ZoozREMTB для ленивых?

Я изъездил бОльшую часть **еней в Сочи на обычном эндуро подвесе. Познал что такое страдания портажа на 2000, но и получил и получаю массу удовольствия от такого катания. Недавно я попробовал EMTB. Раньше скептически к ним относился, потому что считал, что это какое-то предательство трушного велосипединга. Но был приятно удивлен. Оказалось, что электричка — это просто инструмент, расширяющий твои возможности. На днях я и известный в некоторых кругах блоггер Дима Сметкин катались на электричках по маршруту наших с Bike Level туров. Ну а я в этом видео знакомлю Сметкина с emtb горным велосипедом. Дима никогда не ездил на таких велосипедах и даже не знал, что такое дроппер. Посмотрите как он с этим справился!



Мысли на счет имтб под катом.
На EMTB ты можешь набирать по 1500 каждый день, не нуждаясь в восстановлении, катаясь чаще. Ты можешь уехать за короткий промежуток времени сильно дальше и выше, чем на обычном велике. Например после или до работы. Да, это актуально для тех, кто живет рядом со спотом или в горах. Но наверное для этого ИМТБ и существует. 

Может показаться, что я сам себя убеждаю, может оно так и есть. Но просто покатавшись у меня появились некоторые аргуенты в пользу электричек. Например вот такие мысли касаемо нагрузки: 

Если мы забрасываемся на пикапе/бусе — то какую нагрузку мы испытываем? Примерно никакую. Но если это имтб — то средний пульс на подъеме будет 120-140. Что уже является неплохой разминкой перед спуском по трейлу.

А за день катания у меня пульс поднимался и до 170, когда я пытался посоревноваться с пит байком, заезжая в торчок :) А в целом, средний пульс за день 140-150. Выше 165 очень редко прыгает, скорее на спусках. Лично мне такая физкультура кажется полезнее, чем когда на следующий день после упорки ты не можешь встать с кровати, как с бодуна. Электричка провоцирует на геройство. Гора, на которую ты никогда даже не смотрел вдруг начнет манить тебя тихим, но навязчивым голосом в голове. 

Тискаю жирнейший лапьер, весом всего 19 кг. и очень удобно снимаемой батареей на 550.



Что касается веса — электрички есть, как известно, разные. Мне, откровенно, некомфортно ехать на чем то тяжелее 20 кг. Но вот недавно пробовал орбею весом 18 кг — не почувствовал разницы с моим Рокки маунтином в 16 кг. Вот фото, правда ее скукожил ширик. Мотор даже неприметен. Она на 60 nm вроде. (не меньше 50)



Откажусь ли я от традицинных ценностей и уйду с головой в rgb ИМТБ? Нет. Потому что я хочу ездить гонки и кататься с забросками на легком велосипеде. Но когда в очередной раз мне ударит в голову нечто, что потащит меня куда нибудь на Ачишхо — я возьму электричку, которая будет весить поменьше и я смогу ее даже пронести на плечах, если придется. Ну а вот мой друг взял себе 24 кг велосипед и со своим весом в 90+ вообще не обламывается — в общем вес это субъективно и решаемо. 



Кстати, 18.01.24 я провел первый EMTB тур, которые мы организовываем совместно с BIKE LEVEL .

Конкретно в этот день принцип катания был похож на катание с забросками. Мы забрасывались к старту кольцевого маршрута и проезжали его, возвращаясь к пикапу. Так у нас получились 3 локации: катание по чайным плантациям и каньону реки, катание к сухому каньону-ущелью и полноценные трейлы Кудепсты. 





У нас будет календарь туров на каждый день. Все они будут отличаться. Какие то — чилл и катание у озера и по полянкам, а какие то дни — это исключительно рубилово по трейлам. Будут так же разработаны маршруты по высокогорью, в Абхазии в том числе. 





Куда только мотор не занесет. Вот например мы нашли пещеру, буквально случайно. Один из ребят в группе просто залез в щель, а щель оказалась непростая! :) 



В конце хотелось бы сказать, что если боитесь заиметь очередную хотелку на несколько сот тыщ рублей — ни в коем случае не садитесь на ИМТБ. Даже попробовать, даже чуть чуть, просто вот тут в горочку. Нет, не надо! Потому что придется захотеть, а потом и купить. Если это для вас ок — то попробовать надо, хотя бы для формирования собственного мнения.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +71
  • Мнения
?
Катаю эндуро и снимаю все это для канала на ютьюбе. Организовываю EMTB туры в Сочи. Летаю на FPV дроне, строю спот на побережье в Сочи.

