VyacheslavRomanov — Поиск причины неисправности вилки Lefty 2.0 PBR100
Хотите узнать почему Ваша Lefty может не отработать до первого сервисного интервала? Подробности под катом.
Недавно ко мне приехала вилка с города Саратов. Не отработав даже 50ч, она сломалась — ход прыгал от 50 мм до 100 мм через каждое нажатие.
Начинаем разбираться. Выкручиваем демпфер сразу двумя кастомными ключиками (на фото видно как это делается). На демпфере и на топкепе не единой коцки, хоть и закручено было от души.
Разобрав полностью воздушный картридж, нашёлся залипший клапан. Залип он от огромного количества крайне липкой смазки, так же как на RS RECON — если мы заложим слишком много консистента в воздушку, клапан перестаёт нормально работать.
Чтобы устранить данный дефект, пришлось полностью разобрать и вычистить все проходы воздуха от излишней липкой смазки.
Внимание! Перед откручиванием головы картриджа головкой на 16 нужно предварительно вытащить штифт, который держит грибочек клапана, если этого не сделать, будет «упс», который может стоить Вам нового картриджа.
Далее смазываем клапан, о-ринги, шток небольшим количеством более жидкой смазкой и собираем в обратной последовательности, после этого дефект исчезает полностью. Тестировал многократными нажатиями на разном давлении, больше дефект никак себя не проявил.
Иногда в Lefty попадаются совсем не рабочие картриджи, попадающие под апгрейд. Их можно определить по наличию пластинчатой пружины, подпирающей клапан. В этом случае я бы сразу настаивал на его замене на картридж 2SPRING.
(фото не моё)
Cannondale признал такой косяк, и тут должна работать гарантия, но если велик куплен в Триал-Спорт, эта бюрократическая канитель может затянуться на весь сезон с неизвестным исходом.
Для тех кому не подходит вариант длительного ожидания официальных сервисов, и для разных негарантийных случев, мы, частные мастерские, готовы оперативно прийти на помощь в переборке и оплюшивании телескопа, переборке и тюнинге демпфера или замене неработающего картриджа воздушной пружины на 2SPRING.
Специально для мастерских, которые хотят расширить спектр выполняемых работ, и для владельцев вилок, которые сами готовы копаться в своих железках, были сделаны кастомные ключи на все виды одноногих вилок, которые ничуть не хуже оригинала и не оставляют следов после их использования.
Есть еще много интересного, подробности в товарах группы: https://vk.com/market-88138924
С уважением, Веломастерская «Эталон», г. Самара
-
добавить в избранное
- +40
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (17)
SilentS
Есть еще много интересного, подробности в товарах группы: https://vk.com/market-88138924
ilyamaksimov
andersen_756
После разбора вилки по частям на составляющие и изучения внутренностей, начался процесс сбора обратно.
Каково было удивление Виктора, когда он пришел забрать её, ответ был, что вилку еще не собрали...
В конце концов вилку пришлось отдать в веломир Шведову, для сборки и возвращения её работоспособности.
Забавно, что видимая простата усстройства вилки с одной ногой, оказалось значительно сложнее чем тогда казалось веломеханникам.
С тех пор мало что изменилось.
И Лэфти по прежнему остаётся не самой простой вилкой в усстройстве.
Особенно без соответствуещего инструмента, ремонт маловероятен, не говоря уже про наличие з.ч.
Veloprobeguda
ilyamaksimov
SilentS
50u15pec7a70r
И да, красота в простате!
Coil
Oto59
_va
VyacheslavRomanov
Otmorozen
ilyamaksimov
VyacheslavRomanov
садись, два! ))
ладно, три. Инстумент правильный!
Nalivaich
VyacheslavRomanov
agressor