Рейтинг
+986.21
голосов: 13
Сила
2296.19
ZoozR
Zakhar Vernichenko
подозреваю, что по месту на фото можно заехать на имтб. Может быть будет проблемкой вон та ступенька, и то не факт.
А где ты обычно каташься? Потому что я не понимаю как можно не использовать имтб просто для заброски себя к старту трейлов и говорить о применимости имтб ток для безидейных маршрутов. У меня вообще в голове не умещается как можно говорить «на пикапе или подъемнике — это ок норм». Сам себя поднял на имтб? «ТА ЭТО ВООБЩЕ НЕ ТРУ И ВСЕ ТАКОЕ» Абсурд)
Последний раз редактировалось
Нет, моя первостепенная задача это, все таки, туры и контент. Продавать — не моя задача.
В чем жидкость довода про заброски на пикапе и своим ходом на имтб? Кто больше катается? Тот кто в пикапе?) Это же абсурд.
Я успел много в каких жопах побывать с велосипедом на горбу. И много где в Сочи ездил. И могу с уверенностью сказать, что иногда имтб будет сильно приятнее и эффективнее, а иногда обычный вел будет приятнее.
И я тоже не говорю, что имтб лучше)) Точно нет) Мне нравится обычный сильнее. Но это субъективно и смотря в какой ситуации)
В чем жидкость довода про заброски на пикапе и своим ходом на имтб? Кто больше катается? Тот кто в пикапе?) Это же абсурд.
Я успел много в каких жопах побывать с велосипедом на горбу. И много где в Сочи ездил. И могу с уверенностью сказать, что иногда имтб будет сильно приятнее и эффективнее, а иногда обычный вел будет приятнее.
И я тоже не говорю, что имтб лучше)) Точно нет) Мне нравится обычный сильнее. Но это субъективно и смотря в какой ситуации)
Последний раз редактировалось
Окей, давай так. Ты ездил и на том и на том? Ты хочешь поспорить о вреде пульса на пиковых значениях на долгий период?
Про 2 часа. Ты не учел, что на имтб за 2 часа я уеду в 3 раза дальше, чем на обычном и сожгу ТО же кол-во калорий. Я вот специально сделаю замеры и сниму видео, посмотрим.
Про деградацию ты не ответил.
Про 2 часа. Ты не учел, что на имтб за 2 часа я уеду в 3 раза дальше, чем на обычном и сожгу ТО же кол-во калорий. Я вот специально сделаю замеры и сниму видео, посмотрим.
Про деградацию ты не ответил.
Последний раз редактировалось
Я думаю с этим вопросом не ко мне.
Последний раз редактировалось
Мой обычный весит 16.
Есть электрички 16-18 кг
Кто сказал, что лучше? А по моему лучше размяться с упльсом 130 перед спуском и не деревянным после пикапа ехать вниз.
Есть электрички 16-18 кг
Кто сказал, что лучше? А по моему лучше размяться с упльсом 130 перед спуском и не деревянным после пикапа ехать вниз.
Ты это пишешь так, будто это проблема. Да, мы сотрудничаем. Да не бесплатно. И да, это хорошо. По моему я на все овтетил. Можешь дальше к словам придираться.
Краткий пересказ сказанного мною выше: «и чо?». Если сказать больше нечего — лучше помолчи или ткни в минус, ты вроде умеешь. И да, для меня факт проверки госорганами весомее, чем желчные догадки некого искандера с 26. ХАХА.
Повторюсь, если ты как то между строк читаешь, все вопросы к руководству левела.
Краткий пересказ сказанного мною выше: «и чо?». Если сказать больше нечего — лучше помолчи или ткни в минус, ты вроде умеешь. И да, для меня факт проверки госорганами весомее, чем желчные догадки некого искандера с 26. ХАХА.
Повторюсь, если ты как то между строк читаешь, все вопросы к руководству левела.
