ZoozR — EMTB для ленивых?
Я изъездил бОльшую часть **еней в Сочи на обычном эндуро подвесе. Познал что такое страдания портажа на 2000, но и получил и получаю массу удовольствия от такого катания. Недавно я попробовал EMTB. Раньше скептически к ним относился, потому что считал, что это какое-то предательство трушного велосипединга. Но был приятно удивлен. Оказалось, что электричка — это просто инструмент, расширяющий твои возможности. На днях я и известный в некоторых кругах блоггер Дима Сметкин катались на электричках по маршруту наших с Bike Level туров. Ну а я в этом видео знакомлю Сметкина с emtb горным велосипедом. Дима никогда не ездил на таких велосипедах и даже не знал, что такое дроппер. Посмотрите как он с этим справился!
Мысли на счет имтб под катом.
На EMTB ты можешь набирать по 1500 каждый день, не нуждаясь в восстановлении, катаясь чаще. Ты можешь уехать за короткий промежуток времени сильно дальше и выше, чем на обычном велике. Например после или до работы. Да, это актуально для тех, кто живет рядом со спотом или в горах. Но наверное для этого ИМТБ и существует.
Может показаться, что я сам себя убеждаю, может оно так и есть. Но просто покатавшись у меня появились некоторые аргуенты в пользу электричек. Например вот такие мысли касаемо нагрузки:
Если мы забрасываемся на пикапе/бусе — то какую нагрузку мы испытываем? Примерно никакую. Но если это имтб — то средний пульс на подъеме будет 120-140. Что уже является неплохой разминкой перед спуском по трейлу.
А за день катания у меня пульс поднимался и до 170, когда я пытался посоревноваться с пит байком, заезжая в торчок :) А в целом, средний пульс за день 140-150. Выше 165 очень редко прыгает, скорее на спусках. Лично мне такая физкультура кажется полезнее, чем когда на следующий день после упорки ты не можешь встать с кровати, как с бодуна. Электричка провоцирует на геройство. Гора, на которую ты никогда даже не смотрел вдруг начнет манить тебя тихим, но навязчивым голосом в голове.
Тискаю жирнейший лапьер, весом всего 19 кг. и очень удобно снимаемой батареей на 550.
Что касается веса — электрички есть, как известно, разные. Мне, откровенно, некомфортно ехать на чем то тяжелее 20 кг. Но вот недавно пробовал орбею весом 18 кг — не почувствовал разницы с моим Рокки маунтином в 16 кг. Вот фото, правда ее скукожил ширик. Мотор даже неприметен. Она на 60 nm вроде. (не меньше 50)
Откажусь ли я от традицинных ценностей и уйду с головой вrgb ИМТБ? Нет. Потому что я хочу ездить гонки и кататься с забросками на легком велосипеде. Но когда в очередной раз мне ударит в голову нечто, что потащит меня куда нибудь на Ачишхо — я возьму электричку, которая будет весить поменьше и я смогу ее даже пронести на плечах, если придется. Ну а вот мой друг взял себе 24 кг велосипед и со своим весом в 90+ вообще не обламывается — в общем вес это субъективно и решаемо.
Кстати, 18.01.24 я провел первый EMTB тур, которые мы организовываем совместно с BIKE LEVEL .
Конкретно в этот день принцип катания был похож на катание с забросками. Мы забрасывались к старту кольцевого маршрута и проезжали его, возвращаясь к пикапу. Так у нас получились 3 локации: катание по чайным плантациям и каньону реки, катание к сухому каньону-ущелью и полноценные трейлы Кудепсты.
У нас будет календарь туров на каждый день. Все они будут отличаться. Какие то — чилл и катание у озера и по полянкам, а какие то дни — это исключительно рубилово по трейлам. Будут так же разработаны маршруты по высокогорью, в Абхазии в том числе.
Куда только мотор не занесет. Вот например мы нашли пещеру, буквально случайно. Один из ребят в группе просто залез в щель, а щель оказалась непростая! :)
В конце хотелось бы сказать, что если боитесь заиметь очередную хотелку на несколько сот тыщ рублей — ни в коем случае не садитесь на ИМТБ. Даже попробовать, даже чуть чуть, просто вот тут в горочку. Нет, не надо! Потому что придется захотеть, а потом и купить. Если это для вас ок — то попробовать надо, хотя бы для формирования собственного мнения.
