Новое железоTaipei 2015: прототип успокоителя e13 TRS+

Новое железо: Taipei 2015: прототип успокоителя e13 TRS+
Продолжаем показывать новинки, представленные на Taipei 2015, главной весенней велосипедной «выставки». На ней в существенной степени решается то, что куда приедет в 2016 году и показывается больше всего железа следующего года. В этом посте — об очень интересном прототипе от e13.

Это уже не первое появление в свет этого прототипа, однако он еще немного доработан. Начнем с того, чем гордится сама компания в пресс-релизах:
Новое железо: Taipei 2015: прототип успокоителя e13 TRS+

Это металлическое лого при отведении от тушки успокоителя позволяет внешней стороне рамки крутиться относительно задней стороны и это невероятно упрощает установку. Вот так:
Новое железо: Taipei 2015: прототип успокоителя e13 TRS+ 

У некоторых пользователей уже есть сомнения в прочности нового элемента, однако профиты очевидны. В отличие от текущего успокоителя задняя рамка никуда не уедет, так как ее держит отдельный болт. Она стоит в правильно настроенном положении, а это значит, что вы можете снимать и устанавливать систему без перенастройки успокоителя!

Из других приятностей — удлиненные прорези для крепления ISCG, чтобы можно было вращать на нем успокоитель в большем диапазоне. Также верхняя рамка получила изнутри слой резины, который должен сделать более тихими возможные удары цепи.

Новый тако стал мягче и будет доступен в трех размерах: для звезд в 30, 34 и 38 зубов, чтобы увеличить клиренс, если вы используете небольшую звезду. Цена успокоителя — 160 долларов, выход ожидается позже в этом году.

Фотографии: pinkbike.com
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +17
  • Мнения

Комментарии (28)

0
Новый уменьшенный тако стал мягче
Что?
avatar

velikain

+27

Тако стал мягче, не понимаю, как ты не понимаешь
avatar

Valilenk

+4
теперь он будет мяться, а не колоться на куски)
avatar

amstafff

+1
Сомнительное новшество. Если нужно снять цепь успок трогать не надо. Если надо снять звезду чтобы ее поменять логичнее предположить что рамку все же придется перенастраивать. В том или ином случае невозможно представить что под рукой нет шестигранника. Маркетологам уже нечего предложить. Современный TRS / LG1+ итак близок к совершенству насколько это можно продумать.
avatar

sayrius

+2

Плюсану посту выше.
Это все очень круто, но я езжу на сайлент гайд уже второй год, и у которого не надо ничего перенастрайвать и ломаться то нечему. Или тут речь о эндурных лайтовых половинках успоков?
Последний раз редактировалось
avatar

mdhinnov

+9
а сейчас кто-то говрить о чём-нибудь кроме НВ звёзд и неслетающих цепей?)
avatar

_va

+7
что касается трансмиссии — мне понравилась новость от DMR, которые сделали звезду под XX1 по нормальной цене. И эта звезда будет продаваться в России, а то оригинал днем с огнем не найдешь.

 
avatar

Vados

+11
название БЛЯД?:)
avatar

_va

+3
блядЭ тогда ужо!
avatar

Logoffski

+18


мы установили успокоитель на звезду narrow wide.
теперь твоя цепь не будет слетать когда она не будет слетать.

     
avatar

AlexanderFrolov

+5
Я никогда не понимал тех, кто юзает НВ звезду и верхнюю рамку успока. Мол верхняя рамка нужна, что бы цепь не слетала. Извините, но тогда на кой фиг вообще нужна НВ звезда? Я конечно понимаю, что сейчас могу кучу минусов наловить и моя карма окончательно испортится, но все же я считаю, что НВ звезды это очередное маркетинговое наипалово… Этапы ЕВС тому доказательство. У кого там цепи слетали?
avatar

Burnmann

0
Ну как подстраховка. На гонке-то ни у кого нет желания проиграть из-за слетевшей цепи. С обычной звездой это полный фарш, там слетает без вообще проблем.  
avatar

racerx

+3
А вчем проблема юзать обычную звезду и обычный успок? И быть спокойным, что ничего никуда не слетит. Или сейчас это не модно?))
avatar

Burnmann

+18
Потеря на трение огромна у ролика. 
avatar

racerx

0
Что прям аж педали тяжело крутить?
avatar

Burnmann

0
Тогда и у переклюка оба ролика надо открутить ;)
avatar

Chute

+1
можно юзать обычную звезду и рамку. не слетает, но адски грохочет. впрочем, меня устраивает.
avatar

Lyoho

0
падаждити падаждити....
Если у тебя цепь грохочет — сие лечится переключателем sh+/type2, который как раз этому препятствует. звезда, будь она обычной или волшебной, на грохот не влияет.

надо сказать, что некоторое время имел сетап с обычной звездой стрейтлайн и sh+. так ничего не слетало и не грохотало. правда больших расколбасов не имел покатать, и подвески ход 120 был.
Последний раз редактировалось
avatar

Logoffski

0
имею на он-ване 456 длиннолапый срам старого образца и н-в от рейс-фейс. Грохота нет, по сравнению с обычной звездой, есть отдельные удары на расколбасе.
avatar

Lyoho

+10
Если ты упал, цепь может слететь даже с NW звезды
Если цепь и звезда уже порядком изношены, возрастает риск потерять цепь без рамки
NW звезда и рамка легче чем простая звезда и полноценный успок
Нижняя часть успока (ролик или слайдер) создает дополнительно сопротивление

 
avatar

Vados

0
Тема в том, что можно избавиться от нижнего ролика или направляющей, которые давали потери на трении и шум. Этого для меня достаточно, чтобы поставить NW-звезду. Доп. натяжение у переключателя тоже хорошо, но вместе с NW-звездой вообще отлично.
Без NW-звезды я лично не решался убрать нижний ролик на гонках. 
avatar

Valilenk

+10
А Kore радует расширителями и звездами NW по доступным ценам.



 
avatar

Vados

+2
Высота зуба у Коре ничё. Жаль полочку для сборя грязи оставили.
avatar

bambr

+6
Интересно, будет ли работать если перевернуть цепью вниз...

 
avatar

Vados

+4
Надеюсь они решат вопрос с трескающимися верхними рамками. Ахиллесова пята, что на lg1+, что на XCX+. Реально достало. Буду пробовать Хоп, как жабу задушу, а пока придется без рамки кататься. 
avatar

racerx

-4
avatar

tazhate

+9
Сначала была реклама  «НВ звёзды — успокоители отныне нИнужны!!», теперь «Уникальная защёлка для любимой возни с успоком под эти ваши НВ звезды!» )))
avatar

amstafff

0
Вот все о том же. Каков вес успокоителя в топике? Добавить нижний ролик — получится практически LG1+, а это 180г и 101% неслетание цепи.
avatar

sayrius

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин