Рейтинг
+986.21
голосов: 13
Сила
2296.19

Zakhar Vernichenko

3- 4 раза в собер? Это сколько набора? 2000+? И часто ты так крутишь?) 

Про пикап это просто как пример. А что мешает поймать флоу на имтб? Вес? Ну так они разные бывают. Вон на фотках у я стою с лапьером 19 кг. 

В общем я тебя понял, но не оч понял в итоге о чем мы спорим)))) Я просто скажу, что лично для меня электричка это — возможность уехать очень далеко, сильно дальше чем я могу себе позволить на обычном. И электричка лично мне заменяет заброску на машине. В остальных случаях только акустика (байк парк, каталка с забросками)
Последний раз редактировалось
avatar

ZoozR

Ну побольше, я катался на орбее
avatar

ZoozR

подозреваю, что по месту на фото можно заехать на имтб. Может быть будет проблемкой вон та ступенька, и то не факт. 
avatar

ZoozR

А где ты обычно каташься? Потому что я не понимаю как можно не использовать имтб просто для заброски себя к старту трейлов и говорить о применимости имтб ток для безидейных маршрутов. У меня вообще в голове не умещается как можно говорить «на пикапе или подъемнике — это ок норм». Сам себя поднял на имтб? «ТА ЭТО ВООБЩЕ НЕ ТРУ И ВСЕ ТАКОЕ» Абсурд) 
Последний раз редактировалось
avatar

ZoozR

Нет, моя первостепенная задача это, все таки, туры и контент. Продавать — не моя задача.

В чем жидкость довода про заброски на пикапе и своим ходом на имтб? Кто больше катается? Тот кто в пикапе?) Это же абсурд. 

Я  успел много в каких жопах побывать с велосипедом на горбу. И много где в Сочи ездил. И могу с уверенностью сказать, что иногда имтб будет сильно приятнее и эффективнее, а иногда обычный вел будет приятнее.

И я тоже не говорю, что имтб лучше)) Точно нет) Мне нравится обычный сильнее. Но это субъективно и смотря в какой ситуации)
Последний раз редактировалось
avatar

ZoozR

Окей, давай так. Ты ездил и на том и на том? Ты хочешь поспорить о вреде пульса на пиковых значениях на долгий период? 

Про 2 часа. Ты не учел, что на имтб за 2 часа я уеду в 3 раза дальше, чем на обычном и сожгу ТО же кол-во калорий. Я вот специально сделаю замеры и сниму видео, посмотрим.

Про деградацию ты не ответил. 



Последний раз редактировалось
avatar

ZoozR

Я думаю с этим вопросом не ко мне. 
Последний раз редактировалось
avatar

ZoozR

Мой обычный весит 16. 
Есть электрички 16-18 кг

Кто сказал, что лучше? А по моему лучше размяться с упльсом 130 перед спуском и не деревянным после пикапа ехать вниз. 
avatar

ZoozR

раскрыть комментарий
avatar

ZoozR

перечитай тред
avatar

ZoozR

Друг, удачи)
avatar

ZoozR

Согласен, ты прав
Последний раз редактировалось
avatar

ZoozR

Ты это пишешь так, будто это проблема. Да, мы сотрудничаем. Да не бесплатно. И да, это хорошо. По моему я на все овтетил. Можешь дальше к словам придираться. 

Краткий пересказ сказанного мною выше: «и чо?». Если сказать больше нечего — лучше помолчи или ткни в минус, ты вроде умеешь. И да, для меня факт проверки госорганами весомее, чем желчные догадки некого искандера с 26. ХАХА.

Повторюсь, если ты как то между строк читаешь, все вопросы к руководству левела.
Последний раз редактировалось
avatar

ZoozR

Пульс выше 160 долго — вреден. Пульс выше 160 в жару + 30 — врднее сильнее. На 170 — 180 портажить байк на высоте 2000 + — это не тренировка, лично для меня, это то, что сделает меня овощем на весь следующий день. А на имтб я проеду больше, дальше, упорюсь чуть меньше. На катаюсь и натренируюсь при езде вниз. Если я на пикапе забрасываюсь — это ок, не деградация?)

