Рейтинг
+4694.04
голосов: 67
Сила
6315.36
YakuT
YakuT
однако, тут видос понравился большему кол-ву людей, чем мой, снятый на телефон и гоупро в формате 16:9, у меня все xD
бороду верни, всего пару видосов видел, живьем ни разу и то — еле узнал))
местность странная такая, столько кустарника!
Хороший видос!
местность странная такая, столько кустарника!
Хороший видос!
ну нахрена ты нет написал то?! если бы сказал «да», ты представь, как бы он там мучался xD
нене, я дёрты очень люблю и на подвесе там достаточно приятная амплитуда)
просто больше ничо нет, зараза)
У нас вот памптрэк есть асфальтовый, там еще можно разок два катануть!
просто больше ничо нет, зараза)
У нас вот памптрэк есть асфальтовый, там еще можно разок два катануть!
как хорошо, что я вырос на дизордэрах. быстро прокрутил видео и глянул прыжок Дэйва Уотсона через ТДФ, чтобы выражение лица сменилось на нормальное.
а пурген даст знаного ускорения и царской выносливости.
ну, если ты вдруг совершишь ошибку и приедешь с байком в казань, то — добро пожаловать)))
спасибо! а там лужи были и да, они менее эмоциональные, проще прыгаются)
ну да, потому подвес и купил, чтобы плоскач еще больше был плоским))
спасибо!)
спасибо!)
вы уж меня простите, но… не кацап — и на том спасибо
вот на счет 4ой причины не соглашусь, как-то… безэмоционально, чтоли
да, вполне, но вспышки, бывает, что и мешают даже)
единственный минус — время съемки увеличивается вдвое, а порой и втрое + для девочки еще и вес больший тащить, что тоже важно)
единственный минус — время съемки увеличивается вдвое, а порой и втрое + для девочки еще и вес больший тащить, что тоже важно)
Последний раз редактировалось
Чисто из критики:
Многовато центральной композиции и вообще, чуть поправить бы общую.
Многовато кадров сзади, которые не оправдываются таким решением.
понравились 1ый и 2ой кадр)
а вообще, конечно, нужно сменить стёкла или сам фотик, т.к. он в таких лесах, сами понимаете- не вытягивает, для 60-тки контраст это самая сложная среда, хотя фотоаппарат очень хороший, но очень старый)
Многовато центральной композиции и вообще, чуть поправить бы общую.
Многовато кадров сзади, которые не оправдываются таким решением.
понравились 1ый и 2ой кадр)
а вообще, конечно, нужно сменить стёкла или сам фотик, т.к. он в таких лесах, сами понимаете- не вытягивает, для 60-тки контраст это самая сложная среда, хотя фотоаппарат очень хороший, но очень старый)
Молодцы, что берёте и копаете. Это большого стоит!
Пробуй разнообразить чуть больше видео, т.е. смотреть зарубежные дневники и как-то ориентироваться на них стараться + больше таймлапсов во время копания, они смотрятся интересно, главное не переборщить)
Пробуй разнообразить чуть больше видео, т.е. смотреть зарубежные дневники и как-то ориентироваться на них стараться + больше таймлапсов во время копания, они смотрятся интересно, главное не переборщить)
В какой-то степени ты прав, а в какой-то нет.
не зря в россии до сих пор автомобиль является не средством передвижения для большинства, а роскошью. при низких зарплатах, ниже, чем в большинстве стран, у нас самое дорогое жилье. И так по мелочам набирается. Большинство живет кридитами, процент которых, с теми же штатами, даже сравнить нельзя, даже думать сравнивать нельзя. Люди некоторые еле покупают авто за 200к, да какой 200, за 100, а тут байк нормальный стоит космических денег. Чтобы нормально зарабатывать, нужно работать 7 дней в неделю, от чего не остается времени на катание, например.
Если заезжать в топ, то сколько раз в неделю кататься нужно? По построенным трассам, которых, допустим, нет)
Я ж говорю, что тут есть куча нюансов. Да, кто-то сидит ровно на жопе и бомжует, кто-то сидит ровно на жопе и хватает бабло, а кто-то херачит 24\7 и просто просерает жизнь, зарабатывая эти гребаные деньги. У всех ситуация разная, реально. Если для меня байк за 200+ это не что-то нереальное, то есть люди, которые цену 50т.р. уже воспринимают как нечно огромное.
не зря в россии до сих пор автомобиль является не средством передвижения для большинства, а роскошью. при низких зарплатах, ниже, чем в большинстве стран, у нас самое дорогое жилье. И так по мелочам набирается. Большинство живет кридитами, процент которых, с теми же штатами, даже сравнить нельзя, даже думать сравнивать нельзя. Люди некоторые еле покупают авто за 200к, да какой 200, за 100, а тут байк нормальный стоит космических денег. Чтобы нормально зарабатывать, нужно работать 7 дней в неделю, от чего не остается времени на катание, например.
