Рейтинг
+617.85
голосов: 23
Сила
1355.61
Wermachtocheck
Преданонс первого в России вело-хостела "Мышовня / Mouse Bike House". История создания. / EvgenBochanskiy 73
Аееее, ламповость овер9000!))
Мышь на гербе классная!
Успехов в процветании!)
Мышь на гербе классная!
Успехов в процветании!)
yandex.ru/images/touch/search?pos=45&p=3&img_url=https%3A%2F%2Fperfect-harley.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F03%2Foffset.png&text=fork%20trail%20motorcycle&rpt=simage&ts=1541762401089yandex.ru/images/touch/search?pos=45&p=3&img_url=https%3A%2F%2Fperfect-harley.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F03%2Foffset.png&text=fork%20trail%20motorcycle&rpt=simage&ts=1541762401089yandex.ru/images/touch/search?pos=45&p=3&img_url=https%3A%2F%2Fperfect-harley.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F03%2Foffset.png&text=fork%20trail%20motorcycle&rpt=simage&ts=1541762401089yandex.ru/images/touch/search?pos=45&p=3&img_url=https%3A%2F%2Fperfect-harley.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F03%2Foffset.png&text=fork%20trail%20motorcycle&rpt=simage&ts=1541762401089yandex.ru/images/touch/search?pos=45&p=3&img_url=https%3A%2F%2Fperfect-harley.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F03%2Foffset.png&text=fork%20trail%20motorcycle&rpt=simage&ts=1541762401089
content.foto.my.mail.ru/bk/ruskijlabus/313/i-319.jpg
В мотокроссе с коляской и вообще у мотиков с коляской нужно, чтоб след (трейл) у вилки был близок к нулю, чтоб руль не выбивало из рук в повороте, поскольку он проходится без наклона, тк коляска мешает. Для этого надо вылет вилки сделать существенно больше. Можно изготовить другие короны (траверсы) для телескопа или другую вилку целиком. Рычажную в гараже сделать проще, чем фрезеровать короны. Хотя с другими коронами я тоже вариант видел, не помню вживую или фотку. Ну и колясочников очень мало по сравнению с нормальными мотокроссерами, поэтому и серийно сложно делать траверсы, они ещё и разные все на каждую вилку. Мелкосерийные рычажные вилки я видел, но чаще их сами делают, как я понял. С какого-то раза удаётся даже сделать так, чтоб не ломалось)
content.foto.my.mail.ru/bk/ruskijlabus/313/i-319.jpg
В мотокроссе с коляской и вообще у мотиков с коляской нужно, чтоб след (трейл) у вилки был близок к нулю, чтоб руль не выбивало из рук в повороте, поскольку он проходится без наклона, тк коляска мешает. Для этого надо вылет вилки сделать существенно больше. Можно изготовить другие короны (траверсы) для телескопа или другую вилку целиком. Рычажную в гараже сделать проще, чем фрезеровать короны. Хотя с другими коронами я тоже вариант видел, не помню вживую или фотку. Ну и колясочников очень мало по сравнению с нормальными мотокроссерами, поэтому и серийно сложно делать траверсы, они ещё и разные все на каждую вилку. Мелкосерийные рычажные вилки я видел, но чаще их сами делают, как я понял. С какого-то раза удаётся даже сделать так, чтоб не ломалось)
Последний раз редактировалось
Я могу объяснить, почему в мотокроссе с коляской рычажные вилки у всех практически)
А на спидвейные можно ссылку?
А на спидвейные можно ссылку?
Вот ещё рычажка давненько уже появившаяся от французов:
www.motion-ride.com/en/8-89-motion-e-18.html
Одна из статей который я вдохновлялся, когда свою делал)
motocrossactionmag.com/amp/the-fork-design-that-time-forgot-the-history-of-leading-link-forks/
www.motion-ride.com/en/8-89-motion-e-18.html
Одна из статей который я вдохновлялся, когда свою делал)
motocrossactionmag.com/amp/the-fork-design-that-time-forgot-the-history-of-leading-link-forks/
А как так получается, что БМХ вытягивается, а МТБ нет?.. Типа больше катающихся и меньше стандартов?
Ну это ж только неидеальному надо меняться)
Они тогда должны быть ещё и поклонниками съезжающих подшипников) (шутка))
Ага, я ща тоже благодаря softrider вкурил откуда ещё берётся часть антисквата. Спасибо!)
