Alushta Cup — Обзор трассы SuperD "Ноябрьская Революция"
Утро встретило нас теплой погодой и солнышком.
От позавчерашнего дождя не осталось ни следа.
Текущие дела заняли все утро, настал обед, и мы, уже не задерживаясь, вышли на остановку с целью совершить финальную инспекцию ноябрьской трассы SuperD.
На Ангарском перевале уже чувствовался приход осени, но в футболке, все еще, было комфортно.
В этот прекрасный день, вовсе не хотелось «пилить» в горку. Подъем давался с трудом, в голове все время всплывал образ жареных на костре сарделек.
Постепенно дошли до первых луж, вопреки ожиданиям, они легко объезжались как с левой, так и с правой стороны. Здесь же сделали фото, на фоне все еще далекого старта.
А вокруг и вправду красиво…
Не спеша, выкарабкались к Пахкал-Кае. Небольшая остановка, фото Козырьков (Сарпа-Кая) и в путь.
Еще немного и уже видна стартовая горка. Время поджимает, и мы ускоряемся.
Выходим на стартовую дорогу, от отражателей, после небольшого сингл-трека, вы попадаете именно на нее.
Оттуда Вы едете сюда:
А вот сюда уезжаете:
Еще немного и мы на старте. С моря (несмотря на осень, оно греется!) потянулся туман.
Солнце уже готовится «нырнуть» за Чатыр-Даг, а мы все стоим на вершине и любуемся октябрьским пейзажем.
;
Но пора стартовать…
Первый сингл едется с трудом, мышцы успели остыть.
Пару торчащих камней, несколько объездов по траве и мы уже на дороге. С ветерком мчим, успевая поглядывать по сторонам, красота… Приходится немного педалировать.
Не доезжая поворота дороги, наш «ведущий» сворачивает на траву, и мы оказываемся на травяной «целине». По полкам приходится крутить, но мы объезжаем лес, кто как справляется со скольжением по траверсу и снова выезжаем на дорогу. Начинается самый жесткий участок дороги.
В этом месте планируется дежурство автомобиля со спасателями.
В последний раз в этом месте фотографы получили немало фотографий с крэшами участников.
Вот и Пахкал-Кая. Достаточно быстро добрались!
Выкатываемся на следующую, уже грунтовую дорогу. По ней едется совсем по-другому. Лужи проезжаются без проблем, слегка забрызгивая грязью раму. На встречу идут туристы, но все успевают уходить в сторону.
На фотографии эта дорога.
В день гонки маршалы будут предупреждать, и ограничивать проход на этом участке дороги, возможно, на каждом закрытом повороте будет стоять судья и отгонять туристов.
А тем временем мы мчим дальше.
Кто сказал, что ехать вниз по дороге не интересно? То камень, то канава, то щебенка, все катится и держит в напряжении. Это то, что называют Драйвом. Но он быстро проходит, уже на первой горочке. Отстаю! Хоть у меня и эндурик, но крутить вверх сил нету, иду пешком.
Прямики, спуск, горочка, прямик. Ощущение, что с утра каши не поел, не крутится вообще. Пот заливает глаза, но пелотон уже оторвался.
Ребята отжигают, причем один на Дхашнике.
В целом для профильных кантрийцев или дэашников, трасса не очень хороша, но ХС-подвес или эндурик, вполне себя здесь покажут.
Наконец поворот в лес, начинается сингл.
;
Он пока не почищен, но это дело поправимое. Дальше едем по лесу. Отличные синглы, местами переходящие в дорогу, но этого почти незаметно. Мы пересекли ДХ трассу и заехали на второй каменный участок. Это радость для специалистов по камням.
Но и на эндурике с легкостью перепрыгиваю, объезжаю, и получаю массу удовольствия. Вообще не сложно, а я ведь не спортсмен вовсе.
По-моему вот это место.
Опять петляем по лесу.
Я явно вхожу в раж, закладывая по широкой траектории на поворотах, высоко заезжая на естественные контр-уклоны.
Пару раз ныряем в метровые съезжалки, с великолепными выкатами.
Но вот мы и на поле, снова участок трассы «Лаванда». Скоростные секции.