Youtube www.youtube.com/blackseatrails
Анонс EMTB туров в Сочи и Абхазии: Статья на телеграфе
Instagram www.instagram.com/mad_.desire/
Вконтакте vk.com/zakharvernich

Комментарии (124)

-1
С такими компромисами можно дойти и до мотоцикла.
avatar

FeelBetter

+15
Крайне не согласен. Вот что что, а мотоцикл и электро велосипед действительно разные вещи. Во первых я знаю человека, который бросил вел, купил эндуро мот. Продал мот и купил имтб. Это как раз товарищ из статьи. Вы катались на имтб?) Просто у меня подобное мнение было, пока я не пробовал. 

Даже в видео есть момент, где я соревнуюсь иии, на удивление, с пульсом 170 проигрываю мотоциклу в гору)) Ради фана, но тем не менее. 

Есть ли у вас вопросы к компромиссам людей, которые наверх поднимаются на шатле или подъемнике в поляне? Как вы считаете, что дастся легче: имтб или подъемник? А с такими компромиссами они не начнут и вниз на подъемнике кататься?

И еще. Я же говорю, что я напахался с велосипедом на спине и понимаю о чем говорю. На имтб, далеко и высоко, я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО покатаюсь, поезжу. А не поношу велосипед на спине. 

Есть масса сценариев для имтб, где он будет лучше обычного велика. Но вниз ездить на обычном лично мне нравится больше. Это просто другой велоипед, не более. 
Последний раз редактировалось
avatar

ZoozR

+34
Я для себя сформулировал так: с емтб я наконец катаюсь столько, сколько хочу, а не сколько могу.
avatar

shikhov

-4
Ох, молоды вы душой — доказывать свою правоту.
avatar

FeelBetter

+9
Сильный аргумент! Успехов!)
Последний раз редактировалось
avatar

ZoozR

+7
Электричка кайф, бесспорно, но тогда у постоянной компании с которой обычно катаешь тоже у всех должны быть электрички)) я попробовал чуть прокатиться-это конечно другой уровень) но я как кантрила/эндурила пока обхожусь своими окорочками, на пенсии все же будет электричка… Наверное))
avatar

Evermax

+2
Наши так из ситуации выходят — катают на уровне тех, кто не на имтб. То есть имтб подстраиваются под всех) Наоборот уже никак. Ну и есть такие расстояния и наборы, которые на своих окорочках околовредно ездить) а так да, для пенсии вообще топ)
Последний раз редактировалось
avatar

ZoozR

0
Последний раз редактировалось
avatar

ferranox

+2
я провел первый EMTB тур, которые мы организовываем совместно с BIKE LEVEL .
У ребят логотип довольно близок к логотипу московского Тюниг-ателье Level Perfomance. Это коллаба или совпадение? :)





avatar

Jahtaka

-1
Связи между ними нет. Кто первее у кого подсмотрел — я не знаю. Но они оба не зареганы. Сейчас байк левел регистрирует название и другой логотип.
avatar

ZoozR

+41
Ну мы не задаем же вопросов по поводу того, откуда у магазина эти велосипеды и почему у него реквизиты на сайте позаимствованы от м-видео, а названия компании нет вообще, что уж тут до логотипа-то докапываться :)))
avatar

kubas

+14
воу! браво, Шерлок!
так а тут на сайте за рекламу хоть уплочено??
avatar

ferranox

+1
Не оч понимаю вопроса о рекламе) Имею в виду, что вроде бы никаких прайсов на размещение рекламных постов на 26 я в жизни не видел. Если есть — покажите) Если это была шутка, то я ее не выкупил.
Последний раз редактировалось
avatar

ZoozR

-1
Уточнил у ребят. Ты прав, косяк на сайте действительно есть, указал им на него. Почему и как так вышло никто не знает) Мне ответили, что сейчас и давно уже на сайте есть проблемы и веб мастера меняют. Но вот тебе нормальные реквизиты, которые в ближайшее время там поменяют: 

ИНН: 770370113411
ОГРНИП: 321774600123960КПП: 773643001
Дата открытия: 05.03.2021
Адрес обслуживающего подразделения: г.Москва, Старопетровский проезд, д.1, стр.2

Товарный знак «bike level» ругистрируется сейчас. 

По остальным вопросам я не спец, да и по этому тоже)) Меня ребята поддерживают, оч ценят трейлы, которые мы организовываем, а я занимаюсь турами. В целом мои полномочия все)

Могу дать контакты руководства левела, если есть какие то вопросы — можно прямо их задать. 
Последний раз редактировалось
avatar

ZoozR

+17
А логотипы платежных систем там с явным нарушением правил размещения и использования висят на главной, создавая впечатление, что у них эквайринг есть, тоже случайно? Сорян, я не верю в такие случайности и косяки, могу ошибаться конечно, но как есть.
avatar

kubas

+11
Зато размеры есть любые. Centurion, например
avatar

SPY

-8
раскрыть комментарий
avatar

ZoozR

+25
Да я без претензий. Просто забавный факт. Сайт реально сырой очень для продакшена
avatar