Мысли на счет имтб под катом.
На EMTB ты можешь набирать по 1500 каждый день, не нуждаясь в восстановлении, катаясь чаще. Ты можешь уехать за короткий промежуток времени сильно дальше и выше, чем на обычном велике. Например после или до работы. Да, это актуально для тех, кто живет рядом со спотом или в горах. Но наверное для этого ИМТБ и существует.
Может показаться, что я сам себя убеждаю, может оно так и есть. Но просто покатавшись у меня появились некоторые аргуенты в пользу электричек. Например вот такие мысли касаемо нагрузки:
Если мы забрасываемся на пикапе/бусе — то какую нагрузку мы испытываем? Примерно никакую. Но если это имтб — то средний пульс на подъеме будет 120-140. Что уже является неплохой разминкой перед спуском по трейлу.
А за день катания у меня пульс поднимался и до 170, когда я пытался посоревноваться с пит байком, заезжая в торчок :) А в целом, средний пульс за день 140-150. Выше 165 очень редко прыгает, скорее на спусках. Лично мне такая физкультура кажется полезнее, чем когда на следующий день после упорки ты не можешь встать с кровати, как с бодуна. Электричка провоцирует на геройство. Гора, на которую ты никогда даже не смотрел вдруг начнет манить тебя тихим, но навязчивым голосом в голове.
Тискаю жирнейший лапьер, весом всего 19 кг. и очень удобно снимаемой батареей на 550.
Что касается веса — электрички есть, как известно, разные. Мне, откровенно, некомфортно ехать на чем то тяжелее 20 кг. Но вот недавно пробовал орбею весом 18 кг — не почувствовал разницы с моим Рокки маунтином в 16 кг. Вот фото, правда ее скукожил ширик. Мотор даже неприметен. Она на 60 nm вроде. (не меньше 50)
Откажусь ли я от традицинных ценностей и уйду с головой в
Кстати, 18.01.24 я провел первый EMTB тур, которые мы организовываем совместно с BIKE LEVEL .
Конкретно в этот день принцип катания был похож на катание с забросками. Мы забрасывались к старту кольцевого маршрута и проезжали его, возвращаясь к пикапу. Так у нас получились 3 локации: катание по чайным плантациям и каньону реки, катание к сухому каньону-ущелью и полноценные трейлы Кудепсты.
У нас будет календарь туров на каждый день. Все они будут отличаться. Какие то — чилл и катание у озера и по полянкам, а какие то дни — это исключительно рубилово по трейлам. Будут так же разработаны маршруты по высокогорью, в Абхазии в том числе.
Куда только мотор не занесет. Вот например мы нашли пещеру, буквально случайно. Один из ребят в группе просто залез в щель, а щель оказалась непростая! :)
В конце хотелось бы сказать, что если боитесь заиметь очередную хотелку на несколько сот тыщ рублей — ни в коем случае не садитесь на ИМТБ. Даже попробовать, даже чуть чуть, просто вот тут в горочку. Нет, не надо! Потому что придется захотеть, а потом и купить. Если это для вас ок — то попробовать надо, хотя бы для формирования собственного мнения.
-
добавить в избранное
- +71
- Мнения
?
Youtube www.youtube.com/blackseatrails
Анонс EMTB туров в Сочи и Абхазии: Статья на телеграфе
Instagram www.instagram.com/mad_.desire/
Вконтакте vk.com/zakharvernich
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (124)
FeelBetter
Даже в видео есть момент, где я соревнуюсь иии, на удивление, с пульсом 170 проигрываю мотоциклу в гору)) Ради фана, но тем не менее.
Есть ли у вас вопросы к компромиссам людей, которые наверх поднимаются на шатле или подъемнике в поляне? Как вы считаете, что дастся легче: имтб или подъемник? А с такими компромиссами они не начнут и вниз на подъемнике кататься?
И еще. Я же говорю, что я напахался с велосипедом на спине и понимаю о чем говорю. На имтб, далеко и высоко, я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО покатаюсь, поезжу. А не поношу велосипед на спине.
