Рейтинг
+22.73
голосов: 17
Сила
25.63
Whoisbikes
ага, а Vanilla просто взяли и начали делать красивые рамы, 5-7 лет что-то не понадобилось. там скорее очередь на 5-7 на рамы.
и как бы там запад не суппортил локальных производителей, японский автопром и камня не оставил от американских производителей.
если противоположность взять- Babah bikes, тоже сразу нашлась очередь из желающих на сверхдешевые рамы (это про «такого же качества и выше»).
в общем-то вариантов позиционирования полно, выбор за TB.
и как бы там запад не суппортил локальных производителей, японский автопром и камня не оставил от американских производителей.
если противоположность взять- Babah bikes, тоже сразу нашлась очередь из желающих на сверхдешевые рамы (это про «такого же качества и выше»).
в общем-то вариантов позиционирования полно, выбор за TB.
с хорошим продуктом можно засветиться и без выставки, благо есть соцсети, блоги, ресурсы профильные.
согласен, но у подобных мастерских и цены ого-го. а засветится проще всего на NAHBS например, недешево только это.
im66 +++
что же боятся открыто писать? рассказывать надо, иначе все с мертвой точки не сдвинется.
что же боятся открыто писать? рассказывать надо, иначе все с мертвой точки не сдвинется.
им( за рубеж) и продавать. с такими курсами российский рынок любого кастома скорее мертв, чем жив.
Разбавлю несколько нытье про ориентированность не на Россию. Успехов на международном уровне, прогресс от алю рам в стальные с хорошей оснасткой — признаться неожиданно и приятно.
На счет «по стопам Тритона» — можно и уйти от этого.Они делают утилитарные рамы, а можно сотрудничать с дизайнером и делать вполне нехилые байки уровня NAHBS.
На счет «по стопам Тритона» — можно и уйти от этого.Они делают утилитарные рамы, а можно сотрудничать с дизайнером и делать вполне нехилые байки уровня NAHBS.
я так полагаю, с отечественными производителями подходящих труб совсем беда?а они вообще есть?
так. отклонились от темы уже.
вначале был вопрос -
проблема вот в чем -это экономически невыгодно.
покупать недешевые станки ради единичных заказов из велотемы — просто нерационально. станки должны быть загружены постоянно, чтобы они окупались.
да, можно купить за 100 тысяч рублей станок с производительностью ~5 звезд за день. но тогда нужно все делать самому — объемы не позволят нанять никого, кроме себя. штучные заказы подразумевают еще и разработку, которая может длиться не один день, а неделю например.
кому нужна будет овальная звезда пусть даже уникальная за 3-4 цены от обычной?
почему 3-4 цены от обычной? потому что у рекламщиков (например) цены за штучные вещи выше, тк они действительно штучные и уникальные, а не еще одна вариация на тему того что уже(!) продается для байка. вопрос лишь в нахождении заказчиков, которые как ни странно есть. как и исполнители. найти в городе миллионнике фрезу с чпу не составит никакого труда, все сделают.за какую сумму -немаленькую.
для серийного производства нужно сильно вложиться. потому что есть тайвань, где любую деталь выточат за копейки и в минимальной партии. соревноваться с тайванем можно только если есть большие ресурсы. с всеми заморочками — построением бренда, продвижением и т.д. чем и занимается Сrazybike.
вначале был вопрос -
Да в масштабе страны верю, что нет особого смысла вкладываться в развитие производства велосипедов. А вот единичные производители?! Что нужно чтобы создать ту-же звезду?
В чём проблема наладить штучное производство хотя бы на заказ?
проблема вот в чем -это экономически невыгодно.
покупать недешевые станки ради единичных заказов из велотемы — просто нерационально. станки должны быть загружены постоянно, чтобы они окупались.
да, можно купить за 100 тысяч рублей станок с производительностью ~5 звезд за день. но тогда нужно все делать самому — объемы не позволят нанять никого, кроме себя. штучные заказы подразумевают еще и разработку, которая может длиться не один день, а неделю например.
кому нужна будет овальная звезда пусть даже уникальная за 3-4 цены от обычной?