SPY

+2
Согласен, ты прав
Последний раз редактировалось
avatar

ZoozR

+8
Ну инн М-Видео висит оч давно, я не поверю в случайность (велики на страничке он может редактировать, а резвизиты нет?). Честно говоря я так и непонял, Дмитрий это чел из велотусовки либо честный комерсант? Раз уж он продает велики на доверии, было бы неплохо выступить очно, показать лицо, расказать кто он, какие у него принципы, как подбирает велосипеды, пока это все пахнет как реклама «своркс из багажника ауди» на тематическом велоресурсе
avatar

Iscander

-9
раскрыть комментарий
avatar

ZoozR

+18
У них есть эквайринг — в оффлайн магазине. К сайту вот прямо сейчас эквайринг прикручивается, в процессе. С сайтом действительно есть проблемы и они, вроде как фиксятся. Я не вижу в этом проблемы, а уж тем болле не вижу связи с теми намеками, которые пронизывают твои сообщения. А сослался я на сайт, а не на авито потому, что идея везде ссылаться на сайт и не хотел позже переделывать, хотя он сырой. По этому касаемо эквайринга ты ошибаешься.

Далее. Согласен, действительно, когда существуют такие ребята как Норовян, то скептически относиться стоит к его конкурентам тоже. Но и я бы не стал участвовать в чем то действительно мутном. Я не пытаюсь никого обелять, но раз уж я вписался в сотрудничество с ними — то это и моя репутация. А твои сообщения как бы намекают на какие то неприятные штуки и в итоге это, конечно же, касается и меня.

По этому пишу следующее, например в мае у них была проверка. Магазин опечатали на неделю представители таможни, фсб и ребят с автоматами. Последние вроде собр.
Опечатали и перепроверили все велосипеды там. Их стоит там несколько сот. Переписали все номера и проверили. Претензий со стороны представителей власти к bike level не поступило. По моему весомо. Хотя лично я знаю случай возврата велосипеда из России, потому что он был в интерполе, купленный в другом месте. За левелом таких случаев за несколько лет работы не замечено. 

Слудющее. На авито 385 отзывов и рейтинг 5. О чем то, да говорит.

www.avito.ru/user/25ab7b9c577621c88132e04e287b5875/profile/all?id=3316494915&src=item&page_from=from_item_card&iid=3316494915&sellerId=25ab7b9c577621c88132e04e287b5875

В публичном поле про левел я негатива не слышал. Это я тоже считаю важным.

В целом у ребят подход к делу абсолютно прозрачный. То что есть проблемы с сайтом — да. Но если коснуться налогов, документов и прочего — даже у власти вопросов нет. Сейчас они открыли 2ой оффлайн магазин в Сочи, строят байк кафе, туры и мастерскую. Покажи мне людей с таким же подходом в числе их конкурентов. Для меня это тоже показатель. 

Впредь я буду продолжать работать с ними и постить инфу о них, так как сейчас они поддерживают мой ютуб. Лично я считаю, что такие коллаборации важны для развития индустрии в стране и мне деньги нужны чтобы, например, построить еще трейлы, сделать контент. Есть куча идеи, которые популяризируют нашу общую движуху и с левелом я их реализую. Чем больше народу и коммерции в МТБ — тем шире и индустрия, инфраструктура. Тут стоит радоваться, а не искать изъяны по сайту. 

Если вдруг что то где то всплывет — тогда уже будем говорить по факту, но сейчас сомнений в левеле у меня нет. По этому просьба — есть какие то претензии — заявлять о них прямо, по факту, с аргументами и не мне, а руководству bike level. А в этом разговоре с неверной версткой на сайте и прочими проблемами вебмастера я не вижу смысла. Хотите что то кому то сказать — читайте выше. Я у них не пресс атташе. Я гид и блоггер.



Последний раз редактировалось
avatar

ZoozR

-4
мне плятат бабки («поддерживают мой ютуб канал»), делаю работу, если чот всплывет (пока не всплыло (даже ФСБ не нашло, ХАХА), но и не всплыли доки на велики) будем решать по факту. Им нужны деньги, мне нужны деньги -  мы нашли друг друга, если чо, я ставлю на кон свою репутацию, а это не хухры мухры.
Краткий пересказ сообщения.
Последний раз редактировалось
avatar

Iscander

+13
Ты это пишешь так, будто это проблема. Да, мы сотрудничаем. Да не бесплатно. И да, это хорошо. По моему я на все овтетил. Можешь дальше к словам придираться. 

Краткий пересказ сказанного мною выше: «и чо?». Если сказать больше нечего — лучше помолчи или ткни в минус, ты вроде умеешь. И да, для меня факт проверки госорганами весомее, чем желчные догадки некого искандера с 26. ХАХА.

