Рейтинг
+89.42
голосов: 3
Сила
37.28
Не понятно, почему в новости заезд на Hardline назван дебютом. Он ещё в 2018 взял на Hardline шестое место, и его представляли со словами «он уже третий раз здесь».

avatar

Vsevak

Иностранцы такое whoops называют. Типа как тут.
Или тут:

И конечно Windrock Pro GRT:
По-моему, памповый участок с вариабельностью прохожения и такие волны, пролетающиеся по верхушкам — могут быть неотличимы внешне, но скорость на трассе предопределяет разную технику, и делает их разными элементами.
Последний раз редактировалось
avatar

Vsevak

Угареть я тоже люблю, и новые велики — благодатная для этого тема. Только центральной темой ролика решили сделать постановочные диалоги про подсчет денег, причем очень пессимистичный подсчет денег.
avatar

Vsevak

Сперва сломали, а теперь ещё издеваются! Для полноты унижения их каталожный пончик с 57 hta должен пережить дроп на плоскость.
Последний раз редактировалось
avatar

Vsevak

Спасибо за перевод! Но от самого видео смутное впечатление осталось.

<зануда>По-моему, здесь впаривают мысль, что производство рамы это безумно сложно и дорого, а особенно если отойти от текущей геометрии. От вас отвернется семья и над вашими чертежами будут смеяться азиаты. Забыли упомянуть, что потом эти рамы с рекламой через пинкбайк легко продадутся с трехкратной наценкой.

Если это о создании единичного экземпляра, то очевидно нужен совсем другой подход (см. посты Кувалды, Торесвело или недавний про карбон). А если о мгновенном запуске заводского производства, то зачем все эти охи типа «ого двести тыщ баксов», про цену патента в Америке, про какое-то многолетнее тестирование подвески и т.д.

Вангую, что во второй части нам будут продавать современные велики за счет выдуманных великов будущего. Что типа сильных изменений уже не предвидится, так что пойди и купи современную раму всего за 8.999$.</зануда> Но посмотреть будет интересно.
avatar

Vsevak

А в чём заключается ум спроектировать скоростной объект, а потом установить на нём полный приоритет детей? Это ж нецелевое использование. И никто не предлагает выгнать всех детей и оставить только этих ваших гонка-отщепенцев. Что плохого в том, чтобы попросить с трассы тех, чье нахождение на ней опасно для всех?
avatar

Vsevak

> Чет у тебя странная логика: Не умеют строить так, чтобы катило на больших скоростях — поэтому надо строить только для «илитных гонка-пацанов»

Не так. Если строить для детей, то памп перестает быть пампом. Если признать, что вялое скатывание в хаотическом направлении — это основное назначение, то зачем вообще нужны его скоростные качества.
Последний раз редактировалось
avatar

Vsevak

А вообще про СМИ это был в т.ч. контраргумент к таким высказываниям ниже в треде:
> Если быстрые ребята хотят площадку только для себя, могут купить землю и построить. Могут убедить федерацию и построить. <...> нет денег у спортсменов и федерации на это.
> для кого строят эти асфальтовые пампы? Для детей. Спортсмены там лишние, несут опасность детям и просто могли бы радоваться, что им на халяву достались все эти ништяки

Так нет же, я показываю, что смогли убедить, и нашлись общественные деньги, чтобы построить памп для спортсменов и любителей. Как они вдруг стали там лишние? Из-за опыта Словении?
Последний раз редактировалось
avatar

Vsevak

Регулярно вижу отзывы типа «памп в Сокольниках не катит», «новый памп слишком резкий, скорость не набрать», «проект пампа в Марьино почти испортили», где-то памп вообще непригоден и т.д., из чего складывается впечатление, что качественный памп — это скорее редкость даже среди новых проектов. Пусть это и не рокет саенс.

Ну а для развлечения детей и не надо так заморачиваться с выверенной конфигурацией — они с любых бугров могут съезжать. Так что если пампы изначально отдавать детям, о каком-то качестве в дальнейшем сложно думать.

