100% спортаНовый Specialized Enduro 650b

Компанией Specialized был представлен накануне обновленный Enduro 2015 модельного года. Из самых важных новостей, стоит сразу отметить следующую: 26-дюймовые колеса уходят на покой и становятся историей для Enduro, тогда как на первый план выходят 29" и, конечно же, 650b. Причем в размере «S» будут доступны исключительно 650b, в то время как для «XL» – только 29 дюймов. Пропорции полностью соблюдены! 
 
Блог компании 100% спорта: Новый Specialized Enduro 650b
 

К слову, свою приверженность к 650b Specialized проявляют уже давно. Несколько месяцев назад американская компания выступила с официальным заявлением, в котором детально рассказала, что она думает по поводу 650b, и почему в ближайшей и среднесрочной перспективе поставлен приоритет именно на этот размер. В Specialized объясняют это следующим образом: «бОльшие колеса лучше, за исключением лишь тех случаев, когда это не так».
 
Итак, вернемся же к новинке. Как стало известно, версия 650b получит ход 165 мм, тогда как для 29-дюймовой версии предусмотрено 155 мм, чего вполне достаточно. 
 
Блог компании 100% спорта: Новый Specialized Enduro 650b
 
Рама нового Enduro изменилась, однако незначительно. В случае с 650b, претерпела перемен только задняя часть – в связи с бОльшим размером колеса. 
 
Блог компании 100% спорта: Новый Specialized Enduro 650b

Примечательно, что перья были удлинены, внимание, всего на 3 миллиметра. Трансмиссии 1*11 чуть более, чем полностью хватает, чтобы как свободно ехать в гору, так и стремительно спускаться. Здесь и кассета 10-42, и передняя звезда – 32. Как результат, получаем диапазон на целых 20 процентов уже, нежели с 2*10, однако в то же время удаётся избавиться от немалого количества деталей! 
 
Блог компании 100% спорта: Новый Specialized Enduro 650b
 
Из новшеств, отдельного внимания заслуживают также колеса, построенные на базе карбоновых ободов (ширина – 30 мм). На ободах нет зацепов, за счет чего они стали легче и в то же время прочнее. Как может показаться на фото, передний переключатель снят, тогда как манетка осталась. Однако, это лишь на первый взгляд. Заострив внимание, становится понятно, что перед нами обновленная «манетка-переключатель» настраиваемого подседельного штыря.  
 
Блог компании 100% спорта: Новый Specialized Enduro 650b
 
Модернизированный успокоитель, установленный на обновленном Enduro 2015, сводит вероятность спада цепи практически к нулю. Весит он всего 70 грамм и закрепляется на два болта (отверстия ISCG). 
 
Блог компании 100% спорта: Новый Specialized Enduro 650b
 
На новинке предусмотрено также новое фирменное седло модели Henge, которое будет предлагаться в 2-х размерах. Сзади, кстати, установлена новая покрышка Slaughter – очень накатистая и износоустойчивая. 
 
Блог компании 100% спорта: Новый Specialized Enduro 650b
 
Все новые Enduro 2015 модельного года будут оснащаться гидравлическими тормозами Sram Guide, вилкой RockShox Pike, ход которой составляет 160 мм, и амортизатором Cane Creek Double Barrel. Исключением лишь станет самая простая модель Comp, на которой будет установлена вилка Fox Float CTD. 
И, наконец, информация по ценам. Стоимость самой дорого модели в исполнении S-Works составит 9,300$. Версия Expert будет предлагаться за 6,600$, тогда как Elite и Comp – за 4,900$ и 3,600$ соответственно. 
 
Блог компании 100% спорта: Новый Specialized Enduro 650b
 
Сверхточная управляемость, безупречное поглощение различного рода неровностей, отличное гашение ударов, высокая надежность и непревзойденная отзывчивость в педалировании – вот секрет успеха нового Enduro 2015.
 
Specialized Enduro S-Works 2015
Блог компании 100% спорта: Новый Specialized Enduro 650b
 
Specialized Enduro Expert 2015
Блог компании 100% спорта: Новый Specialized Enduro 650b
 
Specialized Enduro Elite 2015
Блог компании 100% спорта: Новый Specialized Enduro 650b
 
Specialized Enduro Comp  2015
Блог компании 100% спорта: Новый Specialized Enduro 650b
 
Напомним, что в 100% СПОРТА представлены разные велосипеды Specialized.
 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +34
  • Мнения

Комментарии (75)

+11
Хоть пост и в корпоративном блоге, а за тему спасибо. 