Крутим, не попадаю на траекторию, теряю скорость, пелотон снова уходит из виду, накручиваю. Прямик, раскручиваюсь сильнее и «лечу» по осеннему лесу.
Кайф!
Все получается, выпрыгиваю на камушке… Еще раз подлетаю…
Ух, и скорость.
Последний поворот, за ним финиш на поляне возле села. Вдруг камни…
Не успеваю сообразить что делать, переднее колесо соскакивает в юз, еще можно спасти положение и «поймать» руль, но пугаюсь и улетаю.
Как-то вот так:
Спасибо шлему. Меня плотно впечатало левой стороной лица в грунт, немного болит кисть. Кажется обошлось.
Нельзя расслабляться!
Да и сказалась нехватка катательного опыта. Но вроде все в порядке, не спеша, докатываю последние 50 метров.
Ребята уже стоят без шлемов и бурно делятся впечатлениями.
Все. Финиш.
Трасса SuperD «Демерджи».
Протяженность: около 8 км.
Точка старта: 1349 м. над ур. моря (44°46'44.69«С, 34°23'18.16»В)
Точка финиша: 512 м. (44°44'46.56«С, 34°21'59.35»В)
Перепад высот: 837 м.
-
добавить в избранное
1
- +64
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (48)
Ajax
MaksimLetunov
Ajax
Valya_Popov
tomuro
misterdx
FiX
Ajax
misterdx
Vados
tsibizov_sergey
B-race
MaksimLetunov
B-race
AleksandrSimonov
tsibizov_sergey
Грунтовок минимум и они радуют скоростью и возможностью восстановиться, синглы очень крутые и баланс по подъемам будет очень хорошим. Если с погодой повезет — то гонка будет просто АГОНЬ!
Сейчас тепло + 24 примерно.
Vados
evolvent
В следующем году только будет мой размер
Vados
там на дороге, насколько помню, есть два опасных закрытых поворота; опасных именно с точки зрения наличия в них туристов, которые норовят метнуться на наружную часть дороги.
надо ставить маршалов со свистками и отгонять туриков внутрь поворота, а то и гонщики побъются, и туристов подавят.
tsibizov_sergey
Турики ещё любят занимать выгодные траектории для байка, смело предоставляя месить трешак байкеру )
OttoSchmidt
Собственно по состоянию на сегодня все массово отказывались по потенциальной трассе кататься, увидел только Вадоса с Таней, которые по ней спускались в поисках Лаванды.
А еще сегодня по дорогам, где проходит трасса, проехал трактор и почти идеально выровнял не ростки рельефа, которые были на лесных частях дороги. Выглядит это теперь так:
P.S.: Вадос говорит, что трасса другая.
Val
denis_kabanen
evolvent
racerx
Трактор выровнял метров 400, вообще не парит, только отдохнуть будет где или вкрутить (кому как)
Vados
Val
П.С. Интересно как вообще этот девайс ровнятельный смог туда телепортироваться…
neravaren
Трактор может куда угодно забраться )))
Vados
evolvent
racerx
evolvent
racerx
rcpl
Val
evolvent
Сегодня ездил по второму варианту и мне понравилось больше, чем Сераус прошлой осенью, т.е. на мой взгляд вполне хорошая трасса. Мимо Лаванды ехать очень не хотелось бы, так как на трассе без этого не останется никаких технических элементов.
Val
Собственно, так трейл выкатывается ко второму кикеру, дальше можно просто по Лаванде и ехать.
OttoSchmidt
evolvent
Гораздо проще заранее прикатать сложные для себя участки и потом хотя бы ОДИН раз всю трассу съехать до гонки.
OttoSchmidt
zloy6666
evolvent
thresh
zloy6666
И да, народ с ios и android-телефонами, ставьте приложение strava cycling, включайте его на старте SuperD и выключайте на финише. Сможем потом посмотреть по всем использовавшим приложение посмотреть положение гонщиков на трассе в любой момент гонки — все виртуальные отставания и опережения по трассе сразу будут видны. Можно отрепетировать на субботнем просмотре трассы.
Val
Vados
вторая похоже на Лаванду
В любом случае, будет о чём вспомнить на финише...))
OttoSchmidt
я для себя уже приметил пару-тройку мест где я просто сдохну =)
thresh