Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
Трасса очень приятная для катания, но в соревнованиях согласен с Вадосом — при таком количестве подъемов и технические участки должны быть сопоставимыми по сложности.
Но проехали и проехали, вопросов уже нет.
Но проехали и проехали, вопросов уже нет.
Ура, добавил текстовые комментарии в видео, может кому-то будет интересно.
Вадос сильно упал в заезде и целую минуту просто выправлял руль в около-правильное положение, так что то, что он не смотря на это выиграл в мастерах — уже большой успех
Ну вот, стараешься быстрее дать информацию, получаешь минус. Я же написал, что пост обновляется. Просто уже много вопросов было про результаты, поэтому выкладываю. Все сейчас будет открываться как надо и остальная информация тоже будет.
сейчас напишу большой пост. Друзья, если у кого-то есть фотографии — залейте, пожалуйста, в интернет, дадим ссылки или просто выложим в посте/ваших комментариях
А мы-то думали, почему ты в начале
Утро. Матматмат. будем крутить руками и окажем решительное сопротивление конкурентам)
пошли по трассе без байков вниз, устроили пеший просмотр. Хотели сэкономить силы, но оказалось абсолютно наоборот. Вверх идти было немного легче, но когда пошли вниз, сразу поняли всю ошибочность идеи — мышцам от этого упражнения очень плохо. Лаванду шли уже с фонариками)
Сумма подъемов по альтиметру получилась 78 метров, по GPS (менее точно) 91 метр.
Думаю, что Денис Кабанен и Дима Петров в этот раз могут приехать первыми и разыграть победу с отрывом минуты в три. Новый кусок по траве на верхах — очень крутильный из-за толстого слоя этой самой травы.
Я, к сожалению, возможно самоустранился сегодня, как и еще несколько человек, догадавшихся на эпически провальную идею спуститься по трассе без байков.
Думаю, что Денис Кабанен и Дима Петров в этот раз могут приехать первыми и разыграть победу с отрывом минуты в три. Новый кусок по траве на верхах — очень крутильный из-за толстого слоя этой самой травы.
Я, к сожалению, возможно самоустранился сегодня, как и еще несколько человек, догадавшихся на эпически провальную идею спуститься по трассе без байков.
А погода у нас такая. На просмотр похоже все-таки пойдем, надеюсь, что не мы одни.
камни там очень простые, так как нет ни одной ступеньки больше 10см высотой, в крайнем случае с выставленной ногой кто-то проедет.
Тем более дождя завтра по всем прогнозам не будет. Трасса будет сырая, но на мой взгляд тем лучше, честно говоря, многие плоские повороты станут интереснее.
Тем более дождя завтра по всем прогнозам не будет. Трасса будет сырая, но на мой взгляд тем лучше, честно говоря, многие плоские повороты станут интереснее.
сегодня замерю подъемы альтиметром
Большое спасибо за подробные карты, узнали много нового
Какие варианты? Соединили аркой щитки?
Костя Павлов пишет, что 2900грамм, tapered-шток, видимо воздушка
Всего две недели до премьеры.
Костя Павлов пишет, что 2900грамм, tapered-шток, видимо воздушка
Всего две недели до премьеры.
Видели сегодня работу организаторов, трасса получается очень интересной, есть и быстрые, и медленные участки, камни, синглтреки, заковыристые короткие и длинные подъемы, рай из тучи плоских поворотов. Подъемов стало совсем много, посмотрим, как они будут ощущаться в гонке.
И да, народ с ios и android-телефонами, ставьте приложение strava cycling, включайте его на старте SuperD и выключайте на финише. Сможем потом посмотреть по всем использовавшим приложение посмотреть положение гонщиков на трассе в любой момент гонки — все виртуальные отставания и опережения по трассе сразу будут видны. Можно отрепетировать на субботнем просмотре трассы.
И да, народ с ios и android-телефонами, ставьте приложение strava cycling, включайте его на старте SuperD и выключайте на финише. Сможем потом посмотреть по всем использовавшим приложение посмотреть положение гонщиков на трассе в любой момент гонки — все виртуальные отставания и опережения по трассе сразу будут видны. Можно отрепетировать на субботнем просмотре трассы.
не знаю, но сейчас точно есть две версии трассы, одна, условно, «дорожная», проходит параллельно лаванде, но не по ней. Вторая целиком использует лаванду, и еще пару мест с задействованием интересных замен дороге. Второе, как я понимаю, предлагают некоторые уважаемые товарищи. Какой вариант будет решают только организаторы.
Сегодня ездил по второму варианту и мне понравилось больше, чем Сераус прошлой осенью, т.е. на мой взгляд вполне хорошая трасса. Мимо Лаванды ехать очень не хотелось бы, так как на трассе без этого не останется никаких технических элементов.
Сегодня ездил по второму варианту и мне понравилось больше, чем Сераус прошлой осенью, т.е. на мой взгляд вполне хорошая трасса. Мимо Лаванды ехать очень не хотелось бы, так как на трассе без этого не останется никаких технических элементов.
Лицензии (национальные, не международные) UCI только упрощают эти вопросы, при наличии национальной лицензии дополнительных бумажек не спрашивают. Национальную лицензию получить очень легко, это 2 посещения федерации велоспорта. Но, опять же, можно и без лицензии.
Точно не нужна лицензия на Mountain of Hell, желательна, но не обязательна — на Megavalanche, Maxiavalanche. Думаю, что в других эндуро-гонках все аналогично, потому что они все проходят не под эгидой UCI, что последних, как мы знаем, малость напрягает.
Val