Повторюсь, если ты как то между строк читаешь, все вопросы к руководству левела.
Последний раз редактировалось
avatar

ZoozR

-5
раскрыть комментарий
avatar

Iscander

+1
Друг, удачи)
avatar

ZoozR

-6
раскрыть комментарий
avatar

Iscander

+32
Товарищ рассматривал несколько вариантов у них к покупке. После вопроса «не примут ли его с их велосипедом в европе „  ответ был “что мы такой гарантии дать не можем ».
Я для себя выводы сделал.
Последний раз редактировалось
avatar

Vladimirvelikey

-10
раскрыть комментарий
avatar

ZoozR

+28
Слушай, извини конечно, но я думаю, что дальше точно не стоит продолжать.

«К сайту вот прямо сейчас эквайринг прикручивается, то есть он уже оформлен» — ни один эквайер в РФ не даст оформить эквайринг на сайт с чужими реквизитами, без названия компании, и т.д. Просто не даст, все адски боятся попасть на что-то незаконное. Я подключал к интернет-эквайрингу не один и не два сайта, несколько подключаются вот прямо сейчас. Банку не получится рассказать про ошибочные реквизиты из-за доделок сайта, они просто в ответ скинут перечень работ, которые нужно провести перед подписанием договора. После чего еще 10 раз проверят, все ли на сайте норм, а там много чего не норм, включая отсутствие технических страниц, требуемых банками в соответствии с законодательством. И вот вроде читаешь каждое отдельное объяснение и хочется верить, что с магазином все нормально, но при этом в сумме получается, что каждое дополнительное пояснение его только закапывает все глубже и глубже, если опыта со всеми этими нюансами нет, то может и прокатит, но у меня он есть :)
avatar

kubas

-17
раскрыть комментарий
avatar

ZoozR

+16
Никита всё верно озвучил, я тоже делал эквайринг для он-лайн магазина и все сопутствующие оформления с логотипами, торговыми марками и остальным оспутствующим, занимающим полтора-два, три месяца. Всё, что по факту есть на сайте упомянутой фирмы, вызывает максимальное недоверие у потенциального покупателя.

Чья-то репутация, чьи-то планы по прикручиванию и оформлению на сайте отсутсвуют :)

Тут нет интереса пинать тебя, это дружественное указание на очень яркие недочёты, которые любой адекватный бизнес с радостью примет и учтёт.
avatar

Jahtaka

-16
раскрыть комментарий
avatar

ZoozR

-16
раскрыть комментарий
avatar

Jahtaka

-13
раскрыть комментарий
avatar

ZoozR

+15
Ну и история с логотипом это совсем странно. Можно просто в генераторе уникальный сделать забесплатно.






avatar

Jahtaka

-16
раскрыть комментарий
avatar

ZoozR

-1
Ну как иск прилетит от исходника, так сразу прояснится :) Ну что ты, дружище, в самом деле?
avatar

Jahtaka

-15
раскрыть комментарий
avatar

ZoozR

+16
Кто-то на обиделся, что ли? :))

Подытожу. Нам выкатили рекламу фирмы и её услуг на обзор и потенциальное потребление. На поверку оказалось, что даже реквизиты на сайте и логотип использованы чужие. Что у любого разумного человека вызовет соответсвующее недоверие к данному предприятию и подозрения в нечистоплотности.

В коммьюнити по доброте душевной в мягкой форме дали указания на вышеозначенные  моменты.

Что в итоге? Град оправданий, обвинений и неадекватное поведение. Ок, как скажешь. У нас свободная страна и это прекрасно :)
Последний раз редактировалось
avatar

Jahtaka

-8
раскрыть комментарий
avatar

ZoozR

+5
Нет, просто прошу следить за словами) Комьюнити хоть и плотное, но обвинений во вранье я терпеть не буду :)))))))) Я даю информацию от инсайдеров.


Херасе ты важный птица, от самих инсайдеров мегакорпорации Bike Level, а не от каких то там бизнесовнеров....
avatar

Iscander

-1


И не более того. 


avatar

ZoozR

+12
Так выходит, что ты не инсайдер, но получаешь иноформацию от инсайдеров, которые не являются бизнесовнерами и все это в ИП?
avatar

Iscander

-10
avatar

ZoozR

+4
МЛЯЯЯ Кубас оказывается жирно подитожил!
Последний раз редактировалось
avatar

Iscander

-1
Привет) Ответь в ЛС) По «подитоживанию» ответил выше. 
avatar

ZoozR

+21
Серые  велосипеды 
Чужой ИНН 
Чужой логотип 

«Меня терзают смутные сомнения » )))
avatar

Vladimirvelikey

-1
перечитай тред
avatar

ZoozR

+1
Одна большая проблема — как это всё в самолёте возить… конкретно батарею… иметь гараж по всем местам мира не вариант.
avatar

