Рейтинг
+542.32
голосов: 23
Сила
1174.40
Эт можно) Как, полагаю, знаешь
avatar

Wermachtocheck

В Соколях есть. Правда по 100р/шт стоят теперь
avatar

Wermachtocheck

Компоновка остаётся той же, это очень существенно упрощает задачу. А если аморт к верхней трубе это уже будет совсем другая рама
avatar

Wermachtocheck

Про перемычек варить меньше это вы уже успели всё спроектировать?

Лично мне визуально намного больше наша компоновка нравится, чем с амортом крепящемся к верхней трубе типа Санты и Кадейлов.
Аморт ниже — ЦТ ниже, опять же)

Типа того. Бутылка с запасом нарисована.
avatar

Wermachtocheck

Ну мы сейчас немного попланировываем дать одному перцу поломать нашу раму, посмотрим что из этого получится)
avatar

Wermachtocheck

Конечно можно привести примеры велосипедов у которых прослеживаются конструктивные решения как у нас. Я сказал, что в целом точно такой же компоновки я не встречал. 
На фото ужас какой-то) Однорычажка, как вижу, но амоорт… Забавная толкалка, именно такого изврата пока не видел)
А, не совсем однорычажка) Типа Волшебного Звена коновского www.tantrumcycles.com/technology.html
Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

такую мы как раз и учитываем)
avatar

Wermachtocheck

да, опционально швы шлифануть можно!
avatar

Wermachtocheck

Экий вы выдумщик)
Я ж говорю, у нас бутылка вполне себе влезет между амортом и перемычкой. Просто не заказывали)
avatar

Wermachtocheck

Хд, а я думал там зайчик))
avatar

Wermachtocheck

Мы считаем, что 80кг райдер при лютом пробое весит 800кг. Перегрузка около 10ж получается. Соответственно, если 100кг, то 1 тонну
avatar

Wermachtocheck

Вес указан, 3,4кг

Подобная перемычка есть у огромного количества рам и не только велосипедных. Это просто общий принцип всего чего угодно — ломается, делай перемычку) Это можно встретить не только у нас или спеша, а ещё и на рамах мотоциклов, каркасах безопасности раллийных(и любых других гоночных) автомобилей, мостах, ЛЭП, карксах домов — чего угодно вообще)

Кому, например?  
avatar

Wermachtocheck

Простота должна быть всегда максимальной, но без ущерба для необходимых характеристик. Мы так и делаем)
Мне вообще иногда кажется, что если бы не всякая фигня типа вычурного дизайна и нарочитой сложности (тк более сложная вещь кажется лучше работающей), то все бы делали компоновку как нас)) Ну и ещё одну четырёхрычажную компоновку для меньшей блокировки при торможении
Опять же, сделать мы что угодно можем, просто дороже выйдет 
Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

А, ну и место под фляжку как раз появилось и как допопцию крепление можно заказать
avatar

Wermachtocheck

Смотрю, что-то последнее время стало модно фляжки вешать) А так старательно от них избавлялись. И Фокусы зачмырили из-за этого, елси не путаю)
Я с собой летом минимум два литра беру. Это уж надо на раме место для гидроБака как на багги для Бахи 1000 предусматривать) И систему подачи сразу в рот. 0,5 по мне вообще ни о чём, это за 4-5 глотков выпивается
Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

Ну всё таки далеко не все и не всегда.
Мне больше кажется, что это просто большинству кажется привлекательнее на основании каких-нибудь маркетологических исследований или просто большее количество дизайнеров думает так.
Да и ещё раз — у нас весь задний треугольник одно большое коромысло)
avatar

Wermachtocheck

отверстие под бонку не разбилось от такого?

А так отлично!) 
Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

Ну можно хотя бы мы не будем делать коромысло?))
 
Мы не пробовали компоновку прям с коромыслом как у Коны и остальных 80% всех рам. Вообще, у нас тут весь задний треугольник как коромысло получился) 
Ну там тоже сложностей хватает — куча шарниров/осей, сильно нагруженная подседельная труба (особенно заметно у тех же Кон, судя по количеству сломаных), коромысло сильно нагружено на изгиб — вес. Везде и + и — есть
avatar

Wermachtocheck

Спасибо!
Да, обязательно. Если бы не нужна была, мы б её не делали, конечно. Нам же в лом лишние трубы приваривать)
avatar

Wermachtocheck