почему 3-4 цены от обычной? потому что у рекламщиков (например) цены за штучные вещи выше, тк они действительно штучные и уникальные, а не еще одна вариация на тему того что уже(!) продается для байка. вопрос лишь в нахождении заказчиков, которые как ни странно есть. как и исполнители. найти в городе миллионнике фрезу с чпу не составит никакого труда, все сделают.за какую сумму -немаленькую.
для серийного производства нужно сильно вложиться. потому что есть тайвань, где любую деталь выточат за копейки и в минимальной партии. соревноваться с тайванем можно только если есть большие ресурсы. с всеми заморочками — построением бренда, продвижением и т.д. чем и занимается Сrazybike.
варианта пакет в калькуляторе почты нет, только мешок. 100 грамм в мешке — 500р туда же.
в россию посылки с ебея идут по-разному абсолютно, но срок всреднем не менее 2 недель. речь про то, что внутри того же сша или канады карьурские компании работают быстро, и ничего ждать не надо.
для сравнения кол-ва катальцев — можно зайти на пинк, и посмотреть сколько человек из канады зарегистрированы и из россии например. и далее по странам.
собрать деньги — ради чего вообще? где цель? пока производство ради производства. потому как при наличии идеи производство это сугубо практический вопрос. при наличии гуд идеи кикстартер в помощь. а если просто нравится эта тема (т.е. производство) — всегда можно купить станок с чпу за ~100 и фрезеровать себе в удовольствие потихоньку.
в россию посылки с ебея идут по-разному абсолютно, но срок всреднем не менее 2 недель. речь про то, что внутри того же сша или канады карьурские компании работают быстро, и ничего ждать не надо.
для сравнения кол-ва катальцев — можно зайти на пинк, и посмотреть сколько человек из канады зарегистрированы и из россии например. и далее по странам.
собрать деньги — ради чего вообще? где цель? пока производство ради производства. потому как при наличии идеи производство это сугубо практический вопрос. при наличии гуд идеи кикстартер в помощь. а если просто нравится эта тема (т.е. производство) — всегда можно купить станок с чпу за ~100 и фрезеровать себе в удовольствие потихоньку.
а зачем вообще замятый рокринг менять? пусть дальше живет пока не сломается окончательно.
вообще у бмх шатунов немного мест чтобы рокринг прикрепить, разве только делать всю деталь разъемной, и такие модели есть.
вообще у бмх шатунов немного мест чтобы рокринг прикрепить, разве только делать всю деталь разъемной, и такие модели есть.
«Почему за 700? Та же звезда весит меньше 100г и по идее можно слать мелким пакетом. Вы хоть были были знакомы с источником информации прежде чем посоветовали ознакомиться с ним?»
Извини, но твое незнание уже бесит. Зайди на сайт почты россии да посчитай.
Вид отправления: Обыкновенная посылка
Страна: ГЕРМАНИЯ
Способ пересылки: Наземн.
Вес (г.): 100
Индекс получателя: 0
Ценность (руб.): 100
Стоимость(руб.): 1038,90
Теперь по порядку. Сроки важны тем, кто привык что железки доходят за пару дней, с ебея. А не как мы, по месяцу ждем. Отсюда вопрос, кому в европе/сша нужны железки из россии с сроками от месяца и доставкой от 1 тр за звезду?
Даже есть проще вариант — все это можно сделать с помощью парсельфорса того же.
Готовые производственные мощности рассчитаны на огромные партии. Никто просто не станет заниматься 50шт звездами, перенастраивать, и тд. Если и возьмутся, цена будет как за rocket sciene
Извини, но твое незнание уже бесит. Зайди на сайт почты россии да посчитай.
Вид отправления: Обыкновенная посылка
Страна: ГЕРМАНИЯ
Способ пересылки: Наземн.
Вес (г.): 100
Индекс получателя: 0
Ценность (руб.): 100
Стоимость(руб.): 1038,90
Теперь по порядку. Сроки важны тем, кто привык что железки доходят за пару дней, с ебея. А не как мы, по месяцу ждем. Отсюда вопрос, кому в европе/сша нужны железки из россии с сроками от месяца и доставкой от 1 тр за звезду?
Даже есть проще вариант — все это можно сделать с помощью парсельфорса того же.
