Помница лет 10назад, в одну очень извесную мастерскую на «черкизовской»- Витек «Кардан» приносил свою кантрийную «лефти» для изучения строения мастерами веломехами.
После разбора вилки по частям на составляющие и изучения внутренностей, начался процесс сбора обратно.
Каково было удивление Виктора, когда он пришел забрать её, ответ был, что вилку еще не собрали...
В конце концов вилку пришлось отдать в веломир Шведову, для сборки и возвращения её работоспособности.
Забавно, что видимая простата усстройства вилки с одной ногой, оказалось значительно сложнее чем тогда казалось веломеханникам.
С тех пор мало что изменилось.
И Лэфти по прежнему остаётся не самой простой вилкой в усстройстве.
Особенно без соответствуещего инструмента, ремонт маловероятен, не говоря уже про наличие з.ч.
После разбора вилки по частям на составляющие и изучения внутренностей, начался процесс сбора обратно.
Каково было удивление Виктора, когда он пришел забрать её, ответ был, что вилку еще не собрали...
В конце концов вилку пришлось отдать в веломир Шведову, для сборки и возвращения её работоспособности.
Забавно, что видимая простата усстройства вилки с одной ногой, оказалось значительно сложнее чем тогда казалось веломеханникам.
С тех пор мало что изменилось.
И Лэфти по прежнему остаётся не самой простой вилкой в усстройстве.
Особенно без соответствуещего инструмента, ремонт маловероятен, не говоря уже про наличие з.ч.
Veloprobeguda