Кстати, цитата из той же статьи:))
«Ну и объяснили, чего же мы такие скучные рамы делаем. Кстати, вот такую хитрую подвесочку мы накидали когда-то. Обратите внимание на то, что это четырёхрычажка, несмотря на то, что шарнир, казалось бы, на верхних перьях) Мы тоже те ещё фантазёры)
»
Собсно, компоновка подвески такая же как у сабжа) До сих пор не мог понять почему у этой компоновки получился такой большой антискват при таком маленьком педалкике)
Кстати, цитата из той же статьи:))
«Ну и объяснили, чего же мы такие скучные рамы делаем. Кстати, вот такую хитрую подвесочку мы накидали когда-то. Обратите внимание на то, что это четырёхрычажка, несмотря на то, что шарнир, казалось бы, на верхних перьях) Мы тоже те ещё фантазёры)

Собсно, компоновка подвески такая же как у сабжа) До сих пор не мог понять почему у этой компоновки получился такой большой антискват при таком маленьком педалкике)
Эта же богатырская силушка прикладывается и к системе, и к задним звёздам(барабану кассеты). Просто делаешь ролик соразмерный прикладываемой силушке и всё.
Аа, у них ролик всё таки не совпадает с ГШ и ниже него. Ну так-то ок, а то сижу думаю как же антискват больше 100%, для этого же ролик надо ниже ГШ опустить…
Так может быть «гнущийся» шарнир расположен ни нижних перья, тогда это гибкая четырёхрычажка) С чего все решили, что гнутся верхние перья?
А как же ужасная ололо-блокировка при торможении?)
Странная шиповка, на мой взгляд. Я надеюсь, что ошибаюсь, но, кмк, боковые шипы работать не будут вообще никогда, тк так сильно на льду не заложишься на таких маленьких шипах. Посередине шипов тоже очень мало. Хотя шипы с вогнутой шляпкой и их немного, мб, чтоб каждый втыкался лучше. И ещё она отлично должна подойти для города и не особого рубилова
Ну тогда уж надо 225 диски и калипер от М6 переработаный для шоссе)
Вот тоже мотоцикл и тоже Хонда)

Проблем с недостаточной площадью опоры нижнего подшипника рулевой как раз не имеется, вроде бы. Если прощадь опоры недостаточна, то посадочно место разбивалось бы.
Шток делают конусным для усиления его в наиболее нагруженном месте. Это правильно с точки зрения сопромата, тк максимальный изгибающий момент у однокоронной вилки как раз в месте опоры нижнего подшипника.
Про прочность запрессовки я как раз таки ничего не говорил. Проблема в том, что сам шток ломается. Ну и распрессовывается тоже. Но чтоб не распрессовывался ещё можно утолщить корону, а шток бесконечно не поутолщаешь, тк некуда станет)
Шток делают конусным для усиления его в наиболее нагруженном месте. Это правильно с точки зрения сопромата, тк максимальный изгибающий момент у однокоронной вилки как раз в месте опоры нижнего подшипника.
Про прочность запрессовки я как раз таки ничего не говорил. Проблема в том, что сам шток ломается. Ну и распрессовывается тоже. Но чтоб не распрессовывался ещё можно утолщить корону, а шток бесконечно не поутолщаешь, тк некуда станет)
Зачем конусный стакан на ДХ великах на мой взгляд:
1. Тренд.
2. Конусный стакан красивше смотрится.
3. Удобнее делать более толстую нижнюю трубу
Ну ДВО есть версия и под конус и под тонкий шток. На мой взгляд, да, конус, чтоб выпендриться
Как связана толщина штока и площадь опоры подшипников?
На фотке которую я кинул, больше на сталь похоже. Но, если какая-то форма более выгодна, её, скорей всего, будут делать из любого материала
1. Тренд.
2. Конусный стакан красивше смотрится.
3. Удобнее делать более толстую нижнюю трубу
Ну ДВО есть версия и под конус и под тонкий шток. На мой взгляд, да, конус, чтоб выпендриться
Как связана толщина штока и площадь опоры подшипников?
На фотке которую я кинул, больше на сталь похоже. Но, если какая-то форма более выгодна, её, скорей всего, будут делать из любого материала
Wermachtocheck