Готовые производственные мощности рассчитаны на огромные партии. Никто просто не станет заниматься 50шт звездами, перенастраивать, и тд. Если и возьмутся, цена будет как за rocket sciene
Последний раз редактировалось
«Только речь изначально шла об уникальности, а не единичном производстве.»
Уникальность и есть единичное (или близко) производство, на то и уникальностью зовется. или я чего то не понимаю. уникальность и массовость как бы антонимы вроде.
«Думаю производство какой-нибудь хитрой овальной звезды в единичном экземляре не будет сильно отличаться от единичного заказа на обычную звезду.»
Все хитрые овальные звезды уже штампуются тысячами, всеми кому не лень. Собственно в чем бизнес план? В изготовлении единичных заказов звезд на станках за полляма(минимум)? Это слабый бизнес план.
«Почта России не отправляет за рубеж? » Да отправляет, но не за 200 рублей, а за 700 минимум. И сроки большие. И потерять могут.
«Снова повторю. Речь идёт не о работе с близким другом который будет тратить своё время для поддержания вашей идеи, а о контакте в другой стране, т.к. про официальные сервисы, которые могли бы сделать это я не слышал.»
Вот и говорю — он что, бесплатно будет работать?
руль не обязательно должен быть из 7 серии, выше серия не значит лучше. где то был текст по этому поводу, толи от Deity толи от Картера Холланда.
«Непонятно. Почему широко распространённый компонент должен обязательно оказаться дороже?»
«Я говорил о нераспространённости — компонент, который не распространён широко „
Я вижу здесь противоречие. Мой ответ был на вопрос почему широкораспространенный компонент, сделанный на минифабрике будет дороже. Из-за объемов потому что. Это же буквально все.
200р стоит отправить по России небольшую железку, с большими сроками ожидания. Речь про отправить железку зарубеж.
Про единичные заказы можно забыть — они редкие, а материал (у нас) отпускают не по сколько хочешь, а плитами. Что несколько небюджетно, приходится закупать и хранить большое количество мертвого груза.
“1. Если поймать «волну» и произвести что-то интересное, то всегда можно спрос найти даже за бугром.»
Я уже об этом писал выше. Придумай уникальную штуку, запатентуй лучше. И можно даже не производить, а получать роялти с продаж.
В области мтб -как ни странно сошелся. Сравни количество фреймбилдеров в сша, канаде, немного европы и сколько их в России.
«Дело не в деньгах, а контакте.» Не удивляйся потом только что товарищ можно спокойно опрокинуть со сроками, и предъявить будет нечего — он же бесплатно работает, за спасибо.
" Контора то в порядке? Заказы у них есть?" Не следил за этим. Но это не есть гуд, без конкретных сроков люди уходят к другим производителям.
«Я говорил о нераспространённости — компонент, который не распространён широко „
Я вижу здесь противоречие. Мой ответ был на вопрос почему широкораспространенный компонент, сделанный на минифабрике будет дороже. Из-за объемов потому что. Это же буквально все.
200р стоит отправить по России небольшую железку, с большими сроками ожидания. Речь про отправить железку зарубеж.
Про единичные заказы можно забыть — они редкие, а материал (у нас) отпускают не по сколько хочешь, а плитами. Что несколько небюджетно, приходится закупать и хранить большое количество мертвого груза.
“1. Если поймать «волну» и произвести что-то интересное, то всегда можно спрос найти даже за бугром.»
Я уже об этом писал выше. Придумай уникальную штуку, запатентуй лучше. И можно даже не производить, а получать роялти с продаж.
В области мтб -как ни странно сошелся. Сравни количество фреймбилдеров в сша, канаде, немного европы и сколько их в России.
«Дело не в деньгах, а контакте.» Не удивляйся потом только что товарищ можно спокойно опрокинуть со сроками, и предъявить будет нечего — он же бесплатно работает, за спасибо.
" Контора то в порядке? Заказы у них есть?" Не следил за этим. Но это не есть гуд, без конкретных сроков люди уходят к другим производителям.
тарифы почты россии,DHL,EMS с ними лучше сразу ознакомиться, вопросов не останется.
еще знакомый — все бесплатно будут работать? учти что на первом этапе заказов мало, а пересылать как-то надо.