Мне видится, что пока казёный памп не поставили в каждой школе (как «там»), всё-таки наиболее оправдано строить
1) максимально качественные и техничные новые пампы
2) позиционировать их для прошаренных,
а дети пусть уже тянутся за этими самыми прошаренным, так будет и культура, и качество, и популяризация. Вот тогда памп рок в стране пойдет.

avatar

Vsevak

> Большинство памп-треков строится для детей и их родителей, а не для небольшой тусовки быстрых ребят
Очень странно, это же микроскопом гвозди забивать. Для развлечения и приобщения детей к спорту можно строить гораздо более дешевые и простые конструкции. Здесь уже обсуждалось, что проектировать и строить качественные скоростные пампы не так-то просто. А уже существующая «тусовка быстрых ребят» может использовать взрослые пампы по назначению, получает возможность поднять свой уровень и влиться во всякие там Pump World Championship. Почему это менее ценно, чем право ребёнка на трехколесном самокате съезжать поперек движения? Пока она на трассе, памп же фактически простаивает.

> Дети — будущее спорта
Дети, которые будущее спорта — спокойной могут начать с специально построенного детского пампа поблизости, а по мере нарастания навыков аккуратно присоединиться к старшим. В России не было такого стратега от спорта, который бы постановил строить пампы для популяризации — строительства тех пампов почти всегда добиваются местные энтузиасты, не для детей, для себя. Если дети присоединяются, почему им не принять правила поведения?

Как в СМИ позиционировался этот конкретный проект, парк «Учкуевка»:
1. Независимое телевидение Севастополя
«первый памп-трек для любителей велосипедного спорта»

2. Севастопольское Телевидение
«Здесь и единственный в Крыму памп-трек — извилистая трасса с уклонами для велоэкстремалов, и первые велосипедные дорожки для любителей спокойной езды.»

3. Вести Севастополь
«Специальных закольцованных велосипедных трасс с перекатами и поворотами ни в Севастополе, ни в Крыму больше нет.»

4. Информационный канал Севастополя
«памп-трек для велосипедистов»
и т.д.

Итого: для любителей велосипедного спорта, трасса для велоэкстремалов, первая в Крыму специальная трасса. Ни слова о популяризации, детях и будущем — только о тех, кому он по-настоящему нужен в настоящем.
Последний раз редактировалось
avatar

Vsevak

Печально, что для многих это не так.

у всех свой опыт, бывает
avatar

Vsevak


Да это тренировки олимпийской техники
avatar

Vsevak

Брендон искренне угорел по плёнке — ходит по спотам с дальномеркой, в инстаграме постоянно лайкает классические и современные арт-фотографии. И шум в этом видео не абы какой, а с плёночным распределением.

У этой эстетики много чему поучиться можно, но в серии ACT по-моему они явно перестарались. Интересно только, случайно, или это была задумка такая, чтобы даже слепой закос под пленку уловил?
avatar

Vsevak

Причем онлайн видео на Vimeo тоже в лучшем качестве, чем Youtube, и это неизбежно увеличивает требования и к каналу, и к железу. Может их сервера и не тянут, но я сегодня днём смог посмотреть видео в 4К без каких-либо проблем, так что возникают вопросы к местному провайдеру.
avatar

Vsevak

«на компуктер утащил в оригинальном качестве» — это значит, что на Vimeo можно штатно скачать видео в виде файла, причем не только пережатое видео для трансляции в 1080/2К/4К, но и Original, примерно вдвое тяжелее при том же разрешении. И смотреть незашакаленное видео даже с очень медленным соединением, просто скачав предварительно файл. Так что доступность качественного видео на вимео высшая.
avatar

Vsevak

Он пробил переднее.
avatar

Vsevak

Засуну фольгу позоло́ченную, запрошу гарантию отсро́ченную.
И отправлю маляву на 26, там рассудят по понятиям
Последний раз редактировалось
avatar

Vsevak

Есть две заводские команды: в одной лясы точеные, в другой тарантасы дроченые. Куда сам сядешь, куда Лоика Бруни посадишь?

Возьму Каньон раскручённый, заменю втулки люфчённые, а болеть буду за Троя Броснана.
avatar

Vsevak

Это смотря как постараться!
avatar

Vsevak