Есть масса сценариев для имтб, где он будет лучше обычного велика. Но вниз ездить на обычном лично мне нравится больше. Это просто другой велоипед, не более.
ZoozR
shikhov
FeelBetter
ZoozR
Evermax
ZoozR
ferranox
Jahtaka
ZoozR
kubas
так а тут на сайте за рекламу хоть уплочено??
ferranox
ZoozR
Товарный знак «bike level» ругистрируется сейчас.
По остальным вопросам я не спец, да и по этому тоже)) Меня ребята поддерживают, оч ценят трейлы, которые мы организовываем, а я занимаюсь турами. В целом мои полномочия все)
Могу дать контакты руководства левела, если есть какие то вопросы — можно прямо их задать.
ZoozR
kubas
SPY
ZoozR
SPY
ZoozR
Iscander
ZoozR
Далее. Согласен, действительно, когда существуют такие ребята как Норовян, то скептически относиться стоит к его конкурентам тоже. Но и я бы не стал участвовать в чем то действительно мутном. Я не пытаюсь никого обелять, но раз уж я вписался в сотрудничество с ними — то это и моя репутация. А твои сообщения как бы намекают на какие то неприятные штуки и в итоге это, конечно же, касается и меня.
По этому пишу следующее, например в мае у них была проверка. Магазин опечатали на неделю представители таможни, фсб и ребят с автоматами. Последние вроде собр.
Опечатали и перепроверили все велосипеды там. Их стоит там несколько сот. Переписали все номера и проверили. Претензий со стороны представителей власти к bike level не поступило. По моему весомо. Хотя лично я знаю случай возврата велосипеда из России, потому что он был в интерполе, купленный в другом месте. За левелом таких случаев за несколько лет работы не замечено.
Слудющее. На авито 385 отзывов и рейтинг 5. О чем то, да говорит.
www.avito.ru/user/25ab7b9c577621c88132e04e287b5875/profile/all?id=3316494915&src=item&page_from=from_item_card&iid=3316494915&sellerId=25ab7b9c577621c88132e04e287b5875
В публичном поле про левел я негатива не слышал. Это я тоже считаю важным.
В целом у ребят подход к делу абсолютно прозрачный. То что есть проблемы с сайтом — да. Но если коснуться налогов, документов и прочего — даже у власти вопросов нет. Сейчас они открыли 2ой оффлайн магазин в Сочи, строят байк кафе, туры и мастерскую. Покажи мне людей с таким же подходом в числе их конкурентов. Для меня это тоже показатель.
Впредь я буду продолжать работать с ними и постить инфу о них, так как сейчас они поддерживают мой ютуб. Лично я считаю, что такие коллаборации важны для развития индустрии в стране и мне деньги нужны чтобы, например, построить еще трейлы, сделать контент. Есть куча идеи, которые популяризируют нашу общую движуху и с левелом я их реализую. Чем больше народу и коммерции в МТБ — тем шире и индустрия, инфраструктура. Тут стоит радоваться, а не искать изъяны по сайту.
Если вдруг что то где то всплывет — тогда уже будем говорить по факту, но сейчас сомнений в левеле у меня нет. По этому просьба — есть какие то претензии — заявлять о них прямо, по факту, с аргументами и не мне, а руководству bike level. А в этом разговоре с неверной версткой на сайте и прочими проблемами вебмастера я не вижу смысла. Хотите что то кому то сказать — читайте выше. Я у них не пресс атташе. Я гид и блоггер.
ZoozR
Iscander
Краткий пересказ сказанного мною выше: «и чо?». Если сказать больше нечего — лучше помолчи или ткни в минус, ты вроде умеешь. И да, для меня факт проверки госорганами весомее, чем желчные догадки некого искандера с 26. ХАХА.
Повторюсь, если ты как то между строк читаешь, все вопросы к руководству левела.
ZoozR
Iscander
ZoozR
Iscander
Я для себя выводы сделал.