_va

+2
да, батарея — «опасный груз», её или по земле отправлять транспортными компаниями или авиаперевозка грузовым самолетом (у того-же DHL вроде есть такая услуга для перевощки странных грузов, в том числе аккумов). Но цены и сложности отпугивают. Тут вероятно проще арендовать или покупать\продавать батарею по месту катания, но это тоже хлопоты.
avatar

mor

0
Некоторым удавалось провозить в самолете переклеев наклейку с характеристиками на батарее, указав меньшую ёмкость. 
avatar

Vladimirvelikey

+12
Моя голубая мечта на ЕМТВ, которую я обязательно осуществлю чуть позже: страт в приАфзалье, закрут своим ходом на ай-петри, докрут до Иографа, ленивый спуск по великолепной красоты Иографу на набережную Ялты, там пицца и сидр в пиццерии Капри на набережной, часик отдыха и потом возврат к Афзалу по солнечной тропе… Кто в теме, тот поймет. 
avatar

Shushpanchik

-1
Скок набора получится? 
avatar

ZoozR

+2
Хз, если честно, цифра меня не особо интересует в этом приключении)
avatar

Shushpanchik

0
когда у тебя появится ебобайк, максимальный набор за катку тебя начнет оч интересовать. У меня рекорд 130 км дистанция 2300 м набор, но это со страдашками
Последний раз редактировалось
avatar

Iscander

+22
И в середине этого великолепного действа принималово от лесников и возврат домой по асфальту вместо иографа))
avatar

DenisVdovin

+13
Могут ещё и квадриком сбить 
avatar

n0clip

0
План топейший…
avatar

Iscander

+2
Че началось то, нормально фантазировал же. Можно купить дневной пропуск же. Иограф вроде записан тропой для мотоциклов, ну я прикинусь, что у меня электромотоцикл))
avatar

Shushpanchik

0
еще один вскрылся. Каминг аут)
avatar

DenisVdovin

-3
Он не халявщик, а партнер!
avatar

Iscander

-1
Кто он и о чем речь?) 
avatar

ZoozR

-1
О чем речь? 
avatar

ZoozR

0
Это шутка была)
avatar

DenisVdovin

-1
Ниче не понял)) 
avatar

ZoozR

0
Это коллега твой, один из членов Екатеринбургского института олмаунтина и трейловедения)
avatar

amstafff

-1
Я с ним знаком заочно) Видосики поглядываю))) не понял на счет каминг аута) типа и я в имтб подался?)) 
avatar

ZoozR

-10
раскрыть комментарий
avatar

Alkach92

+11
А в чем кликбейт? Все заявленное на картинке, которая кстати с Ютуба подгружается, есть в видео. А в статье вообще не понимаю где кликбейт можно было усмотреть. 
avatar

ZoozR

-5
раскрыть комментарий
avatar

hindoo

-1
Лично мне такая физкультура кажется полезнее, чем когда на следующий день после упорки ты не можешь встать с кровати, как с бодуна.
истина как всегда посередине.
сам факт того что
Выше 165 очень редко прыгает

говорит что физическая форма на емтб будет деградировать. другое дело что не всем это надо. но не надо путать божий дар с яичницей.
Но вот недавно пробовал орбею весом 18 кг — не почувствовал разницы с моим Рокки маунтином в 16 кг.

настала пора заняться аримфетикой. в орбее мотор весом 3кг, батарея весом 2-3кг и усиленная рама для всего этого. следовательно, вместо этого танка рокки надо поездить на чем-то весом 12-13кг (орбея оккам?) и наконец осознать всю суть компромисса.
avatar

ferranox

+5
Пульс выше 160 долго — вреден. Пульс выше 160 в жару + 30 — врднее сильнее. На 170 — 180 портажить байк на высоте 2000 + — это не тренировка, лично для меня, это то, что сделает меня овощем на весь следующий день. А на имтб я проеду больше, дальше, упорюсь чуть меньше. На катаюсь и натренируюсь при езде вниз. Если я на пикапе забрасываюсь — это ок, не деградация?)

Если я за 2 часа на имтб и за 2 часа на обычном сожгу одно кол-во калорий, но проеду в 3 раза больше на имтб — где тут деградация? Скорее наоборот, я СУ проеду 3 раза, а не 1. Соответственно буду круче. 

Я ездил на велосипедах легче. В горах, при езде вниз. Знаю, что на весе от 14 до 19 я буду себя чувствовать норм. На 20+ нет.
Последний раз редактировалось
avatar

ZoozR

-3
Пульс выше 160 долго — вреден. Пульс выше 160 в жару + 30 — врднее сильнее.
Кому вреден? тебе? так и пиши тогда.
Пульс вешь индивидуальная. У некоторых кантрил отсечка стоит на 180 а у некоторых 200 — норм погнали.
Если я за 2 часа на имтб и за 2 часа на обычном сожгу одно кол-во калорий, но проеду в 3 раза больше на имтб — где тут деградация? Скорее наоборот, я СУ проеду 3 раза, а не 1. Соответственно буду круче.
Достаточно после полугода катания на емтб, сесть на аккустику и поехать в гору, со злыми парнями. Все встанет на свои места. Чтобы эффективно тренироваться на емтб — приходится себя оч сильно ограничивать — делать это будет не каждый. А на аккустике ограничивать себя не придется. Если чо, устрицы ем, понимаю.
avatar

Iscander

+6
Пульс выше 160 долго — вреден.

