Рейтинг
+590.04
голосов: 23
Сила
1289.80
Они тогда должны быть ещё и поклонниками съезжающих подшипников) (шутка))
avatar

Wermachtocheck

Ага, я ща тоже благодаря softrider вкурил откуда ещё берётся часть антисквата. Спасибо!)

Кстати, цитата из той же статьи:))
«Ну и объяснили, чего же мы такие скучные рамы делаем. Кстати, вот такую хитрую подвесочку мы накидали когда-то. Обратите внимание на то, что это четырёхрычажка, несмотря на то, что шарнир, казалось бы, на верхних перьях) Мы тоже те ещё фантазёры)
Долгожданная статья о подвесках (и тупой однорычажке) от KUVALDA bikes.»
Собсно, компоновка подвески такая же как у сабжа) До сих пор не мог понять почему у этой компоновки получился такой большой антискват при таком маленьком педалкике)
avatar

Wermachtocheck

Эта же богатырская силушка прикладывается и к системе, и к задним звёздам(барабану кассеты). Просто делаешь ролик соразмерный прикладываемой силушке и всё. 
avatar

Wermachtocheck

Аа, у них ролик всё таки не совпадает с ГШ и ниже него. Ну так-то ок, а то сижу думаю как же антискват больше 100%, для этого же ролик надо ниже ГШ опустить…
avatar

Wermachtocheck

Так может быть «гнущийся» шарнир расположен ни нижних перья, тогда это гибкая четырёхрычажка) С чего все решили, что гнутся верхние перья?
avatar

Wermachtocheck

А как же ужасная ололо-блокировка при торможении?)
 
avatar

Wermachtocheck

Заскрабил так, что не долетел)
avatar

Wermachtocheck

Странная шиповка, на мой взгляд. Я надеюсь, что ошибаюсь, но, кмк, боковые шипы работать не будут вообще никогда, тк так сильно на льду не заложишься на таких маленьких шипах. Посередине шипов тоже очень мало. Хотя шипы с вогнутой шляпкой и их немного, мб, чтоб каждый втыкался лучше. И ещё она отлично должна подойти для города и не особого рубилова
avatar

Wermachtocheck

Ну тогда уж надо 225 диски и калипер от М6 переработаный для шоссе)
avatar

Wermachtocheck

Вот тоже мотоцикл и тоже Хонда)
avatar

Wermachtocheck

Проблем с недостаточной площадью опоры нижнего подшипника рулевой как раз не имеется, вроде бы. Если прощадь опоры недостаточна, то посадочно место разбивалось бы. 
Шток делают конусным для усиления его в наиболее нагруженном месте. Это правильно с точки зрения сопромата, тк максимальный изгибающий момент у однокоронной вилки как раз в месте опоры нижнего подшипника.
Про прочность запрессовки я как раз таки ничего не говорил. Проблема в том, что сам шток ломается. Ну и распрессовывается тоже. Но чтоб не распрессовывался ещё можно утолщить корону, а шток бесконечно не поутолщаешь, тк некуда станет) 
avatar

Wermachtocheck

Зачем конусный стакан на ДХ великах на мой взгляд:
1. Тренд.
2. Конусный стакан красивше смотрится.
3. Удобнее делать более толстую нижнюю трубу

Ну ДВО есть версия и под конус и под тонкий шток. На мой взгляд, да, конус, чтоб выпендриться

Как связана толщина штока и площадь опоры подшипников?

На фотке которую я кинул, больше на сталь похоже. Но, если какая-то форма более выгодна, её, скорей всего, будут делать из любого материала
 
avatar

Wermachtocheck

Плюс один) на двухкоронке шток вопринимает нагрузку обеими концами почти одинаково, а на однокоронке малюсенький кусочек штока торчащий снизу стакана воспринимает весь изгибающий момент от вилки. Поэтому конус прекрасно подходит для однокоронных вилок, а для двухкоронных не нужен вообще. К слову, на кроссачах шток прямой и 1 1\8, насколько знаю.

 
avatar

Wermachtocheck

Я удивлён, что так дёшево) Цена очень даже невысокая для такого эксклюзива.
 
А чего это никто не ноет по поводу Hope, которые фрезеруют  тормоза, втулки, выносы и всё остальное? Наоборот все обфапываются почему-то. Томпсон выносы тоже фрезеруют. Вот лить надо и делать дешёвый ширпотреб, чё они заморачиваются вообще.
 
По-моему, круто, что есть такие производители, а то скучно как-то, когда всё одинаковое.
 
Сальники и башинги это стандартные изделия, к слову. technobearing.ru/eshop1/folder/vtulki-skolzheniya
 
«Все верно написал. Такие вещи доступны людям, которые «работают» на производстве, которое ничего не производит. У них есть дармовые станки, технологии обработки и mанодирования. Машинное время не стоит ничего, начальные затраты близки к нулю, материал даром...»
 
Мне кажется, вряд ли они делают вилки под носом у начальства ничего не давая взамен. В теме на Хбайкерс был что-то про бизнес-планирование этого проекта.
 
«1) Забавно будет, как через ажурную гориллу будет лететь говно, а потом его оттуда захочется вычистить.
2)Сменные дропауты и горилла это чисто эе от отсутствия мощностей производства, а значит, скорее всего будут забавные косяки со скрипами, щелчками или даже разбалтыванием.
3) Один отскок и одна компрессия это по нынешним временам заявка на уровне Домейна двухкоронного (понимаю, что реально многим этого будет достаточно, но планка уже поставлена до вас).»
 
У большинства вилок эти дырки глухие и сделаны с задней стороны гориллы. Керхером норм вымывается. А ещё снаружи на штаны грязь тоже налипает — всё, нельзя кататься теперь, грязь налипнет.
 
Выносы на штоках у всёх шёлкают? У кого калипер тормоза не выполнен зацело с вилкой и рамой тоже шёлкает поголовно, насколько я знаю.
 
Они писали, что планируют РЦ2 картридж для самых требовательных прорейсеров) Пока вот, на нубов ориентируются
 
Вилка классная, но себе я её, конечно, не куплю) Потому, что не хочу телескопическую вилку. Но это уже совсем другая история) 
 
Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

Резинки для Праймов в калипер вот тут http://valkar.ru/o_ring.html. Размер 26*2,5, стоят 5р штука и ничего не течёт. Для всех других тормозов то же самое, хоть для мотиков, хоть для самолётов)
avatar

Wermachtocheck

Ура, молодцы, вперёд!)
avatar

Wermachtocheck

Так можно же импортный алюминий брать
avatar

Wermachtocheck

Ты ж сам говорил, что алю подвесы невыгодно делать, вроде бы. И делаешь стальные хт)
avatar

Wermachtocheck

Наша 4рычажка и тяжелее, и дороже. И главное нафиг надо)
avatar

Wermachtocheck