Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
Вот не знаю про сокращение SBC, у нас бы не поняли наверное, что это Silverback.
А вообще интересно, что они начали показывать высокие результаты, потому что вообще казалось, что это прямой конкурент Bergamont'у с соответствующей экономией на маркетинге, чтобы опустить цену байков.
А вообще интересно, что они начали показывать высокие результаты, потому что вообще казалось, что это прямой конкурент Bergamont'у с соответствующей экономией на маркетинге, чтобы опустить цену байков.
Много. 5м приехал кантрийщик на 120-120, это было вполне адекватно.
В прошлом году нам сказали, что даунхильных байков будет два, один будет под гонки, второй — под фрирайд. Соответственно должны быть подобраны и параметры веса, педаляжа и пр.
На этой раме они поедут домашний андоррский чемпионат мира, так что, вероятно, возлагают на нее большие надежды.
На этой раме они поедут домашний андоррский чемпионат мира, так что, вероятно, возлагают на нее большие надежды.
Вот тут по идее все ок с размером колес.
Взял
su 1274 27го туда
SU-5807 12го мая в 13.40 обратно
su 1274 27го туда
SU-5807 12го мая в 13.40 обратно
Ага. Артур
1274 28го туда
1621 11го обратно.
1274 28го туда
1621 11го обратно.
Ребят, кто когда летит в Краснодар и из Симферополя?
Есть рейсы уже, на которые взяли билеты?
Глазомер-фейл)) Это 26 колеса)
Т.е. ты сейчас можешь представить, насколько это мелкий райдер)
Т.е. ты сейчас можешь представить, насколько это мелкий райдер)
Пардон, что спрошу, но… когда гонки в Орехово проходили менее чем за 4 часа?) Главное — сделать автоматический замер времени, а дальше без судей гонщики сами разберутся как за кем стартовать, с какими разрывами и пр. Но заездов действительно будет намного больше. Да, будут догонять. Но постепенно народ научится правилу, что надо стартовать за людьми примерно твоего уровня и тогда никакие полуминутные паузы на старте не нужны.
Итог — фан, движуха, все при деле, никто не мерзнет и не скучает.
Итог — фан, движуха, все при деле, никто не мерзнет и не скучает.
у меня наоборот чуть-чуть перекачанным аморт оставляет. Но в целом я очень удивлен, как он точен. К примеру, сейчас я катаюсь на давлении от автосега без изменений.
А еще там в комплекте с байком полкило всяких расходников идет — дополнительных болтиков на любой вкус, креп для гидролиний и прочего. Я почему-то этому очень рад.
Катафоты обязаны там быть по закону и не стоят ничего.
Катафоты обязаны там быть по закону и не стоят ничего.
это какие-то из формальных требований по наличию в комплекте каких-нибудь педалей, а также катафотов. Кубас уже писал о том, что бывают и более забавные ситуации с соблюдением законодательства. Например, когда к байку, на котором должен стоять только один задний тормоз (и он нормальный) в комплекте идет очень дешевый передний, чтобы их формально было два и законодатели не переживали за безопасность.
P.s.: у меня в Сло нельзя ночью кататься без фонарей и катафотов, поэтому иногда ставлю микроскопические даже на эндурик, а когда не ставлю — палю, чтобы возвращение домой с катания было до темноты, ибо полиция, все дела.
P.s.: у меня в Сло нельзя ночью кататься без фонарей и катафотов, поэтому иногда ставлю микроскопические даже на эндурик, а когда не ставлю — палю, чтобы возвращение домой с катания было до темноты, ибо полиция, все дела.
Последний раз редактировалось
Вместе с фотографиями ножного насоса стеб получился вполне годный
Тако стал мягче, не понимаю, как ты не понимаешь
Разные шипы (у батчера они шире и ниже), чуть другие расстояния между ними, другой состав резины (50а у миньена нет).
Результат — у меня на этой передней покрышке за 4 месяца горного сезона (и 3 комплекта колодок) шипы уменьшились по высоте от стирания, но почти не потеряли форму, не стали рваться и т.д. Даже 60а максис миньен у меня рвался быстрее. Сцепление меня очень радует, особенно на рыхлом грунте. Наверное на камнях мягкий миньен должен выиграть.
Результат — у меня на этой передней покрышке за 4 месяца горного сезона (и 3 комплекта колодок) шипы уменьшились по высоте от стирания, но почти не потеряли форму, не стали рваться и т.д. Даже 60а максис миньен у меня рвался быстрее. Сцепление меня очень радует, особенно на рыхлом грунте. Наверное на камнях мягкий миньен должен выиграть.
к сожалению именно по кантри плюс. Ненавижу передний переключатель, но у меня стояло в воскресенье на марафоне 26-38 спереди и 11-36 (вроде) сзади. В гонке отработали оба края на полную — и 26-36, и 38-11. Но это марафон, где тягуны и вверх, и вниз. В XCO горном мне возможно хватило бы 1 звезды спереди в варианте XX1 или подобном.
Finale очень жесткий по камням, там все трейлы с покрытием как нижний открытый склон Ангара (только это все происходит в лесу). Согласись, на Ангар ты с кроссмарком не полезешь.
(хотя ты вроде пробовал разок)
(хотя ты вроде пробовал разок)
Val