Если я за 2 часа на имтб и за 2 часа на обычном сожгу одно кол-во калорий, но проеду в 3 раза больше на имтб — где тут деградация? Скорее наоборот, я СУ проеду 3 раза, а не 1. Соответственно буду круче. 

Я ездил на велосипедах легче. В горах, при езде вниз. Знаю, что на весе от 14 до 19 я буду себя чувствовать норм. На 20+ нет.
Последний раз редактировалось
avatar

ZoozR

раскрыть комментарий
avatar

ZoozR

У них есть эквайринг — в оффлайн магазине. К сайту вот прямо сейчас эквайринг прикручивается, в процессе. С сайтом действительно есть проблемы и они, вроде как фиксятся. Я не вижу в этом проблемы, а уж тем болле не вижу связи с теми намеками, которые пронизывают твои сообщения. А сослался я на сайт, а не на авито потому, что идея везде ссылаться на сайт и не хотел позже переделывать, хотя он сырой. По этому касаемо эквайринга ты ошибаешься.

Далее. Согласен, действительно, когда существуют такие ребята как Норовян, то скептически относиться стоит к его конкурентам тоже. Но и я бы не стал участвовать в чем то действительно мутном. Я не пытаюсь никого обелять, но раз уж я вписался в сотрудничество с ними — то это и моя репутация. А твои сообщения как бы намекают на какие то неприятные штуки и в итоге это, конечно же, касается и меня.

По этому пишу следующее, например в мае у них была проверка. Магазин опечатали на неделю представители таможни, фсб и ребят с автоматами. Последние вроде собр.
Опечатали и перепроверили все велосипеды там. Их стоит там несколько сот. Переписали все номера и проверили. Претензий со стороны представителей власти к bike level не поступило. По моему весомо. Хотя лично я знаю случай возврата велосипеда из России, потому что он был в интерполе, купленный в другом месте. За левелом таких случаев за несколько лет работы не замечено. 

Слудющее. На авито 385 отзывов и рейтинг 5. О чем то, да говорит.

www.avito.ru/user/25ab7b9c577621c88132e04e287b5875/profile/all?id=3316494915&src=item&page_from=from_item_card&iid=3316494915&sellerId=25ab7b9c577621c88132e04e287b5875

В публичном поле про левел я негатива не слышал. Это я тоже считаю важным.

В целом у ребят подход к делу абсолютно прозрачный. То что есть проблемы с сайтом — да. Но если коснуться налогов, документов и прочего — даже у власти вопросов нет. Сейчас они открыли 2ой оффлайн магазин в Сочи, строят байк кафе, туры и мастерскую. Покажи мне людей с таким же подходом в числе их конкурентов. Для меня это тоже показатель. 

Впредь я буду продолжать работать с ними и постить инфу о них, так как сейчас они поддерживают мой ютуб. Лично я считаю, что такие коллаборации важны для развития индустрии в стране и мне деньги нужны чтобы, например, построить еще трейлы, сделать контент. Есть куча идеи, которые популяризируют нашу общую движуху и с левелом я их реализую. Чем больше народу и коммерции в МТБ — тем шире и индустрия, инфраструктура. Тут стоит радоваться, а не искать изъяны по сайту. 

Если вдруг что то где то всплывет — тогда уже будем говорить по факту, но сейчас сомнений в левеле у меня нет. По этому просьба — есть какие то претензии — заявлять о них прямо, по факту, с аргументами и не мне, а руководству bike level. А в этом разговоре с неверной версткой на сайте и прочими проблемами вебмастера я не вижу смысла. Хотите что то кому то сказать — читайте выше. Я у них не пресс атташе. Я гид и блоггер.



Последний раз редактировалось
avatar

ZoozR

раскрыть комментарий
avatar

ZoozR

А в чем кликбейт? Все заявленное на картинке, которая кстати с Ютуба подгружается, есть в видео. А в статье вообще не понимаю где кликбейт можно было усмотреть. 
avatar

ZoozR

Я с ним знаком заочно) Видосики поглядываю))) не понял на счет каминг аута) типа и я в имтб подался?)) 
avatar

ZoozR

Ниче не понял)) 
avatar

ZoozR