Рейтинг
+4694.04
голосов: 67
Сила
6315.36

YakuT

я читал интервью Гвина, так же читал и интервью Грасии когда-то.
и не писал, что райдэры там богатые все, а лишь навел на мысль о том, что у них байк по стоимости равен одной-двум зарплатам, а у нас сколько уж? вот да. 
Я не про хобби сейчас, а про стиль жизни, всё же разные вещи малость)
avatar

YakuT

Володя там не хило так себе накопал трасс, но да, меньше в разы, чем у Гвина.

Дерт… ну дерт сделать просто, на самом деле, а вот дх трассу, когда у тебя нет местности — увы, не сделать. Слоупстайл — можно вложиться хорошо и сделать трассу, хоть какой-то небольшой склон найти. Если нет склона, то нет дх. Мини дх я не беру в расчет, т.к. это скорее спринт, нежели настроящий даунхилл)

Да, согласен на счет последней фразы, такое есть, пожалуй. У нас многие живут только в рамках рф. Ну и, как минимум, зарубеж кататься — дороговато порой + есть работа, у кого-то семья, дети.
avatar

YakuT

ну..., вообще, смысл соврев и т.д. в том, чтобы это всё приносило плоды. Иди купи байк за 200к+, сколько зарплат то надо? так что, любая поддержка — это мотивация, я фильм то не могу доснять, потому что мотивации нет, поддержки тоже, а ты про соревы говоришь, на которых ты рискуешь, т.к. нужно ехать на все деньги. Да, есть те, кому повезло, кто хорошо закатывал на соревы и прочее, у них есть какая-то поддержка или вообще полная, в виде спонсорства от РБ. А ради самого себя… бля, ну да, это должно быть, но вот заехал ты ради себя, а тебе за это 1000р дали и сертификат в триале — бред? конечно бред, ты рискуешь тем, что и так не купить — здоровье. Риск должен оплачиваться, думаешь, на РБР по 1000 зелёных выдали ребятам?))) нет, это их работа, у них мотивация — оплата труда, их труд — риск.
avatar

YakuT

Я скажу грубо, но… пожалуй, правду. Те, кто живут в горах — не так относятся к мтб, нежели те, кто хотел бы жить в горах, но живет на плоскаче, выдавливая хоть чуть-чуть дх из каждой говно-горки, находя хотя бы пару корней, камней, чтобы понять, как себя ведёт байк в таких условиях. Если сказать прям совсем грубо, то ребята в горах просто проебывают время и не пытаются развиваться дальше (не все, но большинство), не учатся прыгать (а прыгать у нас вообще мало кто умеет нормально, судя по соревам). Ваня же, делает максимум из возможного на данный момент, особенно учитывая то, что, насколько я знаю, у него проблемы с рукой. При том, что он из Саранска, накатал технику на бмхрэйсовых трассах и более-менее хорошо ею владеет до сих пор. Как ни крути, дх сложнее не просто так. У нас и с медициной беда, разложишься нормально и просераешь кучу времени даже с той же ключицей, если «там» это 1-3 месяца не катания, то у нас пол года. Еще +, бмх дешевле на порядок, он крепче, его сложнее сломать, особенно начинающему. В мтб же совсем наоборот, разложился нормально в горах, в камни — попал на стоимость тормоза (если повезло) или вилки, если не повезло, это без учета ущерба здоровью.
Ну а про мотивацию — ты прав, особенно учитывая соревы, призовые в которых, порой, не покрывают и расходов на поездку.
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

ебашу за весь мтб!1 хлопаю, свищу, ору. правда, мало, увы, у нас нормально катающихся в городе меньше 0.3 процента)
avatar

YakuT

ты неправильно оцениваешь ситуацию. ДХ более массовый, но не все его едут нормально, тогда как большие пролёты прыгать ссут больше народу. Для дх нужны условия, дерт или слоупстайл более лоялен в этом плане.
Не просто так ж Пухирь или Пуляевский не заезжают даже в топ-50 на кубке, хотя валят они лучше, чем 99.9% катающихся в россии. Тогда как Алёхин, Ризаев и прочие уже добились успеха в своем виде спорта. Или тот же Володя хуево тренируется? Мне кажется, что все ж нет)
avatar

YakuT

раскрыть комментарий
avatar

YakuT

да неее, от катания отказываться то тут при чем?)
просто, например, сделали кадр — посмотрели, сделали — посмотрели, райдэр должен смотреть на себя, как он выглядит, сравнить с зарубежьем, сделать работу над ошибками, а фотограф парится уже чисто в плане самой фотографии, потому тут должен быть тандем
avatar

YakuT

блин, лучше бы не видел))
avatar

YakuT

хм, не видал, спасибо!)ну лан, пара сезонов xD
avatar

YakuT

райдэр в трениках — огонь конечно.
нужны техничные парни, чтобы они соответствовали фотографиям, т.к. смотришь, ну ничо вроде фотка, но потом глядишь на посадку и… листаешь дальше. да, последняя хороша прям
avatar

YakuT

осталось сделать рбр олимпийским))))
и можно смело блевать в монитор и срать в системник
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

чтобы Зинк оттуда не сделал фронта и выйграл Сорги)
avatar

YakuT

думаю, они просто не хотят делать из РБР — слоупстайл, может поэтому и судят так. Эти трамплины в конце, на мой взгляд — лишнее чтоли. Хотя, подумать надо)
avatar

YakuT

вот! да, ты прав, 8ой год был реально самым адовым, там смотришь на всё это и срешь кирпичами вместе с райдэрами)
Я еще видос оттуда до сих пор помню! Это был шедевр, которому сейчас очень мало равных, состав райдэров тоже очень интересный был. Раз 20 точно я его пересмотрел, особенно музыка подобрана гениально местами!
Хотя, 10ый год тоже нельзя недооценивать!

avatar

YakuT

не знаю как вам, ребят, но мне не понравился РБР в этом году.
вроде все так же опасно, возвращение к истокам и т.д., но деревянные постройки, когда они были в предыдущих рампэйджах — они вносили своё, это было все как-то более экстримально, опасно. да, приехав туда, мало кто что съедет, но… как зрителю — было скучно. хорошо только, что падений было мало, а то уж больно ссался за ребят на старте, атмосфера передается конечно)
avatar

YakuT

вот, собственно и подтверждение слов выше с сообщения Hellride-а)
avatar

YakuT

дык вот на тот случай и есть Hellride!!! xD

зы: засчитано?)
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

потом смотришь, а втулка то уже не черная\оранжевая\желеная\синяя)
avatar

YakuT