого, чтобы «От подъемника налево» было очень мало, 80% трасс я бы сам не нашел.
Перенес кантрийные многодневки в марафоны.
FR-контесты можно будет добавить отдельно, конечно, но пока они по сути не анонсированы еще.
P.s.: Что еще добавить? Есть очень много европейских кантрийных гонок, к примеру, которые не добавлены. Эндурных гонок в России мало, поэтому все основные европейские серии по эндуро в календаре будут.
FR-контесты можно будет добавить отдельно, конечно, но пока они по сути не анонсированы еще.
P.s.: Что еще добавить? Есть очень много европейских кантрийных гонок, к примеру, которые не добавлены. Эндурных гонок в России мало, поэтому все основные европейские серии по эндуро в календаре будут.
Нельзя кататься в лесу кроме разрешенных трасс, все просто. Контролируется лесной полицией, но реального контроля почти нет
Ага. Там, где я сейчас нахожусь, тоже альпы, сотни троп, из них штук 5 только открыты для велосипедов, за катание по остальным могут дать штраф.
К сожалению на камнях все-таки быстрее ехать, если получается. На ходовых где как, но не зная трассы особенно не разгонишься
они прохожены. Это тропа, которая в остальное время закрыта для катания. Передо мной по ней проехало человек 30, так что немного и прокатана
Про серф на заднем забудь, так никто не делал, топы тоже. Самые топы серфили на переднем, более медленные, но упорные (Женя Шипилов так ездил) заезжали передним как можно глубже в поворот и дальше триалили на месте. У меня этот скилл был развит только на плоскости, потому я старался быстро бегать. Однажды Вадос проехал кусочек трассы за мной и сказал, что получается отлично)
Но вообще это, конечно, отмазки. Понятно, что серф на переднем выигрывает, я сейчас периодически его учу на всякий случай.
Но вообще это, конечно, отмазки. Понятно, что серф на переднем выигрывает, я сейчас периодически его учу на всякий случай.
И да, вот тут я пытался уйти через руль на ходах. Немного прыгнул и наделся задним за пенек, который в тени не увидел
И еще на 13.50 хороший момент — в последний момент увидел пни, которые остались справа.
И еще на 13.50 хороший момент — в последний момент увидел пни, которые остались справа.
Последний раз редактировалось
Меня тонкие покрышки заставляют больше аккуратничать на камнях, хотя может это дело привычки.
Val