100% спорта — Новый Specialized Enduro 650b
Компанией Specialized был представлен накануне обновленный Enduro 2015 модельного года. Из самых важных новостей, стоит сразу отметить следующую: 26-дюймовые колеса уходят на покой и становятся историей для Enduro, тогда как на первый план выходят 29" и, конечно же, 650b. Причем в размере «S» будут доступны исключительно 650b, в то время как для «XL» – только 29 дюймов. Пропорции полностью соблюдены!
К слову, свою приверженность к 650b Specialized проявляют уже давно. Несколько месяцев назад американская компания выступила с официальным заявлением, в котором детально рассказала, что она думает по поводу 650b, и почему в ближайшей и среднесрочной перспективе поставлен приоритет именно на этот размер. В Specialized объясняют это следующим образом: «бОльшие колеса лучше, за исключением лишь тех случаев, когда это не так».
Итак, вернемся же к новинке. Как стало известно, версия 650b получит ход 165 мм, тогда как для 29-дюймовой версии предусмотрено 155 мм, чего вполне достаточно.
Рама нового Enduro изменилась, однако незначительно. В случае с 650b, претерпела перемен только задняя часть – в связи с бОльшим размером колеса.
Примечательно, что перья были удлинены, внимание, всего на 3 миллиметра. Трансмиссии 1*11 чуть более, чем полностью хватает, чтобы как свободно ехать в гору, так и стремительно спускаться. Здесь и кассета 10-42, и передняя звезда – 32. Как результат, получаем диапазон на целых 20 процентов уже, нежели с 2*10, однако в то же время удаётся избавиться от немалого количества деталей!
Из новшеств, отдельного внимания заслуживают также колеса, построенные на базе карбоновых ободов (ширина – 30 мм). На ободах нет зацепов, за счет чего они стали легче и в то же время прочнее. Как может показаться на фото, передний переключатель снят, тогда как манетка осталась. Однако, это лишь на первый взгляд. Заострив внимание, становится понятно, что перед нами обновленная «манетка-переключатель» настраиваемого подседельного штыря.
Модернизированный успокоитель, установленный на обновленном Enduro 2015, сводит вероятность спада цепи практически к нулю. Весит он всего 70 грамм и закрепляется на два болта (отверстия ISCG).
На новинке предусмотрено также новое фирменное седло модели Henge, которое будет предлагаться в 2-х размерах. Сзади, кстати, установлена новая покрышка Slaughter – очень накатистая и износоустойчивая.
Все новые Enduro 2015 модельного года будут оснащаться гидравлическими тормозами Sram Guide, вилкой RockShox Pike, ход которой составляет 160 мм, и амортизатором Cane Creek Double Barrel. Исключением лишь станет самая простая модель Comp, на которой будет установлена вилка Fox Float CTD.
И, наконец, информация по ценам. Стоимость самой дорого модели в исполнении S-Works составит 9,300$. Версия Expert будет предлагаться за 6,600$, тогда как Elite и Comp – за 4,900$ и 3,600$ соответственно.
Сверхточная управляемость, безупречное поглощение различного рода неровностей, отличное гашение ударов, высокая надежность и непревзойденная отзывчивость в педалировании – вот секрет успеха нового Enduro 2015.
Specialized Enduro S-Works 2015:
Specialized Enduro Expert 2015:
Specialized Enduro Elite 2015:
Specialized Enduro Comp 2015:
Напомним, что в 100% СПОРТА представлены разные велосипеды Specialized.
К слову, свою приверженность к 650b Specialized проявляют уже давно. Несколько месяцев назад американская компания выступила с официальным заявлением, в котором детально рассказала, что она думает по поводу 650b, и почему в ближайшей и среднесрочной перспективе поставлен приоритет именно на этот размер. В Specialized объясняют это следующим образом: «бОльшие колеса лучше, за исключением лишь тех случаев, когда это не так».
Итак, вернемся же к новинке. Как стало известно, версия 650b получит ход 165 мм, тогда как для 29-дюймовой версии предусмотрено 155 мм, чего вполне достаточно.
Рама нового Enduro изменилась, однако незначительно. В случае с 650b, претерпела перемен только задняя часть – в связи с бОльшим размером колеса.
Примечательно, что перья были удлинены, внимание, всего на 3 миллиметра. Трансмиссии 1*11 чуть более, чем полностью хватает, чтобы как свободно ехать в гору, так и стремительно спускаться. Здесь и кассета 10-42, и передняя звезда – 32. Как результат, получаем диапазон на целых 20 процентов уже, нежели с 2*10, однако в то же время удаётся избавиться от немалого количества деталей!
Из новшеств, отдельного внимания заслуживают также колеса, построенные на базе карбоновых ободов (ширина – 30 мм). На ободах нет зацепов, за счет чего они стали легче и в то же время прочнее. Как может показаться на фото, передний переключатель снят, тогда как манетка осталась. Однако, это лишь на первый взгляд. Заострив внимание, становится понятно, что перед нами обновленная «манетка-переключатель» настраиваемого подседельного штыря.
Модернизированный успокоитель, установленный на обновленном Enduro 2015, сводит вероятность спада цепи практически к нулю. Весит он всего 70 грамм и закрепляется на два болта (отверстия ISCG).
На новинке предусмотрено также новое фирменное седло модели Henge, которое будет предлагаться в 2-х размерах. Сзади, кстати, установлена новая покрышка Slaughter – очень накатистая и износоустойчивая.