вредно на диване лежать
Если я за 2 часа на имтб и за 2 часа на обычном сожгу одно кол-во калорий

ну во-первых с вероятностью 90% расход калорий на обычном будет только больше.
а во-вторых
где тут деградация?
в том что ты тупо калории считаешь, а не тренируешься.
avatar

ferranox

-1
Окей, давай так. Ты ездил и на том и на том? Ты хочешь поспорить о вреде пульса на пиковых значениях на долгий период? 

Про 2 часа. Ты не учел, что на имтб за 2 часа я уеду в 3 раза дальше, чем на обычном и сожгу ТО же кол-во калорий. Я вот специально сделаю замеры и сниму видео, посмотрим.

Про деградацию ты не ответил. 



Последний раз редактировалось
avatar

ZoozR

+5
Про 2 часа. Ты не учел, что на имтб за 2 часа я уеду в 3 раза дальше, чем на обычном и сожгу ТО же кол-во калорий.
причем тут куда ты уедешь? если ты всё время пытаешься снижать пульс электричкой, то естественно расход калорий будет меньше.
Про деградацию ты не ответил. 
что еще нужно ответить? ты ищешь путь напрягаться меньше, это и будет деградация.

avatar

ferranox

-3
причем тут куда ты уедешь? если ты всё время пытаешься снижать пульс электричкой, то естественно расход калорий будет меньше.
Ну при том) На обычном велике у меня будет пульс 160-180 и я проеду условные 10 км за 2 часа. На ИМТБ, при среднем пульсе на 140, я проеду условные 30 км и в итоге потрачу то же кол-во калорий. Но покатаюсь в 3 раза дальше за то же время. 

что еще нужно ответить? ты ищешь путь напрягаться меньше, это и будет деградация.

Я ищу способ покататься больше и дальше при том же усилии.
Сейчас у меня 2 велика. Обычный и имтб. На обычном я буду кататься с забросками. На имтб оллмаунтин или трейлы без забросок. 
Последний раз редактировалось
avatar

ZoozR

+1
и в итоге потрачу то же кол-во калорий
офигеть, да ты вообще не понимаешь как это работает
avatar

ferranox

+6
Форма точно будет деградировать?)
И есть ли прямая связь между пульсом и обьемом мышечных волокон? А еще есть тренировочный обьем и много чего. 
avatar

SochiDH

+4
нет, ну если составить тренировочный план, то конечно его можно и на электричке выполнять.
но говорить «обычный велик фигня, вот куплю электричку, буду много катаццо и стану тренированным» это явно неверно.
главный момент психологический. очень сложно обмануть мозг и заставить его забыть что есть мотор и кнопочка +
я не против емтб, они у меня уже 5 лет есть, но обычный велосипед я не перестал ценить, а наоборот стал ценить намного больше.
а для такого безыдейного катания как в ролике — ну и электричка сойдет.
Последний раз редактировалось
avatar

ferranox

-1
А где ты обычно каташься? Потому что я не понимаю как можно не использовать имтб просто для заброски себя к старту трейлов и говорить о применимости имтб ток для безидейных маршрутов. У меня вообще в голове не умещается как можно говорить «на пикапе или подъемнике — это ок норм». Сам себя поднял на имтб? «ТА ЭТО ВООБЩЕ НЕ ТРУ И ВСЕ ТАКОЕ» Абсурд) 
Последний раз редактировалось
avatar

ZoozR

+4
да много где катаюсь(лся).
и причем тут пикапы? я про них вообще не говорю.
мне например намного приятнее 3-4 раза подняться на обычном велике на тот же Собер и скатиться по трейлам, чем 6-7 раз на электричке, потому что 80% трейлов на электричке ощущаются очень уныло. кстати и зарубежом все чаще говорят о том что нужны трейлы спецом для электричек. с веселыми подъемами и не менее веселыми спусками. потому что флоу… ну накой там флоу?
ну а когда ползешь вверх по каким-то непонятным ненакатистым полузаброшенным лесным дорогам, то на обычном велике себя становится тупо жалко. и это я называю безыдейным. кто-то назовет велотуризмом.
вот как-то я ездил например из эсто-садка в медовеевку чигирями на электричке. запомнилась ли мне эта поездка? не особо. хотел бы я повторить? навряд ли. хотел бы поехать так на обычном велосипеде? точно нет. но это был лишь один из дней отпуска проведенного в эсто-садке, поэтому я не особо расстроился.
Последний раз редактировалось
avatar

ferranox

-1
3- 4 раза в собер? Это сколько набора? 2000+? И часто ты так крутишь?) 

