Рейтинг
+4793.91
голосов: 61
Сила
3024.16
Willy
Ivan
А в чем заключается неадекватность в данном случае? Мы ведь не знаем, в каком состоянии был конкретный велосипед на момент попадания в гарантийку. Если он не соответствовал условиям гарантии, то в чём неадекватность отказа. Я не защищаю дистребьютора, даже не знаю кто там сейчас у руля. У нас посчему-то любой отказ воспринимается как неадекватность.
Велосипеды часто не от езды изнашиваются, а от отсутствия своевременного обслуживания надлежащего качества.
Последний раз редактировалось
Как велосипедисту, мне жаль, что тебе не повезло с байком.
Как комментатор в интернете, только что передумал покупать ети.
Как комментатор в интернете, только что передумал покупать ети.
Я работал в пробеге после тебя. В том числе отвечал на электронную почту. Мой коллега тогда делал рассылку клиентам с новостями магазина. На мой взгляд, рассылка была адекватная. Не частая. Информация по делу. Новые поступления, скидки на шимано. В таком духе.
Естественно не все хотят получать такие письма. В конце сообщения всегда есть ссылка на отписку. Нужно просто нажать на кнопку и твой адрес будет автоматически удалён из списка. Это занимает 30 секунд. Так и делали все пользователи, которые решили отписаться. Кто-то просил отписать их в ручную. Это нормальная практика, мы сразу выполняли такие просьбы.
Но вот после очередной рассылки пиходит письмо от тебя. Уже не помню какие там были слова. Помню впечатление. Суть письма заключалась в том, что мы уже достали своей рассылкой, отпишите меня срочно гав гав гав. Естественно, другими словами. Но возущения там хватало. Я даже это запомнил, хотя через нас проходили тысячи сообщений самого разного содержания. Ты был едва ли не единственным, кто так бурно отреагировал на ровном месте. Очевидно, там была какая-то обида на магазин.
В этом посте тоже не понятно в чем суть претензии к магазину и к дистрибьютору. Пока видно только эмоции.
Естественно не все хотят получать такие письма. В конце сообщения всегда есть ссылка на отписку. Нужно просто нажать на кнопку и твой адрес будет автоматически удалён из списка. Это занимает 30 секунд. Так и делали все пользователи, которые решили отписаться. Кто-то просил отписать их в ручную. Это нормальная практика, мы сразу выполняли такие просьбы.
Но вот после очередной рассылки пиходит письмо от тебя. Уже не помню какие там были слова. Помню впечатление. Суть письма заключалась в том, что мы уже достали своей рассылкой, отпишите меня срочно гав гав гав. Естественно, другими словами. Но возущения там хватало. Я даже это запомнил, хотя через нас проходили тысячи сообщений самого разного содержания. Ты был едва ли не единственным, кто так бурно отреагировал на ровном месте. Очевидно, там была какая-то обида на магазин.
В этом посте тоже не понятно в чем суть претензии к магазину и к дистрибьютору. Пока видно только эмоции.
Я купил машину и работал на ней в такси 24/7. В городе без дорог. На последнем году гарантии она отъебнула и мне не дали новую. Буду ли я советовать такие машины? Даже не знаю
А вел тебе со скидкой продавали или по ррц? Не то что бы меня это волновало, просто интересно.
Т.е. ты не советуешь покупать ети?
По твоему спеш — это пиво, а велопробег — пятёрочка? Сейчас ты у меня утонешь в минусах
А ты ведь работал в Велопробеге до 2013 года? Я правильно помню?
Наконец-то больше не нужно объезжать все споты Москвы в бесплодных поисках
Перепись веломанов открыта ↕
Последний раз редактировалось
У меня только два вопроса:
«Зачем?» и «За что?»
«Зачем?» и «За что?»
В Морзине каком-нить, например. С подъёмником.
— Привет друзьяшки из /Магазин1/. Вы такие классные! У вас крутые велики и магазин хороший. Но очень дорого. Мне не по карману. Сделаете мне скидку на /Бренд1/?
— Привет. В разгар сезона таких скидок нет. Посетителям магазина это хорошо известно.
— Но я не обычный покупатель, я ваш /друг/, /брат/, /акробат/. Мне на благое дело. Я чтонить протестирую и всем-всем расскажу какие вы классные. Буду рекомендовать друзьям и знакомым. Вы столько заработаете!
— Ну раз дело благое, что-то придумаем. Сделаем скидку. Берешь?
— Да. Спасибо! Я поехал.
*прошло время*
— Алло, Магазин1? Ну что делать будем? Байк ваш износился раньше времени. Думаю это гарантия.
— Привози, посмотрим.
— У меня обстоятельства, войдите в положение.
— Привози попозже.
*прошло время*
-Вот, я его подлатал как смог, и поездил ещё. Держите. Подорожник снять или так прокатит? Сори, не успел помыть. Всё покеда я полетел. Ток это, поскорее, пожалуйста. У меня дело благое через неделю.
— Окей, сегодня передадим в /Бренд1/
*прошло время*
— Всмысле отказано? Это шутка? Вы же сказали всё окей будет. Это из-за подорожника? А если в другой магаз отправлю? Да у других брендов гарантия пожизненная. Я ваше говно /бренд1/ никому не посоветую.
*Алло, Твентисикс? Вы не поверите!*
*Срач срач срач*
А потом самое интересное:
*прошло время*
— Привет, /Магазин2/? Вы такие классные. У вас гарантия пожизненная, не то что у /Бренд1/. Подгоните мне ваш /Бренд2/ со скидкой? Мне на благое дело.
— Добрый день. К сожалению, в разгар сезона, дополнительные скидки на /бренд2/ не предоставляются. Вы можете ознакомиться с ценами на сайте или посетить наш розничный магазин. Спасибо, что обратились к нам.
Willy