«Непонятно. Почему широко распространённый компонент должен обязательно оказаться дороже?» — чего ж непонятного. купи любую деталь, от ваза рублей за 400 (ступицу например). сходи к токарю/фрезеровщику с ней, попроси сделать такую же — цена будет не 500, а 5 000 если повезет.
тот же problem solvers заказывает партии на тайване, думаю.
В случае с HomeBrewed — «слишком хорошее отношение цена-качество, растущая очередь заказов, невозможность нарастить проивзодительность, в итоге нарастающие задержки с выполнением заказов, остановка приёма новых, и флейм на много страниц на велофоруме» .
В общем кому из здравомыслящих людей нужны те же железки, с геморроем по доставке если все что требуется можно уже купить в ебее с доставкой бесплатной(и быстрой)? Я говорю об основном рынке спроса — США/Канада.
еще знакомый — все бесплатно будут работать? учти что на первом этапе заказов мало, а пересылать как-то надо.
«Непонятно. Почему широко распространённый компонент должен обязательно оказаться дороже?» — чего ж непонятного. купи любую деталь, от ваза рублей за 400 (ступицу например). сходи к токарю/фрезеровщику с ней, попроси сделать такую же — цена будет не 500, а 5 000 если повезет.
тот же problem solvers заказывает партии на тайване, думаю.
В случае с HomeBrewed — «слишком хорошее отношение цена-качество, растущая очередь заказов, невозможность нарастить проивзодительность, в итоге нарастающие задержки с выполнением заказов, остановка приёма новых, и флейм на много страниц на велофоруме» .
В общем кому из здравомыслящих людей нужны те же железки, с геморроем по доставке если все что требуется можно уже купить в ебее с доставкой бесплатной(и быстрой)? Я говорю об основном рынке спроса — США/Канада.
даже ДаркВит понимает что с этим нужно выходить на пинкбайк и скажем так мировой рынок, в тч ебей. так как здесь спрос равен почти нулю. а стоимость отправки ems'ом даже мелочи в другую страну сводит на нет даже самый жесткий демпинг. мы отрезаны от основного рынка, к сожалению (это что касается товаров небольшой цены, стоимость доставки которых весома в конечную цену).
все что неуникальное — окажется дороже и не сможет конкурировать. противоположность — из-за демпинга есть риск набрать заказов и не смочь их выполнить, как например случилось с Home Brewed.
все что неуникальное — окажется дороже и не сможет конкурировать. противоположность — из-за демпинга есть риск набрать заказов и не смочь их выполнить, как например случилось с Home Brewed.
зачем все это делать, если уже существует больше 100 брендов делающих тоже самое? сделать лучше чем они не получится, придется демпинговать (нейтрино может, там станки судя по всему не свои). найдите нишу, или хотя бы идею — тогда имхо уже имеет смысл думать о производстве, хотя бы небольшом.
если посмотреть на небольшие конторки, работающие на ниве фрезеровки, то можно заметить что они либо делают либо новый продукт (который тайвань еще не успел наштамповать) либо уникальные штуки.
если посмотреть на небольшие конторки, работающие на ниве фрезеровки, то можно заметить что они либо делают либо новый продукт (который тайвань еще не успел наштамповать) либо уникальные штуки.
Последний раз редактировалось
РРЦ на солум так-то 560 долларов, на void почти 300. в рублях это все несколько больше 10 тр, а сами рамы от крезибайк от 8500 начинаются (http://bikeunit.ru/komponenty/ramy/rama-crazybike-flip), что я считаю вполне конкурентно. ничего прорывного в демпинге не вижу, кому нужен металлолом за 6-7 тысяч?
Последний раз редактировалось
может все таки сменить копирайтера?
взято отсюда
www.100sporta.ru/sport-news/887-obzor_novinok_specialized_2015_modelnogo_goda_zaklyuchitelnaya_chast-novie_velosipedi_i_komponenti_ot_amerikanskogo_brenda
взято отсюда
www.100sporta.ru/sport-news/887-obzor_novinok_specialized_2015_modelnogo_goda_zaklyuchitelnaya_chast-novie_velosipedi_i_komponenti_ot_amerikanskogo_brenda
да вообще я чувствую если бы не Тритон байкс, тут бы все на полном серьезе утверждали что производить рамы в России вообще невозможно.
Whoisbikes