Рейтинг
+444.94
голосов: 1
Сила
267.98
А ещё интересно, как вот такой, достаточно интересный, стремительный и запоминающийся дизайн

Был переделан под вот такое серое и стандартное подобие норки



Неужели на западе дизайн больше не продаётся? Всех интересуют только цифры и как оно едет? 
Последний раз редактировалось
avatar

ZOO

Боже, мне интересно знать, как это происходило? Вот принесли итоговый чертёж карбооператора. И все такие: «Да, отлично выглядит, пускаем в серию!».

P.S Сегодня впервые увидел process 167 2015 года. Я не очень понимаю в подвесках, Гера сейчас пояснит, что это говно. Но блин, он выглядит как байк из моделей 2021 года. И по геометрии недалеко ушёл. Издалека подумал, что это Raaw какой-то (байк был полирован). 





Последний раз редактировалось
avatar

ZOO

Бочар, перелогинься! 
avatar

ZOO

Ну наконец-то все кратко и по делу.
Обзоры, мнения и «как я съездил» прут со всех щелей, а толку от них практически никакого.

Только к карте по ссылке нет доступа.
avatar

ZOO

Собака сутулая
Не могу вспомнить, кого он мне напоминает... 
avatar

ZOO

Не трожь, это на новый год инновации!
avatar

ZOO

Я что-то не понял. Она снова с нами?




avatar

ZOO

У вас не было проблем с Switch infinity?
*переставляя линки прямо под летящую грязь*
Будут!

P.S. Вижу, там посадочные под крышку есть, но все же.
avatar

ZOO

Звучит как вызов.
avatar

ZOO

Это из серии «не повторяйте дома!». Измерил раму, вынос, отпилил и такой «Блин, у меня же ещё пыльник/конус/опорное кольцо».
avatar

ZOO

На самом деле, есть один секрет. Многие знакомые тоже обода пообдирали при его установке. Но внимательно посмотрев мануал (не официальный) всё становится ясно. Сейчас ставлю его где-то за 5-7 минут даже без монтажек.
Суть в том, что корд покрышки нужно сразу запихивать под кашкор в середину обода. Как бы отгибая покру вместе с кашкором. Тогда в конце останется просто заправить покрышку как при обычной установке 
avatar

ZOO

раскрыть комментарий
avatar

ZOO

Гусары, молчать!
 

На самом деле именно работа и результат на высоте. А вот с маркетингом на 26 нужно что-то менять.

Возьмите уже хоть какую-то нормальную эндуро™ раму. Пусть мы вживую увидим вашу работу применимо именно к нашим деталям.
avatar

ZOO

Не надо сравнивать Дэни, у которого сто дублей (и на сотом он, конечно же, идеален) и спортивный триал, где все нужно пройти с первого раза. 
И на секундочку, на любых соревнованих запрещена любая прикатка трасс. Ты можешь бродить ногами сколько угодно, но пройти её у тебя только одна попытка.
А ответ на вопрос «почему же так» тот же, что и в других видах мтб у нас). Семенюк постом выше. Аналогов даже близко у нас нет.
avatar

ZOO

Смотря каких трюков. Например, педал ап (0:39) гораздо проще и выше прыгается на чисто триальном. В то время, как простой банник на чисто триальном это сплошные муки.
Если прям очень грубо, то
Триальный — баланс и статика
Стрит-триальный — прыжки и динамика.
Как трейл и эндуро. Можно вниз наваливать на обоих, но гораздо приятнее 160 под жопой.)
avatar

ZOO

Максу осталось заявить, что они нашли способ производить «экологичный карбон». Чуть подшаманить производство, нанять маркетологов и можно ломить ценник больше «грязного карбона»)
avatar

ZOO

Понимаю, но с их антикарбоновой политикой это как-то не вяжется.
avatar

ZOO

AXS на алюминиевой раме выглядит немного странно. Будто с айфоном в 19 век попал. Вроде и вершина технологий, но неуместно.
 

Кстати, а как Коменсаль комментируют то, что на байк прям на сайте можно поставить карбоновые детали? Типа рамы мы не делаем, это загрязняет природу/людей, а колесики или руль пожалуйста, пользуйтесь.
avatar

ZOO

Ну yt там тоже победила в каком-то смысле. 
avatar

ZOO