Рейтинг
+444.94
голосов: 1
Сила
267.98
ZOO
Короткие колеса для коротких приземов
Интересно, фанатам зайдет.
Напомнило элитных производителей часов типа Tag Heuer. Проспали рассвет смарт-часов/эппл вотч и теперь отчаянно пытаются догнать уехавший поезд своими «смарт» моделями. Забавно.
Напомнило элитных производителей часов типа Tag Heuer. Проспали рассвет смарт-часов/эппл вотч и теперь отчаянно пытаются догнать уехавший поезд своими «смарт» моделями. Забавно.
Аналог Фабио Вибмера. На реальных трассах бревно, но ему похер.
Зачем ты так топишь за РАЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД?
Самая РАЦИОНАЛЬНАЯ машина для РФ это Калина. Однако на дорогах куча спорткаров, что никогда не выезжали на трек. Вот идиоты, да? Зачем им тюновый выхлоп/брембо/кококо, ведь его не используют никогда? Много среди них Хэмильтонов?
Самая РАЦИОНАЛЬНАЯ машина для РФ это Калина. Однако на дорогах куча спорткаров, что никогда не выезжали на трек. Вот идиоты, да? Зачем им тюновый выхлоп/брембо/
Да, ты профи, спору нет. Вот только прибыли такие как ты не приносят, сорян.
Вся надежда на толстосумов с «правильно» промытыми мозгами в сторону 29бусткарбонкашима.
Кто платит, тот и заказывает.
Вся надежда на толстосумов с «правильно» промытыми мозгами в сторону 29бусткарбонкашима.
Кто платит, тот и заказывает.
Где-то с карантина весны стало ясно, что рубль будет только падать. С тех пор возникали мысли о бюджетном отечественном бренде. И почему никто типа Старка не сделает трейл/эндурик с актуальной геометрией. Уверен, что в наш вечный кризис это зайдёт.
У среднего школьника-студента, живущего не в Москве, просто нет никаких вариантов попробовать что-то современное. Геометрию, колеса (29, ага), подвеску и т.д. Все вынуждены катать на байках 10-14 годов. Не, базару ноль, и на них можно валить. Вот только история как с машинами. Они моложе не становятся, тем более уставшие алю рамы.
Нахер не нужен карбон, просто наш аналог комменсаля, но с ценой не овер 80-100к (за раму, разумеется).
У среднего школьника-студента, живущего не в Москве, просто нет никаких вариантов попробовать что-то современное. Геометрию, колеса (29, ага), подвеску и т.д. Все вынуждены катать на байках 10-14 годов. Не, базару ноль, и на них можно валить. Вот только история как с машинами. Они моложе не становятся, тем более уставшие алю рамы.
Нахер не нужен карбон, просто наш аналог комменсаля, но с ценой не овер 80-100к (за раму, разумеется).
Последний раз редактировалось
"Не прокатило Вот вам скидка 20% на предзаказ"
*при 100% предоплате
*при 100% предоплате
Слишком много катания.
Тут таких не любят.
Тут таких не любят.
А на соревах всех накатывает паренёк на сенсоре 14 года.
Порой кажется, Кузлич это нейросеть, созданная Valilenk для поднятия российского МТБ с колен.
Куда там фото грусти слать?
Рекон стал для меня открытием вначале сезона. Долго искал универсальную покрышку для олл-москоу и всех ближайших спотов. Байк у меня один, так что приходилось постоянно менять рокет роны 2.1 для трейлов и хэнс дамф для чего-то пожестче (Ерино, Кашира и т.д.). Нужна была середина между ними.
Сейчас езжу на Рекон 2,6 в круг. Знаю, тут плюсовые не любят, да и самому 2,6 сзади многовато, но тут есть интересный нюанс. За счет большого объема можно катать на самом лайтовом каркасе (TB96962000* — 780г), отказаться от любых вставок и при этом не качать выше 16-18psi даже на каменистых трассах. От этого накат просто супер в сравнении с любыми гравити покрышками. За счет низких шипов в первую очередь. Держак также на голову выше рокет рона/ральфа.
Из минусов, конечно, не такие развитые боковые шипы и частый (не грязевой) протектор. В поворотах частенько сносит, в отличии от мэджик мэри, которая прощает вообще все. Зато лишний повод качать скил и правильно нагружать байк.
А вот если стоит рекон 2,4 в круг, то я бы задумался над заменой.
*Если надумаете, брать нужно именно этот артикул. Любой другой ощутимо тяжелее и смысл затеи теряется.
Сейчас езжу на Рекон 2,6 в круг. Знаю, тут плюсовые не любят, да и самому 2,6 сзади многовато, но тут есть интересный нюанс. За счет большого объема можно катать на самом лайтовом каркасе (TB96962000* — 780г), отказаться от любых вставок и при этом не качать выше 16-18psi даже на каменистых трассах. От этого накат просто супер в сравнении с любыми гравити покрышками. За счет низких шипов в первую очередь. Держак также на голову выше рокет рона/ральфа.
Из минусов, конечно, не такие развитые боковые шипы и частый (не грязевой) протектор. В поворотах частенько сносит, в отличии от мэджик мэри, которая прощает вообще все. Зато лишний повод качать скил и правильно нагружать байк.
А вот если стоит рекон 2,4 в круг, то я бы задумался над заменой.
*Если надумаете, брать нужно именно этот артикул. Любой другой ощутимо тяжелее и смысл затеи теряется.
Тут больше скрытый вопрос, почему не оставить/возродить этот аналог Торка в линейке. Торки хорошо продаются вроде как.
ZOO