Про пикап это просто как пример. А что мешает поймать флоу на имтб? Вес? Ну так они разные бывают. Вон на фотках у я стою с лапьером 19 кг. 

В общем я тебя понял, но не оч понял в итоге о чем мы спорим)))) Я просто скажу, что лично для меня электричка это — возможность уехать очень далеко, сильно дальше чем я могу себе позволить на обычном. И электричка лично мне заменяет заброску на машине. В остальных случаях только акустика (байк парк, каталка с забросками)
Последний раз редактировалось
avatar

ZoozR

+18
3-4 раза на Собер))))
Половина райдеров с заброской на тачке 3-4 раза не вывозит) 
avatar

DenisVdovin

-2
што? 3-4 спуска это сколько, час-полтора катания вниз? и стоит это того чтоб целый день тратить?
avatar

ferranox

+30
Тут важный момент — какая вершина ?)) Если 3-4 раза на малую — окей, я катался там около 1000 выходит набора, впринципе ок, когда нет забросок, а погода кайфовая. Но на большую вершину 3-4 разза залезть — либо ты киборг убийца, либо Эрик Давыдыч.
avatar

Alkach92

-1
:D
avatar

ZoozR

+3
на большую. 600м набора, за 50мин-час спокойно поднимаешься, потом скатываешься. повторяешь три раз. напоследок допустим четвертый раз наверное не зайдет, если плохо вкатан, ну до Балкона можно добраться. плюс перекусить. 6-7 часов.
если погода не кайфовая че там делать? скользить по грязи? может, но я это не умею.
фишка в том что на электричке я не смогу сделать сильно больше. да, наверняка подъем будет побыстрее, минут за 40, но устану на спуске больше и батарея на третьем подъеме уже где-то и сдохнет. может конечно с двумя батареями на бусте будет веселее, но думаю +1 полный подъем максимум, т.к. на бусте тоже устаешь.
на электричке хорошо заезжать в адские подъемы, где и не подумал бы пробовать заехать. а когда есть дорога вверх то такое себе.
либо с таким подходом давайте несколько батарей и движок киловаттный.
Последний раз редактировалось
avatar

ferranox

+8
так для интереса, можно страву глянуть?)
avatar

DenisVdovin

+5
их нет у меня, а зачем? я соревнуюсь только со своей ленью (вверх) и страхом (вниз).
та и ваще соцсети стараюсь не использовать.
avatar

ferranox

+8

Странно, раз ты такие результаты ошеломительные выдаешь, набираешь больше 2к набора и не пишешь страву.
Буханка например на большую вершину едет 29 минут.

Даже мне интересно было статистику подбить. 

Темп был спокойный, без спешиваний. физическая форма — простой смертный.

Закрут на скиллзону — 27.20 — 217м


Закрут на вершину малой — 33.40 — 305м


Закрут на вершину малой — 33.10 — 305м


Закрут на каменный — 35.54 — 274м


Закрут на балкон — 26.10 — 198м


 


Суммарный набор   — 1299м


 


Самый тяжелый был третий подъем. 


Температура +20 и ветер


Покрышки легкие e13


Велик 29


Звезды 34 перед.  10-42 зад (не включалась 50 звезда)


 


Общее время 4ч 4мин


 


Время на апхилы- 120,2 мин


 


Время на спуски 35 мин +\-


 


Итоговое время отдыха — 85,2 мин

avatar

Alkach92

0
ну и? нормальное время, в чем вопрос тут? еще и на расчете 34х42. я так не умею, у меня 30х50.
5км и 600м набора это даже пешком за час-час десять идется.
avatar

ferranox

0
Да просто я впечатлён вот и всё. Три раза на большую самокрутом ещё и вниз бабахнуть ( не забываем про перегон)  это достойное состояние мясного костюма. 
avatar

Alkach92

0
люди приезжают(приезжали) на крымский марафон и 4 дня по ~2500 набора. вот это состояние.
из-за того что я не пишу, несколько погорячился изначально, сказав 3-4 раза.
4 раза это 2400м, многовато конечно. а 3 и добавочка — ну в самый раз чтобы накататься. и, повторю, в чем акцент, что на электричке сложно сделать сильно больше.
Последний раз редактировалось
avatar

ferranox

0
а сколько дней подряд в таком режиме?
avatar

DenisVdovin

0
про какой режим ты спрашиваешь?
avatar

ferranox

+8
Ну там люди железного здоровья и удельной мощности, знаком был с некоторыми. Это не про «тренировки на пульсе», там мне кажется он у них вообще не поднимается выше середины шкалы )))
avatar