Vladimirvelikey
ZoozR
«К сайту вот прямо сейчас эквайринг прикручивается, то есть он уже оформлен» — ни один эквайер в РФ не даст оформить эквайринг на сайт с чужими реквизитами, без названия компании, и т.д. Просто не даст, все адски боятся попасть на что-то незаконное. Я подключал к интернет-эквайрингу не один и не два сайта, несколько подключаются вот прямо сейчас. Банку не получится рассказать про ошибочные реквизиты из-за доделок сайта, они просто в ответ скинут перечень работ, которые нужно провести перед подписанием договора. После чего еще 10 раз проверят, все ли на сайте норм, а там много чего не норм, включая отсутствие технических страниц, требуемых банками в соответствии с законодательством. И вот вроде читаешь каждое отдельное объяснение и хочется верить, что с магазином все нормально, но при этом в сумме получается, что каждое дополнительное пояснение его только закапывает все глубже и глубже, если опыта со всеми этими нюансами нет, то может и прокатит, но у меня он есть :)
kubas
А реквизиты уже поменяли, я тебе об этом отдельно сказал) Но ты это игнорируешь) Так же ты игнорируешь ответ на логотипы платежных систем, ведь тебе было сказано, что эквайринг есть в офлайн магазе.
Отсюда вопрос. Зачем ты поднимаешь то, что тебе уже объяснено и исправлено? В чем смысл? Зачем, мистер Андерсон?))) Когда эквайринг прикрутят к сайт тоже будешь про него по новому кругу? Тут кстати в чем проблема? Сейчас у них нет онлайн кассы,имеют право ее не иметь. Но она будет, тебе об этом сказано между делом.
Я тебе абсолютно нормально отвечаю на твои вопросы, никуда ничего не зарывается. На все твои тезисы тебе даны ответы.
А еще можешь вот сюда сгонять. Смольная ул., 63Б, корп. 1, Москва, уголок потребителя.
Какой то абсурд, честно.
ZoozR
Чья-то репутация, чьи-то планы по прикручиванию и оформлению на сайте отсутсвуют :)
Тут нет интереса пинать тебя, это дружественное указание на очень яркие недочёты, которые любой адекватный бизнес с радостью примет и учтёт.
Jahtaka
ZoozR
Jahtaka
Спасибо, были реквизиты неверные и их исправили. Спасибо, что указали на логотип — тоже исправляется, но не из за этого правда. Приняли и учли, просто ты действительно повторил сказанное.
А так я выше я очень подробно ответил на все.
ZoozR
Jahtaka
ZoozR
Jahtaka
ZoozR
Подытожу. Нам выкатили рекламу фирмы и её услуг на обзор и потенциальное потребление. На поверку оказалось, что даже реквизиты на сайте и логотип использованы чужие. Что у любого разумного человека вызовет соответсвующее недоверие к данному предприятию и подозрения в нечистоплотности.
В коммьюнити по доброте душевной в мягкой форме дали указания на вышеозначенные моменты.
Что в итоге? Град оправданий, обвинений и неадекватное поведение. Ок, как скажешь. У нас свободная страна и это прекрасно :)
Jahtaka
Нет, просто прошу следить за словами) Комьюнити хоть и плотное, но обвинений во вранье я терпеть не буду :)))))))) Я даю информацию от инсайдеров.
В том то и дело, что не в мягкой. Ты почитай сообщения Искандера, хотя бы.
Ну если давать разъяснения — это град оправданий, то ок. Не понятно тогда для чего были ваши вопросы. Я мог вообще проигнорировать все это, но хотел объяснить.
Дружище, про неадекватность я вообще молчу. Перечитай тред. Пожалуйста, давай остановимся)
Повторюсь в последний раз.
ZoozR
Херасе ты важный птица, от самих инсайдеров мегакорпорации Bike Level, а не от каких то там бизнесовнеров....
Iscander
И не более того.
ZoozR
Iscander
ZoozR
Iscander
ZoozR
Чужой ИНН
Чужой логотип
«Меня терзают смутные сомнения » )))
Vladimirvelikey
ZoozR
_va
mor
Vladimirvelikey
Shushpanchik
ZoozR
Shushpanchik
Iscander
DenisVdovin
n0clip
Iscander
Shushpanchik
DenisVdovin
Iscander
ZoozR
ZoozR
DenisVdovin
ZoozR
amstafff
ZoozR
Alkach92
ZoozR
нокстати — чушь собачья, говорил один известный киногерой. Постоянно убеждаюсь в его правоте )hindoo
сам факт того что
говорит что физическая форма на емтб будет деградировать. другое дело что не всем это надо. но не надо путать божий дар с яичницей.
