Рейтинг
+836.11
голосов: 24
Сила
1848.66
Кстаи, у кроссового мотика торсионка вилки сравнима с оной у велосипедной неперевёртышной. Ну, когда ногами колесо зажимаешь с за руль крутишь. Специально много раз пробовал прям поставив рядом велик и мотик.

Попозже допишу к каким выводам я исходя из этого пришёл)

Выводы)

На мотоциклах делают перевёртыши потому что торсионная жёсткость автоматически получается достаточной из-за того, что мотоцикл сам по себе тяжелее и вилка нужна большая и прочная. В то время как человек и на мотоцикле, и на велосипеде ездит одинаковый. И если на мотоцикле вилку сделать сильно жёстче в крутильном направлении будет очень сильно бить по рукам на кочках. То есть это такой метод снизить нагрузку на руки.

Я заметил очень большую разницу когда пересел с Шивера на 888 с 38 ногами. 888 казались мне очень некомфортными и выбивающими руль из рук именно в крутильном направлении. Видимо получается так, что комфортная жесткость вилки для человека к примерно как у обычной на велосипеде и как у перевёртыша на мотоцикле. Не забываем также, что у мотоцикла вилка длиннее, ход 300 мм. И кстати ось переднего колеса тоже 20-22мм, но остальная.

И даже НЕ перевёртыши на мотоциклах не имеют перемычки, хотя казалось бы почему бы не
Таким образом на велосипеде нужно добрать необходимую торсионку, а на мотоцикле её и так уже достаточно и больше будет слишком жёстко.

Кстати, примерно то же самое и с рамами. Когда японцы (honda kawasaki suzuki yamaha) перешли в тонких стальных рам на толстые алюминиевые все заметили, что стало слишком жёстко. В КТМ до сих пор рамы стальные и они считаются наиболее управляемыми в том числе и из-за этого.

Также есть момент с тем, что чем круче и быстрее гоняет райдер, тем жёстче в среднем ему нужнен снаряд. И жесткость шасси (рамы, вилки), и жесткость подвесок (пружины гидравлика). Те же КТМ для заводской команды делают более жесткие рамы, процентов на 10. Где-то находил инфу.

Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

Ага-ага, я тоже в магазине погнул Лефти и очень удивился, когда обнаружил, что она ну точно жёстче на торсионку, чем перевёртыш (Дорадо, Шивер) и едва ли не жёстче, чем обычная аналогичная вилка. Несмотря на неполный набор ног)
И DarkWit мне даже потом объяснил почему)
avatar

Wermachtocheck

Оп-оп, фишка потихоньку просекается)
avatar

Wermachtocheck

Ааа, опять мимо плюса промазал((
avatar

Wermachtocheck

Ой, вот это сам не знаю даже)
avatar

Wermachtocheck

Ну так я ж по подъёму поднимаюсь, а не по трассе
avatar

Wermachtocheck

Глушак я потише обязательно сделаю, стоковый больно прямоточный и громкий на высоких оборотах.

По ПДД это мопед. Поэтому, по идее, не в любой парк в городе на нём можно. Но по горам и лесам запросто!

Ну и не забываем, что по уровню вони и шума он равен очень хорошей и тихой Хондовской 4Т бензокосе поскольку мотор от неё.
electro-instrument.su/p/336667782-benzokosa-honda-gx35-4-h-taktnaya-yaponiya-nizkaya-cena/
avatar

Wermachtocheck

Бутылочка 0,5 с бензом в рюкзаке увеличивает автономность почти в 2 раза)
avatar

Wermachtocheck

Эт классик) Китайская копия советских Д6-8.

Плюсы:
Легко питается в любую раму БЕЗ подвески. Уже не подходит, ТК у меня там аморт
Дешёвый
Сразу выход не велоцепь

Но минусов море:
2Т — надо мешать масло в бенз
Весь ссытся и воняет бензом
Ужасное нестабильное качество — у некоторых экземпляров через 100 (прям вот сто, просто сто) км отваливается хром в цилиндре.
Про всякий нестабильный запуск, хз как настроить карб, то заводится, то нет вообще молчу)
Выход на цепь слева — надо вешать слева звезду на спицы, куда девать тормозной диск?
Сцепление ручное — куда девать ещё одну ручку сцепления?

Поэтому я для своего проекта на данный момент выбрал всё таки Honda GX35.
1. Заливаешь бензин.
2. Выходной вал крутится.
3. Усё)
Карб даже не трогал, даже не смотрел где у него регулировки)
Масло заливается как в машине в отдельный картерочек, ток маленький)

Но к ней надо сделать хорошую трансмиссию чем сейчас и занимаюсь в следующем варианте!


moto18.ru/catalog/velomotory_f50_f72_f80/dvigatel_velomotor80_69_5_8_komplekt_dlya_ustanovki_chernyy_chernyy
Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

Хмм, можно об этом тоже видос пильнуть по типу того, что в посте)

Да, Чут верно сказал про ширину. Он просто не лезет в другие места в стоковую раму. Ща рисую следующую версию Бензовелика с мотором около каретки и готовлю видео про его разработку)
avatar

Wermachtocheck

Будет другая хорошая компоновка с мотором посередине) попозже видосы будут
avatar

Wermachtocheck

Да оно чёт пока спонтанненько получается.
А так позже планирую пилить видосы про разработку следующей версии Бензовелика — там должно быть поспланированее
avatar

Wermachtocheck

Блииин, я мимо плюса промазал спросонья((
А так спасибо, стараюсь)
avatar

Wermachtocheck

Ну не менять же каждый день) да и всё равно ж держит
avatar

Wermachtocheck

Ну конечно! Мы очень старались раскрыть тему свиней))
avatar

Wermachtocheck

В смысле текст быстрый и непонятный или сюжет?)
avatar

Wermachtocheck

Надо быстрее бежать, чтоб выхлоп не догонял))
avatar

Wermachtocheck