Chute

+11
Форма на емтб, если его использовать как подъемник для езды вниз, что, кмк, подходит ему лучше всего, не будет деградировать 100%) Для того, чтобы 20+кг велик постоянно дергать и запихивать в повороты, нужна сильная спина как минимум, я и раньше залом не пренебрегал, а с ебайком стал и в сезон ходить, иначе тот же километр сброса в Филях становится проблемой, если именно катаешься, отдыхая в основном при езде вверх.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

0
Согласен, именно как подъемник самое то
avatar

ZoozR

+10
Рад что электрички начинают двигаться более активно в массы и люди начинают понимать что это и зачем а не рассматривать через призму стереотипов. 
Жаль что партнёрство с таким сомнительным магазином, в котором продают велосипеды с сомнительной историей, на сомнительной сайте (
Думаю то что людей решивших заниматься таким продуктом это не особо хорошо характеризует.
Я наверное поискал бы других партнёров.
avatar

Vladimirvelikey

-9
раскрыть комментарий
avatar

ZoozR

0
Вы готовы за них поручиться и дать гарантию того что все продаваемые ими велосипеды с прозрачной историей ? 
avatar

Vladimirvelikey

-1
Я думаю с этим вопросом не ко мне. 
Последний раз редактировалось
avatar

ZoozR

-3
Это субъективно)
avatar

Ruslan_Bogdanov

+9
Портаж
Там где надо нести на горбу обычный велосипед — электричку надо тоже на горб закидывать, и тут всё это электрическое счастье со всей своей пролетарской ненавистью будет напрягать твои гемороидальные узлы.

Тренировки
Какой-то дорогой и всратый метод трентроваться, если мы про фитнес. Если про тренировки техники катания — лучше на пикапе забрасываться и не тратить силы на закруты.

А вот гулять и залезать в труднодоступные места — классная штука. Прокатился, личиком воздух порассекал, места красивые посмотрел и приехал домой счастливый. 





Последний раз редактировалось
avatar

Alkach92

0
портаж -  есть волкмод
avatar

Iscander

+13
А как он тут поможет ?
avatar

Alkach92

0
Сюда не надо ебобайк, это же сразу понятно :)
avatar

Iscander

+6
Можно ехать. Там где народ портажит — ебайкер заезжает, если не в лоб, то в обход точно.
Последний раз редактировалось
avatar

AlexMV

-2
Есть с виа фирата подъёмы. Нереально
avatar

Iscander

+10
Много чего ещё есть, но пример выше — на фото трейл
avatar

AlexMV

0
подозреваю, что по месту на фото можно заехать на имтб. Может быть будет проблемкой вон та ступенька, и то не факт. 
avatar

ZoozR

+2
Мой обычный весит 16. 
Есть электрички 16-18 кг

Кто сказал, что лучше? А по моему лучше размяться с упльсом 130 перед спуском и не деревянным после пикапа ехать вниз. 
avatar

ZoozR

+2
Ну первый спуск ладно ( хотя сделать разминку вообще не сложно), а дальше?
Последний раз редактировалось
avatar

Alkach92

-6
раскрыть комментарий
avatar

Iscander

-1
Электричка весом 16 кг имеет аккумулятор на 400 метров набора высоты. 
avatar

hindoo

0
еще и зачастую трудносъемный ))
avatar

ferranox

-1
Ну побольше, я катался на орбее
avatar

ZoozR

+3
ну побольше. 800м. если ты не тяжелый и хочешь ехать как на электричке, а не «чуть быстрее чем на обычном». в 16кг орбее мало того что всё гей-лайт, так и батарейка 360 и мотор не сильно экономичный.
avatar

ferranox

+7
не катал, но порицаю?)))
avatar

DenisVdovin

+24
Так подождите, я не говорю что Ебайк — плохая штука, а лишь оспариваю приведенные доводы, которые на мой взгляд совсем жидкие. Поэтому без сарказма не смог, уж извините, это Интернет — тут могут каку написать и даже до сайта доебаться.

А так как суть партнерства Захара с веломагазином — продать нам электричку, провоцировать людей на коллективную отработку возражений, оперируя субьективными преимуществами — не самая выгодная стратегия. 

И вообще катал, поулыбался, но как-то не проникся.)




Последний раз редактировалось
avatar

Alkach92

0
Мы за тебя решили. Всё теперь ты говоришь так. 
avatar

Iscander

-1
Нет, моя первостепенная задача это, все таки, туры и контент. Продавать — не моя задача.

В чем жидкость довода про заброски на пикапе и своим ходом на имтб? Кто больше катается? Тот кто в пикапе?) Это же абсурд. 

Я  успел много в каких жопах побывать с велосипедом на горбу. И много где в Сочи ездил. И могу с уверенностью сказать, что иногда имтб будет сильно приятнее и эффективнее, а иногда обычный вел будет приятнее.

И я тоже не говорю, что имтб лучше)) Точно нет) Мне нравится обычный сильнее. Но это субъективно и смотря в какой ситуации)
Последний раз редактировалось
avatar

ZoozR

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.