VyacheslavRomanovПоиск причины неисправности вилки Lefty 2.0 PBR100

Блог им. VyacheslavRomanov: Поиск причины неисправности вилки Lefty 2.0 PBR100

Хотите узнать почему Ваша Lefty может не отработать до первого сервисного интервала? Подробности под катом.
Недавно ко мне приехала вилка с города Саратов. Не отработав даже 50ч, она сломалась — ход прыгал от 50 мм до 100 мм через каждое нажатие.

Начинаем разбираться. Выкручиваем демпфер сразу двумя кастомными ключиками (на фото видно как это делается). На демпфере и на топкепе не единой коцки, хоть и закручено было от души.
Блог им. VyacheslavRomanov: Поиск причины неисправности вилки Lefty 2.0 PBR100

Разобрав полностью воздушный картридж, нашёлся залипший клапан. Залип он от огромного количества крайне липкой смазки, так же как на RS RECON — если мы заложим слишком много консистента в воздушку, клапан перестаёт нормально работать.
Блог им. VyacheslavRomanov: Поиск причины неисправности вилки Lefty 2.0 PBR100

Блог им. VyacheslavRomanov: Поиск причины неисправности вилки Lefty 2.0 PBR100

Чтобы устранить данный дефект, пришлось полностью разобрать и вычистить все проходы воздуха от излишней липкой смазки. 
Внимание! Перед откручиванием головы картриджа головкой на 16 нужно предварительно вытащить штифт, который держит грибочек клапана, если этого не сделать, будет «упс», который может стоить Вам нового картриджа.
Далее смазываем клапан, о-ринги, шток небольшим количеством более жидкой смазкой и собираем в обратной последовательности, после этого дефект исчезает полностью. Тестировал многократными нажатиями на разном давлении, больше дефект никак себя не проявил.
Блог им. VyacheslavRomanov: Поиск причины неисправности вилки Lefty 2.0 PBR100

Блог им. VyacheslavRomanov: Поиск причины неисправности вилки Lefty 2.0 PBR100


Иногда в Lefty попадаются совсем не рабочие картриджи, попадающие под апгрейд. Их можно определить по наличию пластинчатой пружины, подпирающей клапан. В этом случае я бы сразу настаивал на его замене на картридж 2SPRING.
Блог им. VyacheslavRomanov: Поиск причины неисправности вилки Lefty 2.0 PBR100
(фото не моё)

Cannondale признал такой косяк, и тут должна работать гарантия, но если велик куплен в Триал-Спорт, эта бюрократическая канитель может затянуться на весь сезон с неизвестным исходом.
Для тех кому не подходит вариант длительного ожидания официальных сервисов, и для разных негарантийных случев, мы, частные мастерские, готовы оперативно прийти на помощь в переборке и оплюшивании телескопа, переборке и тюнинге демпфера или замене неработающего картриджа воздушной пружины на 2SPRING.


Специально для мастерских, которые хотят расширить спектр выполняемых работ, и для владельцев вилок, которые сами готовы копаться в своих железках, были сделаны кастомные ключи на все виды одноногих вилок, которые ничуть не хуже оригинала и не оставляют следов после их использования.
Блог им. VyacheslavRomanov: Поиск причины неисправности вилки Lefty 2.0 PBR100
Есть еще много интересного, подробности в товарах группы: https://vk.com/market-88138924

С уважением, Веломастерская «Эталон», г. Самара


  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +40
  • Мнения

Комментарии (17)

+19
Это все хорошо, только вот крокодейлы даже 2017го года выпускались с lefty, уже оснащенные пружиной 2spring (т.е. без косяка с клапаном) а сейчас вообще lefty ocho ставят. Так что вероятностью найти лефти с  проблемными клапаном, но на которой накатали менее 50 часов и ещё не обслуживали, стремится к нулю. Наверное, вам последняя попалась))
avatar

SilentS

+11
важно тут только это:
Есть еще много интересного, подробности в товарах группы: https://vk.com/market-88138924
avatar

ilyamaksimov

+17
Особенно держатель для туалетной бумаги))
avatar

andersen_756

0
Помница лет 10назад, в одну очень извесную мастерскую на «черкизовской»- Витек «Кардан» приносил свою кантрийную «лефти» для изучения строения мастерами веломехами. 
После разбора вилки по частям на составляющие и изучения внутренностей, начался процесс сбора обратно.
Каково было удивление Виктора, когда он пришел забрать её, ответ был, что вилку еще не собрали... 
В конце концов вилку пришлось отдать в веломир Шведову, для сборки и возвращения её работоспособности.
Забавно, что видимая простата усстройства вилки с одной ногой, оказалось значительно сложнее чем тогда казалось веломеханникам.
С тех пор мало что изменилось.
И Лэфти по прежнему остаётся не самой простой вилкой в усстройстве. 
Особенно без соответствуещего инструмента, ремонт маловероятен, не говоря уже про наличие з.ч.
avatar

Veloprobeguda

0
а ебайки приносили? как с ними было?
avatar

ilyamaksimov

+14
Тоже разбирали до невидимой простаты и потом не могли собрать обратно
avatar

SilentS

+26
«видимая простата устройства»
avatar

50u15pec7a70r

+4
Забыл две сс в слове устройство, причем 2 раза подряд.
И да, красота в простате!
avatar

Coil

+4
Какое-то одноногое наебайково здесь происходит.
avatar

Oto59

0
А нельзя было бы производителю предъявить? Слать куда-то… за бабки делать… Может они так и не узнают о своём косяке?! Или может у вас ОПГ — они косячат, ты исправляешь :)
Последний раз редактировалось
avatar

_va

0
Видимо вести переписку в разгар сезона клиенту не хотелось. Косяк производителям известен, поэтому и ставят 2spring, в первом коменте правильно написано. Если бы там была пластинчатая пружинка, я бы не смог ничего сделать, а так обошлось разборкой и прочисткой клапана от липкой смазки.
avatar

VyacheslavRomanov

+16
 

Какой ты сегодня эталон?

 


 
Последний раз редактировалось
avatar

Otmorozen

+11
это фирменные смазки и масла)
avatar

ilyamaksimov

0
Сегодня с перчиком
avatar

VyacheslavRomanov

-9
раскрыть комментарий
avatar

Nalivaich

0
Ну три это тоже зачет, за счет инструмента выкорабкался))
avatar

VyacheslavRomanov

0
Куплю лефти. Недорого. (нет))
avatar

agressor

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.