Мой личный хит-лист спасиб таким комплектациям:

1. Кейнкриковский аморт на 3 моделях из четырех

2. Короткие 422мм перья на 27.5 колесах

3. Вот эта манетка подседельника
 

4. Этот успокоитель в стоке. Успок под три уха в виде полной рамки с NW-звездой и переклюком с доп.натяжением нафиг не нужен. А этот видимо снимается и ставится без снятия системы.


5. Правильный подбор покрышек перед-зад. лайк э про в общем) задняя катит с шикарными боковыми шипами, передняя — поворачивает.
 

6. Место под бутылку со сватом в раме. Ездить гравити без рюкзака очень круто все-таки.
Последний раз редактировалось
avatar

Valilenk

+6
Я вот не могу ездить без гидратора. Бутылка мне его не заменит.
avatar

guglez

0
Спеши как обычно позаимствовали успок(далеко не первый раз), этот похоже с Blackspire содран.
Прелесть манетки не понял, меня как у KS больше радует, под 1 сустав большого пальца попадает если в виде локона, очень удобно если ипользуется передний переключатель, да и маленькая — снести тяжело. Имхо лучше подседел доработали, а то 3 позиции, причем промежуточная не настраиваемая и вес — вес вроде уменьшили у новой версии, а вот с позициями все также уныло.
avatar

Vastak

0
В чем унылость? Мне вполне хватает двух крайних положений. Промежуточные — ИМО лишние. А вес последней модификации сильно меньше.
avatar

indeetz

-1
Чем промежуточная плохо, настраиваю так как удобно ехать по трэйлу с корнями, на полную в гору, опущено спуск, не представляю как в суете выставить промежуточный размер если он не фиксируемый вот всю дорогу будешь маяться то ли низко то ли высоко толи ещё как, а тут всё понятно поставил и дави  не плачь.
avatar

grigri

+1
 
 
Рама нового Enduro слегка изменилась, однако незначительно.
дальше не читал… меняйте переводчика :)
 
avatar

pashevich

+3
ай как подленько наминусили в профиль, чтобы не видно было, кто...
продолжайте!
avatar

pashevich

-16
раскрыть комментарий
avatar

100sporta

+9
мне не видно, кто. но минус 4 к карме за 4 часа после двух моих комментов  в теме про ваших переводчиков — это наверное просто совпадение такое, случайное. при том, что до того мне в профиль вообще не минусили.
у переводчика батхерт?
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

-4
pashevich, всем пофиг, оставьте вы эту тему, мы понятия не имеем кто их ставит и нам они безраличны.
avatar

100sporta

-19
раскрыть комментарий
avatar

100sporta

+5
вы бы хоть проявили минимальные правила приличия и писали такое в личку...
avatar

pashevich

-10
раскрыть комментарий
avatar

100sporta

+28
Ну тогда и посты свои всем в личку присылайте.
avatar

B-race

-2
Мы можем, но вы ведь против будете.
avatar

100sporta

0
Поправил карму.

-4 это много, кстати. Так что думаю что это не данные товарищи. 
avatar

racerx

0
когда возить начнете?
 
avatar

GarryNeuroFob

0
 Очень крвсивые рамы! Мне нравится
avatar

yurtsa

0
наконец то манетка!
avatar

cka3o4nuk

+5
Рад, что успел с-воркс 14 года на 26" купить. А вот манетку пожалуй поменяю.
avatar

indeetz

+8
все мысли о переходе на 27,5 или 29 вызывают у меня только тревогу и негатив. 
avatar

CIX

0
Чейта они не сделали ХЛ на 650Б? Где они были в прошлом году с нормальными амортами и рамами размера XL… Искал эндуро хоть какой комплектации по всему EU и СНГ в размере XL — ни где не нашел.
avatar

guglez

+10
К слову, свою приверженность к 650b Specialized проявляют уже давно. 
И с каких пор, по вашему?
avatar

Belinsky

-2
www.pinkbike.com/news/specialized-go-650b.html

Еще где-то было их оф. заявление, что типа все новинки 2015-2016 будут на 650b.
avatar

joejoejoe

+3
joejoejoe, спасибо за ссылку, я этот релиз от 28 марта 2014 года, видел.
Это значит, что свою приверженность к 650b Specialized проявляют уже давно?
Я просто хотел как можно мягче выразить мысль, что такими фразами, 100%спорта демонстрируют свою некомпетентность. Вы имеете какое-либо отношение к 100%спорта?
avatar