настала пора заняться аримфетикой. в орбее мотор весом 3кг, батарея весом 2-3кг и усиленная рама для всего этого. следовательно, вместо этого танка рокки надо поездить на чем-то весом 12-13кг (орбея оккам?) и наконец осознать всю суть компромисса.
ferranox
Если я за 2 часа на имтб и за 2 часа на обычном сожгу одно кол-во калорий, но проеду в 3 раза больше на имтб — где тут деградация? Скорее наоборот, я СУ проеду 3 раза, а не 1. Соответственно буду круче.
Я ездил на велосипедах легче. В горах, при езде вниз. Знаю, что на весе от 14 до 19 я буду себя чувствовать норм. На 20+ нет.
ZoozR
Iscander
вредно на диване лежать
ну во-первых с вероятностью 90% расход калорий на обычном будет только больше.
а во-вторых
в том что ты тупо калории считаешь, а не тренируешься.
ferranox
Про 2 часа. Ты не учел, что на имтб за 2 часа я уеду в 3 раза дальше, чем на обычном и сожгу ТО же кол-во калорий. Я вот специально сделаю замеры и сниму видео, посмотрим.
Про деградацию ты не ответил.
ZoozR
что еще нужно ответить? ты ищешь путь напрягаться меньше, это и будет деградация.
ferranox
Я ищу способ покататься больше и дальше при том же усилии.
Сейчас у меня 2 велика. Обычный и имтб. На обычном я буду кататься с забросками. На имтб оллмаунтин или трейлы без забросок.
ZoozR
ferranox
И есть ли прямая связь между пульсом и обьемом мышечных волокон? А еще есть тренировочный обьем и много чего.
SochiDH
но говорить «обычный велик фигня, вот куплю электричку, буду много катаццо и стану тренированным» это явно неверно.
главный момент психологический. очень сложно обмануть мозг и заставить его забыть что есть мотор и кнопочка +
я не против емтб, они у меня уже 5 лет есть, но обычный велосипед я не перестал ценить, а наоборот стал ценить намного больше.
а для такого безыдейного катания как в ролике — ну и электричка сойдет.
ferranox
ZoozR
и причем тут пикапы? я про них вообще не говорю.
мне например намного приятнее 3-4 раза подняться на обычном велике на тот же Собер и скатиться по трейлам, чем 6-7 раз на электричке, потому что 80% трейлов на электричке ощущаются очень уныло. кстати и зарубежом все чаще говорят о том что нужны трейлы спецом для электричек. с веселыми подъемами и не менее веселыми спусками. потому что флоу… ну накой там флоу?
ну а когда ползешь вверх по каким-то непонятным ненакатистым полузаброшенным лесным дорогам, то на обычном велике себя становится тупо жалко. и это я называю безыдейным. кто-то назовет велотуризмом.
вот как-то я ездил например из эсто-садка в медовеевку чигирями на электричке. запомнилась ли мне эта поездка? не особо. хотел бы я повторить? навряд ли. хотел бы поехать так на обычном велосипеде? точно нет. но это был лишь один из дней отпуска проведенного в эсто-садке, поэтому я не особо расстроился.
ferranox
Про пикап это просто как пример. А что мешает поймать флоу на имтб? Вес? Ну так они разные бывают. Вон на фотках у я стою с лапьером 19 кг.
В общем я тебя понял, но не оч понял в итоге о чем мы спорим)))) Я просто скажу, что лично для меня электричка это — возможность уехать очень далеко, сильно дальше чем я могу себе позволить на обычном. И электричка лично мне заменяет заброску на машине. В остальных случаях только акустика (байк парк, каталка с забросками)
ZoozR
Половина райдеров с заброской на тачке 3-4 раза не вывозит)
DenisVdovin
ferranox
Alkach92
ZoozR
если погода не кайфовая че там делать? скользить по грязи? может, но я это не умею.
