Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
GCN вчера сломал Zwift кстати с этой трансляцией.
На гонку заявилось не 100-300 (как обычно сейчас там), а 1100 гонщиков (!) и Zwift просто не выдержал.
В итоге, насколько я понял, гонка прошла, но далеко не для всех гонщиков (примерно для сотни). Лайв все равно был, вот повтор, если кому интересно, как это выглядело:
На гонку заявилось не 100-300 (как обычно сейчас там), а 1100 гонщиков (!) и Zwift просто не выдержал.
В итоге, насколько я понял, гонка прошла, но далеко не для всех гонщиков (примерно для сотни). Лайв все равно был, вот повтор, если кому интересно, как это выглядело:
Такие люди давно есть. Например, они ходят только в зал. Я более оптимистично на это смотрю. Думаю, что Zwift — это прекрасный повод прибавить в велосипедной аудитории за счет обычных фитнес-залов и прочих обеспеченных кэжуалов, коих по миру очень много.
Вместо вот этой дорогой вешалки и с возможностью вытаскивать байк на улицу:
Вместо вот этой дорогой вешалки и с возможностью вытаскивать байк на улицу:
Здесь самое интересное. Читы сразу в комплекте. Ты указываешь свой вес как хочешь. Всё на доверии.
Из-за этого всякий допинг теряет смысл, потому что обмануть остальных настолько нет проблемы, что никто не придаст твоему результату никакого значения. Ты гоняешься за самоуважение, а не уважение от остальных. Тогда зачем кому-то допинг и читы?
Из-за этого всякий допинг теряет смысл, потому что обмануть остальных настолько нет проблемы, что никто не придаст твоему результату никакого значения. Ты гоняешься за самоуважение, а не уважение от остальных. Тогда зачем кому-то допинг и читы?
Это этап кубка мира по велокроссу в Италии, прошел совсем недавно. Этот гражданин — действующий чемпион мира и победитель этой гонки, теперь он и обладатель кубка мира 2016-2017.
Честно говоря, он уже на шикарных высотах в этом виде спорта, так что не понимаю, зачем он мог бы так рисковать. Крайне тупо было бы делать так на его месте. Тем более и проверки на моторчики уже есть там, и кубок мира выигрывал уже «накатом».
Потому имхо тут какое-то другое объяснение и моторчика нет.
Update:
Возможно правая педаль за корень зацепилась, это все объясняет.
Честно говоря, он уже на шикарных высотах в этом виде спорта, так что не понимаю, зачем он мог бы так рисковать. Крайне тупо было бы делать так на его месте. Тем более и проверки на моторчики уже есть там, и кубок мира выигрывал уже «накатом».
Потому имхо тут какое-то другое объяснение и моторчика нет.
Update:
Возможно правая педаль за корень зацепилась, это все объясняет.
Последний раз редактировалось
Неопытным взглядом кажется, что некоторые близкие к ударам головой падения они мега-ловко отрабатывают и не ударяются головой. Но на раскадровках видно, что иногда это голова так быстро от асфальта отскакивает.
Последний раз редактировалось
Боюсь включенный Zwift ест больше, чем вырабатывает велосипедист, даже если убрать потери на генерации.
Надо только не забыть под NEO заказать ось, она у них там отдельная (это даже не одна ось, а комплект по переделке NEO с 135мм на 12*142).
… и что ему хочется, чтобы трассы на кубке мира стали техничнее.
Я видел, Матей Мохорич между нагрузкой отдыхает на мощности 210вт. В этот момент можно прокатиться, пока он воду пьет, фейсбук читает и пр.
дадада, я писал и в этот момент подумал «а не хуйню ли я несу?», но решил, что показалось)
исправил
исправил
Это были выводы лаборатории, я не в курсе. Они знают объем кислорода, который я потребляю во время теста, от этого считают объем крови, который сердце прогоняет на каждой мощности, знают пульс в эти моменты времени. Из этих данных вычисляют УОСmax. Но я не разбирался подробно.
Не выдумывай, он рассказывал, как печь домашнее печенье
Лорис затащил актерскую игру!
У меня он рос от других тренировок, я писал здесь об этом статью, но ребята кантрийщики сказали, что научной базы под этим нет и обвинили в плоской земле, святой воде и пр. Но других причин роста УОС я с тех пор не видел, ребята продолжают ездить объемы ниже АЭП. УОСmax (мл) тогда вырос со 140 до 164 за межсезонье. Потом летом проехал многодневку Trans Savoie (+другие тренировки, конечно) — УОС ушел дальше до 186.
Думаю, у нас с тобой разные принципы измерения, что может сказаться на невозможности сравнить абсолютные числа, поэтому на большие величины я бы не обращал внимания.
Думаю, у нас с тобой разные принципы измерения, что может сказаться на невозможности сравнить абсолютные числа, поэтому на большие величины я бы не обращал внимания.
У меня Tacx Flow под заднее кардан не держал, проскальнывал. Это расстраивало. Neo сейчас держит примерно что угодно, впрочем вероятно как и все direct-станки.
Все в порядке, просто это такая большая тема, что потянет на отдельную статью. Есть дешевые измерители, у каждого свои но. Есть и бюджетные смарт-станки под заднее колесо. Было бы здорово, если бы кто-то, изучавший эту тему, написал пост о них.
Val