Рейтинг
+209.59
голосов: 16
Сила
482.60

Блог им. toresveloToresvelo - трейловый двух подвес Российского производства.

Блог им. toresvelo: Toresvelo - трейловый двух подвес Российского производства.

Всем привет!
Наш проект готов и нам не терпится рассказать о нём во всех подробностях. Велком под кат.

Читать дальше →
  • +187
  • 194
  • 26 марта 2018, 07:57
  • 10641

Блог им. ArtemAGLabЧто такое баттинг труб и для чего он нужен


Как производители добиваются прочности или легкости конструкции рам наших байков? Один из способов — баттинг, о котором подробно и четко расскажет Антон Степанов в видео.

Читать дальше →
  • +29
  • 2
  • 26 января 2017, 17:45
  • 2296

Блог им. ArtemKohanРазрушители мифов ZEP и как учиться

Блог им. ArtemKohan: Разрушители мифов ZEP и как учиться
Это новая серий советов для катания от ZEP Mountain Bike Camps, где мы обсудим некоторые “классические” техники, которые мы часто можем видеть и слышать в нашей сфере, которые на самом деле чаще мешают нежели помогают. Эти статьи адресованы как любому райдеру, который заинтересован в изучении основных техник для улучшения своих навыков, так и инструкторам и тренерам, которые ищут пути улучшения качества и повышения информативности своих уроков.

Читать дальше →
  • +93
  • 6
  • 02 июня 2016, 09:06
  • 3588

Новое железоСерийное производство рам на 3д-принтере? Легко!

Новое железо: Серийное производство рам на 3д-принтере? Легко! 

Точнее, пока может и не очень легко, но шаг к этому сделали ребята из Robot Bike Co. Знакомьтесь: R160.

Читать дальше →
  • +76
  • 41
  • 30 мая 2016, 18:40
  • 3432

Новое железоА что если рама не из труб?

Новое железо: А что если рама не из труб?
North Bucks Machining решили попробовать нечто новое. Создать дх-велосипед не из труб, а из полностью обработанного на станках с ЧПУ алюминия. Что получилось — под катом.

Читать дальше →
  • +61
  • 53
  • 24 февраля 2016, 17:31
  • 6874

Новое железоКак близко подошла gearbox-революция?

Новое железо: Как близко подошла gearbox-революция?
Мы слышим про коробки переключения передач уже очень давно. Не менее 15 лет эти фантазии беспокоят нас, потому что нам все больше хочется избавиться от выступающего переключателя, где механизмы открыты всем говнам мира. Где износ из-за пыли и грязи зашкаливает. Давайте разберемся, что происходит на этом рынке, ведь там есть радостные события.
Читать дальше →
  • +81
  • 65
  • 12 февраля 2016, 13:53
  • 18869

ЭкипировкаТеория и практика эффективности овальных звезд

Экипировка: Теория и практика эффективности овальных звезд
Про овалы говорят очень многое. После изучения этой темы я в шоке от того, насколько разнятся две вещи: реальное погружение в тему специалистов и простота терминов, в которой обсуждают овалы на форумах. Такое ощущение, как будто ни один маркетолог не смог донести до людей, что же там реально происходит.
Самое популярное объяснение звучит так: овал помогает легко пройти мертвые точки при педалировании, когда шатуны вертикальны. Звучит так прекрасно, что хочется заплакать от счастья —  «shut up and take my money». Но потом мы включаем трансляцию Тур де Франс и видим нестандартные звезды всего у нескольких человек. В этот момент нам ясно — где-то что-то не так.
В этой статье я решил разобрать теорию, а также провести личные тесты, чтобы понять, где кроются минусы овала, кому он полезен, а кому вреден.
Читать дальше →
  • +234
  • 61
  • 24 августа 2015, 12:28
  • 86089

Блог им. toresveloТорес вело- кастомная рама для велокроса.


Блог им. toresvelo: Торес вело- кастомная рама для велокроса.
В предыдущем материале, я рассказывал о первом опыте в производстве рам и оснащение мастерской. twentysix.ru/blog/115852.html
В данном материале я поэтапно опишу процесс производства рамы.

Как и в любом производстве всё начинается с проекта. Для геометрии учитываются антропометрические данные ездока, для
Читать дальше →
  • +100
  • 21
  • 17 января 2015, 22:19
  • 10613

Блог им. toresveloТорес вело- от идеи до воплощения!

Блог им. toresvelo: Торес вело- от идеи до воплощения!

TORESVELO — мастерская по производству велосипедов, расположенная в городе Астрахань,
специализируется на стальных рамах по индивидуальному заказу.
Мы разрабатываем и производим шоссейные, циклокроссовые, трековые и городские велосипеды,
с учётом ваших пожеланий и индивидуальных параметров.
TORESVELO это внимание к деталям, точность в производстве и безграничная любовь к велосипедам!

Именно таким текстом встречает посетителя сайт toresvelo.com, подобный текст можно встретить на любом сайте хенд мейд производителей, поэтому я решил сделать подробный рассказ от лица непосредственного создателя и ответственного лица на twentysix.ru.

Читать дальше →
  • +117
  • 63
  • 20 декабря 2014, 10:17
  • 13697

ТренировкиТорможение как базовый навык

Уметь тормозить надо любому райдеру.
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.

В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.

Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.

Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.

Тренировки: Торможение как базовый навык

В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность
Читать дальше →
  • +448
  • 59
  • 10 августа 2014, 17:25
  • 76802