Последний раз редактировалось
Пульс выше 160 долго — вреден. Пульс выше 160 в жару + 30 — врднее сильнее. На 170 — 180 портажить байк на высоте 2000 + — это не тренировка, лично для меня, это то, что сделает меня овощем на весь следующий день. А на имтб я проеду больше, дальше, упорюсь чуть меньше. На катаюсь и натренируюсь при езде вниз. Если я на пикапе забрасываюсь — это ок, не деградация?)
Если я за 2 часа на имтб и за 2 часа на обычном сожгу одно кол-во калорий, но проеду в 3 раза больше на имтб — где тут деградация? Скорее наоборот, я СУ проеду 3 раза, а не 1. Соответственно буду круче.
Я ездил на велосипедах легче. В горах, при езде вниз. Знаю, что на весе от 14 до 19 я буду себя чувствовать норм. На 20+ нет.
Если я за 2 часа на имтб и за 2 часа на обычном сожгу одно кол-во калорий, но проеду в 3 раза больше на имтб — где тут деградация? Скорее наоборот, я СУ проеду 3 раза, а не 1. Соответственно буду круче.
Я ездил на велосипедах легче. В горах, при езде вниз. Знаю, что на весе от 14 до 19 я буду себя чувствовать норм. На 20+ нет.
Последний раз редактировалось
У них есть эквайринг — в оффлайн магазине. К сайту вот прямо сейчас эквайринг прикручивается, в процессе. С сайтом действительно есть проблемы и они, вроде как фиксятся. Я не вижу в этом проблемы, а уж тем болле не вижу связи с теми намеками, которые пронизывают твои сообщения. А сослался я на сайт, а не на авито потому, что идея везде ссылаться на сайт и не хотел позже переделывать, хотя он сырой. По этому касаемо эквайринга ты ошибаешься.
Далее. Согласен, действительно, когда существуют такие ребята как Норовян, то скептически относиться стоит к его конкурентам тоже. Но и я бы не стал участвовать в чем то действительно мутном. Я не пытаюсь никого обелять, но раз уж я вписался в сотрудничество с ними — то это и моя репутация. А твои сообщения как бы намекают на какие то неприятные штуки и в итоге это, конечно же, касается и меня.
По этому пишу следующее, например в мае у них была проверка. Магазин опечатали на неделю представители таможни, фсб и ребят с автоматами. Последние вроде собр.
Опечатали и перепроверили все велосипеды там. Их стоит там несколько сот. Переписали все номера и проверили. Претензий со стороны представителей власти к bike level не поступило. По моему весомо. Хотя лично я знаю случай возврата велосипеда из России, потому что он был в интерполе, купленный в другом месте. За левелом таких случаев за несколько лет работы не замечено.
Слудющее. На авито 385 отзывов и рейтинг 5. О чем то, да говорит.
www.avito.ru/user/25ab7b9c577621c88132e04e287b5875/profile/all?id=3316494915&src=item&page_from=from_item_card&iid=3316494915&sellerId=25ab7b9c577621c88132e04e287b5875
В публичном поле про левел я негатива не слышал. Это я тоже считаю важным.
В целом у ребят подход к делу абсолютно прозрачный. То что есть проблемы с сайтом — да. Но если коснуться налогов, документов и прочего — даже у власти вопросов нет. Сейчас они открыли 2ой оффлайн магазин в Сочи, строят байк кафе, туры и мастерскую. Покажи мне людей с таким же подходом в числе их конкурентов. Для меня это тоже показатель.
Впредь я буду продолжать работать с ними и постить инфу о них, так как сейчас они поддерживают мой ютуб. Лично я считаю, что такие коллаборации важны для развития индустрии в стране и мне деньги нужны чтобы, например, построить еще трейлы, сделать контент. Есть куча идеи, которые популяризируют нашу общую движуху и с левелом я их реализую. Чем больше народу и коммерции в МТБ — тем шире и индустрия, инфраструктура. Тут стоит радоваться, а не искать изъяны по сайту.