Если заезжать в топ, то сколько раз в неделю кататься нужно? По построенным трассам, которых, допустим, нет)
Я ж говорю, что тут есть куча нюансов. Да, кто-то сидит ровно на жопе и бомжует, кто-то сидит ровно на жопе и хватает бабло, а кто-то херачит 24\7 и просто просерает жизнь, зарабатывая эти гребаные деньги. У всех ситуация разная, реально. Если для меня байк за 200+ это не что-то нереальное, то есть люди, которые цену 50т.р. уже воспринимают как нечно огромное.
ну, повышение зарплаты в россии, это такое занятие, весьма нелёгкое. учитывая, что средняя з.п. в районе 30к, например в казани, в действительности, она равна 20т.р.
если рассуждать, а нужен ли такой байк, то можно подумать, а нужна ли квартира, если можно снимать? а нужен ли автомобиль который тебе нравится, если можно купить окурик? у нас жизнь дается один раз и она крайне короткая и ясен хрен, тебе хочется иметь то, что хочется, а не то, что получается)
если рассуждать, а нужен ли такой байк, то можно подумать, а нужна ли квартира, если можно снимать? а нужен ли автомобиль который тебе нравится, если можно купить окурик? у нас жизнь дается один раз и она крайне короткая и ясен хрен, тебе хочется иметь то, что хочется, а не то, что получается)
да, бегом заняться проще, в разы и да, он простой, но скучный, говорю тебе как человек, который занимался спринтами на 100-200м. там есть определённая техника, но она достигается куда проще, чем в мтб, в десятки раз проще. Да Кенийцы быстрые, просто им больше и заниматься нечем особо.
Первая проблема, с которой я столкнулся, когда купил первый мтб — где брать денег на сломанный тормоз, на сломанное колесо. Дальше стало проще, но, как ни крути, когда падает человек, которому дорого железо, он в первую очередь спрашивает «что с байком?» и это факт. Когда у тебя денег становится больше, ты уже не так думаешь о байке, но всё равно мысль о том, что эта херота стоит много — тебя не покидает, если, конечно же, ты его купил сам за полную его стоимость или собрал.
Да, важна мотивация, талант тоже не менее важен, стальные шары имеют место быть, но опять же — можно ли натренить дх в поролон? Почему сейчас эндуро берёт лидерство? Потому что доступнее, там не нужен космически длинный спуск с миллиардом корней. Почему кантри массовее? Потому что доступнее, там нужна выносливость в бОльшей степени, нежели техника как в даунхилле. Хилл, к примеру, доказывает то, что даунхилл сложнее и дает тебе в последствии больше техники и отличную выносливость, потому закатывает в эндуро.
Здесь бесконечно можно спортить, но… сложность даунхилла никуда при этом не девается.
И да, у нас нет людей, которые хотели бы стать чемпионами мира, потому что они изначально не видят перспектив в россии, т.к. чемпионство тут мало что дает в действительности. Как минимум, нужно заниматься байком с самого детства, как и мотокроссом, чтобы отодвигать грани страха как можно дальше и набить технику быстрее, нежели твои кости станут срастаться медленнее.
Ну и да, это моё мнение, но я его хотя бы высказываю и небезосновательно.
Первая проблема, с которой я столкнулся, когда купил первый мтб — где брать денег на сломанный тормоз, на сломанное колесо. Дальше стало проще, но, как ни крути, когда падает человек, которому дорого железо, он в первую очередь спрашивает «что с байком?» и это факт. Когда у тебя денег становится больше, ты уже не так думаешь о байке, но всё равно мысль о том, что эта херота стоит много — тебя не покидает, если, конечно же, ты его купил сам за полную его стоимость или собрал.
Да, важна мотивация, талант тоже не менее важен, стальные шары имеют место быть, но опять же — можно ли натренить дх в поролон? Почему сейчас эндуро берёт лидерство? Потому что доступнее, там не нужен космически длинный спуск с миллиардом корней. Почему кантри массовее? Потому что доступнее, там нужна выносливость в бОльшей степени, нежели техника как в даунхилле. Хилл, к примеру, доказывает то, что даунхилл сложнее и дает тебе в последствии больше техники и отличную выносливость, потому закатывает в эндуро.
Здесь бесконечно можно спортить, но… сложность даунхилла никуда при этом не девается.
И да, у нас нет людей, которые хотели бы стать чемпионами мира, потому что они изначально не видят перспектив в россии, т.к. чемпионство тут мало что дает в действительности. Как минимум, нужно заниматься байком с самого детства, как и мотокроссом, чтобы отодвигать грани страха как можно дальше и набить технику быстрее, нежели твои кости станут срастаться медленнее.
Ну и да, это моё мнение, но я его хотя бы высказываю и небезосновательно.
Последний раз редактировалось
YakuT