Belinsky

+11
Матчасть поучите — свою приверженность 650б Спеши высказали позже всех, поняв, что в некоторых дисциплинах 29 будет жОстко проигрывать новому стандарту. До этого момента были заявления типа 650б это для тех, кто не в состоянии сделать нормальный найнер.
 
avatar

im66

0
это чтож кантри велы тоже будут на меньших колесах?
avatar

ilyamaksimov

+2
А вообще, первый 650б велосипед, который я увидел в живую… был Stels =))))
Тогда Спеш ещё утверждали что им «необходимо присмотреться к новому формату колёс»
Последний раз редактировалось
avatar

bambr

0
А Эндуро Эво на 650В не будут переводить?
avatar

velikain

+4
Задняя покрышка — привет швальба rock razor )
avatar

DenisPonomariov

+1
Мне кенду BBG напомнило.
avatar

velikain

+2
Сейчас практически у всех есть такая покрышка. Еще у Мавика, к примеру.
Еще один популярный ныне тип покрышки, которого раньше было мало — покрышка под очень рыхлый грунт, как грязевая с очень редкими, но при этом низкими шипами. 
avatar

Valilenk

0
Миша, а на чем из покрышек принято ездить эндуро на 27.5" в дождь по глине? TrailKing не понравились по мокрому.
avatar

RomanAkentev

0
покрышка под очень рыхлый грунт, как грязевая с очень редкими, но при этом низкими шипами. 

Это какие, например? Типа мэджик мэри у швальбы? 
avatar

DenisPonomariov

0
Типа древнего Игнитора от Максис, видимо
avatar

yurtsa

+1
Conti Baron, к примеру. Это же ответ и на предыдущий вопрос Ромы. Можно брать более радикальный вариант вроде нового максиса под рыхлый грунт, который обрезанный ветскрим.
 
avatar

Valilenk

+2
Shorty все же не обрезаный Wetscream, у него боковой шип толще, квадратнее и ниже.
К сожалению он доступен пока только в 26" размере, а все современные эндурики 27,5" или 29" будут скоро. Хорошо бы Shorty лайтовую ЕХО и под 27,5"





 Кстати, Ignitor отличная резина для такой погоды. Она хорошо катит и хорошо держит в умерянной грязи. К сожалению тоже только под 26" и 29"

 
avatar

Vados

+1
игнитор действительно хорош. когда активно гонял в сырое межзесонье, внял все его прелести
Последний раз редактировалось
avatar

CIX

0
Уже палили шорти на 27.5)
avatar

B-race

0
посмотрим, может чего не Евробайке покажут
avatar

Vados

0
Кстати, плюс спешам за такую резину. Откатал на rock razor 3 месяца  — доволен. На удивление ровно покра катит по грязи, естественно с учётом, что это полуслик. Единствинный минус, это изностостойкость… Ну… этож Швальба)

Спешевская резина кстати очень понравилась — имхо, золотая середина между максисом и швальбой.))
Последний раз редактировалось
avatar

_schmidt_

+14
Спешевская пургатори — одна из лучших, на которой приходилось ездить. Зря ее заменили.
avatar

indeetz

0
пургатори грид очень крутая, до сих пор грущу, что два месяца назад забыл ее в Италии. Но тут просто более радикальный вариант в плане гоношности)
avatar

Valilenk

0
Порадовало, что всего на 3 мм увеличили перья. Ну и вообще неплохой велик, зачет!
avatar

racerx

0
Отличная пушка для эндуро и не только… =) Спасибо за обзор! С нетерпением ждем новых байков в 100% спорта )))
avatar

AxeL

+1
Только на всех фото амортизатор не CC Dual Barrel, а CC InLine!
avatar

SergeiPikulin

+3
Только не Dual, а Double Barrel ;)
avatar

pashevich

0
За $4900 эндуро элит — шикарное предложение с Пайком, ДБ Инлайн и 11 скоростями. Интересна цена в России. Эй, дилеры, 250'000 руб?
avatar

DirtJumper

0
А Reach они в 650В версии в М-ке уменьшили
avatar

Yue

0
Неожиданно! Спеш стал выпускать собственные N/W звезды.
avatar

mafflin

0
лицензированные срамом, то есть точная копия должна быть в плане зубьев
avatar

Valilenk

0
в тексте comp с вилкой fox ctd, на фотке все же pike.
avatar

mihalych

0
Интересно, а почему они обходят крайние ростовки? Мол, низким людям не подходят байки с большими колесами и наоборот? 
avatar

racerx

+4
я с ними согласен:

только поставить одинаковые колеса 26 — 27.5 — 29.
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

0
А я как-то не особо. У меня, например, пограничный рост для большинства производителей между Л и ХЛ. Получается, что я в жопе, если хочу выбрать например ХЛ и 650b. 
avatar

racerx

+2
границы не обязательно делать жесткими. ростовки естественно будут пересекаться по размеру колес. но, к примеру, нафиг не упали людям с ростом 1.62 найнеры :)
avatar

pashevich

0
мне кажется есть смысл сделать сменные дропауты, которыми решать вопрос заменяемости колёс/длины перьев, вилку можно подобрать соответстующую. Хотя бы по 2 размера, для XS и S — 26 или 27,5, для L и XL — 27,5 или 29, что делать с размером M я не знаю, как вариант сделать на 27,5 и не морочиться.

Возможно кто-то из производителей и до этого додумается и посчитает оправданным реализовать 
avatar

pustota

+1
Тогда дропауты должны быть с серьезно изменяемой геометрией, иначе это провал. И рулевая тогда обязательно энглсэт должен быть. Нет уж, получится трансформер, который ни в какой конфигурации не будет выигрывать.
avatar

racerx

0
Почему  провал, например берёш 27,5 можно  варьировать с размером колёс зади 26 с переди 29 угол превратится в дх каретка останется примерно тамже при этом переднее будет лучше катить, а заднее лучше разгонять  или ездить на 27,5.
avatar

grigri

0
Получится Blackmarket Roam, который весит как чугунный мост.
avatar

Data_Link

0
Он тяжелый не по причине конвертации, а по причине скорее всего экономии на технологиях. У них на сайте не слова нет о баттинге и т.д.
С Блэкмаркет беда в отсутвии быстрой доработки, дропаутов пока нигде не купить отдельно. Роам они выводили на рынок в течении 4 лет
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

0
Маленькие но гордые компании-они такие…
avatar

Data_Link

0
Вопрос угла можно решать длинной вилки, меньше колесо — больше ход и расстояние от оси до короны, больше колесо — соответственно ход меньше. Вопросы высоты каретки остаётся открыт, но уже предложено множество решений с изменяемым ходом: 1 линк на 2 дырки или сменный линк, как у Лайтвиля, например (наверное не только у него, но других я просто не знаю). Вопрос востребованности и смелости бренда.

Другими словами я считаю, что это вполне решаемая инженерная задача, вопрос её рентабельности 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0
Хорошо. А если хардтэйл? Тогда что будем с кареткой делать? Не, идея полностью провальная кмк.
avatar

racerx

+8
Кстати, если я правильно их понял, то они (Синтейс) НЕ предлагают ставить разные колёса вперёд и назад, на диаграмме это рекомендуемый диапазон размерв колёс. То есть для совсем низкорослых райдеров они рекомендуют 24" или 26", для среднерослых — 26" или 27,5", (для «промежуточного» S — видимо просто 26").
avatar

Chute

0
Вообще идея ставить разновеликие колеса не нова-с ней даже спеши игрались.
avatar

Data_Link

0
Это понятно, БигХиты первого или второго поколения с 24" задним, Гарри Фишеры (или Трек, уже не помню точно) с конфигурацией 26-29, но в общем наверное и всё из серийного последних десяти лет. А может и ещё что-то, но в общем идея не особо популярная.
avatar

Chute

+1
Ну там недавно был пост про хардтейлы на 26-приводили пару примеров. В гонках за лидером на велотреке идея прижилась себе вполне. Триалюги на модах ставят разновеликие обода.
Я к тому, что вполне жизнеспособный вариант, мотокроссмены тоже сзади колесо пожирнее делают покрышкой, чтоб стартовать резче. Многие идеи из мотокросса потом транслируются в МТБ.
avatar

Data_Link

+2
непревзойденная отзывчивость в педалировании

Парни точно про спеш эндуро пишут?
Нет, он педалируется, но непревзойденно отзывчиво? Ооокей. 
avatar

B-race

0
отзывается на каждое нажатие педалей)
avatar

amstafff

0
Надо брать, а то у меня только через раз.
avatar

idimych

0
это они так завуалировали раскачку/bobbing :)
avatar

pashevich

+1
avatar

Whoisbikes

+5
++++. В соседней ветке я выкладывал их цитату про обувь. Это песня…
avatar

im66

+1
Всё-таки спеши по части дизайна очень сочные байки делают.
avatar

nTu4Ka

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.