Если вдруг что то где то всплывет — тогда уже будем говорить по факту, но сейчас сомнений в левеле у меня нет. По этому просьба — есть какие то претензии — заявлять о них прямо, по факту, с аргументами и не мне, а руководству bike level. А в этом разговоре с неверной версткой на сайте и прочими проблемами вебмастера я не вижу смысла. Хотите что то кому то сказать — читайте выше. Я у них не пресс атташе. Я гид и блоггер.
Далее. Согласен, действительно, когда существуют такие ребята как Норовян, то скептически относиться стоит к его конкурентам тоже. Но и я бы не стал участвовать в чем то действительно мутном. Я не пытаюсь никого обелять, но раз уж я вписался в сотрудничество с ними — то это и моя репутация. А твои сообщения как бы намекают на какие то неприятные штуки и в итоге это, конечно же, касается и меня.
По этому пишу следующее, например в мае у них была проверка. Магазин опечатали на неделю представители таможни, фсб и ребят с автоматами. Последние вроде собр.
Опечатали и перепроверили все велосипеды там. Их стоит там несколько сот. Переписали все номера и проверили. Претензий со стороны представителей власти к bike level не поступило. По моему весомо. Хотя лично я знаю случай возврата велосипеда из России, потому что он был в интерполе, купленный в другом месте. За левелом таких случаев за несколько лет работы не замечено.
Слудющее. На авито 385 отзывов и рейтинг 5. О чем то, да говорит.
www.avito.ru/user/25ab7b9c577621c88132e04e287b5875/profile/all?id=3316494915&src=item&page_from=from_item_card&iid=3316494915&sellerId=25ab7b9c577621c88132e04e287b5875
В публичном поле про левел я негатива не слышал. Это я тоже считаю важным.
В целом у ребят подход к делу абсолютно прозрачный. То что есть проблемы с сайтом — да. Но если коснуться налогов, документов и прочего — даже у власти вопросов нет. Сейчас они открыли 2ой оффлайн магазин в Сочи, строят байк кафе, туры и мастерскую. Покажи мне людей с таким же подходом в числе их конкурентов. Для меня это тоже показатель.
Впредь я буду продолжать работать с ними и постить инфу о них, так как сейчас они поддерживают мой ютуб. Лично я считаю, что такие коллаборации важны для развития индустрии в стране и мне деньги нужны чтобы, например, построить еще трейлы, сделать контент. Есть куча идеи, которые популяризируют нашу общую движуху и с левелом я их реализую. Чем больше народу и коммерции в МТБ — тем шире и индустрия, инфраструктура. Тут стоит радоваться, а не искать изъяны по сайту.
Если вдруг что то где то всплывет — тогда уже будем говорить по факту, но сейчас сомнений в левеле у меня нет. По этому просьба — есть какие то претензии — заявлять о них прямо, по факту, с аргументами и не мне, а руководству bike level. А в этом разговоре с неверной версткой на сайте и прочими проблемами вебмастера я не вижу смысла. Хотите что то кому то сказать — читайте выше. Я у них не пресс атташе. Я гид и блоггер.
Последний раз редактировалось
А в чем кликбейт? Все заявленное на картинке, которая кстати с Ютуба подгружается, есть в видео. А в статье вообще не понимаю где кликбейт можно было усмотреть.
Я с ним знаком заочно) Видосики поглядываю))) не понял на счет каминг аута) типа и я в имтб подался?))
Про пикап это просто как пример. А что мешает поймать флоу на имтб? Вес? Ну так они разные бывают. Вон на фотках у я стою с лапьером 19 кг.
В общем я тебя понял, но не оч понял в итоге о чем мы спорим)))) Я просто скажу, что лично для меня электричка это — возможность уехать очень далеко, сильно дальше чем я могу себе позволить на обычном. И электричка лично мне заменяет заброску на машине. В остальных случаях только акустика (байк парк, каталка с забросками)
ZoozR