фишка в том что на электричке я не смогу сделать сильно больше. да, наверняка подъем будет побыстрее, минут за 40, но устану на спуске больше и батарея на третьем подъеме уже где-то и сдохнет. может конечно с двумя батареями на бусте будет веселее, но думаю +1 полный подъем максимум, т.к. на бусте тоже устаешь.
на электричке хорошо заезжать в адские подъемы, где и не подумал бы пробовать заехать. а когда есть дорога вверх то такое себе.
либо с таким подходом давайте несколько батарей и движок киловаттный.
ferranox
DenisVdovin
та и ваще соцсети стараюсь не использовать.
ferranox
Странно, раз ты такие результаты ошеломительные выдаешь, набираешь больше 2к набора и не пишешь страву.
Буханка например на большую вершину едет 29 минут.
Даже мне интересно было статистику подбить.
Темп был спокойный, без спешиваний. физическая форма — простой смертный.
Закрут на скиллзону — 27.20 — 217м
Закрут на вершину малой — 33.40 — 305м
Закрут на вершину малой — 33.10 — 305м
Закрут на каменный — 35.54 — 274м
Закрут на балкон — 26.10 — 198м
Суммарный набор — 1299м
Самый тяжелый был третий подъем.
Температура +20 и ветер
Покрышки легкие e13
Велик 29
Звезды 34 перед. 10-42 зад (не включалась 50 звезда)
Общее время 4ч 4мин
Время на апхилы- 120,2 мин
Время на спуски 35 мин +\-
Итоговое время отдыха — 85,2 мин
Alkach92
5км и 600м набора это даже пешком за час-час десять идется.
ferranox
Alkach92
из-за того что я не пишу, несколько погорячился изначально, сказав 3-4 раза.
4 раза это 2400м, многовато конечно. а 3 и добавочка — ну в самый раз чтобы накататься. и, повторю, в чем акцент, что на электричке сложно сделать сильно больше.
ferranox
DenisVdovin
ferranox
Chute
kubas
ZoozR
Жаль что партнёрство с таким сомнительным магазином, в котором продают велосипеды с сомнительной историей, на сомнительной сайте (
Думаю то что людей решивших заниматься таким продуктом это не особо хорошо характеризует.
Я наверное поискал бы других партнёров.
Vladimirvelikey
ZoozR
Vladimirvelikey
ZoozR
Ruslan_Bogdanov
Там где надо нести на горбу обычный велосипед — электричку надо тоже на горб закидывать, и тут всё это электрическое счастье со всей своей пролетарской ненавистью будет напрягать твои гемороидальные узлы.
Тренировки
Какой-то дорогой и всратый метод трентроваться, если мы про фитнес. Если про тренировки техники катания — лучше на пикапе забрасываться и не тратить силы на закруты.
А вот гулять и залезать в труднодоступные места — классная штука. Прокатился, личиком воздух порассекал, места красивые посмотрел и приехал домой счастливый.
Alkach92
Iscander
Alkach92
Iscander
AlexMV
Iscander
AlexMV
ZoozR
Есть электрички 16-18 кг
Кто сказал, что лучше? А по моему лучше размяться с упльсом 130 перед спуском и не деревянным после пикапа ехать вниз.
ZoozR
Alkach92
Iscander
hindoo
ferranox
ZoozR
ferranox
DenisVdovin
А так как суть партнерства Захара с веломагазином — продать нам электричку, провоцировать людей на коллективную отработку возражений, оперируя субьективными преимуществами — не самая выгодная стратегия.
И вообще катал, поулыбался, но как-то не проникся.)
Alkach92
Iscander
В чем жидкость довода про заброски на пикапе и своим ходом на имтб? Кто больше катается? Тот кто в пикапе?) Это же абсурд.
Я успел много в каких жопах побывать с велосипедом на горбу. И много где в Сочи ездил. И могу с уверенностью сказать, что иногда имтб будет сильно приятнее и эффективнее, а иногда обычный вел будет приятнее.
И я тоже не говорю, что имтб лучше)) Точно нет) Мне нравится обычный сильнее. Но это субъективно и смотря в какой ситуации)
ZoozR