Рейтинг
+1.54
голосов: 10
Сила
0.46
а Чебоксары видимо не забыли
avatar

VnK

блииин… что делать? а вот в календарях контакты фвср указаны 8916… может, каждому позвонить и спросить, куда делось чулково из календаря? типа глас народа, камень воду точит!!
нельзя упускать чр! он должен быть на нормальной трассе с нормальной организацией, а не жирок у чиновников прибавлять 
avatar

VnK

на нортшоре у шурупа пытался, но че-то ваще тухло
avatar

VnK

«ужасно небритые ноги» улыбнули)
avatar

VnK

Методы работы пиарщиков несколько иные, они не покупают прессу, а делают так, чтобы прессе было интересно писать о событии. То, о чем вы пишите, называется реклама.
avatar

VnK

Раскручивать, вытягивать — задача не журналистов, а пиарщиков.
Журналисты освещают, что есть в таком виде, в каком это есть. Так как им действительно никто ничего не должен, гонка получила нулевую прессу.
Пиарщики именно раскручивают. В основном пиарщиков нанимают те, кого они раскручивают. Так как им тоже никто ничего не должен, а за бесплатно они почему-то не работают, гонка получила нулевую прессу.
Какие могут быть выходы?
Можно ждать, что журналисты всё-таки станут бесплатно работать пиарщиками.
Можно делать шаги навстречу, нанимая пиарщиков или обходясь своими силами в этой области, рассылать приглашения, пресс-релизы, придумывать интересные прессе новости.
avatar

VnK

Вообще-то, работа журналистов докапываться до общественно-значимой информации. Тогда и дозваниваются, и ищут контакты, и много пишут. А с чего вдруг им писать об этой гонке, если её не постарались сделать такой? Почему они должны делать чужую работу?
А вот задача организаторов делать гонки такими, чтоб они стали общественно-значимым явлением. То, что они такими не являются, не относится к компетенции прессы. Почему кто-то должен делать красивую сказку из ничего?
Журналисты отражают ситуацию. А если освещения совершенно не было, то что ж на зеркало пенять?
Последний раз редактировалось
avatar

VnK