Все новые Enduro 2015 модельного года будут оснащаться гидравлическими тормозами Sram Guide, вилкой RockShox Pike, ход которой составляет 160 мм, и амортизатором Cane Creek Double Barrel. Исключением лишь станет самая простая модель Comp, на которой будет установлена вилка Fox Float CTD.
И, наконец, информация по ценам. Стоимость самой дорого модели в исполнении S-Works составит 9,300$. Версия Expert будет предлагаться за 6,600$, тогда как Elite и Comp – за 4,900$ и 3,600$ соответственно.
Сверхточная управляемость, безупречное поглощение различного рода неровностей, отличное гашение ударов, высокая надежность и непревзойденная отзывчивость в педалировании – вот секрет успеха нового Enduro 2015.
Specialized Enduro S-Works 2015:
Specialized Enduro Expert 2015:
Specialized Enduro Elite 2015:
Specialized Enduro Comp 2015:
Напомним, что в 100% СПОРТА представлены разные велосипеды Specialized.
-
добавить в избранное
1
- +34
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (75)
Мой личный хит-лист спасиб таким комплектациям:
1. Кейнкриковский аморт на 3 моделях из четырех
2. Короткие 422мм перья на 27.5 колесах
3. Вот эта манетка подседельника
4. Этот успокоитель в стоке. Успок под три уха в виде полной рамки с NW-звездой и переклюком с доп.натяжением нафиг не нужен. А этот видимо снимается и ставится без снятия системы.
5. Правильный подбор покрышек перед-зад. лайк э про в общем) задняя катит с шикарными боковыми шипами, передняя — поворачивает.
6. Место под бутылку со сватом в раме. Ездить гравити без рюкзака очень круто все-таки.
Val
guglez
Прелесть манетки не понял, меня как у KS больше радует, под 1 сустав большого пальца попадает если в виде локона, очень удобно если ипользуется передний переключатель, да и маленькая — снести тяжело. Имхо лучше подседел доработали, а то 3 позиции, причем промежуточная не настраиваемая и вес — вес вроде уменьшили у новой версии, а вот с позициями все также уныло.
Vastak
indeetz
grigri
дальше не читал… меняйте переводчика :)
pashevich
продолжайте!
pashevich
100sporta
у переводчика батхерт?
pashevich
100sporta
100sporta
pashevich
100sporta
B-race
100sporta
-4 это много, кстати. Так что думаю что это не данные товарищи.
racerx
GarryNeuroFob
yurtsa
cka3o4nuk
indeetz
CIX
guglez
Belinsky
Еще где-то было их оф. заявление, что типа все новинки 2015-2016 будут на 650b.
joejoejoe
Это значит, что свою приверженность к 650b Specialized проявляют уже давно?
Я просто хотел как можно мягче выразить мысль, что такими фразами, 100%спорта демонстрируют свою некомпетентность. Вы имеете какое-либо отношение к 100%спорта?
Belinsky
im66
ilyamaksimov
Тогда Спеш ещё утверждали что им «необходимо присмотреться к новому формату колёс»
bambr
velikain
DenisPonomariov
velikain
Еще один популярный ныне тип покрышки, которого раньше было мало — покрышка под очень рыхлый грунт, как грязевая с очень редкими, но при этом низкими шипами.
Val
RomanAkentev
Это какие, например? Типа мэджик мэри у швальбы?
DenisPonomariov
yurtsa
Val
К сожалению он доступен пока только в 26" размере, а все современные эндурики 27,5" или 29" будут скоро. Хорошо бы Shorty лайтовую ЕХО и под 27,5"
Кстати, Ignitor отличная резина для такой погоды. Она хорошо катит и хорошо держит в умерянной грязи. К сожалению тоже только под 26" и 29"
Vados
CIX
B-race
Vados
Спешевская резина кстати очень понравилась — имхо, золотая середина между максисом и швальбой.))
_schmidt_
indeetz
Val
racerx
AxeL
SergeiPikulin
pashevich
DirtJumper
Yue
mafflin
Val
mihalych
racerx
только поставить одинаковые колеса 26 — 27.5 — 29.
pashevich
racerx
pashevich
Возможно кто-то из производителей и до этого додумается и посчитает оправданным реализовать
pustota
racerx
grigri
Data_Link
С Блэкмаркет беда в отсутвии быстрой доработки, дропаутов пока нигде не купить отдельно. Роам они выводили на рынок в течении 4 лет
Yue
Data_Link
Другими словами я считаю, что это вполне решаемая инженерная задача, вопрос её рентабельности
pustota
racerx
Chute
Data_Link
Chute
Я к тому, что вполне жизнеспособный вариант, мотокроссмены тоже сзади колесо пожирнее делают покрышкой, чтоб стартовать резче. Многие идеи из мотокросса потом транслируются в МТБ.
Data_Link
Парни точно про спеш эндуро пишут?
Нет, он педалируется, но непревзойденно отзывчиво? Ооокей.
B-race
amstafff
idimych
pashevich
взято отсюда
www.100sporta.ru/sport-news/887-obzor_novinok_specialized_2015_modelnogo_goda_zaklyuchitelnaya_chast-novie_velosipedi_i_komponenti_ot_amerikanskogo_brenda
Whoisbikes
im66
nTu4Ka